А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейтах водосточных труб? (1 онлайн

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
В 1913 году двадцатилетний Владимир Маяковский в Москве написал одно из своих самых известных стихотворений, финал которого знает каждый.

* * *

Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?


Публично заявляю: к столетию гениальной метафоры в 2013 году я хочу сыграть ноктюрн на флейтах водосточных труб. У меня есть мелодия, которая – я уверен – достойна быть сыграна на водосточной трубе! :)

Водосточные трубы это:
- необычная перкуссия при постукивании разными предметами,
- эхо камера для внешних звуков (голоса, инструмента, шума),
- трубы гудят на ветру,
- трубы издают характерные звуки во время дождя (стук капель, вытекающая вода)
- и так далее...

Предлагаю желающим обьединиться в рамках творческой группы PFMUSIC и осуществить такой проект вместе. Я уверен, что после первой пробы, появятся новые мелодии, которых может хватить на целый альбом или сборник. Мне кажется, что это классная идея!

Павел
 
  • Like
Реакции: LiraRio и Electro-Nick

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
  • Like
Реакции: Wham_48 и MJSound

Electro-Nick

Дружбист
23 Июн 2005
5.395
910
113
52
Москва, улица Дружбы
soundcloud.com
размышление по теме
просто очень люблю этот стих
юный Маяковсковский был футуристом, то есть в будующее смотрел
А тут получается скорее взгляд в прошлое, если бы эта тема была ровесницей Маяковского в "тогда", было бы интересно, сейчас это будет похоже на что-то типа исторической реконструкции.
Идея отметить столетие этого стиха очень нравится :friends:
но водосточными трубами, мне думается ограничиваться не стоит
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
.............
но водосточными трубами, мне думается ограничиваться не стоит
А что?
Записать пение птиц,засэмплировать и жаворонка (чокырлия) слабать...
Не ново.
Люди давно уж и мяуканьями,кудахтаньями куриц,заводскими шумами "ноктюрны" лабают....:gamer4:
 

Инна

New Member
1 Июн 2008
609
346
0
Riga
юный Маяковсковский был футуристом, то есть в будующее смотрел
И если считать наше время "будущим" - здорово ошибся))))
Водосточные трубы по звучанию даже отдалённо не напоминают флейту. Мои коллеги, вдохновлённые гениальной метафорой, пытались опередить Павла и даже использовали пылесос при попытках звукоизвлечения. Вобщем, единственно интересным звуком оказалосось свободное падение предметов в этих трубах. Такая вот яркая звуковая метафора, иллюстрирующая крах музыкальной идеи Маяковсковского))))

Но, не всё так печально. Здесь, на форуме, есть пытливые умы с более плодотворными идеями. Макошка предложил очень интересное решение, Изя развивал возможность использования в музыке канализационных труб, да и у меня было целое направление - "китчен стайл".

Вот только с мотивационными предпосылками незадача - нет их пока...
Поникли современные мужчины - рефлексия есть, а устремлённости в будущее не очень-то)))

Хотя, если есть гениальная мелодия, я могу совершенно адекватно оперкусить, нет, лучше так: заперкуссионировать её самыми необычными, но живыми звуками.
К какому сроку нужно?
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
... если есть гениальная мелодия, я могу совершенно адекватно оперкусить, нет, лучше так: заперкуссионировать её самыми необычными, но живыми звуками.
Давайте для начала определимся - есть ли гениальная мелодия? [STRIKE]:)))[/STRIKE]

Показываю мелодию, которую я хочу использовать для Ноктюрна, в двух вариантах: соло фортепиано и инструментальная аранжировка (чтобы не привязывать слух к конкретному звучанию). Фортепианную версию записывал Vosk, инструментальную (~ prog/art rock) сделали несколько лет назад вместе с SadFat.

Беретесь " адекватно заперкуссионировать"?

Павел
 

Вложения

  • Like
Реакции: LiraRio и enze

Инна

New Member
1 Июн 2008
609
346
0
Riga
Беретесь " адекватно заперкуссионировать"?
Ура!!! Конечно!

Есть вопросы: Вам не кажется, что представленная мелодия не совсем полно способна отразить месседж собственно Маяковского?
Мне кажется, имелся ввиду некий эпатаж, ломка стереотипов, предвкушение свободы от всяческих догм и правил...
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov и P00H

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Вам не кажется, что представленная мелодия не совсем полно способна отразить месседж собственно Маяковского? Мне кажется, имелся ввиду некий эпатаж, ломка стереотипов, предвкушение свободы от всяческих догм и правил...
Хорошее замечание. Да, стихотворение Маяковского бунтарно и резко. Это творческий вызов и требование показать свою способность предьявить миру нечто новое. Но этот вызов не обязательного требует ответного эпатажа. Скажем так, если мучающийся от жажды кричит из последних сил: «Пить!!!», то ему нужно дать стакан прохладной воды. Это правильнее, чем заорать в ответ «На-а!!!» и облить его кипятком из таза, хотя это гораздо эпатажней и ломает некоторые стереотипы.

Маяковский требует сыграть ноктюрн, а не р-р-революционный марш или иную ниспровергательную бурность. И я хочу сделать именно Ноктюрн – красивый, романтичный, эмоциональный, но сделать его так, чтобы ни у кого не осталось сомненения, что он сыгран на настоящий водосточных трубах. Как требовалось.

...юный Маяковсковский был футуристом, то есть в будующее смотрел. А тут получается скорее взгляд в прошлое, ... что-то типа исторической реконструкции.
Если посмотреть, что осталось от прошлой значимости поэзии, когда яркое стихотворение могло взбудоражить атмосферу страны, а также от наивных попыток футуристов создать новое, ранее невообразимое искусство, то не удивительно, что я выбрал мелодию с исходным названием «Ностальгия» :) Да и вообще, столетний юбилей предполагает взгляд в прошлое. А для музыки будущего у меня другой проект припасен!

Павел
 
  • Like
Реакции: Electro-Nick

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?
У меня есть мелодия, которая – я уверен – достойна быть сыграна на водосточной трубе! :)
Если мне не изменяет память "флейтами водосточных труб" (или что то в таком духе) Маяковский назвал когдато впервые увиденный и услышанный кафедральный орган :sarcastic_hand: , может он это и имел ввиду в стихотворении? - типа на полнорегистровом звуке ночной ноктюрн сыграть? :dash1:
 
  • Like
Реакции: Electro-Nick и Phone Cuts

Инна

New Member
1 Июн 2008
609
346
0
Riga
Если мне не изменяет память "флейтами водосточных труб" (или что то в таком духе) Маяковский назвал когдато впервые увиденный и услышанный кафедральный орган , может он это и имел ввиду в стихотворении? - типа на полнорегистровом звуке ночной ноктюрн сыграть?
Даже если это не так - идея просто замечательская! Конечно же орган!
Отказаться от банального и прогнозируемого инструментала и сделать минималистичную вещь, наполненную органными фактурами и звуками атмосферы города. Тогда и перкуссия станет уместной.
Да, и ещё расслоить регистры органа на планы и придать им движение!

Вот это уже интересно и, главное, мы не теряем интригу!
 

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ув.Инна.
Мне очень любопытно Ваше зтно творчество.
То не многое,что слышал,порадовало необычностью и оригинальным ладовым мышлением.
Послушать бы ещё что-нибудь?
Надеюсь Ваш малыш оставляет Вам время для творчества...
 

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Если мне не изменяет память "флейтами водосточных труб" (или что то в таком духе) Маяковский назвал когдато впервые увиденный и услышанный кафедральный орган :sarcastic_hand: , может он это и имел ввиду в стихотворении? - типа на полнорегистровом звуке ночной ноктюрн сыграть?
Органные трубы – это хорошая идея. Можно попробовать отдать органу басовую партию – низкие, хрипящие тона, почти инфразвук. А еще я органные флейтовые регистры люблю. Почти до дрожи... Но я думаю, что просто сыграть ноктюрн на органе это слишком просто. Ну не обьяснять же каждому слушателю, что на странице такой-то воспоминаний о Маяковском некий имярек рассказал, что трубы на самом деле имелись в виду не водосточные, а органные:)

Я хочу обсудить еще один вариант.

Я не в восторге от естественного звучания водопроводных , водосточных, канализационных и прочих жилищно-коммунальных труб. По-этому идея делать вещь с использованием только трубных звуков меня не устраивает. Получится очередная авангардная какофония, которую никто добровольно до конца дослушает.

Значит основные партии должны вестись нормальными инструментами. Но в них обязательно должен присутствовать узнаваемый звук труб. Как этого добиться? Надо использовать семплы звуков, извлеченных из реальных водосточных труб в качестве второго слоя / явно слышимого призвука к главному тембру!

Вот несколько возможных вариантов озвучки полезных для аранжировки инструментов:

1. Рояль: можно засемплировать звонкие удары по водосточной трубе металлическим предметом, отредактровать питч и подмешать такой металлофонный призвук к основному тембру рояля. Звучать может диковато, но мелодию провести попробовать можно.

2. Контрабасы: взять смычек для контрабаса и поводить им поперек трубы. Таким образом можно издать низкий скрипящий шорох, гуд или скрип, который с нужной питч коррекцией можно подмешать к реальным контрабасам.

3. Скрипки: взять скрипичный смычек и поводить им по краю трубы, там где из нее должна выливаться вода. Таким образом можно получить высокочастотный скрип или визг, который вполне "оводосточит" скрипичное легато:)

4. Ударные / перкуссия: это очевидно – постучать по трубам маллетами разных видов, бросать внутрь трубы всякую мелочь типа металлических шариков, чтобы они при падении стукалить об стенки трубы...

5. И так далее:)

Как вам такая идея?
 

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Самое интересное, что этот подход позволяет снять предельно недорогой, но зрелищный видеоклип.

Для этого потребуются два человека (оператор и исполнитель), несколько живописных водосточных труб, набор смычков, палочки разных видов для игры на литаврах, барабанах, прочие звукоизвлекательные прибамбасы, один-два сьемочных дня и примерно неделя монтажа.

Представте себе видеоряд, где на экране показан динамичный коллаж из нескольких кадров, в каждом из которых видна стена дома и кусок водосточной трубы. В точной синхронизации с музыкой руки музыканта-исполнителя стучат по трубе палочками, водят слева-направо смычком, бьют как в гонг - т.е. создается атмосфера живого исполнения музыки.

Мне кажется, что из такого перформанса может получиться раскошный клип. Причем полностью натуральный, без всякой 3D виртуальщины.

Павел
 

tim_ka

Начальная школа
26 Янв 2005
1.898
280
0
24
DC, MD, VA
Посетить сайт
В детстве мы довольно опасно развлекались с местными хулиганами - набивали водосточную трубу газетами и поджигали - вот тогда она гудит. Пылесос тут не поможет )))
 

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
...набивали водосточную трубу газетами и поджигали - вот тогда она гудит. Пылесос тут не поможет )))
Идея для клипа "Трубы горят" : ночной город, темнота, редкие фонари, странного вида прохожие и вдоль улицы сюрреалистичные горящие трубы, издающие воющее гудение... Даже жалко, что я не пиро(нарко)ман:)

Павел
 

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Вопрос: как лучше засемплировать звуки труб (см. пост 13)

Думаю, что технически это несложно - нужно взять переносную портастудию, стереомикрофон с хорошими низами и вперед. Кто-нибудь из присутствующих занимался подобными записями? На что нужно обращать внимание?

Павел
 

Инна

New Member
1 Июн 2008
609
346
0
Riga
Но я думаю, что просто сыграть ноктюрн на органе это слишком просто.
??? Аааа! Попалась))))) Я же думала Вы всё это серьёзно!
Вот сейчас пишу очередную дипломную работу о влиянии полиритмии Стравинского на творчество современных композиторов (Шостакович, Хачатурян), а сама пытаюсь применить это к "ноктюрну")))
Кстати, Владимир Маяковский уж точно не имел ввиду такое буквальное, акустическое прочтение своей своей метафоры))) Скорее всего, просто так подошло по сумбурности и рифме.
Заманчиво, конечно, использовать сонористику, но звучание непосредственно водосточных труб уж очень немузыкально: глухое и задемпфированное - чистая жесть))))))))) Выход исключительно в музыкальной метафоре.

Ув.Инна.
Мне очень любопытно Ваше зтно творчество.
То не многое,что слышал,порадовало необычностью и оригинальным ладовым мышлением.
Послушать бы ещё что-нибудь?
Надеюсь Ваш малыш оставляет Вам время для творчества...
pROFI, это офтоп или завуалированный совет не участвовать в этом проекте?))
 

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
??? Аааа! Попалась))))) Я же думала Вы всё это серьёзно!
Не понял. В этом топике я настолько серьезен, что даже сам себе удивляюсь.

Выход исключительно в музыкальной метафоре.
Ну, я так быстро не сдаюсь! Чем Вас не устроило мое предложение сделать водосточную подложку к традиционным звукам? (См. пост №13).

Лично я сегодня взял скрипичный смычек и - за неимением водосточных труб - поиграл им на паре больших кухонных кастрюль. Отлично скрипит! И шуршит! Особенно если водить смычком по краю. Можно и легато передать и короткие пассажи. Добавить питч шифт, немного EQ, ревера и вполне годится для "оводосточивания" струнных! Вот закончит Vosk гулять по поводу ДР, я попрошу его прописать вступление ЛАССом, и можно будет попробовать подложить под него нашу трубу. Добавить живаго:)

Кстати, мне очень интересно, что Вы имели в виду, в этом посте:
я могу совершенно адекватно оперкусить, нет, лучше так: заперкуссионировать её самыми необычными, но живыми звуками.
Поделитесь соображениями!

Павел

P.S. Может перейдем на ты?
 

Инна

New Member
1 Июн 2008
609
346
0
Riga
Павел, простите мне излишнюю эмоциональность. Просто зацепила эта фраза:
сыграть ноктюрн на органе это слишком просто
Орган - король инструментов. Очень немногие способны реализовать его потенциал. У нас в Латвии всего 3-4 человека способны на такое. Я предполагала подход к вашей идее именно на таком уровне))

Ещё мне кажется, что вы выдаёте желаемое за действительное:
Значит основные партии должны вестись нормальными инструментами. Но в них обязательно должен присутствовать узнаваемый звук труб. Как этого добиться? Надо использовать семплы звуков, извлеченных из реальных водосточных труб в качестве второго слоя / явно слышимого призвука к главному тембру!
У большинства слушателей нет архетипа звучания водосточной трубы и такие миксы вполне могут быть восприняты как дефект.

А вот кухонные принадлежности, действительно, прекрасно звучат, только их не рекомендуется особо обрабатывать - теряется узнаваемость:
Лично я сегодня взял скрипичный смычек и - за неимением водосточных труб - поиграл им на паре больших кухонных кастрюль. Отлично скрипит! И шуршит! Особенно если водить смычком по краю. Можно и легато передать и короткие пассажи. Добавить питч шифт, немного EQ, ревера и вполне годится для "оводосточивания" струнных!

Поделитесь соображениями!
Делюсь:
мне кажется, вы(ты) "упёрлись" в несуществующее - звук водосточных труб ))))
Может быть, всё-таки, исходить из первичной идеи и предпосылок? Техническими возможностями компьютеров и эффектами сейчас уже никого не удивить. а вот то, что для реализации используются биоструктуры естественного происхождения, вполне способно увлечь)))))))))))))
Я имела ввиду, что сольные партии нужно исполнять живым людям на живых инструментах. Чтобы создавались музыкальные образы, а не звуковые подобия.
Насчёт перкуссии: есть идея использовать технику Стива Райха. Как раз то, что ты хотел - брать фрагменты атмосферы города и создавать из них трансформирующиеся ритмические фактуры. Вот это я как раз ещё и не пробовала. Это моя скрытая мотивация участия в твоём проекте)))

Ещё не поняла вот это:
Самое интересное, что этот подход позволяет снять предельно недорогой, но зрелищный видеоклип.

Для этого потребуются два человека (оператор и исполнитель), несколько живописных водосточных труб, набор смычков, палочки разных видов для игры на литаврах, барабанах, прочие звукоизвлекательные прибамбасы, один-два сьемочных дня и примерно неделя монтажа.

Представте себе видеоряд, где на экране показан динамичный коллаж из нескольких кадров, в каждом из которых видна стена дома и кусок водосточной трубы. В точной синхронизации с музыкой руки музыканта-исполнителя стучат по трубе палочками, водят слева-направо смычком, бьют как в гонг - т.е. создается атмосфера живого исполнения музыки.

Мне кажется, что из такого перформанса может получиться раскошный клип. Причем полностью натуральный, без всякой 3D виртуальщины.
Ты думаешь, это будет кому-то интересно?
Как-то не на уровне, безидейно...
Давай лучше продолжим твою мысль про пустыню: идёт Маяковский по выжженному беспощадным солнцем песку и в обломок водосточной трубы, как в рупор, истошно кричит: "пить! пиииить!!!!" Тут его тихонько трогает за плечо Роджер Уотерс и говорит: успокойся Володя, главная жажда - она духовная. Послушай ка лучше, какой мы тебе подарок к столетию твоего стихотворения засюрпризили и делает величественный жест в сторону бархана. А там, вот тут ещё не решила: или пинк флоид в полном составе с инструментами, или персонаж из белого солнца пустыни с гаремом абдулы и тоже с инструментами. А, ладно, пусть будут и те и те.
И вот они, повинуясь властной дирижёрской руке Уотерса начинают исполнять ноктюрн Павла Фомичёва!!! Звучат все духовые: флейты, жалейки, валторны! Лавина звука нарастает - это подключился большой кафедральный орган. Раскалённый воздух пустыни буквально клокочет от звукового переполнения. Наконец, перед потрясённым Маяковским финально звучат колокола. Закрыв лицо руками, он в изнемождении падает на колени... Звук колоколов всё утоньчается и утоньчается. Вот это уже просто звук капель дождя по обломку водосточной трубы, который продолжает судорожно сжимать рука Маяковского... Пальцы медленно разжимаются. Освобождённая труба обрадованно лязгает об асфальт. Маяковский резко открывает глаза и испуганно озирается, и мы видим, что это вовсе не Маяковский, а сам Павел Фомичёв стоит на коленях посреди города и косые струйки дождя смывают с него всё тягостное и обременительное, что успел накопить он за свою жизнь... А вокруг равнодушный мегаполис деловито слагает свою затейливую урбанистическую звуковую фактуру...
Павел поднимает свои глаза и пронзительно смотрит ими прямо нам в лицо.
Здесь можно пустить титры и после этого органично перейти к следующему клипу: Роджер Уотерс не выдерживает взгляда Павла, подходит к нему и кладёт руку на плечо... и т.д.

Ну как?
 

MJSound

80 8
12 Май 2007
2.469
1.049
113
44
Ростов-Папа
:popcorm1:
Потом водосточные трубы и кафедральный орган не выдерживают взгляда Уотерса...
Простите, не сдержался:laugh3:
 

Electro-Nick

Дружбист
23 Июн 2005
5.395
910
113
52
Москва, улица Дружбы
soundcloud.com
Инна +10000000000000000000000000000000
но если мы не поддержим проект то мы так и останемся музыкальной провинциеей
сколько угодно скепсиса, но....
мего спасибо Павлу за то что не постеснялся, наверняка зная о минусах, предложить идею. Паша я напишу письмо в личку, приложу музыку, не свою а друга (моя для данного концепта слишком радостная), короче, если я смогу быть полезен, то я поддержу идею, если не сам то состыкую, ибо мне идея очень нравится
и все таки ранний Маяковский, это задорный романтик, готовый бросить вызов кому угодно и когда угодно, а не уставший от жизни забитый в угол житель огромного города, я его воспринимаю так, МАКСИМУМ позитива, даже чернушка в радуге
и тем не менее проект, нужно довести
это правильный проект :scaut_en:
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov

Инна

New Member
1 Июн 2008
609
346
0
Riga
Простите, не сдержался
Бывает, я сама, как представила жён абдулы с оркестровой медью, так в голос смеяться стала)))
У них в чадре специальные дырочки, и, когда подходит их партия, они тщательно облизывают мудштук, как в эротических фильмах (пустыня, песок). А у самой длинной нет дырочки и она хмуро хлопает в оркестровые тарелки.
А в это время у меня сынуля кричит - зубки лезут ( я же поэтому и не сплю). И тут я представила, что слышат соседи среди ночи: ребёнок надрывается а мамуля веселится и решила сменить тему, успокоиться. Качаю его на руках и себя успокаиваю: ничего, вырастет, будет терпеливый, умный, талантливый, как Роджер Уотерс (Павел и Володя простите)). И тут уже представляется, что я укачиваю маленького Уотерса, но, почему-то, убелённого сединой и с бородищей...
Ааааа! У меня истерика! Записывайте быстрее, это следующий клип начался! Сейчас соседи в дверь стучать начнут! Надо включить Ноктюрн на всю катушку и пойти открывать.
А вдруг это не они? Вдруг это за маленьким Роджером?!!

...Не отдам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
У большинства слушателей нет архетипа звучания водосточной трубы и такие миксы вполне могут быть восприняты как дефект.
Полностью согласен!!!

Я в данной области хорошо информированный оптимист, т.е. пессимист.

Исполнение такого ноктюрна допускаю только в качестве перформанса,т.е. вживую перед какой-то аудиторией.

В записи - не впечатлит, да и сама концепция скрестить в полном проекте Пинк Флойд (музыку для масс, не побоюсь этого слова), и Кейджа вызывает у меня сомнения в успехе.

Опрос на РММ показал лидерство идей а-ля Пинк Флойд и Косма-Рыбников, а не готического органа или морфопиано.

Не думаю, что в масштабах глобальных соотношение изменится.

Короче, мне кажется, что идея интересна как идея, а ее воплощение - не настолько.

Максимальный компромисс для меня - исполнить пьесу на органе, а в картинку (мультик?) вместо органных труб подставить водосточные, как в Дрездене...
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
У большинства слушателей нет архетипа звучания водосточной трубы и такие миксы вполне могут быть восприняты как дефект.
Полностью согласен!!!

Я в данной области хорошо информированный оптимист, т.е. пессимист.

Исполнение такого ноктюрна допускаю только в качестве перформанса,т.е. вживую перед какой-то аудиторией.

В записи - не впечатлит, да и сама концепция скрестить в полном проекте Пинк Флойд (музыку для масс, не побоюсь этого слова), и Кейджа вызывает у меня сомнения в успехе.

Опрос на РММ показал лидерство идей а-ля Пинк Флойд и Косма-Рыбников, а не готического органа или морфопиано.

Не думаю, что в масштабах глобальных соотношение изменится.

Короче, мне кажется, что идея интересна как идея, а ее воплощение - не настолько.

Максимальный компромисс для меня - исполнить пьесу на органе, а в картинку (мультик?) вместо органных труб подставить водосточные, как в Дрездене...
 
  • Like
Реакции: SadFat

Empiric

New Member
20 Ноя 2002
527
125
0
Воронеж
Между прочим, трубы звучат сами по себе. Правда не водосточные, а трубы водоснабжения. У меня была такая на старой квартире, воздух туда, видно, попал и она начала гудеть. Причём тон изменялся в зависимости от силы напора, кран крутишь и звук меняется. Я даже пытался подобрать там "Листья жёлтые..." Соседям не понравилось. :smile:
Может, такую засемплировать и вставить в трек в начале? Типа, тему обозначить, а дальше на других инструментах развивать.
 

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
... Маяковский резко открывает глаза и мы видим, что это вовсе не Маяковский, а сам Павел Фомичёв... Роджер Уотерс не выдерживает взгляда Павла, подходит к нему и кладёт руку на плечо...

Ну как?
Инна,

Это первый случай, когда моя скромная персона была упомянута в в одном контексте с Маяковским и Роджером Уотерсом! :music2: Я тронут до глубины души!!! :drinks:

Павел

P.S. Сразу вспомнил классическое "Гомер, Мильтон и Паниковский!" (с) Ильф и Петров.
 

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Теперь серьезно.

Орган - король инструментов. Очень немногие способны реализовать его потенциал. У нас в Латвии всего 3-4 человека способны на такое. Я предполагала подход к вашей идее именно на таком уровне))
Я считаю, что хорошая мелодия будет отлично звучать в самых разных аранжировках, даже за пределами изначально выбранного стиля. Когда я работаю над своими композициями, то часто делаю две-три совершенно разных аранжировки, для того чтобы найти наиболее удачный вариант.

Если у тебя есть возможность поговорить о возможности записи Ноктюрна с одним из хороших латвийских органистов, я буду только "за". В смысле - найду деньги оплатить работу такого человека (если его не заинтересует идея проекта) и запись органа.

Более того, у меня есть дополнительный интерес к такому сотрудничеству - я уже больше года ищу талантливого органиста чтобы записать "живьем" "Мой Солярис" и еще три других вещи из цикла "Готика Сердца". Так что я очень заинтересован в продолжении разговора.

Насколько реально тебе договориться о записи органного переложения Ноктюрна? Ведь понадобится найти не просто органиста-исполнителя, готового сыграть по нотам, а органист-интерпретатор, который создаст свою, авторскую версию этой композиции.

Павел
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)