Я слышу тут зацикливание некоторых кусочков и пичшифтер.
Плагины типа Artillery 2 с их инструментом зацикливания (Looper) не подойдут по одной причине – навесив этот плагин на вашу вавку и зациклив какой либо кусочек, сама вавка “убежит” вперед.
Самый удобный и не очень сложный способ – NI Kontakt 3.
Если кто-то не в курсе, расскажу кратко, как начать, а дальше сами разберетесь
Берете свою вавку и загоняете её в контакт. Жмете на ключ (режим редактирования).
Жмете “mapping editor” – перед вами слой или зона, растянутая на весь диапазон клавиатуры (отмечена желтым, если активна и голубым если неактивна). Сужаете её диапазон до одной или нескольких клавиш (до нескольких - если будет нужно поиграться с высотой). Дальше клацаете по зоне правой клавишей мыши и в появившемся меню выбираете “dublicate zone”. Новая зона появится на том же месте. Берете её и перетаскиваете на следующую клавишу (или несколько клавиш). Высоту отдельной зоны можно регулировать с помощь “root key” (вверху маппинг эдитора, в центре серой панельки - root).
Далее дважды щелкаете по нужной зоне – тем самым вы откроете Wave Editor, в нем задаёте начало и конец вашей фразе с помощью зеленого и оранжевого ползунков.
Зацикливать можно просто многократно нажимая клавишу или включив и настроив по вкусу на нужной зоне Sample Loop в Wave Editor-е.
Можно сделать проще и после загрузки вавки сразу пойти в Wave editor, там во вкладке Sync/Slice включить Use Beatmachine, нашинковать как нужно ваш луп, открыть параллельно Mapping editor и просто мышкой из Wave editor-а поперетаскивать ваши кусочки в Mapping editor.
Надеюсь понятно объяснил.
Можно еще поизвращаться включив режим time machine 2 и покрутить настройки.
Также пичшифт очень удобно делать с помощью Melodyne Plugin VST.