Да, но они есть в офф. видео...arty2:На сайте появились 2 официальные демки!
А я ж говорю, у них с демами всегда не айс!Как по вашему?
Не-е-е, ну там легаты, портаменты и все такое, в Платинуме хоть обкрутись, ничего такого не получишь. Короче, я куплю попозже тогда обсудим более предметно!интересно, что я не услышал ничего такого, чего нельзя сделать, хорошенько повозившись со струнными из их же Platinum Edition....
Ничего удивительного - первые 15 сек вполне себе жирненькие виолончельки, а с 1-ми скрипками опять засада. Но это скорее к Бергерсену. Опять же, повозившись можно будет гораздо большего толку добиться.Как по вашему? Совсем кривые же есть моменты, нет? Первые 15 секунд оч. хорошо. а вот потом...
там Ласс кое где вмешан в примерах.Так что....Больше всего нравится как звучат чели. Жирные, насыщенные такие.
Сереж, всё же мне кажется, что не ставится цель отказаться от живаго навсегда и пустить по миру тысячи Гидеонов Кремеров (который как мне кажется бе-е-езумно похож на Ханса Циммера)))))))) задача всё-таки облегчить нам, программерам жизнь немножко и хочу сказать по сравнению с тем, что было даже 5 лет назад, сейчас многое изменилось. Так что тендеция есть определенно ))))Полиэтиленовый звук, нет ощущения тела, нет физики, тактильности, аттаки странные, смычка не слышу, глянец.
Надо было ему живаго поставить, тоже чёнибудь не то услышал бы...так я его не убедил в подлинности сэмплов - он сразу "синтезаторщину услыхал сходу и в звуке и в ЛЕГ-переходах
Так вот именно их мы и слушали. Они дают более явное представление о сути звука.А кто-нибудь послушал демки, которые под музыкой.......технические приёмы(легато всякое итп.....) для скрипки,альта и виолончели, причём "DRY" (безо всяких реверов)???????????????????я вообще ничё не поил
Кстати,да. Шип какой-то присутствует почти во всех DRY-демках вроде как от работы шумодава.технические приёмы(легато всякое итп.....) для скрипки,альта и виолончели, причём "DRY" (безо всяких реверов)???????????????????я вообще ничё не поил
Солидаризируюсь.даже Cinematic Strings (Вообще мне в последнее время CS нравится очень даже).
Согласен....с демками они своё "виликое творение" явно не с лучшей стороны показали......я раз50 прослушал так и не понял - что это было (имею ввиду те, что "рабочие" т.е. которые показывают реальное звучание ин-тов вне микса и без всякой реверб.)А с такими демками им видимо скоро придётся объявлять дискаунт процентов эдак на 50
Даа... прям Великий фильм о Великой войне...Согласен....с демками они своё "виликое творение" явно не с лучшей стороны показали......я раз50 прослушал так и не понял - что это было (имею ввиду те, что "рабочие" т.е. которые показывают реальное звучание ин-тов вне микса и без всякой реверб.)
Надеюсь в скорости услышать более объективную оценку инструмента.Один наш соотечественник тут уже отоварился... Со всё возрастающим недоверием собираюсь ехать "щупать", прежде чем класть сие в корзинку...
Надеюсь, что в июне куплю. И сразу в бой их! )Надеюсь в скорости услышать более объективную оценку инструмента.
а разве ART в LASS не есть тоже самое ? да и, в принципе, никакое это не тремоло а даблштрих - я такие вещи еще в иствесте рисовал, хотя в LASS это, конечно, на порядок быстрее и удобнее при помощи ART
Не решался первым написать, но тошно такое же мона и в Лассе накрутить, тока правильно ин-ку сделать - разбровать всё по группам грамотьно и обработать как следует - не хуже получится да дажн живее и естественнее....а разве ART в LASS не есть тоже самое ?