Серега, там ничего живого нет. Ни одного звука.
Насчет "известности" вышеназванного товарища - у него нет даже ни одного фильма категории "B", лишь несколько теле эпизодов, и additional music там-сям. Кроме того, по информации моего френда из USA, человек ПЫТАЛСЯ сотрудничать с NonStopMusic, но НЕ БЫЛ ВЗЯТ туда на работу. Это очень о многом говорит.
Оркестратор - всего лишь человек, один из трех-пяти на проекте, оркеструющий чужую музыку. За бабки. За большие, по нашим меркам.))) Всё.
(А продюсеры они все, как один, это такой способ добавить себе вес, из них реальным продюсированием, т.е. продвижением формата, исполнителя, стиля, к примеру, никто не занимается.)
Никаких "исполнителей" или коллектива "под ним" нет.
У человека на всём сайте нет даже ни одного примера записи с живым оркестром. Везде программинг, причем крайне слабый. Уровень не выше первого семестра Бэркли по Film Scoring.
Если по звучанию ещё куда ни шло, то собственно по оркестровке просто слабо.
С десяток наших знакомых коллег, включая того же автора демо для LASS, с которым установился замечательный контакт в последнее время))), пишут и делают куда приличнее.
И даже у людей уровня Лайла Мура НЕТ КОЛЛЕКТИВА никакого, он всего лишь пишет оркестровки своей или чужой авторской музыки, которые потом записываются ДЕЙСТВИТЕЛЬНО живым оркестром на студии L.A. Studio в СолтЛейкСити.
Хватит уже порождать мифы, и додумывать неведомое о том, о чем по счастью хорошо известно людям, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работающим в жанре, в индустрии, в системе.
Прилагаю пример звучания ЖИВОГО оркестра, чтобы слегка в себя пришли все)))))
Сделанный НЕ "продюсером", а простым парнем из деревеньки недалеко от S.L.City, который хотя бы имеет один фильм категории "B" к тому же)))