В чем отличие эстрадного пения от пения классического? (1 онлайн

Lullaby

New Member
7 Янв 2009
15
7
3
Украина
Смею заметить, господа- пение на хорошей опоре важно в любой школе! Пусть это даже йодль!!! Без хорошо поставленного дыхания ни одна Мерайя Керри или тот же Хворостовский длинные свои и навороченные пассажи никогда не спели бы!! :declare:
 

Beckoff

читатель..постоянный.
6 Май 2008
816
382
63
Ташкент
Оччень интересно..Прочитал весь топик и решил тут спросить.
А есть у кого нибудь ноты или миди эстрадной распевки? Если есть, киньте пожалуйста.

Прошу не предлагать классический вариант а-ля этот
 
Последнее редактирование:

Banson

Well-Known Member
15 Апр 2009
997
149
63
Да, собственно, нет разницы. И там , и там можно петь чтоб слушалось. Если это просто ИСПОЛНИТЕЛИ, то можно души (soul) и не услышать.
А если певец думающий, то он заводит, увлекает. И какая разница как он поет? Приемы пения могут быть разные, это вопрос только техники. Главное, что бы был ПРОДУКТ.
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.514
5.305
113
55
Калуга
Да конечно, какая разница какими упражнениями аппарат разминать... Кстати, пока не забыл. По тому, как человек распевается, сразу видно профи он или нет. Настоящие зубры распеваются на низких нотах, потому что знают: если они звучат, верхние тоже будут звучать. А орать на форсаже перед выступлением только хуже будет. Это мне препод по вокалу сказал в самом начале занятий.
 

Banson

Well-Known Member
15 Апр 2009
997
149
63
Да конечно, какая разница какими упражнениями аппарат разминать... Кстати, пока не забыл. По тому, как человек распевается, сразу видно профи он или нет. Настоящие зубры распеваются на низких нотах, потому что знают: если они звучат, верхние тоже будут звучать. А орать на форсаже перед выступлением только хуже будет. Это мне препод по вокалу сказал в самом начале занятий.
Совершенно согласен! На низких самая низкая отдача и сложность управления голосом.
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
43
г. Саратов
надо распеваться не на низких нотах, а на нотах "разговорных". т.е. просто "мычать" на есстественном диапазоне. это самая толковая разогревка...

орать или басить.. эт чото не то )))))))):shout:
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.514
5.305
113
55
Калуга
Ну не знаю, я вот обычно разговариваю выше, чем у меня природный голос, так что приходится распеваться внизу. Не басить конечно, а на грудном регистре. У каждого эта высота своя.
 

Vitoman

Active Member
21 Дек 2007
120
27
28
Ну не знаю, я вот обычно разговариваю выше, чем у меня природный голос, так что приходится распеваться внизу. Не басить конечно, а на грудном регистре. У каждого эта высота своя.
Совершенно верно. Всё начинается с примарной зоны. Ряд знакомых теноров распеваются от "до" до"фа"(1.5 октавы), мне комфортней от "ля"до"фа", а уж затем пару раз вверх запрыгнуть. Главное серединку "разогреть")))))))))
 

Banson

Well-Known Member
15 Апр 2009
997
149
63
У меня есть фирменная женская и мужская распевка в mp3.
Я заставляю исполнителя перед записью попеть вместе с ней. Там от низа до верхов, по всему диапазону.
 

slomol

CJ Milk
25 Апр 2009
247
48
28
32
Екатеринбург
vkontakte.ru
Для тех, кто не хочет заморачиваться, читая подробные инструкции и так и далее!! :biggrin:

Являясь обладателем академического и эстрадно-джазового вокала, замечу, что:

1) Академический вокал - звук на опоре. Правильно было подмечено, что это акустический вокал.
2) Эстрадный - более завышенный в резонаторе звук. С более широкой ,я бы сказал, улыбкой.

При академе вокал уходит как бы внутрь. Рот и мышцы лица в состоянии, как бы, зевоты )) Когда зеваете - зеваете академом))

на академ можно очень легко наложить эстрадный. проще, чем наоборот =))
 
Совершенно верно. Всё начинается с примарной зоны. Ряд знакомых теноров распеваются от "до" до"фа"(1.5 октавы), мне комфортней от "ля"до"фа", а уж затем пару раз вверх запрыгнуть. Главное серединку "разогреть")))))))))
точно середина, и слегка затронуть верха.
Главное не переусердствовать и неперенапрягаться.
 

Lobz

Well-Known Member
Сижу, читаю топик. Подошла жена, поглазела на экран и выдала:" Проще надо быть, господа. Академическим вокалом музыку поют, а эстрадным - тексты к ней." :thank_you2:
Вот так :)
 

slomol

CJ Milk
25 Апр 2009
247
48
28
32
Екатеринбург
vkontakte.ru
Специалисты, и те, кто знает, подскажите, в чем отличие эстрадного пения от пения классического (академического)? Основные признаки, т.д. и т.п., желательно в сравнении. Если есть, назовите формулировку того и другого пения.
Заранее благодарю.
Оперы и оперетты поются академическим вокалом. Мьюзиклы, типа Нотр Дам де Пари, уже эстрадный вокал. на примере попсы объяснять не буду. Там вокала нет.
 

Marine_Diablo

New Member
1 Май 2009
3
0
0
Оперы и оперетты поются академическим вокалом. Мьюзиклы, типа Нотр Дам де Пари, уже эстрадный вокал. на примере попсы объяснять не буду. Там вокала нет.
не всегда =) но часто. смотря какая попса, знаете ли
 

Quby

New Member
18 Дек 2007
37
5
0
Москва
вопрос тупиковый!

чтобы ответить на этот вопрос, надо для начала определиться с аудиторией: КАКИХ специалистов мы опрашиваем?? то бишь, преподавателей эстрадного пения или классического??

каждый преподаватель исходит из собственного опыта и образования... и, как видно из постов выше, два препода-три мнения:girl_drink3:
 

Quby

New Member
18 Дек 2007
37
5
0
Москва
и понятия надо определить

ну и с понятиями неплохо бы определиться.
с классикой понятно.
а ЧТО мы называем эстрадным пением: Магомаева или Джексона?:wink2:
 

Laguna_x

Active Member
28 Апр 2007
211
29
28
42
Краснодар
festinet.org.ru
одно скажу, если у певца забиты легкие пылью - однозначно не будет академа )) но арать можно похлеще газманова :preved::shout::girl_cray2:
кстати распеваемся по всему диапозону, в боевых условиях хватает 15минут на распевку (если распевка нормальная)

кстате есть распевки в мп3, я както комуто пересылал не до пересылал, могу в торента завернуть попробовать мп3шки (нот навернае уже не найду) если на аудионьюсе закажете
 

Таль

New Member
31 Авг 2010
4
0
0
Проконсультируйте ,кто знает :есть смысл сначала учиться академическому вокалу ,а позже перейти на эстрадный ?
 

tnsound

Active Member
24 Июл 2010
129
27
28
есть смысл сначала учиться академическому вокалу ,а позже перейти на эстрадный
хмм.. а что, разве возможно по другому? естественно только так и нужно, у кого голос
поставлен правильно, потом в принципе всё может спеть, ну конечно, если талант к чему то другому то же есть.

tnsound
 
  • Like
Реакции: Таль

guliver

New Member
30 Окт 2008
71
11
0
Kiev
www.barkanoff.com
хмм.. а что, разве возможно по другому? естественно только так и нужно, у кого голос
поставлен правильно, потом в принципе всё может спеть, ну конечно, если талант к чему то другому то же есть.

tnsound
не факт
 
  • Like
Реакции: Таль

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)