Чем бработать бас? (1 онлайн

Freza

New Member
27 Окт 2004
94
0
0
42
Подскажите плиз чем обработать бас чтобы он из моно стал жирным и стерео? Отслушал много поп и дэнс музел (зарубежных) так там басов в моно нет. Даже Sub басы у рэперов ито стерео.
 

Murza

New Member
21 Окт 2004
84
1
0
www.dipproject.ru
1.Stereo Delay
2. Chorus но осторожно с ним
3. Грамотный исходный тембр + установки компрессора!
 

Freza

New Member
27 Окт 2004
94
0
0
42
Тогда следующий вопрос. Железного хоруса нема т.к. до Eventide ещё не дорос. Каие есть в природе приличные хорусы или др. модуляционные эфекты
из плагинов?
 

Murza

New Member
21 Окт 2004
84
1
0
www.dipproject.ru
В лоджике неплохой он... именно с ним получается то что нужно
Но более лучший результат дает тот же лоджиковский стерео спреадер!
 

Murza

New Member
21 Окт 2004
84
1
0
www.dipproject.ru
Добавлю, по поводу того что моно бассов нет?! как рас есть и очень много, моно бас + грамотно подобранная бочка дают прекрастный кач, и более свободную для аранж. панараму... примеры Lasgo, Ian Van Dahl, Alice Deejay!
 

POLL

Member
6 Сен 2004
86
1
8
59
Originally posted by Freza
Подскажите плиз чем обработать бас чтобы он из моно стал жирным и стерео? Отслушал много поп  и дэнс музел (зарубежных) так там басов в моно нет. Даже Sub басы у рэперов ито стерео.
Попробуй записать еще трек этого баса, потом разводишь по каналам право лево и одну дорожку смещаешь во времени чуть позже, а уж дальше че бог пошлет (всмысле реверы дилеи, компрессоры.Посля этого геммороя пишишь все в один трек
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.508
113
77
Москва
Посля этого геммороя пишишь все в один трек
И при этом теряешь моносовместимость из-за диких фазовых искажений.

Я конечно не знаток дэнс-музыки, но ИМХО стерео для баса совершенно излишне, разве что лёгкий ambience, иначе бас заполонит собой все пространство, а звук размажется в сплошную кашу.
Согласен с Murza, что все эти хорусы, фленжеры и проч. эффекты на басу только затрудняют создание панорамы. Желаемая жирность скорее достигается компрессированием и эквализацией (возможно, легким овердрайвом).

:imho:
 

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
698
113
52
москва
boosty.to
если есть такой замысел, то можно и стерео....толькочто-то я не припомню, когда последний раз это слышал..Бас почти всегда МОНО. Другое дело, что он СЛЫШИТСЯ объёмным, скорее всего потому, что какой-нибудь инструмент примерно в том же диапазоне сильно стерео. Ищите стерео не в басе, а рядом.- пэды, пианы, синты.
Чтобы сделать бас сколько угодно жирным и мега низким есть хороший способ- в посыл поставить крутой фильтр, обрезать всё выше 80-100 Гц и сильно закомпрессировать.. подмешивать по вкусу. В случае работы с хостами, компенсирующими задержку плагинов нужно либо задержать весь эффект, либо перевернуть на нём фазу. Попробуйте. Интересная штука.
 

Ваня

Active Member
28 Апр 2003
679
184
43
46
Houston, USA
Originally posted by tarzan
Желаемая жирность скорее достигается компрессированием и эквализацией (возможно, легким овердрайвом).
А еще качественным источником звука.
Т.е. качественным софтовым или железным синтезатором (если бас "электронный", конечно же).
 

Freza

New Member
27 Окт 2004
94
0
0
42
Спасибо за советы))
но всё таки хорус делает бас жирнее и объёмнее и дуть он начинает как надо
и яички сразу вылезают, но это на железках. А такого же эфекта на плагинах даже близко не получается ...
не согласен что бас должен быть моно хоть убейте. В природе даже зауков моно не существует. А сарай (Ambience и room) засаживают его в глубь мониторов . А слушаю американскую фанеру там на всём такие комнаты а колбасит перед мордой.
Кстати кто-нибудь знаком с основами эквализации? А то у кого спрашиваю никто не в курске...?
 

Freza

New Member
27 Окт 2004
94
0
0
42
ну как например накачивать звуки делать из ясными и не мутными
и какие звуки как надо крутить?
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.242
293
83
Moscow
www.astero.com
Freza
Если брать за основу естественное звучание, то бас не должен быть стерео, потому что низкие частоты имеют свойство всенаправлености. То есть грубо говоря, у нас бас играет справа. Звук сначала достигает правого уха, а потом левого. Всё равно сама волна намного длиннее по времени чем та разница во времени, за которое звук сначала достигает одного уха, а потом другого. Следовательно и по фазе и как-то по другому бас не следует делать стерео. Можно лишь поизвращаться с верними частотами, если таковые присутствуют в басе
 

Join

New Member
6 Авг 2003
752
1
0
52
Екатеринбург
www.vjoin.nm.ru
Можно лишь поизвращаться с верними частотами, если таковые присутствуют в басе
По всей вероятности, как раз высокими частотами, присутствующими в басе и создается объем в коммерческих записях.

Насчет Хоруса: могу еще посоветовать Хорус из недавно вышедшего Voxengo Analogflux Suite. Очень мне приглянулся этот плаг. Там, кстати, и большенство пресетов моно->стерео.
 

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
698
113
52
москва
boosty.to
Freza
упражнение №1. Берёшь параметрический эквалайзер и задираешь любую частоту , ищешь ту частоту, которая наиболее не нравится, и давишь её в минус.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)