EastWest Hollywood Strings (1 онлайн

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Кстати, кто хочет услышать с каких именно скрипок (живых) делался "слепок" того, что мы имеем в хс - посмотрите крайнюю сцену в фильме "Австралия" (там где все плачут от счастья короче :)) - именно эти скрипки засэмплированы в библе.
 
Тестирую.
Первые впечатления:
Скрипки, альты - ничего особо сверхвыдающегося не замечено. Скрипки как-то немного "подкастрачены", эдакие "стерильные" они. Альты, как ни странно гораздо интересней звучат выше "рабочего" диапазона, а в моих любимых до малой - соль первой опять стерилизация.
К/басы - нууу... сам инструмент не для виртуозов какбэ... по сему пока особо не щупал.
ВИОЛОНЧЕЛИ - БЕСПОДОБНО!!! ВОЛШЕБНО!!! Ничего подобного нигде не встречал! Судя по всему ЛУЧШИЕ музыканты играли на ЛУЧШИХ инструментах, а у производителей ОСОБАЯ любовь к этой секции! Маслянистый голливудский скоринг-тембр, невероятно лиричное вибрато и очень "правильное" портаменто (в отличие от тех же скрипок).

В общем, завтра пускаю библу в бой. Там посмотрим чё как...
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Ты всё летаешь там?))))))))))
ага. :pilot: Сёня утром летал на мессе бомбить северное побережье Ла-Манша, нифига не попал, зены прицелиться не дают, цуки.. :mamba: Но на обратной дороге двух спитов покусал, пдавда хорошо что они не в паре были, а подряд. :) Второго спита, кста, обнаружил по промелькнувшей по приборной доске тени. Сверху (от солнца) на меня падал хад, хотя я шёл на 2500м. Если бы летел на Е1 - всё хана.., а я летел на лучшем истребителе конца 30-х - мессершмитт Е4 ("Эмиль"), поэтому я победил. :dance:



Вот я и спрашиваю тебя, Иван, на каком "железе" ты собрался "воевать"? Ты, видимо, не понял мой скрытный наводящий вопрос. :) Сразу предупрежу - нужны супер-быстрые SSD, min 24 gb оперативки, мочный проц и... как ты думаешь что? Правильно, вепрь. Самое грозное боевое оружие. Если у тебя всего этого набора вооружений нет - посиди пока в тылу, понакапливай силы.. Для будущих сражений.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Да, я за перевооружение! Это нынче национальный тренд;)
тада первое что ты должен купить у ВПК это - вот что.
сына
Ты ж нинаешь что там тебя ждёт, на новом уровне сражений.. Вот я тебе и говорю. Помогаю. Я всем помогаю патамучта. Кроме спитоф.. :mamba: "Но всем пофик" ("Армагеддон" сцена на "русской космической станции").
Ну да ладна. Завтра я всё же разбомблю эту кучку английского ржавого железа возле деревни Хаклинж что северо-западнее Дила.
 
Вот жыш придумали приколюху!))) Надо полагать, скоро тупо нормальный недорогой ССД соорудят! А над этим гибридом потомки смеяться будут...

ВОПРОС!

Товарищи юзеры ХС! Я честно запутался в этих таблицах Менделеевых: "BC + Slur + Port + LT +12 + Ni..." и т.д. Мануалку-то я открыл... и кой-чего ужо декриптировал, но, блин ПАЦЦКАЖЫТЕ, ПЛИИИЗ, НАИБОЛЕЕ ЮЗАБЕЛЬНЫЕ ЛЕГАТО-ВИБРАТО-МОДВИЛ ПАТЧИ...
ШТОП ТЕМКУ ЛЕГАТНУЮ ИГРАЛИ... а то, блин, в этих поисках прекрасного среди ооооочень похожего (читай практиццки одинакового) уже столько времени ушло... а грузятся-то они, сами знаете...

Ned, Vosk - прежде всего к вам мой F1!
 

maxxl1

Gold Sequence
28 Янв 2004
1.956
364
83
48
Екатеринбург
Серёёёёга!
Ну может ты заделаешь какой-нить мааахонький миди-демо из HS в свободное от работы время? Какую-нить популярную мелодийку, а в текстовом файлике укажешь, какой именно струмент на какой миди-канал надо ставить. А лучше несколько: маленьких, но с разными артикуляциями и с небольшим набором, чтобы с 8-ю гигами оперативы потянул.:blush:
У тя же стаж наверное больше всех нас.:whistle3:
А то вот тоже: когда сидишь подольше в свободное время разбираешься с ней, то вроде как бы немного понятно, а когда в процессе быстро надо какой-нить стринг, открываешь HS и теряешься блин((:)mega_shok:
 
  • Like
Реакции: ProMaster

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
ПАЦЦКАЖЫТЕ, ПЛИИИЗ, НАИБОЛЕЕ ЮЗАБЕЛЬНЫЕ ЛЕГАТО-ВИБРАТО-МОДВИЛ ПАТЧИ...
эти Вань:



Серёёёёга!
Ну может ты заделаешь какой-нить мааахонький миди-демо из HS в свободное от работы время?
нету такого пока. Сам аж рвуся вам туториал сделать и по вене и по хс и по орк. проектам-темплейтам, но пока не могу найтить время. В самолёты-то летаю раз в неделю [HIDE="200"]когда архивлю для вас хантероф фсяких на 60 гигоф,[/HIDE] а ты гришь туториальчик.. :heat:
Кстати, танковую колонну-таки разбомбил! Прям в центр бонбочка легла.. :) Хорошо так сразу стало на душе. Вот оно, настоящее удовлетворение пилота! :pilot:
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
не в этой теме, но всё равно спрошу где летаешь?
Над Ла-Маншем в основном. Сёня вот летал строго для проверки новых бета-дров от нвидии, процентов 20 кпд добавилось! Над Англией когда летишь такая красотища я вам скажу! Можно забыца и.. пропустить 6 :)) Это они спишальна так сделали.. :mamba: А особенно если форточку открыть -вапче улёт! Но всё-равно это пока бета. Началнык у них свалил и оставил их, сирот, на произвол судьбы, вот они ща и выкарабкиваются как могут. Я про Maddox Games - Cliffs of Dover (Скалы Дувра) - город на северо-восточном побережье Англии, который был как раз на пути летящих бомбить Лондон фашистских бомбардировщиков в 40-м году. Вот как раз над ним все воздушные баталии и проходили. Симулятор потрясающий! Всё воссоздано практически в ноль (самолёты имеется ввиду). Фантастическая приборная панель, вообще - кабина пилота, точно работающие приборы (напр. раньше я никогда не летал по прибору ATA (давление наддува - 1 ATA = кг/см3), который может указать на баланс скорости и расхода топлива - 1.3 ATA максимум для эффективного расхода топлива в крейсерском режиме - при скорости 400 км/ч на высоте 3000м (не истинной, приборной скорости)), или температура - раньше иногда надо было поглядывать на температуру воды, теперь же постоянно приходится контроллировать и воду и масло.. В общем перед стартом (надо ещё двиг прогреть до температуры масла около 30 град.), пробегаешь глазами по приборной панели как настоящий лётчик испытатель.. :) В полёте тоже, особенно при наборе высоты. А какие тени сейчас в кабине фантастические о боже!!! :music2: Просто можно сидеть на филде и наслаждаца.. :) Я им послал фон звуковой - типа шум леса, какие-то далёкие еле слышные голоса, птички так же далёкие, ручей где-то шумит, и мухи.. летают вокруг :), чтобы они вставили этот шум в игру, а то фонарь (крышку) кабины открываешь и как в гробу.. тишина. :) Между прочим 40 сек. шума, закольцованного притом. Мож вставят. Вапче я чую они меня скоро попросят музон им нарисовать в игру, ща такая лажа что просто пипец. С хс видимо.. :) Но нужен композир, могущий что-то путное сочинить в стиле тех 40-х времён, причём знающий стилистику как английских так и немецких военных песен-маршей.. Я не композир. :)
Так вот.. о чём я. Пофлеймить что- ли ещё с вами.. :)
Эта игра это не игра, это типа философия или что-то в этом роде.. По тому как со мной крутится враг или как за мной идёт ведомый, я могу сказать что это вапче в принципе за человек. Причём хватает пары минут. :) А по тактике и стратегии этой игре нет равных, почти шахматы :), тока в отличии от шахмат, на всё-про всё тебе даётся пара секунд. А иначе хана. Причём ошибаться нельзя - одна ошибка- труп. И опытный пилот всегда ждёт твоих ошибок и сразу ловит тебя на них. В общем игра крутая, но не для всех. Надо болеть небом, бензином, кровью.. :)
Вот - один вылет почти целиком:

http://www.youtube.com/watch?v=LHtYXtRZ4o4
 
  • Like
Реакции: alexshur

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
338
63
ПАЦЦКАЖЫТЕ, ПЛИИИЗ, НАИБОЛЕЕ ЮЗАБЕЛЬНЫЕ ЛЕГАТО-ВИБРАТО-МОДВИЛ ПАТЧИ...
Ну по идее надо из powerful папок брать...

Leg Slur Ni - основные.
Port - только портаменто.
Leg Slur + Port - на низких velocity вместо slur проигрывается portamento. По мне так самый нужный тип патча как в powerful папке так и в light.
(Кстати, в мануале или еще где было сказано что Light это только в рамках HS... то есть оно всё равно круто звучит... вроде как не стесняйтесь...))

В полной версии еще bow change есть...

Ni означает, что при CC01=0 будет тишина.

SM - Smooth, Fast - не пробовал. Насколько я помню, в мануале написано что это для особых случаев и что просто так их лучше не юзать. Но из названий понятно...

===========================================

На powerful папку нужны и ресурсы серьезные...
Тем у кого железо не потянет её... остается обычная папка...
Там всё также... только RR - up\down bow... и цифра в конце названий это количество голосов на 1 ноту.

Очень важно заметить, что в патчах с цифрами 3 или 6 в конце, колесом модуляции рулится как вибрато так и динамика. И разделить их нельзя. А вот с цифрой 12 они разделены... И естественно во всех powerful патчах.

LT = Light версия.

Не забываем, что тут CC11 отвечает не просто за громкость но и за слои динамики... а CC01 за вибрато в разделенных патчах. Также и в runs патчах, и в Tremolo, и в repetitions, и в trills, и в measured tremolo... всё CC11! Кроме коротких... где традиционно - velocity.

Также в powerful папке включена возможность выбора позиций... что делается кейсвитчами или каким-то контроллером не помню уже каким...

Sordino on\off - CC15 для всех патчей. Как известно - сордино это просто фильтр в данном случае.

Замечу что существует 2 вида легатных переходов - быстрые и стандартные. Быстрые включается сами когда быстро играете) А стандартный когда не быстро))

============================================

В сустейн папках:

NV NV NV VB RR - это слои CC1. По 3 варианта кроме басов. Самые легкие патчи.
(NV - Non Vibrato, VB - Vibrato, MV - Molto Vibrato)

DB - Down Bow, UB - Up Bow, RR - Up\Down Bow по очереди.

В единственном кейсвитч патче (папка Keyswitch) можно менять направление смычка клавишами...

4th pos - загружается только четвертая позиция - самая мягкая. И без возможности переключиться на другие...

KSFP - возможность переключаться между всеми четырьмя позициями.

То есть самый мощный патч - 13 RR KSFP.

============================================

С короткими всё проще...

В патчах MOD COMBOS артикуляция меняется с помощью CC1.

Short Loose - это не выровненные семплы... в Tight они все выровнены по атаке. Рекомендуют юзать Loose в медленной музыке.

С пассажами ничего такого... главное чтобы ревер подходящий и немного оверлапились нотки.

По дивизи ничего сказать не могу... нет их у меня.

Много вопросов возникло с заявленной возможностью контролировать скорость переходов легато, портаменто.
Выяснилось, что скорость контролируется в пределах 15-20% от базовой на мой слух... что печально.
И контролируется это только в отдельных патчах Slur или Portamento.
Контролируется скорость Velocity. При том что 1 самая медленная - 118 самая быстрая. А то что выше 118 это уже "нормальная". Обычная...
Поэтому не удивляйтесь тому что на 127 быстрее не становится.
Инфа спорная... может глюки семплера... может кривые скрипты или мои руки в конце концов. В общем не претендую на истину.
Но как писал Бергерсен на офф сайте - 127 самая быстрая скорость переходов... 51-60 - медленная. У меня почему-то всё по другому(

Был еще вопрос по поводу того, что короткие артикуляции обрываются... Можно просто релиз побольше и ок. Но это было сделано специально чтобы в пассажах каши не было. Регулируется банальной ADSR огибающей.

И еще. Полезно знать, что если загрузить в Play два РАЗНЫХ патча но по большей части использующих одни и те же семплы, то использование памяти на повторяющиеся семплы не удвоится. Это не только к ХС относится...

Ах да, совсем забыл сказать, что возможность переключения позиций в легатных патчах, есть только в powerful папке. (как и разделение 1-го (вибрато) и 11-го (динамика) контроллёров (прим. мудира))
 
Последнее редактирование:
stu, ну просто краткий мануал!!! Большой пасип!!!

А вот можно ли, к примеру, перенастроить СС11 в стэндэлоне на какой-нибудь кастом?
В меню покопался - не увидел ничего подходящего (стэндэлон, ибо я не в кубе, а очень даже в сэмплитюде, который вообще еле-еле сотрудничает с PLAY)... Просто вот Leg Slur Ni, как я понял, с СС11 динамикой управляется, а МОДом только вибрато/нон вибрато...

Серёга, а что это у тебя за архитектура папок? У меня указанный тобой патч вот хде лежит:
 

Вложения

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
Внимание! Все входим в активную стадию использования ХС!! )
При первом полете, проявились глюки в Celli Slur + Port Ni 12 LT, при легатном исполнении по переходу от одной ноты к другой звук становится тише, как будто сэмплы не все играют или что-то в этом роде. Такаж херня была и во вторых скрипках. :suicide2:
 

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
338
63
stu, ну просто краткий мануал!!! Большой пасип!!!
Не за что) Рад помочь =)

А вот можно ли, к примеру, перенастроить СС11 в стэндэлоне на какой-нибудь кастом?
Насколько я знаю, средствами Play это не сделать. Можно миди трансформер какой-нибудь повесить на канал)

Celli Slur + Port Ni 12 LT, при легатном исполнении по переходу от одной ноты к другой звук становится тише,
Тоже натыкался... в одном альтовом патче тоже такое дело есть... Когда на иствестовском форуме собирали баги, я про это писал... но не помню было ли это до последенего апдэйта, или после... может еще исправят.

Вообще, рекомендуют подергать контроллеры CC01 и CC11 перед началом игры на любом патче. Но это данную проблему не решает.

З.Ы. Предыдущий пост много раз редактировался. В том смысле что допустил несколько неточностей... исправил.

==================================================

Серёга, а что это у тебя за архитектура папок? У меня указанный тобой патч вот хде лежит:
Похоже у Вас не обновленная версия... 2.0.2 апдейт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ned Howard

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
Тоже натыкался... в одном альтовом патче тоже такое дело есть... Когда на иствестовском форуме собирали баги, я про это писал... но не помню было ли это до последенего апдэйта, или после... может еще исправят.
Очень надеюсь.. :help:

Вообще, рекомендуют подергать контроллеры CC01 и CC11 перед началом игры на любом патче.
Дергаю без конца! :dash1:

Вообще, честно говоря, вот так немного более детально окунулся в них, и пока имеется легкое недоумение по поводу реализации. То ли я так к ЛАССу привык уже, то ли правда.. Как-то не очень удобно, не совсем и не всегда патчи делают то, что ты от них ждешь, атаки на легатных патчах не очень понятно почему именно такие.. В общем, как то так.
 

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
потому что надо бы разработчикам на такие сложно-реализуемые библы миди-мануалы делать, а их нету
Да нет, тут дело не в сложности. Так то все понятно, немного выводит из себя бесконечные вариации патчей, вот, блин, сиди выбирай... Нафиг это надо? Понятно, что они хотели на все сегменты машинные "расчитать", но это ж не реально. Если уж делали библу, типа для профи, так и придерживайтесь этой политики. А кучи лайт-лайт пэтчей надо было в Сильвер версию отправить, а не городить огород в каждой папке. Еще, как правильно Ваня заметил, эти названия .. Это просто финиш..
 

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
338
63
Вообще, честно говоря, вот так немного более детально окунулся в них, и пока имеется легкое недоумение по поводу реализации. То ли я так к ЛАССу привык уже, то ли правда.. Как-то не очень удобно, не совсем и не всегда патчи делают то, что ты от них ждешь, атаки на легатных патчах не очень понятно почему именно такие.. В общем, как то так.
Понимаю) Я когда начал вникать тоже были противоречивые чувства... со стороны казалось что это прям идеальный инструмент) Но нет... глюки есть... много)) Но тем не менее даже в моих скромных задачах ХС показывает себя гораздо благороднее чем ЛАСС на мой взгляд... плотность, тембр... плюс теперь незаменимые возможности.

Конечно приходится повозиться иногда... частенько легатные партии лажают)) Где-то сбивается ритм коротких... но лично для меня это того стоит)

Жаль только что особо никто не торопится исправлять сие безобразие.
 
Последнее редактирование:

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
Жаль только что особо никто не торопится исправлять сие безобразие.
Это факт, может просто мало кто жалуется? Хотя америкосы обычно очень придирчивые...

Одним словом, посмотри как они проявят себя, в тимплее так сказать... Я их до этого только фрагментарно использовал... Там спиккато, тут стаккато ))
 

maxxl1

Gold Sequence
28 Янв 2004
1.956
364
83
48
Екатеринбург
А я вот чего не понял. Использовал long-пресет (не помню какой точно, т. к. дома сейчас) там квадрат типа pad, второй квадрат - копия первого, но ближе к концу второго квадрата стабильно в одно и том же месте одна нота зачем-то крещендо делает, хотя контроллеров нет, по велосити ровно, т. е. это просто скопировано, но за вторым разом одна нота вылазит.:heat:
Вот это из-за чего может быть так?
 

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
338
63
  • Like
Реакции: maxxl1

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)