В клубе нормально будет, на бытовухе будет местами проваливаться.как бочка упруго звучит ??
В клубе нормально будет, на бытовухе будет местами проваливаться.
Бочка делалась лоджиковским KlopFgeits, 1-ый KlopFgeits был настроен как суб кик а 2-ой как щелчок, затем они были направленны в одну шину где были обработаны двумя эквалайзерами, ексистером, и компрессором.как бочка упруго звучит ??
Упруго но гулковато с басом замес будет мутный ! Нехватает какой то основательности что ли :don-t_mention:
Передняя часть - том из библиотеки Thomas Penton. По поводу раздельности звучания - приму к сведению.Mind_Control видно что передняя часть и задняя разные. Не побоюсь даже сказаь что передняя вырезанная где то.
Можно и питчшифтить готовые бочки.получается тока генерить синус на нужной частоте?
на форуме уже была тема про коррекцию тона басбочки. Самый лучший способ, имхо, это задрать бочку на октаву - две выше, и питчить её там. После отстройки, опускаешь соответственно обратно. Отличный метод, на моих мониторах отстаиваю на слух без проблем!ребят, а как сделать бочку в тональность трека? по мне так в этом есть свой смысл! может и не всегда это надо, но думаю для таких "полненьких" бочек будет не лишним..
я вот так попытался: рулил драм машину и смотрел на тюнер в компе, так вот толком ничего не вышло, тюнер показывает разные ноты даже если рулишь параметры к питчу не имеющие отношения. мож это и неправильно, поскольку тюнеру сложно по таким импульсам точно улавливать тон..
получается тока генерить синус на нужной частоте?
+1, надёжно, как трахна форуме уже была тема про коррекцию тона басбочки. Самый лучший способ, имхо, это задрать бочку на октаву - две выше, и питчить её там. После отстройки, опускаешь соответственно обратно. Отличный метод, на моих мониторах отстаиваю на слух без проблем!
надо просто было срезать щелчек, он мешал тюнеру:crazy:ребят, а как сделать бочку в тональность трека? по мне так в этом есть свой смысл! может и не всегда это надо, но думаю для таких "полненьких" бочек будет не лишним..
я вот так попытался: рулил драм машину и смотрел на тюнер в компе, так вот толком ничего не вышло, тюнер показывает разные ноты даже если рулишь параметры к питчу не имеющие отношения. мож это и неправильно, поскольку тюнеру сложно по таким импульсам точно улавливать тон..
получается тока генерить синус на нужной частоте?
а еще лучше + ко всему повесить добротный дисторшн! ноту будет еще круче слышноСамый лучший способ, имхо, это задрать бочку на октаву - две выше, и питчить её там
http://www.beatport.com/track/after-original-mix/1799143 вообще супер)) респект)) Сори за оффтопСамый лучший и проверенный способ, это взять за образец трек, который ты считаешь эталоном звучания! Настраивать бочку так же, как ты ее слышишь в этом треке. Или найти друзей у которых есть мониторы и отправлять им на зацен, что бы они тебя скоректировали. Вообще нет мониторов, нужно хорошо знать поведение своих наушников, тогда будешь делать все правильно.
По моему бочка ни кому ни чего не должна, советую оставить там, где нравиться вам.возник вопрос по поводу опять же бочки и её места в миксе).
довольно часто слышу, что бочка должна иметь туже ноту (частоту), что и собсна основной тон микса.
у меня основной тон трека - фа. бочка же бьет в райне 78 Гц (то есть как я понимаю ре-диез). пытаюсь поднять на 2 тона бочку - теряется динамика и вообще бочка слабая становится. хотя на ре-диез хорошо звучит, но как-будто дискомфорт есть, так как щелчок громкий и музыкальный). вот как тут быть - найти бочку на нужной частоте мощную или как-то пытаться добавить низу бочку к примеру rbass и т.д.? тут же вопрос - когда мешают несколько бочек - я думаю особо не следят за тем чтобы частоты бочек одни были, стоит ли вообще подобной темой заморачиваться?
заранее спасибо!
То есть на слух его много, на визуализаторах мало? Извини конечно за прямолинейность.нет, конечно согласен что нота не одна. поэтому я и указал что "основной тон" трека. примеры залью вечерком. спасибо!
на горячее еще 1 вопрос - вот у меня саб играет в частоте 40-75, бочка на 78Гц. за неимением хорошего мониторинга для отслеживания саба (использую krk rp5) - не могли бы вы уточнить - какая разница приблизительно между уровнем громкости бочки и саба? иногда кажется его мало, добавляешь добавляешь, а потом бац и всё запирать начинает. Но сужу по своим трекам, сравнивания с другими - показывает что у меня вечно мало энергии в районе саб баса... Или как нужно настраивать громкость и мощность саба по отношению к бочке?
Слушай, а может тогда дело не в сабе?на слух мало, на анализаторе он уже по уровню с бочкой сравнялся. если бас на 2-3db ниже ставлю, есть ли с сабом какой-то подобный предел?
необходимо найти общую тональность трека выбрать бочку, а именно щелчок и низ в районе 50 -60гц, в зависимости от типа бочки. На примере показать проще, кидай сэмпл.возник вопрос по поводу опять же бочки и её места в миксе).
довольно часто слышу, что бочка должна иметь туже ноту (частоту), что и собсна основной тон микса.
у меня основной тон трека - фа. бочка же бьет в райне 78 Гц (то есть как я понимаю ре-диез). пытаюсь поднять на 2 тона бочку - теряется динамика и вообще бочка слабая становится. хотя на ре-диез хорошо звучит, но как-будто дискомфорт есть, так как щелчок громкий и музыкальный). вот как тут быть - найти бочку на нужной частоте мощную или как-то пытаться добавить низу бочку к примеру rbass и т.д.? тут же вопрос - когда мешают несколько бочек - я думаю особо не следят за тем чтобы частоты бочек одни были, стоит ли вообще подобной темой заморачиваться?
заранее спасибо!