Мастеринг с Abbeyroadonlinemastering.com ?

Тема в разделе "Мастеринг", создана пользователем Maxim Komov, 15 дек 2009.

     
  1. Litvinov

    Litvinov New Member

    Регистрация:
    15 апр 2006
    Сообщения:
    2.010
    Симпатии:
    707
    Род занятий:
    Турбо Чайник...
    Адрес:
    Germany


    Глупость сказал, брат.
    Онлайн здесь - лишь метод передачи файла или материала. Можно конечно заказать карету и лакеев в париках и доставить материал так, но от этого он аналоговей не станет...
     
    Makka и EvJe нравится это.
  2. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.094
    Симпатии:
    6.704
    Адрес:
    Москва
    Цирк уехал а клоуны остались. Тема закрыта. Для повторного открытия пишем модеру раздела Fantomax, при наличии адекватных причин.
     
    TRAX и Osman нравится это.
  3. Maxim Komov

    Maxim Komov модератор

    Регистрация:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    1.590
    Род занятий:
    Звукорежиссер, музыкант, аранжировщик
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Решил открыть тему.

    Сделал еще один мой клиент мастеринг у англичан. С его слов: "всё ужасно пережали и сильно постарадал объем (?!)".

    Попросил его привезти трек мне, дабы хоть самому послушать... :mega_shok:
     
  4. Joney

    Joney North Sound

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    80
    Род занятий:
    Sound Engineer
    Адрес:
    Omsk
    2 Fantomax
    А возможно ли здесь выложить версии "до" и "после" мастеринга? Хотябы короткие отрывки, секунд по 30.
    Или Ваш клиент на это не согласится?
     
  5. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.621
    Симпатии:
    3.136
    Адрес:
    Москва

    т.е. таксист должен угадать, куда клиенту нужно ехать... везет в аэропорт, а тому оказыватся надо было купить тортик, бутылку вотки. и в южное бутово. не угадал - плохой таксист. Это же ВАШ альбом, откуда какой-то дяденька должен знать, чего именно вы хотели? Даже если он таксует уже много лет, и возил всяких вип-персон. Сваливают на МЕ принятие решений, которые должен принимать продюсер, а потом рассказывают, что плохо мастеринг сделали.
     
    Litvinov нравится это.
  6. Maxim Komov

    Maxim Komov модератор

    Регистрация:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    1.590
    Род занятий:
    Звукорежиссер, музыкант, аранжировщик
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Да нет. Я думаю он прекрасно всё объяснил в подробностях. По крайней мере, за время моей работы с ним именно так и происходило неоднократно. Я уточню, но у меня сомнений в этом вообщем-то нет.
     
  7. Maxim Komov

    Maxim Komov модератор

    Регистрация:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    1.590
    Род занятий:
    Звукорежиссер, музыкант, аранжировщик
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Joney, в этой теме уже публиковались примеры "до" и "после", а так же собственные варианты.
    Я поинтересуюсь у клиента, но не думаю что получится. Там планы на радио и тв ротацию.
     
  8. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.621
    Симпатии:
    3.136
    Адрес:
    Москва
    ну я же занимаюсь удаленно... как-нить поцитирую пожелания... в девяти случаях из десяти, когда просили "сильно не жать" будет "все получилось хорошо, но тихо". куча "пожеланий" ни о чем, типа "хотелось бы басок пожирнее" (а кому бы не хотелось? можно про любую фонограмму сказать "басок бы пожирнее"), присылание "образцов" тоже мало помогает - опять же девять из десяти рокеров пришлют "гриндей" в качестве "хотелки", а потом будут спрашивать "а отчего клиппинг"... с попсой все понятно обычно, там "хочу как на "русском радио", а с любой другой музыкой - см. про таксиста... Хотите, чтобы было как вам надо - приезжайте, садитесь рядом, и слушайте. А иначе за полчаса, отведенные на вашу песню. будут приняты самые стандартные решения, приняты вместо вас. И не факт, что МЕ угадает, что вам за воткой и в бутово... Извините за излишнюю эмоциональность :) Правда, несколько наболевший вопрос :)
     
    shante и greennoise нравится это.
  9. Maxim Komov

    Maxim Komov модератор

    Регистрация:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    1.590
    Род занятий:
    Звукорежиссер, музыкант, аранжировщик
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Отчего же, Андрей. Я всё отлично понимаю. Но исходя из вами сказанного, можно спокойно сделать вывод: если хочешь получить хороший результат, то онлайн мастеринг не вариант. Т.к. в подавляющем большинстве случаев, получится именно "в объезд супермаркета". Понять позицию студий предоставляющих такие услуги можно, но вот что делать людям которые ищут возможности обратиться дистанционно к профессионалам индустрии.
     
  10. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.621
    Симпатии:
    3.136
    Адрес:
    Москва
    ну тут только одно можно посоветовать - пишите внятные "хотелки", и не платите за то, что вас не устроило, если студия не дает фрагмента - обычно одну ревизию делают за те же деньги, смотрите условия... просите сразу несколько вариантов - сильнее-слабее пожатый, шире-уже, или что там именно хочется... по умолчанию девять из десяти хотят "громко", что каждый раз и делается, хотя я намного консервативнее западных коллег в этом вопросе. И качество результата определяется единолично заказчиком, а не голосованием в интернете :)
     
  11. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.565
    Симпатии:
    8.024
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Это не вариант, поскольку обычно этот сервис дешевле, и им пользуются ещё не очень крутые артисты. То есть уровень требований ниже. И мастер одного трека делается минут за 15-20 !
    У крутых налаженные контакты и со студиями и с микс инженерами, которые в свою очередь контролируют свои миксы, сотрудничая с мастеринг инженерами.
    Это формально, а фактически проблема в том, что мастерингом активно начали заниматься не музыканты, а люди других профессий - инженеры, прпосто меломаны, или отошедшие от дел пожилые музыканты, которым сложно понять даже к какому жанру отностися современные произведения, поэтому проблемы с определением саунда и степенью той же компрессии.
     
  12. Евгений Скрипкин

    Евгений Скрипкин Well-Known Member

    Регистрация:
    28 янв 2006
    Сообщения:
    2.843
    Симпатии:
    1.232
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бизнес, музыка
    Адрес:
    Москва
    А кто-нибудь кроме меня видит связь между недавним предбанкротным состоянием Эббей и онлайнмастерингом на этой студии?
     
  13. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.621
    Симпатии:
    3.136
    Адрес:
    Москва
    ну фиг знает - мне тоже так подумалось, с другой стороны, тот же "штирлинг", который финансово по слухам в порядке, онлайн работает давно, и ввел еще after hours - это когда на том же аппарате за сильно меньшие деньги можно купить attended session, но не с мэтрами, а с неизвестными инженерами. Может это просто все-таки более американский подход :) Типа, чё аппарат простаивает :)
     
  14. fat john

    fat john инвалид мусикпродакшну

    Регистрация:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    3.127
    Симпатии:
    1.649
    Адрес:
    Беларусь
    имхо, не вариант только в том случае, если не раскрученный исполнитель отсылает свой опус в студию из топ-дивизиона, ведясь на громкие названия и слепо полагаясь на список регалий МЕ.

    когда 12 спецов с такими послужными списками, как у парней из АР, сбивают в бригаду, которая получает сдельно по 90 фунтов за единицу выпущенной продукции - ничего хорошего ожидать не приходиццо. не будут гастербайтеры с громкими именами убиваццо за такую работу - так, на бензин для своих феррари настреляют, и то ладна...

    рассчитано сие на тех, кто любит халяву и громкие имена. и, как показывает практика, - система "стрижки малой денежки в больших объёмах с баранов, которые думают, что они самые умные и быстрые", имхо, вполне успешно работает...

    зы. хочешь, шоб было хорошо, но нету денег на премьер-лигу, имхо, ищи профи нормального класса в первой лиге... когда будешь доволен мастерингом - мона и заплатить парням из Эбби Роад 90 фунтов за возможность поставить их имя на обложке диска. а мастеринг, который сделает англичанин, смело выбросить в треш - всё равно, он не вспомнит, в таком шквале, делал ли мастер твоей композиции или - нет... :)
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2010
    RomanD и Испанский ГалстоГ нравится это.
  15. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    629
    Ну собственно это несколько другой вариант. Особенно если это аттенденд сессия. Думаю ассистент того же Теда Дженсена вполне хороший материал выдаст.
     
  16. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.621
    Симпатии:
    3.136
    Адрес:
    Москва
    да, я тоже так думаю. тем более они не ассистенты, а second engineers, с хорошим опытом и стажем.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2010
  17. soundroad

    soundroad Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.654
    Симпатии:
    1.410
    Род занятий:
    composer, arranger
    Адрес:
    Montenegro
    Очень интересно было почитать, спасибо стартеру.

    Вот это имхо, очень верная мысль!
    Не так давно был озадачен подобной темой (мастеринг в зарубежье). Порылся в сети(не долго), нашел одного норвежского перца, послушал, почитал. В итоге за 42E с третьего раза получил вполне устроивший меня результат.
    Чудес не ожидал, учитывая, что микс домашний, точнее даже кухонный))). Но тут дело даже не в результате, а в подходе и отношении, ни какого пафоса, все очень дружелюбно, причем две версии он сделал сразу. Прослушав я понял, что безбожно пролетел с одной из гитар в миксе. Он без проблем сделал те же две версии на исправленный микс, а третью версию по своей инициативе, видимо более точно поняв, чего бы мне хотелось.
    Вот ссылка, если кому надо http://www.nflproduksjoner.com/
    Там все просто и в софте, но если есть желание, то есть и всякий винтаж.
     
  18. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.621
    Симпатии:
    3.136
    Адрес:
    Москва
    проблема с версиями для студий с аналоговыми трактами в том, что через несколько дней невозможно абсолютно точно повторить звучание старой версии (типичный случай - клиент просит "все так же, только больше верха"). Всегда кроме желаемых изменений будут еще какие-то. Цифра конечно в этом случае технологичнее - загрузил сессию, поправил, слил. В случае с аналогом время, затраченной на восстановление "прошлого" звука будет больше, чем было затрачено в первый раз.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2010
  19. soundroad

    soundroad Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.654
    Симпатии:
    1.410
    Род занятий:
    composer, arranger
    Адрес:
    Montenegro
    Тут вспомнил, лет семь назад с одним дружком, которому аранжировал и сводил альбом, пришли мы в построенную англичанами ОЧЕНЬ пафосную студию в Кельне за мастерингом... вышли оба довольные от общения и увиденных ОЧЕНЬ крутых железок и прочих приблуд, типа комнат с изменяемой акустикой и т.д...но оба были разочарованы результатом мастеринга. Я, потому, что понял, что насводил полную хрень(!), а дружок, потому, что не услышал изменений, которые стоили бы таких(его) денег, думаю, что во многом из за пункта №1(((
     
  20. MoVoX

    MoVoX Gemini

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    Москва
    Andrey Subbotin, фотоаппарат частично решает проблему описанную вами выше
     
  21. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.408
    Симпатии:
    14.089
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Андрей, справедливо ли это для аналогового тракта с возможностью total recall? Понятно, что аналоговые цепи все равно дают девиации звучания, но считаете ли Вы их допустимыми?
     
  22. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.408
    Симпатии:
    14.089
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Ну, "Полароидный recall" - дела давно минувших дней... :laugh2:
     
  23. MoVoX

    MoVoX Gemini

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    Москва
    smack, ну зачем же полароидный, можно современной цихрой, до сих пор вариант работает ;)
     
  24. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.621
    Симпатии:
    3.136
    Адрес:
    Москва
    фотоаппарат не решает :) дело не в том, что ручки не там стоят - у меня пошаговые потенциометры везде практически, я просто записываю значения. проблема в том, что оно все равно играет чуть-чуть по-другому...

    ну а почему должны быть обязательно какие-то радикальные изменения? Зачем принципиально корежить хорошую фонограмму, лишь бы отличалось? Вопрос же в мелочах - полдецибела там, полдецибела здесь, чуть окраска поменялась... есть, конечно и "деструктивный мастеринг", вполне себе художественный прием....

    да, у больших SSL та же история. Их, собственно, поэтому и не выключают никогда - чтобы параметры не уходили. Насчет допустимости - кому как, мне кажется это некритичным, во всяком случае на корректно работающем исправном оборудовании.
     
    kapetz, smack и MoVoX нравится это.
  25. soundroad

    soundroad Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.654
    Симпатии:
    1.410
    Род занятий:
    composer, arranger
    Адрес:
    Montenegro
    Полностью согласен, и все это безусловно применимо к ХОРОШЕЙ фонограмме.
    Только в том случае она(фонограмма) не была достаточно хороша, к сожалению. Но они честно все попилили на куски, прорисовали всю динамику в переходах, очень долго возились с деессерами, потом еще куча наворотов и железный L2, если не путаю. Я думаю, что это был стандартный подход как к материалу записанному и сведенному у них, без попыток, что-то радикально исправить. тогда я впервый раз серьезно задумался о том, что чудес действительно не бывает и сводить надо с того момента, как только задумался о первых нотах нового шедевра или занес палец над кнопкой rec.
     
  26. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.621
    Симпатии:
    3.136
    Адрес:
    Москва
    ну в записи же много этапов - собственно songwriting, потом аранжировка, трекинг, эдитинг, миксинг, мастеринг - на последующих этапах нельзя исправить косяки предыдущих. Если хотите результата в конце - возвращайтесь туда, где накосячили, и оттуда идите снова...

    а практически часто, при отсутствии даже минимального селфпродюсирования, получается аранжировщик сделал чего ему казалось, звукорежиссер - что ему, а МЕ по своему :) а артист потом рассказывает "ах как плохо наши пишут"....
     
    serj33music нравится это.
  27. Maxim Komov

    Maxim Komov модератор

    Регистрация:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    1.590
    Род занятий:
    Звукорежиссер, музыкант, аранжировщик
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Видимо тему всё таки прийдется прикрыть, во избежании дальнейших разговоров мимо темы.
     
  28. sergey.t

    sergey.t New Member

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Moscow
    Весьма интересная статья была в одном из выпусков FutureMusic.
    Трем специалистам (и не очень) была поставлена задача сделать мастеринг одного и того же трека, причем, далеко не шедевра сведения.
    В результате были получены три различные версии, из домашней студии, лондонской SARM, и Abbey Road (инженер Geoff Pesche).
    В каждом случае процесс описан подробно, на сколько это было возможно.
    Русский перевод статьи я нашел здесь.
    Файлы (исходник + три финальные версии) лежат здесь.
    (версия Abbey Road под №2)
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2011
    shante, valday01, valvas59 и 9 другим нравится это.
  29. kosila

    kosila Junior Member

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music
    Адрес:
    Moscow-St.Peterburg
    Именно по-этому я вспомнил фразу, которую в 90-х уже не помню какой мастер инженер (возможно Субботин даже или кто-то от Бобенко) рассылал по студиям письма. Мол, друзья, покажите свои работы перед мастерингом, а мы Вам посоветуем что-либо изменить на этапе сведения для дальнейшего мастер-результата.
    Именно по-этому я и написал в сопроводительном письме г-ну Субботину, что готов переделать какие-либо ошибки в своем треке.. Ну, так как мне ничего не отписали, понял, что все ОК.
    Получил фрагмент...и не стал платить.
    Обратился в одну известную американскую контору, которая "до кучи" работает он-лайн. Мне выслали письмо и посоветовали обратить внимание на то как живут основной вокал и железо в треке при подъеме высоких. На сколько энергия (!) железа убивает информативность основной партии - голоса.
    Я переделал и еще раз выслал им трек. Получил то, что хотел - нормальный сингл для радио, заплатив за это 200 долларов.
    До этого у них же я заказывал мастеринг альбома Алены Апиной "Еще раз про любовь", который сам и рулил. Я услышал, что инженер серезно поработал над ровностью всего альбома, и даже консультировался со знакомыми русскими по смыслу треков. Он с удовольствием выслушал мое мнение и переделал один трек. Я понял, что там бьются за честь ФИРМЫ))) Какая бы музыка не была.
    Может на Abbey Road "Машине времени" сделали что-то сверхестественное?)) Нет. Мне лично Макаревич сказал, что его поразило отношение специалистов к музыкальным идеям клиента. Никто никого и ничему не учит, типа, "я знаю, чувак, как на Русском Радио должно звучать"
     
    EvJe и achsan нравится это.
  30. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.621
    Симпатии:
    3.136
    Адрес:
    Москва
    я никогда ничего ни по каким студиям не рассылал... по поводу пожеланий что-то поменять в сведении до мастеринга - пишу с десяток писем ежедневно. Просто когда начинаешь в результате расследовать вот такие "случаи" - то все они существуют только в воображении автора, а сам трек, и даже его фрагмент, никто никогда не представляет публике в качестве "доказательства", стесняются, ибо сразу будет понятно, что это просто очередной "пердячий пар", и дело там вовсе не в мастеринге... Я ж не буду писать, что лучше бы поменять композитора, аранжировщика, исполнителя, студию, инженера - и тогда, может быть...
     
  31. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.565
    Симпатии:
    8.024
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    В 90-х мастерингом занимался Субботин и ещё два-три человека. Никто из них писем не рассылал даже по пьяни:)
    Это сейчас мне принесли один материал на мастеринг, в результате пришлось ездить на трекинг(по-новой !) и настраивать людям гитары:good:

    За 150к - Да !

    А меня поразил результат:)
    За бугром самые доброжелательные люди - это те кто тебя обувает, и это их самая главная музыкальная идея:=-)
    А вот Стюарт, когда к нему с пафосом приехал Аквариум, через полчаса после начала записи, отправил всех купаться в бассейн, а сам бегал по студии и рвал на себе волосы:)
    У нас и так все всё знают, все продюсеры.
    Так что, МВ звучит на Русском Радио, и как часто ?
     
  32. kosila

    kosila Junior Member

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music
    Адрес:
    Moscow-St.Peterburg
    Конечно же. Вот и хотелось услышать от "мастера" и заслуженного человека указания на антипердячесть. Ошибаются все и на ошибках учатся.
    А композитора, аранжировщика и, тем более исполнителя, я менять не собираюсь, Андрей.
    Хоть вы и сказали, что "не буду писать", но написали..((((
     
  33. Joney

    Joney North Sound

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    80
    Род занятий:
    Sound Engineer
    Адрес:
    Omsk
    Что же там такого уж невероятного им сделали за эти 150к?
    И, кстати, откуда эта цифра?

    p.s. просто любопытно.
     
  34. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.565
    Симпатии:
    8.024
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Они их получили !
    Цифру где-то озвучивал сам Макаревич.
    Кстати, сольный альбом Кутикова сделан очень прилично.
     
  35. Joney

    Joney North Sound

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    80
    Род занятий:
    Sound Engineer
    Адрес:
    Omsk
    Согласен.
    Однако, "Машины не парковать" звучит как минимум - не хуже, чем "Time Machine" и "Демоны любви".
    Оправдано-ли такое вложение денег в бренд Abbey Road, если такого же результата можно добиться на менее именитых, но не менее профессиональных студиях?
     
  36. kosila

    kosila Junior Member

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music
    Адрес:
    Moscow-St.Peterburg
    Да, они умеют "дежурить". Улыбка и доброжелательность и уважение - часть работы. Одного специалиста на Abbey Road едва не уволили за то, что он назвал McCartney просто Пол.
    Поверьте, это лучше, чем когда тебя встречает вечно бухтящий и не довольный всем вокруг, показывающий как он ненавидит музыку коллектив или специалист. "Вот прибор! Садись и крути сам..."
    И цифра здесь не при чем. Уверен, что МВ тянулась именно к знаменитым стенам, к духу AR, к английскому саунду.. Это огромная "галочка" в жизни.

    Потому же почему и Кутикова там нет, Маргулиса, Арии. Не формат.
     
  37. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.621
    Симпатии:
    3.136
    Адрес:
    Москва
    Если обидел - приношу извинения, честно, не хотел.
     
  38. kosila

    kosila Junior Member

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music
    Адрес:
    Moscow-St.Peterburg
    Да конечно, Андрей. Уверен, что речь шла "в общих чертах" и без перехода на личности. И меня тоже, если вдруг что-то показалось резким, извините.
    С уважением.
     
  39. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.621
    Симпатии:
    3.136
    Адрес:
    Москва
    конечно... я даже не помню, о каком проекте речь :) ничего личного.
     
  40. Flogger

    Flogger Northman

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    Норильск
    ...а не "белый хозяин" =)

    Ну, если речь идет о профессионале мирового класса, то фиг с ним, пусть бубнит себе, лишь бы звук фирменный сделал. Может даже плеткой разок стегануть...

    Сейчас приобщиться вообще не вопрос - 90 евро за песню + доступ в интернет. И твоя "Мааааша, нет тибя крааааааше" обретет винтажный английский звук, а ты можешь всем говорить, типа "мы с Пинкфлойдами на Эби Роуд музон делаем..." =)
     
  41. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.565
    Симпатии:
    8.024
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Естественно !

    Платите ему такие же деньги и он начнёт улыбаться, и даже в тайне от вас по ночам переигрывать неудачные партии, и перепевать бэки:):drinks:
    А к тем кто ненавидит музыку, вообще не ходите !


    Да я то же самое хотел написать, и такую галочку с удовольствием бы поставил !
    А цифра ничего не значит, они бы и за лимон ничего особенного не сделали бы. А вот за 150 кровных могли бы и получше продукт сделать. Саунда английского можно было и побольше напустить:):big_boss:
     
  42. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.408
    Симпатии:
    14.089
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    А вот это вряд ли. Разве что поначалу будет эйфория от свалившегося благополучия, а когда расценки станут привычными, снова кислятина с фейса попрет...

    Хотя ситуация такая очень маловероятна. Не будут недовольному и бухтящему платить - проще пойти к позитивному.

    И не надо путать причину и следствие. Беда многих наших соотечественников - неправильная психология.
    Сколько не плати - изуродованный менталитет не даст работать как положено...

    Надо сначала сделать что-то, за что будут платить.
    И приветливая искренняя улыбка - часть предлагаемого сервиса.

    Это у нас мирятся с ипохондриками и мизантропами только за то, что они обладают какими-то навыками...
    А если есть выбор?
     
    KLON, Ifrit и tomat нравится это.
  43. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.565
    Симпатии:
    8.024
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Что бы ты не сделал, платить у нас не любят, менталитет такой:)
    И даже улыбка не поможет:girl_haha:
     
  44. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.649
    Симпатии:
    1.505
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    Даже не так. Не любят-то нигде, деньги все считают старательно. У нас же почему-то НЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ ДАЖЕ, что за работу надо заплатить. Ну типа ты же любимым делом занимаешься? Вот получай удовольствие, чего тебе еще-то?! И смотрят на тебя честными глазами.
     
  45. mexap

    mexap Well-Known Member

    Регистрация:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2.461
    Симпатии:
    1.121
    Адрес:
    Н.Новгород
    ага, типа: на перспективу/развитие работай, зачем тебе сейчас деньги? :laugh3: сколько раз такие сказки слышал
     
    TContinental нравится это.
  46. kosila

    kosila Junior Member

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    80
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music
    Адрес:
    Moscow-St.Peterburg
    нормальный у нас менталитет. Могут же позволить себе наши на пляже во Франции пить самое дорогое в мире шампанское, причем из ящика..Или, наример, ездить за любимой футбольной командой в Барселону, Монако, Лондон ....без конца. Отмастерить альбом из 10 песен в Лондоне!?? Это разве деньги. Это тупо отличная и жирная финальная точка в работе на результат.
     
  47. vax

    vax Чукча-писатель

    Регистрация:
    13 ноя 2002
    Сообщения:
    6.817
    Симпатии:
    3.801
    Адрес:
    Kiev/UA
    недавно мой постоянный клиент сделал мастеринг одного трека на abbey road.
    ну что сказать: "не можешь сделать хорошо - делай громко".
    для меня AR теперь вопрос закрытый.

    ps трек в стиле dub step
     
  48. MusicLable

    MusicLable New Member

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    26
    делал в мае мастеринг на трек ( house) на 7 мастеринг студиях в Америке, Германии и три в Лондоне, в том числе и на abbey road. В Америке и Германии расстроили, глухо и не качает и только в двух английских студиях сделали в принципе как и хотел и что можно было выжать из трека. И тем более если сравнивать все 7 мастеринговые версии, то лидирует явно abbey road и еще одна англ студия. Выбрал в итоге трек от abbey road. Трек переделывали правда 3 раза, по просьбе, т.к. сначала был завышен уровень кача и получилось громковато и с искажениями в громких местах. Потом снизили, но получилось чуть-чуть тихо и в третий раз уже все норма получилось и стоит не 90, а 108 фунтов, в другой англ студии тоже не дешево 75-100 фунтов, в зависимости от инженера.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
  49. Daniel Belik

    Daniel Belik ex Daniel Belikov

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    476
    MusicLable, извините за оффтоп, но зачем делать мастеринг на один трек в семи разных студиях?
     
  50. MusicLable

    MusicLable New Member

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    26
    я делал это для того, чтобы по первому треку определить, где делают качественный мастеринг. т.к. наугад я бы клюнул на Америку и достался бы мне глуховатый, менее прозрачный и менее качающий трек и даже чуть измененный в звучании трек :)
    да, я потратился, но я теперь знаю где мне делать последующие треки.
    В музыке, чтобы получить хороший результат, нужно постоянно проверять разные варианты, подбирать какой звук лучше будет в песне слушаться, какая вокалистка лучше споет именно эту песню, какая студия сделает лучше мастеринг и т.д.
     

Поделиться этой страницей