Музыкальный бизнес - что с ним будет? (1 онлайн

Shoubuziness

bolshoyrecords
4 Май 2006
826
194
43
Москва-Кёльн
Типичный диско хаус
Вы рассуждаете как диджей - для вас он может, и типичный, а я рассуждаю, как продюсер (в правильном смысле этого слова) и музыкант - так вот с точки зрения продакшна - он не типичный, а кру-той. И мне насрать "Дяги это или Рай":give_rose:

А вывод такой по теме топика: талант пробьет себе дорогу всегда и коммерческие агенты - лейблы, меджоры и т.д. обязательно найдут как на этом заработать, сколько бы не плакали, как им плохо и тяжело... Поэтому и артист, исполнитель, музыкант, диджей - и прочий развлекающий персонал в накладе не останется... Время покажет.
 

velehentor

Кошачий Отец
16 Фев 2009
3.263
1.892
113
52
textarget.ru
львиная доля фанатов велих Пинк Флойд например были реальными торчками, помимо безобидной травы жрали кислоту и грибы....
Маленькая группка поклонников ПФ действительно употребляла драгсы (хотя - более банальный каннабис) для того, чтобы удостовериться, что эту музыку лучше воспринимать под тем, под чем её сочиняли. Но подавляющее большинство вообще никогда ничего не пробовало.
Уж по крайней мере - если мы говорим о России, а не о американских "хиппи некультурных".
Кстати, в этой среде всегда больше употребляли каннабис и банальные опиаты, нежели "кистлоту" и грибы - это мода 90-х.
Да, кстати. Сид Баррет потому и стал инвалидом умственного труда на попечении родителей, что ему не хватило воли или силы, чтобы вовремя соскочить - как прочим участникам группы.
ЗЫ Звиняюся, коли это оффтоп - тут уж не угадать теперича.:sarcastic:
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
43
г. Саратов
мне до балды тут признание, у меня другие ежедневные стремления
ты ежедневно пишешь на форуме, значит тебе зачем то это нужно и не до балды форум. Притом просим - дай послушать работы, пусть заранее согласимся что признаны да, да - за рубежом и тд. Хорошо.. - в ответ одни отказы и скрытность. как это расценивать? ТОлько не говори что тебе пох как это будут тут расценивать, а то совсем некрасиво будет

Кстати пример Shoubuziness мне очень понра (хотя аккорды стары как мир ))) ) ... и если у тебя хотя бы наполовину так же круто готов снять шляпу ))
 
Последнее редактирование:

Pavel

Сочувствующий
"и все-таки моя длиннее..." (с)

onlyforum, Pavel, ну так, вывод-то по теме будет? А то столько всего сказано... Только не понятно, к чему клоните:sarcastic:
Вывод по теме делает каждый сам. Собственно то, чем и как каждый занимается по своей профессии и по жизни, и даже иногда то, что говорит и пишет :) - это и есть персональный вывод по теме. Мой последний пост - просто попытка показать, что "разруха - в головах" самих, тэк са-а-ать, музыкантов. Для меня музыка - это проявление личностного, а не индивидуального, а с таким подходом некоторые сложные проблемы снимаются.
 

Alex Vortex

Тролль. Так говорят
22 Фев 2009
2.924
960
0
Новосибирск
Вывод по теме делает каждый сам. Собственно то, чем и как каждый занимается по своей профессии и по жизни, и даже иногда то, что говорит и пишет :) - это и есть персональный вывод по теме. Мой последний пост - просто попытка показать, что "разруха - в головах" самих, тэк са-а-ать, музыкантов. Для меня музыка - это проявление личностного, а не индивидуального, а с таким подходом некоторые сложные проблемы снимаются.
Поймите меня правильно - тему начинал читать с интересом, но сейчас в ней сам черт ногу сломит. Из-за таких вот лирических отступлений не влекущих за собой сколь-либо значительных для ее развития или раскрытия.
Так ведь нельзя, тема-то для всего рмм чрезвычайной важности.
 

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.084
1.198
113
Москва-Киев
Все прочесть не в силах, но мысль Алмонда я думал полгода назад и делился ею тут. Правда,тогда моя мысль не нашла понимания.
Деньги за музыку закончились.
А музыканты играющие живьем? концертирующие? Если ваш бенд не играет на похоронах,то чтоб получать хоть какие-то деньги, нужна известность. Известность приобретается через масс-медиа.

Искусство вообще стало восприниматься только через масс-медиа. Т е нераскрученный артист никому не нужен. То же самое с художниками,писателями и всем прочим.
Тиесто не пишет больше музыки, Демиен Херст (самый популярный художник) не пишет картин- для этого есть другие люди,которые делают это как наемные рабочие. А Тиесто и Херст являются фигурами масс-культа.

Поэтому мазня Херста, производимая путем литья краски на цетрифугу, будет продаваться от 30 000 фунтов за шт. При себестоимости 30 фунтов. Почему? Потому что Херст звезда и люди думают, что покупать его картины- хорошая инвестиция, через 10 лет они могут стоить дороже. В то же время картины 19 века в отличном состоянии в Британии стоят всего-навсего сотни фунтов. Почему? хуже Херста? нет. Потому что на них нельзя заработать- авторы их не звезды и раскручивать их никто не будет. (есть вариант- скупить второсортного художника 19-го века и вложить деньги в его раскрутку,потом продать картины- так делалось недавно на русско арт-рынке)

Все то же самое в любой области культуры. Самые тиражные писатели не пишут своих книг- их пишут другие наемные писатели. Почему? Потому что, чтоб отбивать затраты на раскрутку одного Имени Писателя, надо продавать каждый год столько романов, сколько ни один живой человек написать не в состоянии. Если Писатель будет писать роман раз в неск лет,то его забудут читатели. Создается проект- Писатель-детективщик для женщин до 30 лет - Марина Каренина - в месяц 3 романа, общее руководство-продюссер, героев придумывает группа идеологов, сюжет - еще пара человек и собственно текст- разные наемные люди. Цинично? нет,просто такова реальность.

Реально ли раскрутить музпроект через масс-медиа, чтобы выйти на реальный уровень заработка, позволяющий как-то жить,содержать семью, решать текущие проблемы? (Реальный - это от 50 тыс долл на человека в год в России. В США умножить на 3.) Ответ- нереально.
Это или огромные деньги- речь о сотнях тыс долл или миллионах, или невероятный талант и нюх продюссера. Но продюссер с таким талантом,как правило, уже при деле.
Да, музыка никуда не денется, бизнес будет генерировать звезд скока надо. Но массовости уже не будет. Этот цикл закончился.

Конечно,есть везения-совпадения-дар. Но вероятность этого меньше, чем выиграть миллион в лоттерею.

А что же будет с электронными музыкантами? Когда станет ясно, что денег нет окончательно и больше никогда не будет, люди бросят эти фрутилупсы-кубейзы и займутся чем-нить, что приносит все-таки реальные деньги. Т е , имхо, электронная музсцена сожмется до группы фанатов.
А для всех остальных будет поп-музыка во всех ее ипостасях, в том числе и типа Тиесто или Давида Гуетты..
 
Последнее редактирование:

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Современная поп-музыка к музыке имеет гораздо меньше отношение, чем в тех же 70-х - почему-то тогда думали и о творчестве, и о том, что бы тебя вспомнили через десять-двадцать-сто лет, сейчас же думают только о деньгах, творческие же моменты ограничиваются обсуждением правильного компрессирования бочки и сайдченом. Ещё лет 15 назад я мог включить телевизор и по музкальному каналу услышать реально интересный и талантливый проект, да и в СМИ писали больше о музыке, а не о сиськах Анны Семенович или заднице Дженифер Лопез. Все те муки и творческие переживания в современном шоу-бизнесе не нужны - музыку пишут диджеи, миксуя хиты семидесятых с барабанными лупами двухтысячных, добавляя отавтотюненный вокал. Если в годы моей молодости глядя на музыкальных кумиров мы хотели тоже играть музыку - то теперь современные кумиры вызывают или желание их оттрахать, или ездить на таком же крутом джипе. То есть фактически музыкальные кумиры сейчас не музыкальные вовсе, а кумиры социальные, пропогандирующие красивую жизнь, а не непосредственно музыкальные эмоции. Это не хорошо и не плохо - это современная реальность. Уверен - есть много талантливой музыке уровня поздних Битлз или Пинк Флоид, просто подобное не интересно массовому шоу-бизнесу, и это не будут крутить по радио и тв. А ведь ещё тридцать лет назад - крутили, и те же Deep Purple были реальными звёздами, такими, как теперь какой-нибудь 50 Cent по уровню известности и доходов. Просто первый пост топика имхо неправильный. Всё ок у звёзд. Нет дохода от продаж CD? Есть доход от концертов, рекламы, и прочее. Хотя у любого известного исполнителя всегда есть армия поклонников, которая в любом случае будет делать миллионный тираж. Вспомните те же 14 миллионов последнего альбома AC/DC, а ведь их не крутят по радио и тв, о них не пишут СМИ. То же касается совершенно провального St.Anger от Metallica - провального в плане музыки, но никак не продаж. Одним словом - не нужно бить тревогу. CD продавались и будут продаваться. Фанаты всё равно купят CD, а не фанаты - соответственно не купят, а лишь шапошно ознакомятся, скачав mp3.
 

Shoubuziness

bolshoyrecords
4 Май 2006
826
194
43
Москва-Кёльн
А бьют тревогу и рыдают большие лейблы типа Sony-Bmg, Universal, EMI и т.д., которые последние годы обленились и нихрена не делают. А все потому, что от них уходят большие артисты, которые приносят реальные деньги, например, в Live Nations, которые видимо, не просто протирают жопу в черном кресле, а рельно занимаются промо артистов и в итоге выигрывают все. Ну уж а что творится в российских представительствах этих мейджоров - это вообще пиздец. Все чем они здесь занимаются - это представляют каталоги западных артистов в России, и прикрываясь именами материнских контор - разводят на бюджет олигархов, толкающих своих жен, дочерей и любовниц. А так как продажи сд действительно сокращаются, а в связи с массовым российским психозом под названием - кризис - количество желающих занести бюджет, заметно поубавилось, вот у них и начались проблемы...

Это чтобы так - без излишней философии...
 

dj_dantist

Member
31 Янв 2008
86
9
8
Чтобы отмести все сомнения, вот ссылка http://www.zaycev.net/pages/3797/379704.shtml, - это трек из свежего, я считаю его реально крутым, но в клубах такое почти не играют
Песенка в ротации на "Радио Монте-Карло" уже довольно большое количество времени. Ну очень "вкусно" сделано, как бальзам на рану!

Кто автор, не знаете?
 

Vsadnik

Well-Known Member
1 Май 2007
748
825
93
Che
tunguska.space
Предыдущие 2 поста просто мегаправильно показывают состояние нынешней музиндустрии:
- А кто автор?
- Да пох, главное чтоб "вкусно"!
 
  • Like
Реакции: Darg

velehentor

Кошачий Отец
16 Фев 2009
3.263
1.892
113
52
textarget.ru
Предыдущие 2 поста просто мегаправильно показывают состояние нынешней музиндустрии:
- А кто автор?
- Да пох, главное чтоб "вкусно"!
Всё правильно. Слишком всех и всего много, а наличие у создателя пары отличных трэков или ипишек - ещё не повод его запоминать.
Помнится, у многих меломанов были такие рукописные гроссбухи с дискографиями, составами, биографиями интересующих исполнителей.
Давненько я такого не видел - разве что в сети.
 

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.084
1.198
113
Москва-Киев
О том, что бизнес не умирает, о том как зарабатывать деньги в Инете сегодня и в России - узнал из ЖЖ Темы Лебедева- один абзац текста в его ЖЖ стоит 4000 долл за раз. И все довольны- и Тема и кого он упомянул в этом абзаце.

Потрясен....

Собственно я давно об этом догадывался, видя сколько времени г-жа Воропаева ( всем известный автор песни Жени Белоусова "Девочка моя синеглазая"), миллионер и опытный деятель шоу-биза, тратит на свой ЖЖ. Это работает! 10 000 долл в день- неплохое подспорье..... :)
 

Вложения

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.084
1.198
113
Москва-Киев
расценки приведены не Лебедевым, а теми людьми ,кто платит, т е обсуждение шло в совсем другом месте. (любой интересующийся легко найдет)
да, им верю..цены на рекламу типа того..к тому же отзывы рекламодателей очень позитивные- сказали эффективней,чем биллборды по городу.
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Я тоже - джинса давно процветает, а у Артемия Татьяновича насколько помню по популярности блог на первом месте в рунете. Высокая цена может быть обусловлена тем, что это всё же не банер на сайте вывесить, да и часто заказуху писать не сможешь. Тысячи офисных хомячков внемлют каждому слову своего гуру, будь то Лебедев, Гоблин и так далее. Так что имхо - вполне эффективно. Одним словом - "Утконос".
 

Darg

Active Member
19 Май 2007
85
30
28
44
Москва
Все пиарим друг друга на блогах! Создаем "РММ-комьюнити" и вперед, к светлому будущему :dirol:
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Ну собственно, если исходить из темы топа, то в музыкальном бизнесе в будующем пиар будет решать ещё больше, чем раньше, т.к. слишком много появилось продюссеров-на-ноутбуке, конкуренция большая.
Обычным людям (не ценителям), по большому счёту мало того, что пофиг какой там звук (они ж на мониторах не слушают, максимум - музцентр-радио-плеер-автомагнитола, главное чтоб "качъяло"), так идейных составляющих треков или песен вообще мало кто понять способен (если это не попса жестокая), т.к. музыкальный вкус не у всех развит, а точнее наблюдается его отсутствие в массе своей, полная безвкусица царит.
Значит - если бизнес, значит наибольшую прибыль принесут всё-таки обычные люди, которым неохота вникать во все эти тонкости продакшна, ну а основные методы воздействия на потребителя давно уже всем известны - это жестокая реклама (или вротация), а способы продать сам материал - это уже всё вторично; реклама на блоге-сайте, или концерты-выступления, или скачки за смс - это всё уже не так важно...
Причём писать самому песни и музыку необязательно, можно всё купить и сторонних авторов нанять за зарплату) - но это всё больше к обычной попсе относится (ну это и есть "музыкальный бизнес").

Второй вариант - писать музыку, а не звуки, чтобы хоть как-то выделяться из общей массы "продъюссеров", пиариться на профильных ресурсах, там глядишь и свой небольшой круг ценителей образуется, но это уже не музыкальный бизнес, а просто работа)
 
Последнее редактирование:

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.084
1.198
113
Москва-Киев
легко сказать- трудно сделать. Ротация, реклама, ПИАР, продвижение- все это стоит денег, сил, времени,профессионализма. Отдельная, хорошо оплачиваемая профессия.
И основной вопрос- возврат вложенных денег с прибылью.
Если деньги, потраченные на продвижение продукта не ваши личные, и проект не приносит немедленных дивидентов на вложенный рубль, то вас ждут большие неприятности, типа скрываться надо, как "популярный" исполнитель кипрского типа скрывается от кредиторов за пределами России. И это еще не худший вариант.

Блог Темы номер 2 по популярности. Это бизнес- там есть масса народу, в том числе не "звезды"которые продвигают свои блоги, завоевывают аудиторию, потом эту аудиторию продают. Г-жа Воропаева- звезда, это помогает ей поддерживать интерес к ее блогу. Сегодня нехитрое сообщение в ее блоге для девушек о коллекции бриллиантов оплатила фирма по заправке картриджей.
Кто хочет стать спонсором моего следующего сообщения- пишите в личку!
 

dj_dantist

Member
31 Янв 2008
86
9
8
Обычным людям (не ценителям), по большому счёту мало того, что пофиг какой там звук (они ж на мониторах не слушают, максимум - музцентр-радио-плеер-автомагнитола, главное чтоб "качъяло"
Странно как-то, считать народ за аудиобыдло, если можно так выразиться (кайфующих от шансона я в счёт не беру). Вы можете при прослушивании на бытовой технике понять, хорошая запись это (именно в плане качества звука, сам музыкальный материал оставим) или нет? А почему Вы думаете, что это не сможет понять другой человек, пусть даже и не профи?
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Странно как-то, считать народ за аудиобыдло
Никто народ за быдло не считает. Тут есть один маленький нюанс, о котором музыканты напрочь забывают. Нюанс следующий, в него нужно вдуматься, потому что его формулировка абсурдна. Может потому что это моя формулировка. Итак: основной потребитель музыкальной продукции не увлекается музыкой. Прошу всех перечитать ещё раз. Тираж mp3-плейерам делают люди, которые не интересуются музыкой. У всех многогигабайтные коллекции на винчестерах, которую слушают фоном, рандомом. На концерты ходят потусоваться, оттянуться, познакомиться, а не послушать музыку. Это всё реально абсурдно звучит - но это так. У меня очень много друзей - не музыкантов, и я прекрасно вижу, что, как и зачем они слушают. Для них реально не важно ни качество звука (сейчас у всех относительно хорошее качество), ни новизна музыкального материала (в массе своей стандартные мелодии, гармонии, аранжировки, тексты, вокал), и так далее. Представьте простую ситуацию - на винчестере сто-двести исполнителей, у каждого десять-двадцать альбомов. Реально ли быть настолько меломаном, что бы разбираться во всём этом, получая удовольствие от прослушивания каждого трека? Или всё же это больше для коллекции? Скачал, один раз послушал, а потом в общий рандомный плейлист. Масса знакомых девушек в полном восторге от альбома Александра Рыбака, победителя Евровидения. Скачайте, послушайте. Является ли это революцией в музыке? Чем-то оригинальным, необычным? Чего ещё никогда не было?

А почему Вы думаете, что это не сможет понять другой человек, пусть даже и не профи?
Когда лично я ещё не начал заниматься музыкой - я не отличал в записи живую гитару и барабаны от обычных сэмплированных. Даже более - я и не знал, что это не живые музыканты, что сущестуют такие аппараты, как сэмплеры или драм-машины, и так далее. А ведь в годы моей молодости сэмплы ещё не были такими реалистичными. Пресловутые "цэканья" и "сэканья" в микрофон ухо вообще не фиксировало. И так далее. Что бы понимать все эти нюансы - нужно реально увлекаться музыкой, понимать её. Что бы оценить качество записи - нужно разбираться в этой самой записи. Неужели ты считаешь, что у людей музыка занимает такое же важное место в жизни, как у самих музыкантов? Ты ошибаешься. Для людей музыка - это всего лишь одна из состовляющих, которой они уделяют такое же внимание, как голливудским фильмам и другой массовой продукции. Не потому что народ быдло. А просто потому, что народ - не музыканты, не продюсеры, не производители музыкального продукта. Даже большинство вокалистов не разбираются во всех этих нюансах аля хорошо скомпрессированная бочка и сайдчен - что уж говорить о людях, которые музыкой не занимаются вообще?
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Странно как-то, считать народ за аудиобыдло, если можно так выразиться (кайфующих от шансона я в счёт не беру). Вы можете при прослушивании на бытовой технике понять, хорошая запись это (именно в плане качества звука, сам музыкальный материал оставим) или нет? А почему Вы думаете, что это не сможет понять другой человек, пусть даже и не профи?
А потому что другому, обычному, человеку (немузыканту или немеломану) незачем утруждать себя мыслями о качестве записи, ибо у него других, более важных дел полно, дом-2 там посмотреть, или пивка попить c друзьями.
Уж если только единицы моих знакомых улавливают разницу между звучанием мониторов динаудио и муз-центром, а некоторые вообще заявляют, что у них в машине звук лучше, потому что там субБуфер стоит =)
И считают сумашедшими тех, кто тратит на колонки по 2к баксов)

dj_dantist написал(а):
Вы можете при прослушивании на бытовой технике понять, хорошая запись это (именно в плане качества звука, сам музыкальный материал оставим) или нет?
Могу, но смотря какая техника))
dj_dantist написал(а):
А почему Вы думаете, что это не сможет понять другой человек, пусть даже и не профи?
Потому что он обычный человек, и не профи; для того, чтобы различать нюансы, и понять что конкретно не так, слух тренируется годами, и не на бытовой технике. Если уж начинающие музыкатны такие косяки в звуке лепят, что уж тут...
На субъекивном уровне, если кого-нибудь заставить)), то чел может сказать там, что слова плохо слышно в вокале или "не качает" (баса мало по нашенски или грув отсутствует)
И "ваще попса какая-то, на Продъиджи не похоже"=)))
А так же просто услышать разницу между фирмой и откровенной самодеятельностью (это потому что уши у большинства привыкли слышать фирму), но понять в чём именно разница - это сами музыканты только через несколько лет практики в сведении понимать начинают.

Обычный вопрос от обычного человека на форуме М-Видео, орфография сохранена:
"Стоит ли мне покупать саббуфер к DVD , намного ли будет лутше звук . Некоторые мои знакомые говорят что некакой разницы почти нет. "
 
Последнее редактирование:

k1876

Member
19 Июн 2005
223
14
18
Москва
Продажа рекламы на своих блогах или сайтах-Это очень перспективно для нас музыкантов.Так как мы имеем возможность выкладывать кроме фото и ссылок на интересные статьи,новейшую и свежайшую музыку.Последовательность можно взять типа пирамиды.Раскручиваются блоги несколько самых раскрученных музыкантов.Например блог
Seriy,.
Туда начинает заходить и простой народ.
Потом Seriy, свои авторитетным мнением указывает своим друзьям послушать интересную музыку,каких-то молодых неизвестных музыкантов у них на блоге.Таким образом молодые музыканты могут за новую интересную музыку зарабатывать на рекламе.Думаю нетрудно будет довести до 500долларов в месяц.
Та же Воропаева предложила такой вариант.У меня неплохая посещаемость(110-140 человек в день,причем я этим вообще не занимаюсь.В этом году ничего не делал.Да и музыку нельзя скачать.Это средней раскрутки группа)Зарабатывает она очень большие деньги.Работы у нее 1час утром и 2 часа вечером.
Я думаю,что это единственный выход,быть независимым,работать на себя и в свое удовольствие.На других путях заработка просто тупик.(По-настоящему концертирующие музыканты думаю данный форум не посещают,у них другая работа).
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Думаю нетрудно будет довести до 500долларов в месяц.
Думаю очень трудно будет довести хотя бы до $50 в год.

А ещё у неизвестных музыкантов любят записи воровать, поди их потом ищи по всему инету. У моего знакомого автора текстов мало того что тексты тырят, записывают на них песни, и выпускают их на CD - так порой и просто на своих сайтах вывешивают под своими именами, что типа это они авторы этих текстов.
 

k1876

Member
19 Июн 2005
223
14
18
Москва
pasha192, Давно не слышал про воровство музыки.Смысл воровать,если это не приносит денег.
Ситуация с музыкой напоминает мне 1916-1917год.Все понимали,что гибнет Россия и ничего не могли сделать.
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
43
г. Саратов
Дуэт Danger Mouse и Sparklehorse выпускают свой новый альбом на _чистом_ CD-R, поощряя своих фэнов скачать новый альбом с файлообменников и торрент-трекеров, и самим записать на диск. Это произошло из-за нерешённого спора между артистами и их лейблом (EMI).

В продажу альбом поступит в двух вариантах - ограниченная серия за $50 (книжка + CD-R) и 10-долларовая версия (постер + CD-R). Насколько я понимаю, коробка и диск будут оформлены по всем правилам, за исключением того, что на диске будет размещена надпись: "На этом диске нет музыки, используйте его в соответствии со своими нуждами". В оформлении использованы фотографии Девида Линча.

c http://www.audiopro.ru/

http://www.guardian.co.uk/music/2009/may/18/danger-mouse-sparklehorse
 
Последнее редактирование:

Al-eX

Bukovina Music
17 Мар 2004
1.436
809
113
Осталось продавать пустые пакеты с надписью "Окорочка куриные" ("слови и заруби") и пустые бутылки с надписью "Пиво" ("Самзалей")...
 
  • Like
Реакции: ml* и konion

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)