Текст надо писать после написания мелодии, если Вы в первую очередь певец и композитор а не поэт и литератор.
п.с. под мелодией понимаю развитую мелодию а не результат "тыканья по миди клаве", без обид, все развиваются в своих направлениях. То что Вы хотите получить в итоге - задаёт то с чего надо начинать.
Э-ээ!"
Нет,братец!
Есть такое понятие "Национальная мелодика речи"-тональный контур речи,а точнее "Ритмика и мелодика стиха" (наберите поиск в гугле).
Код будущей мелодии уже заложен в талантливом стихе (стихи же к сожалению не заложены в мелодии...).
Задача сочинителя мелодии зти тонально-герцовые загадки хоть как-нибудь угадать...
цитата:
"Русской устной речи свойственны четыре вида мелодики: 1) нисходящая мелодика, характеризующаяся относительным понижением основного тона; 2) восходящая мелодика, характеризующаяся разнообразным повышением основного тона; 3) восходяще-нисходящая мелодика, характеризующаяся своеобразным "изломом" мелодической кривой; 4) ровная мелодика (однотон), характеризующаяся сохранением одинаковой высоты основного тона на протяжении определённого отрезка речи. В условиях конкретного потока речи возможна и волнообразная мелодика (волнообразный однотон)."
Разве это не форма-подсказка отечественным сочинителям коротких а ля инглиш мелодий "втискивающих" в них длинные многослоговые русские слова.
И поучиться есть где.
Русские церковные песнопения.Там всё гармонично!
Последнее время на нашем форуме не так часты подобные темы.
Эта тема при желании и знании ("робко" объявленная..) может развиться в очень сильный разговор.
Спасибо автору.