PNC написал(а):
очень былоб интересно послушать!
вот, тока закончили рекорд-сессию и записали пару сэмплов на srx500hs. сразу скажу, что, заработавшись, тормознул в двух моментах:
1. нужно было писануть пару-тройку сэмплов до начала основной рекорд-сессии, пока струны были свежие. двухдневное плотное юзание струны подубИло, конечно, но характер палки, думаю, можно будет ухватить.
2. после окончания записи всего материала, вдруг выяснилося, что басило купил для 4-х струнного баса комплект струн от пятиструна! было шикарно: пацаны, вот тута у меня одна лишняя струна осталася, хочу её вам презентовать, я её не использовал! :laugh1: я, в общем-то, привык думать, что басилы понимают разницу, но выяснилося, что не все...
Zerocool написал(а):
басы как и гитары надо слушать строго линию - с дефолтным положеним ручек ...
для того, чтобы характер палки был более очевиден, записали бас не только через полный рекордовый сетап, который описан выше, но и в линию, через UA LA-610. играл мой напарник. он гитарист, но, думаю, это не помешает составлению впечатления об инструменте.
кстати, закончив за 5 минут писать сэмплы, уже парковали оборудование, когда пришёл счастливый владелец новёхонького Ibanez SRX 595 TGF. у него на палке стоял нулёвый комплект эликсиров и мы тут жа, ессно, взяли его палку в оборот. прописали сэмплы по той же схеме, т.е. полный рекордовый сетап/голая линия.
архив с семплами качать здесь:
http://www.sendspace.com/file/j1cy4z
с сэмплами ничего не делали, всё "сырое". громкостные уровни не выравнивал, некогда было этим занимаццо, да и это - не сравнительный тест. кто любит, чтобы всё было единообразное - сможет это сделать самостоятельно... впрочем, как и подставить барабаны, посмотреть, как она будет ложиццо/звучать в миксе и т.д.
upd. забыл сказать, что в каждом сэмпле прописаны пальцы>слэп>медиатор...