все-таки MS работает на отдельное руление каналом seite, как применять "расширялки стереобазы" - непонятноHyper,
на групп-треке Side расширялки стереобазы неправильно работают,перекос по панораме
Дык,я про это и спрашиваю.Отдельные подгруппы созданы на mid и Side.На Side то вешать как обработки,до MSED или после?valday01,
Дык, в этом всё и дело. У тебя уже не L-R а M-S. Просто, создай отдельный посыл.
Роутинг по этому принципу.rankster2:moi
Ты скорее всего говоришь про объем, который получается с помощью деления сигнала не на Left и Right составляющие, а на Mid и Side с последующей их обработкой.
Опишу на примере Кубейза, но так можно сделать в любой другой нормальной программе. Допустим есть готовый микс - трек А...
1) Создаем два стерео групп-трека, называем их Mid и Side
2) На оба групп-трека вешаем Voxengo MSED в режиме Encode
3) У MSED на групп-треке Mid уводим в ноль ручку Side
4) У MSED на групп-треке Side уводим в ноль ручку Mid
5) Трек А сэндами отправляем на групп-треки Mid и Side
6) Выход трека А меняем на No output.
7) На мастере вешаем Voxengo MSED в режиме Decode
* Как вариант, если для пункта 6) отсутствует No output, то можно в пункте 5) перевести сэнды в режим пре-фейдера, а фейдер громкости самого трека А опустить в самый низ.
После этих действий трек А идет на мастер не напрямую, а делится на две составные части и проходит через группы Mid и Side. На Mid идет сумма левого и правого каналов (моно-составляющая трека А), а на Side - разница левого и правого (стерео-составляющая трека А). Т.е. можно вешать ревер, дилей, стерео энхансер и т.п. например только на Side. Так мы увеличим разницу между Mid и Side и получим нужный эффект объема.
Таким образом, обрабатывая разными эффектами группы Mid и Side и регулируя их громкость, мы управляем "глубиной" и "шириной" трека А. Это простой пример. Усложняя, можно обрабатывать не готовый микс, а отдельные треки или группы треков в процессе сведения.
А про обработку Mid и Side эквалайзерами я вам ни за что не расскажу. И про то, что Side можно задержать во времени с помощью Voxengo AudioDelay тоже не расскажу.
-- М-дя...интересно чем режим енкод отличается от декод
В случае с барабанами всё относительно несложно: объём и посадка в пространстве достигается наличием микрофонов overhead+room. Оверы отвечают за локализацию в пространстве, room - за объём.почему и как так удаётся сделать выпукло друмсы ,сразу в мозгу создаёться картина реальных барабасов чётко посаженых в пространстве широко звучащих и не далеко
+1, ИМХО форум на то и создан, что бы помогать друг другу, а не заниматься фалометриейLong,
Вы бы лучше не стебали народ, а помогли тем кто не знает. мда...
да-да!La Nuit написал(а):Объем это динамика, ревы(+баланс высоких), хорошая панорама(+delay), за счет различной модуляции и стереорасширителей можно изменить положение инструмента, стерео-делэй, дабл треки, поканальная эквилизация-модуляция...
tim_ka ежели так интересны все эти процессы, обращайтесь напрямую к Субботину, причем начните так же - Коли ты грамотный такой Субботин, расскажи ка мне.=Вот так и Субботин тогда - он же никого проверять не собирался.=
Long, ну и чем же, поделитесь, коли грамотный такой, прям как Субботин. Интересно же, что у вас там повылазило.
Скорее дело в разных плагинах.kartalex написал(а):Просто у меня почему-то так получается