12-битный мастеринг... Суровая правда? (1 онлайн

Glazachev

Племянничег
18 Апр 2008
700
176
43
50
Moscow
А что комментировать? Тот хлам в контакте?
Вот здесь вы не правы ребята.((( вы упрекаете вполне справидливо, парня в резкости, и тут же сами позволяете себе, обзывать чужое творчество, какое бы оно ни было "Хламом" ну как так?

И потом не такой уж и хлам: http://vkontakte.ru/video3512075_41409017?tagged_id=5388709

Ответ на пост 362: )))))
 
Последнее редактирование:

02_Goliaf

Well-Known Member
31 Июл 2008
2.583
935
113
34
Белгород
http://forum.rmmedia.ru/forumdisplay.php?f=116
Выложите что нибудь:drinks:Читаю тему, прямо интересно ) такая дисскуссия:whistle3:
ИМХО! Хорошая работа звучит и в контакте через Джениусы и на мейнах в студии в вавке 96 24:i-m_so_happy:
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
49
Москва
www.adapter.su
дык вот же
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=967504&postcount=43

в соседнем топике

просто спорщик взял неверный тон, подобный снобизм-есть 2 мнения-одно мое-другое неверное здесь не приветствуется,
все мы несовершенны и для того здесь и общаемся, чтоб на шаг приблизиться к абсолюту звука
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf

МедведЪ

Active Member
3 Май 2008
311
66
28
Черкассы
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Из той же оперы - и выпуск для мэломанов компакт-дисков с МР3 мастера (вплоть до 128кБ/с) :laugh4:
Да, я жестоко обломался пару лет назад, когда проверил частотку в музыкальном редакторе "двойника" СД группы Helloween, купленных в 2005 в нормальном музыкальном магазине, как настоящие СД. Но сомнения возникли вскоре после покупки - какой-то дискомфорт и искажения в процессе прослушивания. Грешил на аппаратуру. Когда глянул в спектральном анализаторе - обрез после 15 кГц, что свойственно 256, кажется...
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
как же время пролетело незаметно, пока я этот топик читал. причем без отрыва от монитора даже на минуту! вот это информации я для себя почерпнул. на полгода размышлений точно хватит:scratch_one-s_head: а все же почему-то аналог приятней слушать. почему?.. хз
 

medved1961

Well-Known Member
24 Сен 2005
2.900
1.511
113
62
Москва
ну живые сиськи лучше силиконовых. Даже не идеальные, но живые :)
Ну,на мастеринг в основном попадают уже вполне приличные,облагороженные ,так сказать,посэмплово,так что сразу и не разберёшь,где силикон,а где пуш-ап,тьфу ты,автотюн..А вот на этапе записи попадается такой ,блин ,натурализм,что мысль о пластическом хирурге возникает сама собой,ежели сессию уже не отменить никак...
 

mqwefs

Banned
12 Май 2009
47
9
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
,,6.Гонка за громкостью должна чем-то закончиться, поскольку громкость нельзя повышать бесконечно. Ведь в предельном повышении громкости сигнал превратится в некую прямоугольную волну. Вероятно, что гонка эта закончится уже в этом 2009 году. Динамический диапазон в 10 дБ дальше ужимать уже просто некуда. Производителям музыки придется искать какие-то иные пути увеличения популярности своей продукции, например путем повышения ее художественной ценности." Давайте обратимся к депутатам, чтобы они закон такой сделали - запрет на RMS выше 12!
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
а все же почему-то аналог приятней слушать. почему?.. хз
Психология. Это из области "цифровое фото vs пленка", много раз уже здесь обсуждалось.

ЗЫ: Как-то давным давно мы с приятелем обсуждали дилему "бобина vs кассета", помню его слова : "ведь когда бобина крутится, от нее даже ветерок такой идёт приятный, а кассета ваша - мертвяк"

И еще, в догонку, из обсуждения "CD vs винил", один приятель говорил так: "Вот новый виниловый альбом открываешь - а он ведь даже пахнет так по-особому! А что вот эти ваши пластмассовые CD - от них даже запаха никакого нет"

Психология.
Обсуждать эту тему больше не надо, хватит, накушались уже.
 
  • Like
Реакции: Ди Ради и Rusik

kristalik

Banned
18 Июн 2007
45
10
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ну и мои нескромные мысли по сабжу.

1. Петелин написал свою статью, потому что не мог её не написать(он как tim_ka, который сказал, что писать не будет сюда, а после своего заявления накатал войну и мир в этой ветке), и он с помощью статьи делает ряд КОНКРЕТНЫХ выводов (кто то спросил о чем статья)

2. Му́зыка (греч. μουσική [подразумеватся τέχνη или ἐπιστήμη], прилагательное от греч. μούσα — муза) — вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом организованный во времени (с)wikipedia. Так что перестаньте называть трек мадонны или треки других авторов не музыкой.

3. Нет смысла сжимать ДД у классики,джаза, инструментала и др. подобных стилей. Есть смысл ужимать ДД в сами знаете каких стилях. Отсюда вывод СЖАТИЕ ДД это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЭМОЦИЙ ЛЮДЯМ. Сжатие ДД вызывает определенное отношение\эмоцию у людей к треку (посматрел бы я на Вас как бы вы танцевали на дискотеке под трек с широким динамическим диапазоном). Сжатие ДД это своеобразное упрощение мыслительного процесса для людей, слушающих трек. Приходим на дискотеку и тут на тебе, музыка нравится, но уже не хочется танцевать, а хочется просто слушать и вникать, т.к. большой ДД у треков.

4. Чарльз из известного видео, MIX it Like Record, объяснил нам, что ламповый и транзисторный звук давал искажения в трек, которые были прятный человеческому уху, эти искажения вносились в звук не специально, просто так получилось (хе-хе считайте что дефолтная обработка чистого сигнала). Цифровой звук кристально чистый, ничем не искаженный, он такой как есть, и слава звукорежиссерским богам, что эти искажения в чистый звук мы можем сами привнести, если захотим.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nesinnu

Entrase

Егор
1 Ноя 2008
366
94
0
Есть смысл ужимать ДД в сами знаете каких стилях. Отсюда вывод СЖАТИЕ ДД это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЭМОЦИЙ ЛЮДЯМ. Сжатие ДД вызывает определенное отношение\эмоцию у людей к треку (посматрел бы я на Вас как бы вы танцевали на дискотеке под трек с широким динамическим диапазоном).
Не надо всё делить на чёрное и белое. Между широким и узким должен быть нормальный.

ламповый и транзисторный звук давал искажения в трек, которые были прятный человеческому уху, эти искажения вносились в звук не специально, просто так получилось (хе-хе считайте что дефолтная обработка чистого сигнала). Цифровой звук кристально чистый, ничем не искаженный, он такой как есть, и слава звукорежиссерским богам, что эти искажения в чистый звук мы можем сами привнести, если захотим
Есть конкретные композиции для сравнения или надо поверить?
 

Laguna_x

Active Member
28 Апр 2007
211
29
28
42
Краснодар
festinet.org.ru
любая единица событий в единице пространства - дело личного вкуса отдельно взятого субъекта :russian_ru: с новым годом ) :king:

ЗЫ а 8 бит тоже в некоторых кругах в моде :girl_sigh:
 

PbICb

As good as it sounds
30 Ноя 2009
522
96
28
Moscow Region
vkontakte.ru
Не знаю, упоминал кто или нет... Тишмайер в Internal Mixing и Audio Mastering многократно объясняет почему всё нужно делать в 32 float :music2:
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.892
2.896
113
54
Ruthenia Nigra
динамический диапазон на протяжении большей части трека ... около 11 дБ. Это означает, что для данных треков ... можно вполне обойтись и 10 битами
После этой цитаты статью смело можно не читать. Сорри, если об этом уже говорилось (весь топик ниасилил).

Что такое "дин. дапазон трека," выраженный одним числом? Соотношение значений RMS в некоем окне на разных участках композиции? Так оно НИЧЕГО не говорит о необходимой битности! Как минимум, нужно учитывать пик-фактор, распределение материала в частотных полосах и кривые маскировки!
А по такой "логике" можно много чего насочинять! Например, заявить, что раз наименьший порог дифференциации громкости 0.1 дБ (около 1 % в линейных значениях), то битность больше 8 (которая обеспечивает "разрешение" 0.4%) НЕ НУЖНА В ПРИНЦИПЕ!
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
Тишмайер в Internal Mixing и Audio Mastering многократно объясняет почему всё нужно делать в 32 float
да не факт, просто это реклама... вопрос просто в необходимом хидруме, который может быть реализован и в математике с фиксированной точкой. Просто в 32 с плавающей он больше 700 дБ, перегрузить его практически невозможно... Но 700 - это сильно больше чем необходимо.
 
  • Like
Реакции: smirniy

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
потому что не мог её не написать
Да мог ! Если его утюгом не заставляли.

Му́зыка — вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом организованный во времени
Это не вид, и не искусство, звук не материал, а способ передачи информации.

Чарльз из известного видео, MIX it Like Record, объяснил нам, что ламповый и транзисторный звук давал искажения в трек, которые были прятный человеческому уху,
А что, до изобретения лампы и транзистора человечество было лишено приятных звуков ?

Цифровой звук кристально чистый, ничем не искаженный, он такой как есть,
Вы его не отличаете от натурального, или есть математические выкладки и доказательства ?

Тишмайер в Internal Mixing и Audio Mastering многократно объясняет почему всё нужно делать в 32 float
А это кто, и почему объясняет многократно ?
Не убедительно что ли ?:umnik2:
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)