Звук Акустики

Тема в разделе "Зацените звук (гитарный!)", создана пользователем Stephan Vasylyshyn, 24 май 2009.

  1. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    499
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Так что за дерево всё-таки? Пора секреты раскрывать?
     
  2. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    2.183
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    @megamediacreative, черный - из черного. А полосатый - "полосатое" дерево. :) Пока секрет пусть останется секретом - эксклюзив, так сказать. ;)
    Вот с черным деревом замахался. Пилится только в сажу. :)
    Но я остался очень доволен результатом. Еще с черным деревом будет парочка экспериментов - толщина, угол скоса к кончику и углы заточек. Как оказалось это также влияет на звук, как и толщина в целом (масса). Эти три из древка толщина 2мм, но с разными углами заточки. Соответственно, - разные тембра. Все меньше хочется после деревянных брать в руки синтетику. Она звучит очень плоско, по сравнению с деревянными. Разница как между гитарой за $70 и гитарой за $700. ;)
    Вот что еще могу отметить - деревянные требуют очень правильного звукоизвлечения и не прощают халатного махания по струнах. А на синтетике это допустимо - можно бренькать и махать. Ни верх, ни низ так не читается, как деревянными. Короче, "нюансы" есть при звукоизвлечении. Зато звучара, просто классный. Разница таки есть в звуке - пианино "Украина" и рояль "Штайнвейн". :)
     
  3. Vladimir_vc

    Vladimir_vc Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Первомайск, Украина
    Приветствую!
    Я взял в студию для пробы гитару Martin 000-18. Поиграл, попробовал записывать, и так и не определился, нужен мне этот инструмент или нет. Сравнивал с моей Taylor 214. Если кому интересно, вот ссылки на файлы без обработки: https://cloud.mail.ru/public/DsdU/n3ZbN7y7f
    Писал микрофонами AT 4021
     
    smirniy нравится это.
  4. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    550
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    Разные партии игрались. Чес нa гитарах 000 не самый удачный получается. Но как только на рифовую-арпеджированную игру переходите - это то самое. Тейлор почему-то грязнее вверху и меньше нижней середины, но последнее более предсказуемо и привычно. Фингерпикинг на Martin намного более выпуклый и " настоящий". Вопрос выбора не должен стоять. Звук совсем другой, а их ( звуков) излишне много не бывает. Даже если вы запишите пару разных партий на разных гитарах в песню , вы сильно обогатите её.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2016
  5. Vladimir_vc

    Vladimir_vc Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Первомайск, Украина
    Спасибо, я полностью с Вами согласен. Но на данный момент я не могу себе позволить иметь два этих инструмента. Я думал Teylor (не дорогой) продать и купить Martin по дороже. Может быть еще попробовать D-18 (Dreadnought)?
     
  6. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    550
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    Если попадется om-ка Martin, то будет более универсальный чем 000. У них мензура длиннее при равных размерах корпуса , шире гриф у первого порожка, громче и мощнее звук. Дредноут -другая тема совершенно. Я играл на D-28 только. Понравился на чёсе, всё-таки по чёсу дредноут-чемпион. Martin звучит круто, очень привычно и строго.
    --- добавлено 22 окт 2016 ---
    Я тут поиграл случаем на Takamine со струнами с гладкой навивкой. Очень приятные впечатления. Модель была дредноут с вырезом и матовым лаком.
     
    Vladimir_vc нравится это.
  7. Vladimir_Studio

    Vladimir_Studio Member

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыкант, аранжировщик, звукач.
    Адрес:
    Харьковская область
    Тут как-то не сопоставимое сравнение Taylor 214 стоит - 1300 $, а Martin 000-18 - 3000 $.
     
  8. Min.ka72

    Min.ka72 Rock n Roll

    Регистрация:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    1.656
    Адрес:
    где то в Москве
    мартин явный фаворит, интереснее и полнее
     
  9. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    550
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    Покупать Martin в салонах, без скидок за их ритэйловую стоимость мало кто может себе позволить. По случаю, с рук, если гитара попалась удачная ( как в данном случае) -надо брать не раздумывая. Можно что угодно говорить про их звук( серия Standart и выше) , он может нравится или не нравится, но это совершенно четкий узнаваемый и общепризнанный стандарт, который подходит для большинства применений. Как Fender или Gibson.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2016
  10. Vladimir_vc

    Vladimir_vc Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Первомайск, Украина
    Вот записал кусочек с Martin
     

    Вложения:

  11. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    550
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    Отличный звук. сами слышите. породистый, внятный. Я бы поменял тот Тэйлор легко, если непременно надо один из них отдать, а за Martin не просят слишком много. Мне как раз подобные партии чаще нужны чем простой чёс. Если немного приноровиться, то и чёс на маломензурных получается классный. На Martin очень строгий чистый верх и насыщенная середина. Самое удачное определение - " простой звук".
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2016
    Vladimir_vc нравится это.
  12. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    2.183
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    @Vladimir_vc, Если сравнивать запись конкретно двух твоих гитары, Владимир, то вариант Martin 000-18 предпочтительнее. Более универсальный звук, ссылаясь на примеры записи. Класс инструмента все же слышно при сравнении в одних условиях. Так что, если что - советую поменять свой Тейлор на Martin 000-18.
    Ну и сустейн, конечно же в Martin 000-18 получше, даже без компрессора. Ты же сам слышишь разницу где дерево, а где ламинат. И уж тем более как звучит "красное" дерево (для соло пассажей оно предпочтительнее, частотная серединка как раз для этого). ;)
     
    smirniy и Vladimir_vc нравится это.
  13. Vladimir_Studio

    Vladimir_Studio Member

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыкант, аранжировщик, звукач.
    Адрес:
    Харьковская область
    Интересно было бы послушать в сравнении гитару не из ламината например Taylor 414 в сравнении с Martin 000-18. Тем более что они из одной ценовой категории. Тогда было бы более интересное сравнение.
     
  14. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    2.183
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    @Vladimir_Studio, нет никакого смысла в таком сравнении. Это как Страт и Гибсон. Какая гитара лучше? ;)
     
  15. Vladimir_vc

    Vladimir_vc Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Первомайск, Украина
    Все-таки не могу я привыкнуть к звуку Martin 000-18. Слишком он какой-то звонкий и в то же время тощий. Тонкие струны звучат тише. Может быть сами струны не качественные, не знаю. Струны стоят заводские. Инструмент новый.
    Послушайте два кусочка в которых соло сыграно на Тейлоре и на Мартине. На высоких нотах слышно как Мартин дохнет.
     

    Вложения:

    • Mix_T_1.mp3
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      224
    • Mix_M_1.mp3
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      221
  16. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    2.183
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    @Vladimir_vc, так какой вердикт с твоей позиции? Ведь и одна и другая гитара хорошие по звучанию. Вопрос только в приоритете применения по стилистиках. Чтобы был существенный прижок в разнице по звучанию относительно цены гитар, так его нет. Да, Мартин звучит как и надлежит гитарам "из дерева" - упругая середина, музыкальный низ, верх "мартиновский" и это все узнаваемо. Также и Тейлор со своим фирменным звуком, только в Мартине больше сустейн в среднем регистре (дерево ведь). Тейлор для "интеллигентной" музыки, а Мартин дл "напористой". Они просто разные в применении. За стоимостью своей гитары, например, мог бы купить и топовый Мартин, но для себя я выбрал Тейлор. А уж какой выбор будет твой и для твоих рук и музыкальным предпочтениям - это твое решение. Обе гитары хороши и характерно узнаваемы сразу и безошибочно. Да уж,.. дилемма... Понимаю...
     
  17. Vladimir_vc

    Vladimir_vc Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Первомайск, Украина
    Пока в раздумии. На следующей неделе попробую еще дредноут D-18.
     
    Stephan Vasylyshyn нравится это.
  18. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    2.183
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    @Vladimir_vc, D-18 добавит нижней середины, верх будет такой же. Разве что струны мартиновские сменить на Эликсир, тогда верх чуть поднимется по обертонах. Но низ будет уже выше, чем с мартиновскими. Радикальной разницы не будет - Мартин всегда имеет уверенные средние частоты.
     
  19. Vladimir_Studio

    Vladimir_Studio Member

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыкант, аранжировщик, звукач.
    Адрес:
    Харьковская область
    Владимир, а вы сравните другой Taylor не из ламината, например Taylor 414 с Martin 000-18.
     
  20. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    550
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    Заводские струны стоят обычно 12-54 Martin фосф-бронз. Верхастые струны, конечно. Можно бронз просто поставить. Гитарка негромкая, маломензурная. Верхов на цельнодеревянных всегда больше. Покрутите анкер, чтобы поймать "нужный баланс" на верхних нотах. D18- мензура больше, она будет активнее. Низа прибавится, гнуси тоже- это всё-таки кантри, кантри-рок инструмент.
     
  21. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    2.183
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    И такие модификации акустики: (P.S. - конечно же все для правшей... :)
    "Initially the Acpad will be produced in black and the shape shown in the photos, which should fit most acoustic guitars. In the future we should expect more colors and a left-handed version. Its estimated retail price is €349 ($389) and the first items are marked for delivery to the campaign’s backers in late May 2016 – assuming all goes according to plans.")
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
  22. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    2.183
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
  23. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    2.183
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
  24. Vladimir_vc

    Vladimir_vc Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Первомайск, Украина
    Сегодня получил гитару Martin D-18. Инструмент понравился больше чем Martin 000-18. Единственное что немного напрягло это низко посаженные струны. Я люблю чуть выше, да и звук получается громче когда струны чуть выше. Но это дело поправимое, а может быть и так привыкну. В остальном все очень понравилось. Вот записал намного для демонстрации звука.
     

    Вложения:

    Stephan Vasylyshyn нравится это.
  25. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    550
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    На чесе хорошо. Ну, в общем, такие же впечатления как от D28 в свое время. Но звук конкретно кантри-роковый. Для джазовых, фолковых треков- не то. Гнуси много. Но если выбирать, то Тэйлор недорогой точно можно отдавать.
     
  26. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    2.183
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    Когда "в звучание" вкладывается от $3500 и более, тогда нужно иметь план: - "Что я буду творить с этим звуком?"
    (Переход из "ламинатов" в "натуралы" - это уже хорошо. Правда, дерево требует выдержки временем (5-7 лет) - это не очень хорошо. Ламинат предсказуем и звучит как из-под станка, так и через года, с небольшим улучшением. Если верх хотя бы натуральный. Это всем практикам понятно.
    Так что, - мы платим за звучание. Мы платим за тембр, резонансы, обертона. И это все дорогостоящие краски для реализации, Его Величества - Творческого плана!
    -----
    Новичку легко что-то посоветовать, а уже состоявшемуся музыканту - очень непросто. Тут выбор должен сам "присниться в благословенном откровении"...
     
  27. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    550
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    214 - полностью из ламината или топ из елки? не нашел там информации на их сайте.
     
  28. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    2.183
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    @o3misha, 214-й имеет топ, "по паспорту" цельное дерево. Это же не китайская поделка.
     
  29. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    550
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    Тогда чего говорить о ламинате в сравнении с деревом. Влияние корпуса на звук имеет несоизмеримо меньшее значение чем топ. Мартины с хорошей деревяхой-топом и ламинированным корпусом звучат почти также как цельнодеревянные. Я играл на гитарке из ламината, но с топом из красной ёлки. Звучит интереснее чем цельнодеревянная но с топом из стандартной Sitka spruce. Я в салоне послушал всю линейку. Еще непонятно за что платить-то в два раза больше. Особенно на моделях типа дредноут. Там гораздо больше влияет рисунок наклейки пружин, материал пружин. Я на Tokai с ламинированным корпусом в сравнении с цельнодеревянным, но конструктивно идентичным и топом одинаковым вообще разницу в пользу ламината для себя усмотрел. Всё слушать надо. Мануш гитары из цельного дерева вообще звучат хуже( звенят как ржавые кастрюли) причём намного, хотя это еще и стилем музыки диктуется. Старый ламинированный Tokai звучит поинтереснее чем цельнодеревянный Martin новый, копией которого он и являлся. Была возможность сравнить. Причем именно в вопросах отзывчивости дерева топа.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
    Stephan Vasylyshyn нравится это.
  30. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    2.183
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    @o3misha, да, о "пружинах" правильно подмечено. А гитары для джанго-стайл это уже отдельная тема. Все что считается для "лирической гитары" браком (даже призвук от струн о ладки) там приветствуется как необходимое для стилистики. Там тембр и задачи совсем другие. Другая "краска", иначе говоря, для рисования. Поэтому я и написал - выбор краски это дело Творческого плана художника. :)
     
  31. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    550
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    дребезг о лады -везде одинаково противен. Старые мануш-гитары певучие и совершенно не звенят о лады. Чем лучше мануш-гитара, тем меньше она звенит. Так что, как и на стандартных дредноутах плюсы и минусы очень похожи. Также ценится хорошая верхняя дека, качество накладки, материал ламинированного корпуса, дерево грифа, сустейн. Не могу сказать, что для "лирической" гитары важны какие-то другие вещи. Скорее штамповка ламинат плохой бывает ( на мануш-то гитарах всегда вручную ламинат делают , кроме китайцев).
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  32. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    2.183
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    материал нижнего порожка и прилегание к корпусу, и струны, и медиатор, и звукоизвлечение. Конечно же, все имеет значение. :) Я не эксперт по этих гитарах ("мануш"). Только вскользь ознакомился с их "характером". Мне кажется, что если бы я выбирал себе гитару для маншуш, то я бы заказал себе корпус кленовый. Это чтобы почитабельнее были скоростные пассажи. Дерево ведь также имеет имеет "скорость" считывания звука. Клен как раз относится к "быстрым".
     
  33. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    550
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    У нас есть в Питере мастер- Писарев Дмитрий. Делал мануш гитары из цельного дерева. Корпус по заказу может из любого дерева сделать, включая классный бразильский палисандр. Ну, как всегда, у нас сами-с-усами. Не звучат они нормально, хоть ты тресни. А сделал из ламината- всё, зазвучала гитара. Он и сам очень удивился. Сустейн появился, звук смягчился, середина вылезла. Так что если будут деньги, закажу себе. Из клена мануш, кстати тоже делают. Но именно из ламината! Так что -спорно всё это. Да и ламинат ламинату- рознь. Его еще правильно клеить надо уметь. Из массива делать гораздо проще и дешевле - возни меньше. Это его слова.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  34. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    2.183
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    Недалеко от моего места жительства есть мастерская http://www.avaks.kiev.ua/ и там делают практически все гитарные модели из любого материала. Думаю, что для "примерки", так как рядом, это самый удобный вариант. Как только у них появляются новые гитары, у меня всегда есть возможность заценить. Да и все детали по процессу изготовления также сподручнее согласовывать когда все не "онлайн". Я слушал их кленовые гитары (метал струны, вестерн вариант) и звучат они минимум на $3500, если это можно выразить в таком эквиваленте. Правда, я не нашел бы сразу применение такому "тембру" в своем "видении" по стилистике. :) Но звук очень хорош.

    На сегодня, так я решил для себя после гонки за "тембром", мне попался очень хороший инструмент (Taylor PS1-ce, 2013-го года, из тех еще, отобранных для международных выставок складских запасников ;) ) и надобности нет в поиске. Но если честно, иногда скучаю за своеобразным звуком своей бывшей Takamine 530. Думаю, что это был бы неплохой дуэт с Taylor PS1-ce. В каждой гитаре есть свой характер и он, конечно же, может быть с успехом использован, даже если это только фоновые и второстепенные партии. В гитарном ансамбле место есть всякому звуку.
    ------
    (к стати, пожизненная гарантия инструмента также имеет значение... У меня друг менял колки на гитаре бесплатно на своем Тейлоре. Раньше были из черного дерева головки колков, ему поменяли на метал безоговорочно.)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  35. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    2.183
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    Есть предположение, что ей просто влаги недостаточно - пересушена. На парочку дней ей увлажнитель в корпус нужен.
    И о звуке с примеров поста #932:
    Владимир, я так понял что всегда хочется найти универсальный звук. Но увы, Мартин имеет свое характерное звучание и с джазом оно не связано. Ассоциативно этот звук все же ближе к роковым песням, где А.гитара играет интро, а потом "вступают все". Здесь она беспроигрышна - будет читаться этот звук без проблем. Для джаза слишком много середины. Для лирики - ну,.. я бы отрезал "кое-что" в средних частотах и в такой способ бы балансировал между вокалом и гитарой. Но это такое дело - техническое решение.

    Как ты думаешь, Владимир, за звуком своего Тейлора будешь скучать или тембр Мартина перекроет все? Ведь это совсем два разных тембра и для разной музыки. Я бы пожелал тебе приобрести Мартин не продавая Тейлор. Тогда все вопросы бы отпали сами собой. Или же, не записывать на ней (Мартин) "все и вся", тут она не справится. Характер у нее такой, "пробивной".
    -----
    Но все это только с моей "колокольни". Наверно я слишком придирчив к тембрам. Чаще всего народ вообще, как говорят - "не парится" и шмаляет на гитаре все подряд ибо гитара есть такая и другой нет. У меня сейчас где-то такая же ситуация :) - есть звук на моем "вестерне" такой вот и другого не будет в ближайшее время. Но всегда должен быть или запасной план, или покупка еще одной гитары.
    Пока я занят запасным планом - средства и способы записи, звукоизвлечение, материал медиаторов (форма, углы, толщина, масса и т.д.) и другие нюансы, что включает в себя и просто отказ "набренькать как у тех и тем звуком консервной банки". :)
    -----------
    Как итог:
    D-18 мне также больше нравится. И все же, мне так кажется, что со звуком Тейлор ты больше свыкся на данное время. А звук Мартина еще нужно "обуздать". Увлажняй ее корпус, пусть струнки нормально приподымутся декой и потом еще на ней поиграй со своим звукоизвлечением. Если есть сомнения в приобретении - значит не нужно спешить.
     
  36. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    2.183
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    Не так давно (стихийно :), а на следующий день ее уже купили безвозвратно...) записал на студии в микрофон (какой-то широкомембранник, кажется Rode NT1) мою бывшую Takamine 530 (для левши) & Gibson J45 (для правши).
    Наиграно разными медиаторами. Смысл сравнения именно в этом. Ну и, сам звук гитар может пригодится кому-то как пример - без обработки (в способ - "накопление").
    Микрофон размещен перед гитарой стандартно (абы только не в розетку). Помещение где-то 2х2м. Заглушено умеренно и без фанатизма. Звукоизвлечение "среднестатистическое" по динамике и без "агрессии". Строй стандартный, а "некий нестрой" от спешки и стихийности. :)
    ------
    1). Gibson J45. (начало медиатор "мидл-фендер)
    2). Takamine 530
     

    Вложения:

    • Gibson J45.mp3
      Размер файла:
      3,6 МБ
      Просмотров:
      157
    • Takamine 530.mp3
      Размер файла:
      5,8 МБ
      Просмотров:
      184
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
    Vladimir_vc нравится это.
  37. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    2.183
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    И как дополнение гурманам :) Акустики некий фрагмент с Taylor PS10ce & Mandoline ("арбузик" с пьезо). Все записано без микрофонов - линия.
    (Чуток предварительно плагинами "подрихтовано" по частоте-динамике после накопления перед сведением - "полусырое".)
     

    Вложения:

  38. Vladimir_vc

    Vladimir_vc Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Первомайск, Украина
    Да, Степан, буду скучать. А может быть я его оставлю. Я понимаю что Martin все не перекроет. Но у Мартина есть какая то магия. На нем просто приятно играть. Инструмент висел в магазине и побывал на выставке. Струны уже плохие, нужно менять.

    Конечно, так и есть. Я думаю что инструмент мне подскажет какую музыку и как на нем играть. Впереди зима, времени будет много (я зимой на рыбалку не хожу) и я думаю что мы с ним "подружимся".
     
    Stephan Vasylyshyn нравится это.
  39. Vladimir_vc

    Vladimir_vc Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Первомайск, Украина
    Простите за мою назойливость, я еще записал немного две гитары для анализа. Начинает Martin D-18, повторяет Taylor 214.
    На Мартине струны старые, на Тейлоре новые.
    Мне кажется что замена струн на Мартине немного освежит звук. Но я пока не меняю, есть возможность попробовать еще один Martin D-18. А вдруг он окажется удачней.
     

    Вложения:

  40. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    499
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    @Vladimir_vc, мне что-то во всех примерах больше нравится Taylor.
     
  41. song

    song Senior Member

    Регистрация:
    19 апр 2003
    Сообщения:
    3.323
    Симпатии:
    1.071
    А мне везде мартин. Тэйлор, на мой взгляд, везде звучит площе и дешевле. Даже не знаю, что тут жалеть :). Может в будущем просто тейлор подороже ещё купить?
     
    Min.ka72 и Vladimir_vc нравится это.
  42. Vladimir_vc

    Vladimir_vc Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Первомайск, Украина
    Такой совет мне нравится. Наверное так и буду делать.
     
  43. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    550
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    Микрофон без низа. Странно, на D18 его больше должно быть. Тэйлор серединит сильно, особенно на чесе. На него прям 13-е струны хочется поставить.
     
  44. Vladimir_vc

    Vladimir_vc Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Первомайск, Украина
    С микрофонами все в порядке. Может быть расположение неудачное. Вообще то в Martine D-18 и не должно быть много низа. Красное дерево дает меньший низ чем палисандр.
     
    Stephan Vasylyshyn нравится это.
  45. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    2.183
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    Не думаю что будет радикальное отличие. Я Мартинов перепробовал много, так как был "нацелен" на них. Но все же свой звук я нашел в Тейлорах. Очевидно от того, что акцентировано искал гитару для аккомпанемента в первую очередь, где уже сам частотный спектр практически готов без вырезания частот - просто записал и пользуйся. Именно модель "дреднаут" Тейлор для меня был находкой, потому что модели "половинки" слишком с вырезанной серединой.
    Мартин для аккомпанемента желательно еще "докручивать" и серединку подрезать. Зато в соло Мартин силен - пробивная середина. Конечно же, я бы играл и на Мартине без вопросов и нашел бы способ записи и "других моментов" как удовлетворить свой "запрос" по звуку.

    Плохих тембров нет - есть их неуместное применение и понимание тембральной палитры в конкретном материале. "Песни у костра" будут органичнее звучать на "черниговской" совковой гитаре, а не на Тейлоре или Мартине за 5 штук. :)
    Хорошенько, Владимир, прикинь себе творческий план и тогда сможешь решить какое оптимальное решение. Ведь Тейлор не будет звучать как Мартин при всех изощрениях в записи и обработке, и наоборот. Было бы неплохо, чтобы сравнить тебе Мартин еще и с Тейлором (деревянным), может это была бы еще одна подсказка в выборе. Когда берешь гитару в руки, сразу понимаешь - она твоя или нет. Должно тянуть играть на ней каждый день, а не только "на заказ".
    Я вот на своем Тейлоре играю каждый день - в руки взял и уже не хочется ее выпускать из рук. "День пропал", можно так пошутить. :) И когда вкладываешь немалую сумму в инструмент, то должно магическим магнитом тянуть на нем играть,.. играть,.. играть... Иначе будет опять желание искать новый.
     
    Vladimir_Studio и Vladimir_vc нравится это.
  46. Vladimir_vc

    Vladimir_vc Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Первомайск, Украина
    Вот еще попробовал записать Martin D-18 в паре с гитарой фламенко (Admira Duende)
     

    Вложения:

    Stephan Vasylyshyn нравится это.
  47. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    2.183
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    @Vladimir_vc, Это как раз тот вариант, когда для нейлона требуется "расчистка" по середине, а там "сидит" Мартин. Есть такая идея - вышли мне, Владимир, в приват расшивку (накопление не в "мп3" ) примера №954 и я попробую детально проанализировать что и как бы это можно было сделать с "моей колокольни". Решение можно не публиковать, если захочешь, а оставить в привате конфиденциально.
    Да, и может стоит попробовать на Мартине играть практически над "розеткой", ближе к нижнему порожку он утрировано "рисует" серединку. Практически ограничить палец "p" окончанием грифа. Может это также чуток расчистит серединку для нейлона. В данном примере пока наслоение двух гитар в средних частотах. Для вариантов когда нужно дополнение или слияние гитарных партий - это хорошо. А для дуэта - нужно резать серединку в Мартине.
    Короче, такие вот мысли вслух.
    Спасибо за примеры, Владимир, между прочим. Народ тщательно следит за этой темой. ;)
     
  48. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    2.183
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    Станочек делать медиаторы из дерева. :eek::D
     

    Вложения:

    Vladimir_vc нравится это.
  49. Vladimir_vc

    Vladimir_vc Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Первомайск, Украина
    Приветствую всех!
    Я опять в раздумии. На этот раз я выбираю между Martin D-18 и D-35. Сегодня получил D-35 и сразу записал пару кусочков для сравнения. С удовольствием выслушаю (прочитаю) ваше мнение по поводу универсальности звука. Скажу сразу что оба инструмента новые но со стенда магазина и по всей видимости на них играли часто. Визуально состояние новое но струны сильно подуставшие. В загруженном файле звучат два инструмента по очереди. Начинает D-18 и повторяет D-35. Записано без обработки, только поднял уровень.
     

    Вложения:

  50. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    550
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    У 35-го более верхастый и с размытым низом звук. Звучит, если так можно сказать, более проваленно. Парадокс в том, что при этом слышно, что D35 дороже, если так можно сказать. Оба неплохие, но для соло больше подходит d18, так как в середине больше тела. По мне - всё равно ОМ-ки более сольные инструменты чем d-шки. Но среди D-шек D18 интереснее других. Самая лучшая у них D18GE.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
    Vladimir_vc нравится это.

Поделиться этой страницей