Чем бензин отличается от керосина?

зато бензином дышат, а на керосине авиция лётает и керосином заправляют БЕНЗИНОВЫЕ зажигалки, а бензин сливают по ночам подростки, которым надо на чём то гонять на ихних развалюхах, а еще керосин светлее бензина, я думаю, что у него октановое число больше и степень очистки высокайа, и еще бензин погано воняет, а керосин пахнед более возвышенно
 
В состав керосина входят углеводороды с большей молекулярной массой и, соответственно, температурой кипения.
 
керосин - это пиво
бензин - водка :sarcastic:
 
наскока знаю из нефти делают маргарин, майонез, спрэд, молоко и др ценные продукты. А керосин... он красный. И ваще у нас в савхозе все керосинят, а в трактора заливаем соляру ))


чо Жень, нахрен музыку решил нормальным бизнесом заняться? или скважину нарыл? ))
 
нефть перегоняют - самая легкая и легковозгоняемая фракция - бензин, т е почти чистые предельные (насыщенные) углеводороды , их названия кончаются на -ан, метан-октан, они состоят только из углерода и водорода, далее идут более тяжелые фракции,в том числе Керосин, в них больше ароматических углеводородов, т е структур с бензольным кольцом - поэтому запах становится более резким и плотным, еще более сложные соединения, состоящие из нескольких бензольных колец(типа нафталина) и кислорода,и всякие непредельные, могут иметь окраску, поэтому чем тяжелее фракция из нефти,тем она чернее, вплоть до мазута и асфальта.

Любопытная деталь- некоторые полагают, что предельные (насыщенные водородом) углеводороды - это газ или жидкость. На самом деле, это зависит только от количества атомов углерода в молекуле, т е чем их больше,тем выше температура плавления. Таким образом, вазелин это густой бензин,а не белый мазут, как многие считают.
 
Последнее редактирование:
нефть перегоняют - самая легкая и легковозгоняемая фракция - бензин, т е почти чистые предельные (насыщенные) углеводороды , их названия кончаются на -ан, метан-октан, они состоят только из углерода и водорода, далее идут более тяжелые фракции,в том числе Керосин, в них больше ароматических углеводородов, т е структур с бензольным кольцом - поэтому запах становится более резким и плотным, еще более сложные соединения, состоящие из нескольких бензольных колец(типа нафталина) и кислорода,и всякие непредельные, могут иметь окраску, поэтому чем тяжелее фракция из нефти,тем она чернее, вплоть до мазута и асфальта.
Ну тут нужно уточнить некоторые моменты)))
Во-первых в нефти ни метана, ни этана, ни пропана, ни бутана нет, они газообразные при комнатной температуре. Бензин это фракции от C5 до С10-С12. В керосине тоже в основном насыщенные углеводороды. А дальше, действительно возрастает доля ароматических структур, в том числе азотсодержащих.
Получают отдельные фракции путем фракционной перегонки нефти, процесс заглючается вот в чем, по мере нагревания нефти испаряются более легкие фракции (бензин), потом более высококипящие (керосин) ну и так далее.
Вообще технически это происходит по другому, в высокой колонне пары нефти поднимаются на разную высоту в зависимости от их летучести. Отбирая пары с разной высоты получают различные фракции...
 
запах коммерческого продукта отличается от исходного. В бензин добавляют всякие присадки,меняющие октановое число. Чистые предельные углеводороды практически не пахнут. В газ идущий населению, тоже специально добавляют гадости, чтоб он имел запах - и люди слышали утечку.
Очень сильно пахнут органические соединения, содержащие серу, меркаптаны - даже в крохотных концентрациях человек очень тяжело их переносит. Хотя чистая сера сама по себе не имеет вообще запаха.
 
Последнее редактирование:
Помню, когда на права учился, один простуженный препод горло керосином полоскал. Воняло от него, как от трупа, в аудитории было невозможно находится. Мы с женой из-за этого в другую группу перевелись. А когда я служил в армии, там особо одарённые нюхали бензин из пакетов. Это называлось "дышать". В целлофановом пакете потом оставались какие-то жёлто-белые сгустки. Бе, мерзость. Быстрее бы уже на какое-нибудь альтернативное топливо перешли. Я осенью слышал по "Бизнес ФМ", что в Индии изобрели машину, которая ездит на сжатом воздухе. Стоит 5000$, ну убогая, конечно, заправки хватает на 200 км, максимальная скорость 100 с небольшим. В серию не запускают. Потому что нет инфраструктуры мля. Заправок то есть нет для них!

А в общем Seriy и timbo меня просветили. Спасибо им!
 
касательно полоскания всякими веществами содержащими бензольные кольца( в том числе фенолы- формальдегид) надо помнить, что все,что убивает бактерий может убивать и человека.
Сейчас все это запрещают (нафталин ,например) по причине высокой канцерогенности. Да печени тоже ,думаю, такие подарки не понравятся.
 
Евгений Скрипкин,
Жень а может всё же причина в нефти? Нефиговый конкурент получается. Инфраструктуру "заправок" развить - не каторжный труд.
 
Тоже немного оффтоп: я (как все вкурсе) на северах, тут 95й как был 32-33 рубля так и остался. Невзерая. Ацтой. Все что касается бензина - тотально все вызывает во мне грусть ))))
 

Сейчас просматривают