Как бы голос в миксе "задвинуть"? (1 онлайн

Сусанин

Well-Known Member
27 Фев 2003
2.007
199
63
44
Оренбург
vk.com
Мне нравится, как в иностранных песнях голос замиксован: не на переднем плане, но и не теряется, всё чётко прослушивается. А у меня при сведении либо вокал торчит спереди, либо неразборчивый, заглушается остальными инструментами. Подскажите, в каком направлении двигаться?
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.239
288
83
Moscow
www.astero.com
Всё дело в чётком эквалайзе верхов и плотной компрессии. Ты скинь примерчик, секунд 10, а мы подскажем, в каком направлении двигаться. Тока кидай 256kbps
 

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
698
113
52
москва
boosty.to
возьми шельф низких и сними низа.
и вообще- задвинуть- значит _убавить_ верх, низ ещё что-нибудь,
выдвинуть- _добавить_ верх, низ, ещё что-нибудь.
 

PSYCHOZ

New Member
9 Ноя 2002
195
0
0
www.basskraft.com
ставиш эквалайзер заним комрессор,
заваливаеш всё что ниже 150 герц,
подрезаеш сосулькой муть в районе от 200 до 800 герц,
по необходимости ползаеш горкой от 5 до 8 килогерц - ищеш присутствие...
:yees:
 

Soliery

New Member
12 Янв 2005
7
0
0
Присоединяюсь к вышесказанному. Эквалайзер, эксайтер и компрессор. Все нужно делать грамотно и слушать. Каких то универсальных пресетов впринципе не существует. У каждого голоса свои особенности. Низ - да до 100 можно смело резать. Гнусавости 200 - 400. Присутствие - 8кгц. Самые верха тож можно подрезать.. До 12. В эту схему можно добавлять румовый ревер, сейчас модно. Получается эквалайзер - эксайтер - ревер - компрессор. Еще есть одна фича. Для акцентуации, скажем, припева можно прописать даблтрек: т.е. вокалист пропевает одно и то же 2 раза с максимально одинаковой ритмикой. потом ставим такой даблтрек и разводим поканально - одну дорожку влево другую вправо. и громкость выравниваем примерно по 50% каждого. Эффект весьма хорош.
Ну и опять таки очень многое зависит от окончательной компрессии трека.

Bom shankar
 

Пылесос

коплю на свитер
11 Окт 2004
3.413
15
38
Жестокая Голактика
Ну, всегда, не всегда... Если оборудование не тянет то можно и всегда. Некоторые фирмовые акапеллы так впирают что никаких даблов не надо

[ADDED=Пылесос]1105548636[/ADDED]
А вообще по теме, у меня у самого с этим большая проблема. Как буду новый трек делать, попробую ваши советы, и приложу отрезочек на зацен проблемы. А то уже столько всего перепробовал, а хуй и ныне там. Ну а вообще подрез низких в самом деле помогает. Ещё на одном из треков подрез в районе 1700 спас.
 

Николай

New Member
14 Авг 2004
1.443
29
0
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А я то думал чего фирмачи в разговорах прикалывались и прикалываются: - Russian 6 kG, а это мы присутствие ищем)))
 

Реми Марто

New Member
12 Янв 2005
543
9
0
40
Некоторые фирмовые акапеллы так впирают что никаких даблов не надо

абсолютно верно

хорошее помещение хороший майк хороший преамп хороший компрессор хороший ацп

больше не нужно ничего ;)

это мы с вами беднота изгаляемся всякими эквалайзерами
эксайтерами и т.д.
 

ygoifeld

Well-Known Member
8 Мар 2004
1.036
53
48
Israel
Посетить сайт
У вокалистки буква "с" очень выделяется. Какой деессер ( из софтовых ) лучше? Где его лучше ставить - до комрессора или после?
 

niknet

Well-Known Member
14 Янв 2005
1.882
55
48
49
С-Пб., В.О.
www.timyr.ru
Мне кажеться от тональности тоже многое зависит.
Ести такие тональности, где голос начинает пересериваться с басом и верхней серединой. Но как ты низы эквом не подрезаешь и не компрессируешь - срач всё равно остаётся!
А в другой тональности всё вроде чистенько...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)