Использование музыки в кино без ведома автора (1 онлайн

Senmuth

Active Member
30 Ноя 2006
399
132
43
51
Москва
Фрагменты нашей музыки были использованы без нашего ведома в документальном фильме... некоторые заикнулись типа подавайте в суд... но я не думаю, что хорошая идея (соображения позже)...

приятно было, что музыку как раз использовали в нужном фильме, в нужном месте.... но ни слова в титрах... только муз-редактор.
Что делать в такой ситуаций?
я просто в такой ситуации не разбираюсь, и понятно, что права качать не будем, но интересно мнение на этот счет, разбирающихся в таких вопросах людей.
 

Senmuth

Active Member
30 Ноя 2006
399
132
43
51
Москва
Евгении, а тогда можно еще пару вопросов... я не смог найти инфы нужной..
это за использования без согласия, или за неуказание в титрах?
как юридически это называется?
спасибо!
 

Senmuth

Active Member
30 Ноя 2006
399
132
43
51
Москва
спасибо :)
найти бы этого муз-редактора... да поговорить с ней... :)

а еще я слышал, что вроде можно какое-то время (в секундах) без разрешения? или ошибаюсь?
 

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
Senmuth написал(а):
а еще я слышал, что вроде можно какое-то время (в секундах) без разрешения? или ошибаюсь?
Че-то такое было, но крайне мало в секундах (если не поправили)..
 

Senmuth

Active Member
30 Ноя 2006
399
132
43
51
Москва
BVU, спасибо))
а это общее кол-во, или каждого куска?

хотя смысл... подсчитал - больше минуты..
и толку, мне просто приятно, ни о каких правокачаяних речи не идет.
 

pent@gon

ша®ман
9 Сен 2005
2.833
60
48
50
и толку, мне просто приятно, ни о каких правокачаяних речи не идет
Извините, ругательство хочет вырваться. Вам, значит, приятно когда вас грабят или еще что хуже?

Знаете, именно благодаря людям с такой позицией и существует мнение:
"А что? Возьму-ка вот эту музычку... Ведь бесплатно... Ну, без спроса... Пох... Афтарам ведь и так приятно будет"