Помогите новичку) (1 онлайн

djgraver

человек
21 Июл 2008
1.249
769
113
Всем привет!

заметил за собой что если я сижу больше 4 дней над одним треком то завожу себя и проект в тупик.

заметил ещё такую вещ что все самое лучшее рождается очень быстро... но слишком рано пропадает... и слишком часто рождается новое........
блин :) это бред, я хотел сказать что я бывает теряю основную мысль композиции.

бывают моменты когда мне нужно сделать Лид. Я нахожу уже готовый пресет но он звучит не на 100% как я хотел, и я начинаю тратить по 3-8 часов на создание/накручивание собственного.

вот из-за чего бывает злюсь на самого себя. непонимаю как от этого избавится :dash2:

на аранжировку у меня уходит очень мало времени с ней мне легко )

возможно я создал самую тупую тему за все время, но всеже я надеюсь на ваше понимание)
 

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
djgraver,
Попробуй изменить отношение к тому что делаешь: не трек- проект, а- музыка, например..:)
Гераськин где- то признавался, что одну песню(чувствуешь- уже горячо!) чуть ли не год мучает. И это не предел, хех...
 

Cheater

dev
12 Фев 2008
207
40
28
36
djgraver, я откладываю такие проекты на месяц, причём ограничивая себя в каком либо прослушивании этого трека за весь месяц. потом сажусь и заканчиваю за 2 часа.
 

Anasthasia

New Member
7 Фев 2008
2
1
0
Что не получается - зачем выдавливать из себя? Через силу можно копать землю, играть гаммы. Творческий процесс через силу не пойдет. Значит откладывать на время и не слушать, а то до нервного тика так дойти может. неудовлетворенность, трудоголизм.....в большой концентрации может сыграть плохую шутку :)
Садись на велик/лыжи и.....в лес, говорят там неисчерпаемый источник вдохновения. Главное - не загуляться :)
 
  • Like
Реакции: SuperDroid

Igor_BP

Well-Known Member
Я помню такие дела по музыкальной школе. Готовишься-готовишься к академконцерту, играешь-играешь - и со временем просто заигрываешь пьесу или полифонию. Причем вроде знаешь вещь, играешь ее закрытыми и открытыми глазами, но не идет и все! Это именно состояние "заиграл". Лучше всего отдохнуть и на неделю забыть о музыке, компе, синтах.

А вообще у кого-то из резидентов на здешнем форуме есть автоподпись - "Музыка рождается из чуть-чуть..." :)
 
21 Фев 2008
2.589
624
113
42
МО Дмитров
а я считаю что это очередная тема попиздить.да простите меня за сеё высказывание))))))у всех музыка рождается по разному.у кого то час у кого-то месяц,и таких тем уже здесь придостаточно))ну зачем очередной однотипный флэйм рождать,который в конце концов приведёт к спору что лучше-куб или лоджик???ну не надо этого делать,охота вам попи....общатся,ну найдите другой ресурс,ведь столкнёте же лбами людей))))всё сказал)))))000с днём физкультурника!!побегал,может к мозгу чего прилилось)))))
 

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
Я помню такие дела по музыкальной школе. Готовишься-готовишься к академконцерту, играешь-играешь - и со временем просто заигрываешь пьесу или полифонию. Причем вроде знаешь вещь, играешь ее закрытыми и открытыми глазами, но не идет и все! Это именно состояние "заиграл". Лучше всего отдохнуть и на неделю забыть о музыке, компе, синтах.

А вообще у кого-то из резидентов на здешнем форуме есть автоподпись - "Музыка рождается из чуть-чуть..." :)
"академконцерт"- это скорее из муз. училища, а не школы. А "состояние "заиграл" следует от технического отношения к любому музицированию. Даже элементарные упражнения, гаммы- уже есть музыка. Что уж говорить о произведениях, которые проигрываются, бывает, механически. И от этого страдают в первую очередь сами исполнители(публике легче- она может просто уйти).
Повеселило, кстати, что у автора темы ник djgraver- ди-джей, то бишь.
я бывает теряю основную мысль композиции.
композиция в его понимании, это- что? Или ди- джеи теперь и композиторы? Давайте заодно и с терминами определимся.
 
Последнее редактирование:

paz

New Member
12 Янв 2010
5
0
0
Друзья.
Может не по теме, но помогите "чайнику". Собрался создать студию, подкупил необходимое оборудование, но "склеить" всё вместе не получается. Сool Edut pro 2 не читает сигнала с микрофона. Минус на мониторы идёт, а "возвратки" с микрофона нету. Для более полной картины, - у меня звуковая карта M-Audio 410, микрофон Rode K2 и DBX376. Где-то собака зарыта. Мик - новый. DBX я подсоединял и через аналоговый выход, и через digital output.
Помогите своим опытом. как проверить микрофон по другому?
 

deemah

Active Member
12 Дек 2007
305
71
28
UK raine
Мик - новый. DBX я подсоединял
На входе dbx-а при включенном микрофоне индикатор показывает сигнал? А на выходе?
Естественно, в микрофон нужно хотя бы поговорить, чтобы сигнал появился. Предполагаю, что всё же это известно.
 

paz

New Member
12 Янв 2010
5
0
0
Это понятно, микрофон по другому не присоединишь к DBX. Только через вход. Я имел ввиду DBX c звуковой картой.
 

paz

New Member
12 Янв 2010
5
0
0
deemah На входе dbx-а при включенном микрофоне индикатор показывает сигнал? А на выходе?
DBX реагирует на сигналы с микрофона (dB лампочки бегают)
 

deemah

Active Member
12 Дек 2007
305
71
28
UK raine
Помогите своим опытом. как проверить микрофон по другому?
если лампочки бегают, значит микрофон работает.

Сool Edut pro 2 не читает сигнала с микрофона. Минус на мониторы идёт, а "возвратки" с микрофона нету
немного странная фраза - термины "специфические". Непонятно, о чём вообще речь...читает и возвратка - это не отсюда.
Давай последовательно.
При подключении аналогового провода jack-jack из output (выход dbx) в звуковую карту: нужно открыть виртуальный микшер самой карты (драйвера) и посмотреть, реагирует ли какой-то вход на сигнал с микрофона?
Да, нет?
 

Alien

Member
22 Дек 2007
125
16
18
у территориальных вод
По теме-композиторы сочиняют музыку в голове и пока идет процесс записи пером на бумагу нот,всё,что придумано держится в памяти.Да,да вот так.А если ты диджей,и сэмплами манипулируешь,то,видимо весь свой набор надо помнить..
 
21 Фев 2008
2.589
624
113
42
МО Дмитров
Alien,
По теме-композиторы сочиняют музыку в голове и пока идет процесс записи пером на бумагу нот,всё,что придумано держится в памяти.Да,да вот так
сейчас есть "диктофоны")))и сначала они всё запоминают,а потом уж ноты))))
 

Goose

Enjoy The Silence
4 Дек 2004
913
103
43
41
Киев
Диктофоны в моде а еще я смотрел какое то видео московской рнб команды работа в студии
у всех читка (тексты песен) на телефонах..мне это бросилось как то в память больше чем сам процесс записи и материал собственно
так что счас много чего сподручно для сочинения и написания чего либо ))
 

paz

New Member
12 Янв 2010
5
0
0
если лампочки бегают, значит микрофон работает.


немного странная фраза - термины "специфические". Непонятно, о чём вообще речь...читает и возвратка - это не отсюда.
Давай последовательно.
При подключении аналогового провода jack-jack из output (выход dbx) в звуковую карту: нужно открыть виртуальный микшер самой карты (драйвера) и посмотреть, реагирует ли какой-то вход на сигнал с микрофона?
Да, нет?
реагирует ли какой-то вход на сигнал с микрофона?
Да, нет?
Не вижу никакой реакции на сигнал.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Всем привет!

заметил за собой что если я сижу больше 4 дней над одним треком то завожу себя и проект в тупик.

заметил ещё такую вещ что все самое лучшее рождается очень быстро... но слишком рано пропадает... и слишком часто рождается новое........
блин :) это бред, я хотел сказать что я бывает теряю основную мысль композиции.

бывают моменты когда мне нужно сделать Лид. Я нахожу уже готовый пресет но он звучит не на 100% как я хотел, и я начинаю тратить по 3-8 часов на создание/накручивание собственного.

вот из-за чего бывает злюсь на самого себя. непонимаю как от этого избавится :dash2:

на аранжировку у меня уходит очень мало времени с ней мне легко )

возможно я создал самую тупую тему за все время, но всеже я надеюсь на ваше понимание)
Первое:
Для начала нужно себя дисциплинировать во временном отрезке - сколько я могу потратить времени на эту работу. Обычно, те у кого загруженность по уши и в переносном, и в прямом смысле :)) понимают, что времени всегда в обрез... Работу нужно сделать "еще на вчера".

Второе:
почти все пользуются стандартными "сэтами" своих уже выбранных инструментов (семплов) и пресетами (пусть даже авторскими) на самих треках и мастер-шине. Что это значит? Это значит что все уже раньше было подготовлено к работе - "станок заточен" под определенную стилистику на досуге и это очень помогает экономить время для того чтобы не ковыряться пока мысль свежа, а сразу сесть и работать.

И третье:
вовсе не имеет значения сколько сидишь уже при сведении и мастеринге - это работа на окончательный результат, который определяется немного другими "параметрами". Речь не идет о том, кто и сколько платит - здесь включается собственное видение и подход к работе как таковой.
Хочешь - делаешь качественно и работа будет у тебя еще и завтра, и послезавтра по предложениям... Хочешь делаешь по другому принципу - кто сколько заплатил и завтра тебе перестанут приходить предложения вообще. Лучше за такую работу вообще не браться - дешевле обходится... :)

Твоя проблема не одиночна - через это проходят практически все. Но когда-то начинается вал работы и уже совсем не будет времени на поиски семплов и своего оригинального звучания.
Вывод:
Если есть время - делай "заготовки" (тепмлейты) для своего "станка" и тогда все будет ОК. Начнешь быстро, рационально и производительно работать. А когда будет срочное предложение, а обычно так и есть - тогда ты во всеоружии будешь получать максимум удовольствия от работы.

Удачи и экономь время - время это всегда не только время... :)
 

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
Alien, сейчас есть "диктофоны")))и сначала они всё запоминают,а потом уж ноты))))
Техника- это хорошо, ничего не скажешь.
Но вот был у меня такой опыт в юности: муз. диктанты писал на- раз, т.е. после второго, ну третьего, проигрывания сдавал готовый листочек. Пока не сменился педагог, который сказал однажды: а давай- ка прослушай все 7 положенных раз, и только потом напиши. Как оказалось, музыкальной памяти- то у меня и не было. То есть сознательной.
Но проблема была обозначена, и тому педагогу я очень благодарен.
 

deemah

Active Member
12 Дек 2007
305
71
28
UK raine
Не вижу никакой реакции на сигнал.
похоже, в этом проблема

в идеале, индикатор Ana 1/2 In от M-Audio Control Panel должен дёргаться синхронно с индикатором на dbx. Если этого не происходит, значит неисправный шнур jack-jack. Или - как худший вариант - что-то с прибором dbx...
Но не может же сгореть сразу и аналоговый и цифровой выходы :hang3:
Остаётся только ещё раз проверить, что на dbx ручка output level прокручена на максимум, из line outputs ИСПРАВНЫМ проводом идёт подключение в звуковуху - line inputs на задней панели. Включить в один, потом в другой, потом в комбинированные на передней панели - и надеяться, что заработает хоть один.
Для уверенности попросить у друзей-музыкантов ещё пару проводов, и проверить через них подключение таким же образом.
Надежда умирает последней :scratch_one-s_head:
 
  • Like
Реакции: paz

epepc

New Member
10 Июн 2009
15
11
3
sankt-petersburg
Как говорилось выше дисциплина и ещё раз дисциплина и конечно порядок :blush: Распланируй всё и не ведись на неимоверную кучу програм VST синтезаторов и многообразие всяческих присетов и звуков это всё забирает много сил и времени и в итоге возникает путанница и деградирует процесс творчества
 
  • Like
Реакции: djgraver

djgraver

человек
21 Июл 2008
1.249
769
113
Как говорилось выше дисциплина и ещё раз дисциплина и конечно порядок :blush: Распланируй всё и не ведись на неимоверную кучу програм VST синтезаторов и многообразие всяческих присетов и звуков это всё забирает много сил и времени и в итоге возникает путанница и деградирует процесс творчества
вот с этим соглашусь!

в конце лета 2009 записался на курсы игры на пианино (ну и сальфеджио тоже) или как-то оно по другому называется...
Вообщем преподаватель был удивлён тем что в свои 20 я решил заняться изучением игры на пианино.

Изучение проходит не спеша и я всегда в шоке после каждого урока :)
теперь проблема стала заключаться не в ступоре работы с программой, а в импровизации. бывает по 3-6 часов сижу пытаюсь наиграть "под басс" аккорды или мелодию.
Ещё столкнулся с проблемой что я слышу как мелодия звучит у меня в голове но я не могу наиграть правильно её на клавишах, но примерно слышу какая должна играть клавиша " ...руки бегут впереди головы." это мне преподаватель на уроках сказал.

Списываю все свои недочеты на отсутствие практики, но возможно я занимаюсь самообманом...

Есть кто-то кто учился музыкально грамоте не с юных лет ?
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)