Ах,.. совсем пропустил что это было дэмо со всеми тембральными возможностями инструмента. Теперь все на своих местах. По поводу прокладок под порожком - не уверен. Ведь любая из прокладок (исключая под миди-датчики) в акустике может привнести неправильную передачу звучания струн на сам порожек и дэку, соответственно. Да и обертона могут вылезти с неприятными привкусами... Но при смене комплекта струн можно исследовать этот вопрос... Мне также стало любопытно. Спрошу у дружка в США об этом - у него Тейлор 914. Но сам он старается с инструментом не экспериментировать - таковы условия гарантии. Что полетело у него из электроники в преампе - все поменяли без проблем и ни цента не взяли. Чудеса прям и фантастика! ))Stephan,
Да, я об этом знаю. И прочитал всю информацию на их сайте. И проверял. Все ок. Влажность в комнате в среднем около 45. плюс минус 5. С формой деки, грифа все впорядке.
По поводу звона. Например, в первом примере его много. Я специально так играл, чтобы его было много. ИМХО этот звон струн весьма приятная составляющая звука. И зачастую он нужен. Особенно в поп музыке берущей свои корни из рока и блюза. Если же не нужен, то с другим звукоизвлечением все будет совсем подругому. (Этот звон выбить ведь надо. так просто они не звенят)
Высота струн - я бы даже сказал высоковата, и поидее можно было бы немного даже опустить. (предполагаю, что под порожком есть прокладки, которыми можно это отрегулировать)
Мне кажется, нужно приобрести новый порожек и уже с ним сделать парочку экспериментов учитывая толщину струн из предпочитаемых комплектов. Но лучше всего обратиться к мастеру у которого такие вопросы стоят на конвейере. Пока кофе попьете - он все сделает. ))