Sate (1 онлайн

sergun

тынц-тынц
17 Дек 2005
880
373
63
Москва
Ну как иллюстрация к чему то неплохо.....Динамика хорошая.....
Из недостатков скажу тока что одной Евкулсы мало.....не звучит!!!!!
 
  • Like
Реакции: Sate

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Sate,
Очень живо.. Немного более "зачарованно" бы засаундить.. Немного ткань всё-таки "перепрозрачнена". Как будто ниток не хватило или тонковатые они.. Побольше "народу" в этой сказке должны принять участия, никто не хочет молчать, все что-то говорят, шепчут, ворожат, прошивая своими "нитями" это волшебное полотно. Тада будет сказка.
Кста, партия скрипок с флейточками шестнадцатыми - та-та-та-та - на 12 сек которая - скрипки можно попробовать сделать тремолирующими, естесственно строго 16-ми. Будет более связно, нить не будет прерываться.. :smile: Более того, появится ощущение "зыбкости".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sate

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.244
902
113
Ну, здорово, по моему. Это действительно хорошее эмоциональное сопровождение, мне понравилось еще и то, что там из смутного потока естественно определилась довольно ясная и симпатичная мелодическая тема.
Можно, конечно, что-то улучшать, но музыкальное воздействие достигнуто в достаточной степени, и дальше имеет смысл что-то делать только настоящим оркестром.
 
  • Like
Реакции: Sate

Sate

Well-Known Member
3 Янв 2005
693
391
63
43
Миколаїв
soundcloud.com
Ну как иллюстрация к чему то неплохо.....Динамика хорошая.....
Из недостатков скажу тока что одной Евкулсы мало.....не звучит!!!!!
Ну, пока что есть только Евкулса... И я думаю, что не все из нее выжимаю. Мне кажется, стоит сначало научится извлекать максимум из того что есть, а потом уже того гляди и денежка на библы будет :)

Vosk написал(а):
Очень живо.. Немного более "зачарованно" бы засаундить.. Немного ткань всё-таки "перепрозрачнена". Как будто ниток не хватило или тонковатые они.. Побольше "народу" в этой сказке должны принять участия, никто не хочет молчать, все что-то говорят, шепчут, ворожат, прошивая своими "нитями" это волшебное полотно. Тада будет сказка.
Чтоб так клиенты объясняли чего они хотят! Супер! :)
Пока что не буду дальше трогать этот трек. Думаю, через время четко услышу, что где должно еще играть. А пока что займусь другими идеиями.

Vosk написал(а):
Кста, партия скрипок с флейточками шестнадцатыми - та-та-та-та - на 12 сек которая - скрипки можно попробовать сделать тремолирующими, естесственно строго 16-ми. Будет более связно, нить не будет прерываться.. Более того, появится ощущение "зыбкости".
Заменил стаккато на тремоло. Получше стало :)
Перезалил:
http://www.cleanicemusic.com/sate/its_coming.mp3

Gugenot написал(а):
Ну, здорово, по моему. Это действительно хорошее эмоциональное сопровождение, мне понравилось еще и то, что там из смутного потока естественно определилась довольно ясная и симпатичная мелодическая тема.
Можно, конечно, что-то улучшать, но музыкальное воздействие достигнуто в достаточной степени, и дальше имеет смысл что-то делать только настоящим оркестром.
Ну тут вроде есть еще над чем работать, Vosk правильно подметил, но эт уже как-нибудь в другой раз. :)
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Пока что не буду дальше трогать этот трек. Думаю, через время четко услышу, что где должно еще играть. А пока что займусь другими идеиями.
Абсолютно правильная стратегия! :good:

Заменил стаккато на тремоло. Получше стало :)
намного. Сразу всё ожило. А дальше забыл.. :yes:
И я бы убрал этот дурацкий удар по алаве в самом конце.. Тудjььь!! По башке.. Эта вапче откудава? :girl_crazy: Это не оттудава. Точку ставит "ля" белла. Маленькую, тоненькую, загадочную... И тогда хочется ещё.
А ещё мне нравится тритоновое соотношение тональностей ля минор - ми бемоль минор. А затем фа мажор! Это вапче из целотонового лада соотношения в курсе да? :smile: Любимый лад нашего великого "сказочника" Римского-Корсакова. Отлично!
 
Последнее редактирование:

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.007
0
56
Киев
www.realmusic.ru
Очень красочно, живо и вапще прям белая жаба задушила))) Настроение, впечатление .. в опщем, пять баллов! О.. дослушал до конца))) И впрямь "Бамц!" в конце я бы убрал) И что за инструмент звучит колокольцами серебряными переливается? Металоофон? Как он тоочно называется в ewqlso? Понравился звук. Буду обезъянничать)
 
  • Like
Реакции: Sate

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Sate, Очень понравилась тема. Атмосфера получилось.
Я думаю конечно из Евкулса можно много больше выжечь.:focus:
 
  • Like
Реакции: Sate

Sate

Well-Known Member
3 Янв 2005
693
391
63
43
Миколаїв
soundcloud.com
Сразу всё ожило. А дальше забыл.. :yes:
Я заменил в первых скрипках на тремоло. Вторые так и остались. Просто дальше они идут в унисон первым скрипкам и подчеркивают отрывистость. Если их убрать, то скипки теряются. Почему-то нету в библиотеке 11 violins tremolo. Может потом что-то другое подберу, чтоб не было черезчур отрывисто или размыто.

Vosk написал(а):
И я бы убрал этот дурацкий удар по алаве в самом конце.. Тудjььь!! По башке.. Эта вапче откудава? Это не оттудава. Точку ставит "ля" белла. Маленькую, тоненькую, загадочную... И тогда хочется ещё.
О! Я как раз думал, в тему ли оно там. :) Убрал.
http://www.cleanicemusic.com/sate/its_coming.mp3

Vosk написал(а):
А ещё мне нравится тритоновое соотношение тональностей ля минор - ми бемоль минор. А затем фа мажор! Это вапче из целотонового лада соотношения в курсе да? Любимый лад нашего великого "сказочника" Римского-Корсакова. Отлично!
:russian_ru: а?
Как только поправлю финансовое положение - пойду к репетитору... честное пионерское :pioneer:
Самого задалбывает собственная безграмотность.
 
  • Like
Реакции: Vosk

Sate

Well-Known Member
3 Янв 2005
693
391
63
43
Миколаїв
soundcloud.com
Очень красочно, живо и вапще прям белая жаба задушила))) Настроение, впечатление .. в опщем, пять баллов! О.. дослушал до конца))) И впрямь "Бамц!" в конце я бы убрал) И что за инструмент звучит колокольцами серебряными переливается? Металоофон? Как он тоочно называется в ewqlso? Понравился звук. Буду обезъянничать)
Сообщение выше ссылка на вариант без "Бамц!" :)
Инструмент называется Vibes. Лежит в Percussion Library. Единственный инструмент, который я прикомпрессил в этом проекте, чтоб выделить удар, а хвост сделать немного тише.
Послушай работы Дэнни Эльфмана (Danny Elfman). У него все это гораздо лучше получается :) Главный трек из "Чарли и шоколадная фабрика" у меня просто крышу сносит. У него в этом треке еще саундизайн просто обалденный :)
 

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.473
0
57
Gardarike
olegmusic.com
Sate,
Послушал с удовольствием, спасиб...Последнее время заметил, что после прослушивания в оркестровом разделе мало чего оставляю на компе...твою вещщичку - оставил, хоть там и есть еще над чем поработать...:wink:
 
  • Like
Реакции: Sate

Никол

могу показать нло
18 Дек 2007
2.846
2.455
113
57
Москва
Sate, за сьем Дэнни Эльфмана твердая пятерка ! Это не под%"бка. Добротно снять это большой труд, воплотить в том что есть под рукой тоже не просто. Что пригодиться тоже не сомневаюсь. :)
 
  • Like
Реакции: Sate

Obviouser

эксцентричный нойзз
29 Сен 2008
1.355
255
83
Moldova Republic of.
да уж, не думал, что евкулса на такое способна, отличная работа!
Вопрос: там на 0-31 и 1-40 хоровая вставочка, откуда она? вроде как в платинум версии хора нету?
 
  • Like
Реакции: Sate

Cwood

New Member
30 Дек 2008
65
3
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я понимаю что Денни много чего написал, но Бэтмен только и видится/слышится. Работа хорошая.
 
  • Like
Реакции: Sate

Sate

Well-Known Member
3 Янв 2005
693
391
63
43
Миколаїв
soundcloud.com
да уж, не думал, что евкулса на такое способна, отличная работа!
Вопрос: там на 0-31 и 1-40 хоровая вставочка, откуда она? вроде как в платинум версии хора нету?
Спасибо :)
Да. Забыл написать.
Оркестр - только платинум.
Хор - Symphonic Choirs
И там барабан мощный - Storm Drum
 

Sate

Well-Known Member
3 Янв 2005
693
391
63
43
Миколаїв
soundcloud.com
На этот раз совместные работы:

http://www.cleanicemusic.com/sate/orch_lyric.mp3
Лирика, оркестр и фортепиано.

Композиция - моя и Ser-J
Фортепиано - Ser-J (Pianoteq 2.3)
Оркестр - моё :) (EWQLSO Platinum Pro XP)
Сведение тоже мое. (Muendo 3)


http://www.cleanicemusic.com/sate/orch_action.mp3
Экшен, приключение, фоновая композиция.
БОльшая часть - оркестр.

Композиция, оркестр, сведение - моё
Гитара, бас, ударные - Shibata
 
  • Like
Реакции: shibata и Ser-J

konion

Vendeur de l'air
3 Янв 2006
4.793
1.437
113
47
SPb, Tel Aviv, Paris
www.furtovsky.com
а у меня будет другой текст. с критикой.
по первому произведению
- звук не понравился
- много, не понятных и не логичных на мой взгляд мест в мелодии и гармонии.

по второму прозведению
- с первого прослушивания слышно как разваливается аранжировка. ритмическая секция сама по себе. у нее своя пульсация и местами свой темп. ощущение, что ее писали для другого произведения.
 
  • Like
Реакции: Sate и Ser-J

casper

Well-Known Member
27 Апр 2005
1.075
332
83
44
Таллинн
Присоединюсь к konion - над звуком следует поработать. В orch_action.mp3 особенно бросается "в уши" своей семплерностью ход в начале - с соль на си. Либо следует подобрать другую артикуляцию, либо вообще убрать эти ноты и вставить нечто более эффектное. Овердрайв гитарку я бы подкрутил, чтобы звук укладывался в композицию, иначе оркестр сам по себе - гитара сама по себе. Тоже самое и с ударными и басом. Кроме того у гитары не хватает атаки - слишком размыто звучит.
 
  • Like
Реакции: Sate

casper

Well-Known Member
27 Апр 2005
1.075
332
83
44
Таллинн
Почему-то мне совсем не понравились звуки, особенно медь - очень близко и сухо. Что за библиотека использовалась? В плане композиции нужно повнимательнее послушать, что там с гармонией творится...пока что больше сказать не могу.
 
  • Like
Реакции: Sate

BigAl

Active Member
11 Ноя 2004
254
44
28
Москва
cmrecords.ru
На мой непросвещенный вкус заявлено хорошее состояние, но во-первых, тема сама по себе ну уж очень уж вторична. И при этом, не очень явная она. Я специально три раза прослушивал, чтобы понять главную интонацию. Еще гармонизация не очень интересная, мало как-то меняется в гармонии и довольно предсказуемо.
По аранжировке некоторые фрагменты я бы тоже поменял (кое-где явное ощущение, что провал в каких-то регистрах оркестровых) но про это пусть профи высказываются. А я добавлю еще про слабую нюансировку (ну очень уж компьютерное везде звукоизвлечение), хотя это уже даже больше к следующему пункту относится.
Ну, а то, что касается пресловутого "программинга" (ужасно это слово не люблю) и сведения, то у меня ощущение, что их в общем-то нет. Звучат сэмплы. Качественные сэмплы, записанные по правильным нотам, но единого акустического пространства не слышно, динамики (как музыкальной, так и звукорежской) тоже как-то нету.

В целом у меня возникло ощущение, что я слушаю демо. Как в художественном плане, так и в техническом. Набросок. Неплохая идея, просто на мой субьъективный взгляд ее можно было бы доработать.

На что я бы равнялся, если б делал такую вещь: Индиана Джонс, Зв.Войны (извините, не удержалсо))), Планета Сокровищ, БэкТуЗеФьюча ну и много в общем еще всякого такого )).

В любом случае, желаю удачи и успехов в музыкальном труде, потому что знаю, какой он нелегкий.
 
  • Like
Реакции: Sate

Sate

Well-Known Member
3 Янв 2005
693
391
63
43
Миколаїв
soundcloud.com
Честно говоря, руки уже опускаются. Последние проекты с такой оплатой, что это больше работа "на интерес" или "для портфолио". Другого нет, а над тем что есть уже сил нет работать. Сейчас вот проснулся с ужасным настроением и мыслями о том, чем дальше в жизни заниматся.
Чувствую, что топчусь на месте. Не развиваюсь.

По треку все верно, спасибо BigAl и casper за комментарии. Некоторым аспектам действительно очень мало внимания уделил.
 

Вложения

BigAl

Active Member
11 Ноя 2004
254
44
28
Москва
cmrecords.ru
Sate, это нормальная ситуация, и даже не только в музыкальной работе. Большинство моих "оркестрово-подобных" опусов тоже делались или "на перспективу" или за очень символические деньги. И такие мысли (о том, чем дальше заниматься) тоже посещают весьма часто.
Да простят меня наши уважаемые модераторы за легкий офф, но я отчасти чувствую себя в ответе за настроение камрада Sate, а ведь история знает драматические примеры, когда творец "ломался" (непризнанная современниками "Кармен", Бизе так и не смог этого перенести; Верди, который чуть было совсем не отказался от композиторской стези после провала своей второй оперы "Король на час"; в общем, много чего у них там было).
Мне действительно очень нравится атмосфера и общий стиль общения в оркестровой ветке, это действительно здорово и важно - услышать мнение товарищей по цеху в нормальной форме, без занудства и без панибратства. За что всем вам хочу написать (жаль кнопки такой огромной нет одной на всех) большое и искреннее спасибо ))
А лично товарищу Sate хочу сказать, что мой комментарий не был нацелен на то, чтобы ввести его в состояние хандры, расценивайте его просто как мнение. Талант должен работать, а у вас он есть однозначно, и все тогда получится.
 
  • Like
Реакции: Ser-J и Sate

casper

Well-Known Member
27 Апр 2005
1.075
332
83
44
Таллинн
Sate, не следует отчаиваться. Я например пока что на продажу вообще ничего не писал - всё для души. :paint3:
 
  • Like
Реакции: Sate

Sate

Well-Known Member
3 Янв 2005
693
391
63
43
Миколаїв
soundcloud.com
BigAl, спасибо за поддержку :) Комментарии тут не при чем. Просто я сейчас поставил себя очень неудобную в ситуацию . Теперь не знаю как из это ситуации (позы) вывернуться.

casper, всеж за деньги гораздо веселее работать :) И творчество лучше и организованнее идет, и рост хороший.

Вопрос еще есть.
Мелодию могу несколько дней подбирать, збраковывая по ходу 3-4 полноценных варианта. В итоге, конечно, получаю именно то, что хочу.
Оно так из-за недостатка знаний или это нормальный творческий процесс? Очень много времени и сил теряю, особенно обидно, когда платят за это копейки.
 

BigAl

Active Member
11 Ноя 2004
254
44
28
Москва
cmrecords.ru
думаю, что это нормальный творческий процесс, не ограниченный жестокими производственными дедлайнами ))

просто когда тебе ставят задачу сделать к завтрему, да может еще и не одну вещь, то тогда конечно на поиски и подборы нет времени.

Впрочем, даже когда у меня есть время, я и тогда обычно разрабатываю одну идею, не зацикливаясь на вариантах.
Думаю, это скорее вопрос темперамента, а не количества знаний :wacko: ))
 

Vladzakr

New Member
12 Июл 2006
205
41
0
45
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Мелодию могу несколько дней подбирать, збраковывая по ходу 3-4 полноценных варианта. В итоге, конечно, получаю именно то, что хочу.
Оно так из-за недостатка знаний или это нормальный творческий процесс? Очень много времени и сил теряю, особенно обидно, когда платят за это копейки.
Сразу ИМХО - а то некрасиво будя...

Sate - оглянитесь вокруг. Вы ездите на машине построенной инженером, живете в квартире спроектированной архитектором, не дай бог заболеете, пойдете к врачу, а не к садовнику - почему в музыке должно быть иначе?

А если попытаться ответить на Ваш вопрос - получится и да и нет. Проф. композитор тоже мучается, только над другими вопросами. Если перевести все на абстрактные цифры, и описанные Вами проблемы обозначить как 40% сложности по некоей шкале музыкального письма, то мастер помучается столько же, и результат будет весить 200-300%. Причем зачастую над вещами, над которыми не профи вообще не будет думать - мы ведь не знаем по настоящему какие сложности у инженера и архитектора....
 

sergun

тынц-тынц
17 Дек 2005
880
373
63
Москва
Цельности как-то не хватает.... как то сумбурно....
И по форме не понятно совсем!
 
Последнее редактирование модератором:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)