Sonar 8! (1 онлайн

Plot

Member
11 Май 2006
40
3
8
57
Посетить сайт
Я тут в ОСЛЕ порылся, нашел таки, качнул эту восьмерку - установил, потыкал - ничего особо нового и .... проснулся в холодном поту !
 
Последнее редактирование:

Vovchik

Well-Known Member
29 Апр 2005
2.290
1.078
113
65
Смоленск
Как сэкономить:

Новый Sonar PE 8 стоит $619.

Апгрейд с Кинетика до Сонара 8 стоит $349.

Кинетик стоит $79.

Значит, если купить Кинетик (79) и проапгрейдить до Сонара (349), получается 428 вместо 619-ти.
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.201
5.417
113
Севера
Гы... С 7-ки апгрейд стоит $179 + $35 доставка...
Оплатил!
У-ууууу-р-рррр-ааааааааааааааааааа!!!!!!!!!

Прошлый раз (апгрейд с 6-ки до 7-ки) посылка из Бостона пришла через 10 дней. Так шта.., жду-уууууууууу......
 
Последнее редактирование:

drewchilli

Active Member
28 Окт 2005
853
31
28
43
Bristol, United Kingdom
Noel Borthwick поделился дополнительной информацией о новых фичах и улучшениях в грядущем Sonar 8.

http://forum.cakewalk.com/tm.asp?m=1496133
Что ж, я почитал; могу сказать, звучит всё очень даже неплохо. Единственное, что могу отметить из не совсем мне понравившегося, это то, что в инструментальном треке не будет возможности создать и редактировать огибающие. Но трансформация его в два стандартных трека и обратно как-то спасают положение. Опять же, а что делать, если у тебя в твоих проектах виртуальные инструменты вешались в FX-bin? Ведь вряд ли он такое "схавает". Короче, посмотрим. :pioneer_smoke:
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.201
5.417
113
Севера
а что делать, если у тебя в твоих проектах виртуальные инструменты вешались в FX-bin? Ведь вряд ли он такое "схавает". Короче, посмотрим.
Похоже, 8-ку придётся ставить "рядом" с 7-кой, а не взамен её. И заканчивать старые проекты в ней. А уж новые начинать в 8-ке...
 

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
CakeWorker написал(а):
Похоже, 8-ку придётся ставить "рядом" с 7-кой, а не взамен её. И заканчивать старые проекты в ней. А уж новые начинать в 8-ке...
Ну в общем-то это для всех прог справедливо. Очень редко, когда при большом апдейте сохраняется полная совместимость. У меня 7ка не все энвелопы из 6ки почему-то читала.
 

maxxl1

Gold Sequence
28 Янв 2004
1.956
364
83
48
Екатеринбург
По идее у Кейквока все поздние версии всегда читают проекты, сделанные в более ранних версиях)))
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.740
28.437
113
57
Москва
drewchilli написал(а):
а что делать, если у тебя в твоих проектах виртуальные инструменты вешались в FX-bin?
А что, разве не будут вешаться в 8-ке?
Fantomax написал(а):
Скриншот инструмент трека:
Непонятно, где инструмент висит.
drewchilli написал(а):
в инструментальном треке не будет возможности создать и редактировать огибающие.
Что, вообще никакие, даже громкость трека?:unknw:
 

drewchilli

Active Member
28 Окт 2005
853
31
28
43
Bristol, United Kingdom
Что, вообще никакие, даже громкость трека?:unknw:
Сейчас перечитал вот этот абзац:
"By default, MIDI clips are displayed and can be edited in the Clips pane. MIDI track and clip envelopes are not available.
If an instrument track is frozen, audio clips are displayed and can be edited in the Clips pane. Audio track and clip envelopes are also available."
И понял, что не совсем всё ясно. Кажется, они имели в виду, что MIDI-огибающие недоступны, а аудио доступны. Или это только после фриза... Впрочем, чего гадать; скоро всё увидим.
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.201
5.417
113
Севера
maxxl1,
По идее у Кейквока все поздние версии всегда читают проекты, сделанные в более ранних версиях
Так, да не так... У 7-ки куча проблем с воспроизведением более ранних проектов, включая проекты 6-ки. Обсуждали...
 

NewAger

Senior Remember
19 Ноя 2006
369
91
28
59
Посетить сайт
В общем, маркетинговая идея Кейков понятна - каждый год выпускать версию, соответствующую номеру года. Классический говномаркетинг а-ля "а теперь еще больше свежести". Хреново, однако, идут дела у любимых Кейков, если они используют уже признанный порочным маркетинговый прием.

Кстати, в каждой шутке есть доля. При этом маркетинговом приеме Кейки под бизнес-сезон 2008-2009 уже должны выпускать 9 версию. Тормозят, однако.
 

Maxim Komov

модератор
10 Мар 2005
2.071
1.612
113
41
Москва, Зеленоград
www.maxkomov.com
Если они действительно переработали аудиодвижок, то ради одного этого уже имеет смысл перелезать на 8рку. А вот уже ставший традиционным довесок из плагинов и синтов, честно говоря раздражает. Учитывая что они чуть ли не первой строкой пишут о них в "What's new".
 

drewchilli

Active Member
28 Окт 2005
853
31
28
43
Bristol, United Kingdom
В дополнительных прибамбасах не вижу ничего плохого. Z3TA+ - великолепный синтезатор. Roland TTS - простое решение для озвучки мидишек. Обработка SonitusFX - вполне юзабельно. Что там ещё было? А какая разница; дают, считай, забесплатно - и это ещё вызывает возмущение? :wacko::laugh3: Ведь никто же не будет спорить, что Сонар и без этих плагинов покупали бы. И вряд ли команда Сонара маскирует за этим всем "хламом" свои недоделки; по сути Сонар не имеет таких уж бросающихся в глаза недостатков, а желаниям всех подряд угодить никогда не получится.
Маркетинг и деньги решают всё; не надо удивляться. Поэтому желание запихнуть в пакет "всё подряд" вполне логично и понятно. А вдруг кто-то именно из-за какого-нибудь плагина примет нужное Cakewalk решение?
 

Maxim Komov

модератор
10 Мар 2005
2.071
1.612
113
41
Москва, Зеленоград
www.maxkomov.com
стабильность приложения - главная недоделка, которую не торопятся исправлять. а это очень важный момент для конечного пользователя.

у меня семерка в подзагруженных проектах на относительно чистой системе вываливается постоянно с традиционной ошибкой C++.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.740
28.437
113
57
Москва
Псина - позор, ИМХО (PSYN II). Нафига его пихать.
А новые фичи - это хорошо. Я, например, с выходом семёрки гораздо меньше материться стал:sensored: (благодаря новым тулсам в Пианороле), хотя падает 7-ка у меня часто, сцуко:ireful1:. Правда и система у меня загажена прилично, но как вспомню, сколько всего переставлять и настраивать нужно, не по себе становится:wacko:.
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
Fantomax написал(а):
у меня семерка в подзагруженных проектах на относительно чистой системе вываливается постоянно с традиционной ошибкой C++
видимо от железа и дров звуковухи много зависит, я уж одно время и забыл когда что то просто так вылетало... пока звуковуху не поменял, :scare:

з.ы. да и то в итоге думаю проблема с asio дровами конкретной звуковухи, т.к. после перехода на wdm вылеты исчезли.
 

drewchilli

Active Member
28 Окт 2005
853
31
28
43
Bristol, United Kingdom
стабильность приложения - главная недоделка, которую не торопятся исправлять. а это очень важный момент для конечного пользователя.
Согласен. Вообще, странно. У меня крайне редко Сонар вылетает. Даже когда у меня был чрезвычайно слабый компик, и проект не мог нормально проигрываться без фриза почти всех треков, вылетов было крайне мало; бесило всегда что-то другое, но не вылеты. Может, и правда, у тебя в самой системе что-то не так?
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.324
4.434
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
иногда виснет, иногда вылетает. но меня это нисколько не беспокоит :) выставил в меню Autosave каждые 2 минуты и работаю спокойно. рекомендую.
 

radarik

Active Member
19 Дек 2007
677
144
43
Челябинск
vkontakte.ru
Если следить за заполнением оперативки - обычно ничего не вылетает. Когда заполнение оперативки доходит до 2 ГБ, жди вылета! Так что стараюсь следить, что бы более 1,7 гб не перегружать
 

mailman

некто
21 Авг 2006
753
211
43
45
Санкт-Петербург
cool написал(а):
выставил в меню Autosave каждые 2 минуты и работаю спокойно. рекомендую.
хммм... автосейв
палка о двух концах, однако.
меня так он бесит, в самые неподходящие моменты сейвится. а это 2-3 секунды "затыка" в нормальном по тяжести проекте.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.740
28.437
113
57
Москва
mailman написал(а):
меня так он бесит, в самые неподходящие моменты сейвится. а это 2-3 секунды "затыка" в нормальном по тяжести проекте.
Да, какой-то "тяжёлый" сэйв в Сонаре. Зря они не предусмотрели, чтобы автосэйв работал только в паузах, а то тоже пришлось отрубить к сожалению. Не к сравнению, в Нюхе сэйв практически момментальный и не заметный для играющего проекта.
 

maxxl1

Gold Sequence
28 Янв 2004
1.956
364
83
48
Екатеринбург
Заметил, что кейкам везёт на нечётные числа.
Помню, Кейк 3, 5, 9, Сонар 3, 5, 7 были доделаны... по-моему)))
Т. е. когда они вводят новую фичу, то она стабильнее начинает работать в следующей версии.
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.324
4.434
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
хммм... автосейв
палка о двух концах, однако.
меня так он бесит, в самые неподходящие моменты сейвится. а это 2-3 секунды "затыка" в нормальном по тяжести проекте.
Да, какой-то "тяжёлый" сэйв в Сонаре. Зря они не предусмотрели, чтобы автосэйв работал только в паузах, а то тоже пришлось отрубить к сожалению. Не к сравнению, в Нюхе сэйв практически момментальный и не заметный для играющего проекта.
странно, не замечаю его работу. по крайней мере, во время воспроизведения/записи сейва нет - программа честно дожидается остановки. спорить не буду, вероятно, мне просто повезло :)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)