Вопрос о обработке звука в современном Progressive House (1 онлайн

Playton

Well-Known Member
13 Мар 2008
347
420
63
Хост - Куб. ФЛ уже не пользуюсь, как раз примерно полгода.
 
  • Like
Реакции: myk0n3

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Hyper
Просто в этой теме были люди, которые доказывали, что для того чтобы получить такой звук, нужен Logic + Virus (чё-то типа того). Вот я и хочу уточнить. Можно? :sorry:
Ложик необязательно, вирус - желательно :pleasantry:, если вы хотите быть на передовой стиля, я думаю времени он сэкономит немало.
Разница в том, что на простых звуках разница больше всего заметна, как в примере JS-Tech, просто бас, просто лид, но всё уже звучит)
В насыщенных миксах разница уже меньше заметна.
Ведь проще же взять один плотный бас и один плотный лид с вихруса или ещё чего такого, чем делать 3-х слойный бас и 4-х слойный лид на вст, и со сведением ведь во втором случае гораздо сложнее. Но зато скилл растёт))
Никто не говорит, что невозможно добиться современного саунда без железа всякого и вихрусов (наверное:spiteful:) (можно в конце концов семплы использовать), просто это сложнее, нужно гораздо больше работы по подбору тембров и их сложению вместе, вот и вся разница.
И в итоге за то время, пока вы работаете над одним треком или ремиксом, смогли бы сделать 2-3))
 
Последнее редактирование:

klon23

Active Member
4 Апр 2009
127
43
28
Ложик необязательно, вирус - желательно :pleasantry:, если вы хотите быть на передовой стиля, я думаю времени он сэкономит немало.
Разница в том, что на простых звуках разница больше всего заметна, как в примере JS-Tech, просто бас, просто лид, но всё уже звучит)
В насыщенных миксах разница уже меньше заметна.
Ведь проще же взять один плотный бас и один плотный лид с вихруса или ещё чего такого, чем делать 3-х слойный бас и 4-х слойный лид на вст, и со сведением ведь во втором случае гораздо сложнее. Но зато скилл растёт))
Никто не говорит, что невозможно добиться современного саунда без железа всякого и вихрусов (наверное:spiteful:) (можно в конце концов семплы использовать), просто это сложнее, нужно гораздо больше работы по подбору тембров и их сложению вместе, вот и вся разница.
И в итоге за то время, пока вы работаете над одним треком или ремиксом, смогли бы сделать 2-3))
Тем, кто не умеет извлекать нормальный звук из vst, virus тоже не сильно поможет, это не панацея.
 
  • Like
Реакции: Sam909, Darek и Woozya

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Тем, кто не умеет извлекать нормальный звук из vst, virus тоже не сильно поможет, это не панацея.
Ну да)
Зато те, кто умеет извлекать звуки из вст и вообще всего чего угодно, и из вируса много хорошего смогут извлечь)
Вобщем "железо" нужно тем, кто уже наизвлекался из вст, и ему хочется чего-то большего, или один универсальный инструмент, чтобы сосредоточиться на работе и не распыляться на сотни плагов; если вы не знаете точно и конктретно, зачем вам вирус (не слышите разницу там, и т.п.), или что-то ещё, то оно вам точно не нужно)
А просто "хочу жЫлезный синтезатыр потомушта эта крута" - вообще не правильная постановка вопроса...

Дело то оно не в железе вообще, а в том, какой звуковой движок и алгоритмы у синта, и как оно в итоге звучит.
Вот кстати синты Dcam Squad от FxPanshion, очень неплохо звучат, хорошая физмодель, каких мало.
 
Последнее редактирование:

Playton

Well-Known Member
13 Мар 2008
347
420
63
Лоджик это. И инспектор, и микшер, и панель названий аудио указывают на Лоджик.
 

SoulTrain

Well-Known Member
13 Май 2003
1.222
283
83
38
А теперь главный вопрос! Мышка, клава. мониторы, панелька - виндовые. Это что, они сидят на 5-ом лоджике?
 

Playton

Well-Known Member
13 Мар 2008
347
420
63
Именно. EDX же в одном из интервью говорил, что юзает старый лоджик под PC.
 
  • Like
Реакции: Uc4c

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Ну, в добавок, хакинтош никто не отменял ещё :biggrin:
А вообще какая разница какой секвенсер, вы посмотрите сколько там железа всякого, может они его только в качестве миди-секвенсера и юзают, посылая сигналы на внешние коробки. Тем более что в 5.5.1 лодже под pc не работает поддержка многоядерных процев и половина современных вст тупо глючит.
 
Последнее редактирование:

SoulTrain

Well-Known Member
13 Май 2003
1.222
283
83
38
А как вам бехры?:))) Интересно что в м-аудио много всего втыкнуто - железо похожу:)
С таким интерфейсом это все удобно юзать.

Там точно не хак, потому что не МАКОС. Нет обязательно панельки вверху.
 

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
607
0
Столица
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Щаз всё ринутся ставить Лоджик Аудио:biggrin:

А я вот не слазию с него и как то всего хватает, все необходимые ВСТ пашут. Ну а сверхсовременные это какие например? Омнисфер или типа того? Да ну и без них музыка пишется прекрасно. ИМХО, лучше выжать максимум из того что было и есть и знать в совершенстве чем постоянно гнаться за какими то новинками... а потом начинаются комменты типа: "вот мол, а у предыдущей версии был движок лучше", а "вот 1.0 не глючил, а 2.0 глючит" и тп и тд. Кстати, а никто не задумывался сколько чудесных звуков скрыто в старых добрых библах Akai? Ох и сколько же их там да звучат они по серьёзнее чем все эти новомодные ромплеры.

В 2001-2004 стока хорошей музыки было написано, которая и сегодня слушается с интересом, при том что в том время как раз всё делалось в основном в Лоджик Аудио, а вот сегодняшнюю "пластмассу-однодневку" мало кто вспомнит лет так через пять, при то м что все гонятся за последними версиями софта и многоядерниками :nea:
 
  • Like
Реакции: someUA и JS-Tech

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
Кстати заметили что работают уже с готовыми вавками? Я сам раньше сидел в лоджике 5. Целый год сидел, потом глюки лоджа одолели и онлайн боунсинг - иногда комп не справлялся и лоджик просто выкидывало при баунсинге - приходилось переводить в вав "тяжелые синтезаторные партии"..:vava:
Либо была такая фишка - когда переместишь клип куда либо - нужно немного подождать и перемещать следующий. Иначе лоджик вылетит :biggrin: В итоге я привык даже к этим глюкам и умел их избегать!
Лодж 8 в этом плане непредсказуем. На ровном месте вылетал. Так и не удалось определить методику работы без вылетов на восьмерке.
 

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
607
0
Столица
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
иногда комп не справлялся и лоджик просто выкидывало при баунсинге - приходилось переводить в вав "тяжелые синтезаторные партии"..
ну так как правило в основном все партии обычно боунсят в вав! как никрути всё равно ресурсов не хватит - чем мощнее у тебя система, тем мощнее ты бюдешь юзать ВСТ и всё равно рано или поздно перегрузишь её ресуры.

да и с вав всегда приятнее работать и обрабатывать-редактировать в процессе микса, но это уже другая тема разговора.

пс: я в миди оставляю только барабанные дела идущие с Баттари, а все синтюковые всегда вав треки онли.
 

reax

Senior iMember
12 Янв 2005
667
45
28
Москва
все синтюковые всегда вав треки онли
а миди-партии и пресеты инструментов сохраняешь отдельно? если что-то подкрутить нужно будет в процессе работы
я тоже с вавками работаю, но это у меня как правило параллельный проект с отрендеринными инструментами
 

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
607
0
Столица
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
reax, я просто выключаю вст синт и канал и отодвигаю его вверх - если что всегда к нему могу вернуться и подкрутив заново сбоунсить:dance4:
 

reax

Senior iMember
12 Янв 2005
667
45
28
Москва
onlyforum, попутно спрошу - сколько у тебя времени уходит на трек в среднем? у меня раньше неделя выходила, сейчас делаю темплейты и вообщем-то 2-3 дня и трек готов )
по сути не столько идет работа, сколько чередование и отдых и додумывание ) я это у laidback luke подчерпнул ) проблема больше в том как развивать трек, не хочется тупо копи-паст делать )
 

Playton

Well-Known Member
13 Мар 2008
347
420
63
А вот у меня конкретная дилемма, которую решаю уже не первый год. Есть у нас мэйн лид в прогрессиве. Все сразу поняли, о чем я, правда? =)

Так вот. Дилемма заключается в реверберации на нём. С одной стороны - он должен быть объемным, широким, атмосферным. C другой стороны - звук не должен расплываться, должен быть в меру сухим, отчетливым. Ставлю реверб со средним по длине хвостом - звук неплох, но рискует потеряться из-за расплывчатости. Ставлю короткий реверб - звук слишком сух. Может быть, рецепт в слоении? Сухой звук с четкой атакой на верхах, и объемный, жирный центр, опора, так сказать. Ваши мнения?

Вдогонку еще один вопрос - какие ревера юзаете? Я последнее время как-то пристрастился к u-he Uhbik-A и Redline Reverb для средних хвостов.
 

reax

Senior iMember
12 Янв 2005
667
45
28
Москва
Playton, у меня в этом плане все просто - как правило все решается эквалайзером. может в твоем случае попробовать эквализацию на реверб? я использую лоджиковские ревербы (иногда импульсы), последнее время оч нравится enverb в качестве интересных фишечек )
 

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
Playton, попробуй дать ему задержку в темп, на слабую долю. И объём будет и не размажется.
 

Playton

Well-Known Member
13 Мар 2008
347
420
63
Спасибо, попробую.
Эквализация - это святое. Я всегда верха срезаю у ревера (иначе образуется очень неприятный эффект на верхах, который ничуть объема не прибавляет, но густоту реверберации очень даже портит), и иногда делаю линк частоты среза с автоматизацией фильтра лида, хотя последнее время для ощущения объема при открытом фильтре просто подкладываю какой-нибудь суперсав.

Еще хочу поделиться - последнее время всей душой влюблен в Tone2 Gladiator. По-моему, с ним никаких вирусов не нужно - выдает сочнейший звук, квазианалоговый, и накрутить на нем можно что угодно. Встроенные в него эффекты тоже рулят. Обожаю =)
 
  • Like
Реакции: Vayson

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
607
0
Столица
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
сейчас делаю темплейты и вообщем-то 2-3 дня и трек готов )
нет, так я не работаю. если стоит конкретно сделать трек или ремикс кому это неделя времени от оначала и до мастера.

темплейты дело хорошее, но в темплейтах только эффеткы, а клоннирование звука из трека в трек я не занимаюсь, поэтому каждый раз это онвый поиск тембров басса, лидов, бочек и тп.

есть какая то общая концепция, но всё равно уходит не мало времени на подбро и рулёж звуков (хотя я больше пресетник и рулить не лююблю)

а вообще, обычно я начинаю писать трек ,создаётся общаий грув и тема в предах 32 тактов например и потом башка замылевается и я это дело откладываю... на следующий день могу вообще ничего не писать или начать писать другое, таки образом у меня уже где то несколько десятко незаконценных тем, включая даже двух летней давности....и что я заметил, что возвращаться к старым наброскам очень даже прикольно - и если ты вдруг испытываешь теже эмоции когда слушаешь кусок полугодовой давности что и когда ты его писал - значит это реально зачетная тема и её нужно доделывать ,это будет бомба. Как то так:dance4:

Я не люблю писать треки за 2-3 дня, точнее я так не делаю, это какая то штамповка однодневок. Нужно вылизывать материал, давать отдохнуть голове и взглянуть на него по новому через какаое то время. ИМХО.

пс: Примерный подход я читал у Checmiacl Brothers, у Eric Prydz в загашнике порядка 500 набросков треков.
 

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
607
0
Столица
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Playton, попробуй ставь обём на ревер большой но длительность в два раза больше от твоей бочки, то есть например при 125 bpm ставь 120 ms и на шину с ревером вешай сайдчейн компрессор... можно добиться интересных приколов ;)
 

reax

Senior iMember
12 Янв 2005
667
45
28
Москва
onlyforum, понятно, что составные трека всегда разные, я не говорю, что я загружаю старый трек, стираю аранж и раставляю все заново и считаю это новой работой ) разумеется, не так :girl_pinkglassesf: но мне кажется, что вылизывать трек неделю или две - банально сейчас в той сфере, где мы работаем нет времени и нет конструктива ) мне вообще кажется, что все надо делать по наитию, быстро жарить пироги и раздавать, а не класть в холодильник и ждать пока плесень накроет и пироги и себя )
сейчас вообще я смотрю основные понятия - это быстро/ярко/остро ) такая модель (если можно так выразиться), но раз рыночные отношения, то можно ) хит вот как inna - hot или leave the worl behind и прочие субъективно чувствуется, что пишутся как-то импульсом, но это мое предположение конечно ) главное сильный материал (пусть не хитовый) но зато конкуретноспособный и букинг, а потом уже и хиты будут, когда сотню напишешь треков и отследишь по респонзу что больше аудитории нравится )
 

reax

Senior iMember
12 Янв 2005
667
45
28
Москва
Playton, а я кстати ничего против не имею, если волна пошла, людям это нужно, то можно и продлить шлейф )
 

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
607
0
Столица
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
reax, есть просто те кто пытается писать самобытный и оригинальный материал (следя при этом всё же за мейнстримом), а есть те кто на волне"со всей массой "печет пироги" на скорую руку потому что типа народу это нравится и ништяк... пока через пол года не появится очередная Инна или Дедмаус:biggrin:

а я ни то не другое не люблю, также и в рамках этой темы не люблю саунд аля Динка и всей их тусовки потому что они все одинаковы. мне другой прогрессив нравится, например саунд Pryda, 16 Bit Lolittas, Tropical Headlight и тд. Вот они звучат самобытно и оригинально, а не "как щаз нужно и модно", при этом это также топовы и популярные продюсеры. И вообще самый лучший прог хаус был в 2002-2004 г.г., а из всего что мы имеем сегодня дай бог 15% войдёт в историю!

Все эти Jay Lumen, Jaytech, EDX и тп - их помнить никто не будет уже через 5 лет, если они бросят это занятие.

нужно воспитывать толпу - а не давать ей тебя воспитывать (но при этом за мейнстримом следить нужно, но оставаться собой, а не проституткой).

главное сильный материал (пусть не хитовый) но зато конкуретноспособный и букинг, а потом уже и хиты будут, когда сотню напишешь треков и отследишь по респонзу что больше аудитории нравится )
главное буккинг и связи, остальное НЕ ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!
 

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
не только букинг и пиар важно.. еще нужно уметь выделиться из толпы самим материалом :vava: . Сейчас многие стараются выделиться только с технической стороны (звук и накрутка синтов), а художественная задумка "недоношенная". Вот вам и большой % шлака безыдейного.
 

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
мне кажется, что вылизывать трек неделю или две - банально сейчас в той сфере, где мы работаем нет времени и нет конструктива ) мне вообще кажется, что все надо делать по наитию, быстро жарить пироги и раздавать, а не класть в холодильник и ждать пока плесень накроет и пироги и себя )
Имхо, это уместно только в сфере точек общепита. Я совершенно не согласен с твоим мнением.

Тут конечно личное дело каждого... И зависит всё от того как ты сам относишься к мызыке, к творчеству. Композицию нужно выстрадать, родить через муки иногда...

Конечно, это не относится к тому что - не лезет, но всё равно надо тужится. Я имею ввиду пытаться вдохнуть в каждую работу как можно больше.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FeelGood

jeronimo-go

Active Member
2 Июл 2008
321
185
43
Playton, а я кстати ничего против не имею, если волна пошла, людям это нужно, то можно и продлить шлейф )
как то смотрел видео на ютюбе, там шведская мафия и вроде лэйдбек в студии парились.поочереди сочиняли.и были фразы "нет это будет как в треке the end а это как в watch the sunrise/ чуваки стараются не повторяться никогда.
а у нас тенденция чет у всех в шлейфопродлении в копировании иногда до смешного.
поувереннее нам надо быть и все будет,как сказал федя ле гранд - как только ты начинаешь задумываться насколько актуально будет звучать твой трек , то твое творчество уже нельзя считать настоящим.
 
  • Like
Реакции: Sam909

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
607
0
Столица
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я имею ввиду пытаться вдохнуть в каждую работу как можно больше.
как сказал федя ле гранд - как только ты начинаешь задумываться насколько актуально будет звучать твой трек , то твое творчество уже нельзя считать настоящим.

очень правильные мысли на этой странице:angel:
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)