Выбор микрофонов для записи барабанов

Тема в разделе "Дела ударные", создана пользователем Юркi, 20 мар 2008.

     
  1. odinzavseh

    odinzavseh Active Member

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Вопрос назрел....имеется кондёр АТ4047 максимальное давление 149 дцб.Хочу попробовать снять им бочку, малый в сочетании с другими микрофонами.Не накроется ли мелным тазом микрофон, хватит запаса давления 149дцб?
     
  2. mashpit

    mashpit Member

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Приморский край, Россия
    Бочкой выдуете конденсаторник с вероятностью 99%
     
  3. feeleen

    feeleen Active Member

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    231
    Пол:
    Мужской
    а пусть прям с попфильтром запихивает мик )))
     
  4. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.291
    Симпатии:
    3.229
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    Если не наврали, то должно быть всё в порядке, мы использовали DPA 4041-T в бочке, у него 144 дб, проблем не было, но и музыка была не хэви. :) Хотя они рекомендуют на расстоянии 1 м или около того.
     
  5. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.026
    Симпатии:
    1.707
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    все будет ок, мик (и не только этот) на этом деле проверенный, причем с очень громким барабанщиком
    советую ставить на некотором расстоянии от переднего пластика, соорудивши между миком и бочкой "тоннель" из листа поролона
     
  6. Lobz

    Lobz Well-Known Member

    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Третья столица
    АТ4047 уже несколько лет используем как FOK. Размещение от 30см от пластика и далее, в зависимости от ситуации. Напротив "дырки" в пластике как-то не пришло в голову поставить :)) Ставить на малый? Слишком много нахватаешь посторонних "призвуков".
     
  7. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.464
    Симпатии:
    2.442
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    микрофоны для живаго vs для студии

    Вопрос. Есть ли негодящие мики для лайва, каковые в студии хороши? про рум микрофоны можно не вспоминать.
    А то я в основном по студиям шляюсь, на живье редко...

    Спс.
     
  8. Alexey Makov

    Alexey Makov ex Drap

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1.743
    Симпатии:
    1.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    Совсем про микрофоны, но про барабаны(не знаю куда запостить).
    Интереный подход к гейтированию предложил Sennheiser:
    http://www.prosoundweb.com/article/frickin_lasers_exploring_better_drum_sound/
    [video=youtube;SJHvpKre-Bk]http://www.youtube.com/watch?v=SJHvpKre-Bk[/video]
    Вещь то хорошая, но ребята явно опоздали с ней. Делать "датчик для гейта в аналоге", в то время как все активно уходят в цифру - как то бессмысленно.
     
    sokol48 нравится это.
  9. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    9.026
    Симпатии:
    5.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Дык для живой работы же... идея клёвая!
     
  10. Alexey Makov

    Alexey Makov ex Drap

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1.743
    Симпатии:
    1.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    Конечно, клевая!
    Только проблема в том, что она для аналога, которого в живаго с каждым днем все меньше и меньше. Маленькие прокатчики, которые еще в аналоге, все равно не смогут позволить себе купить эту штуку - вопрос рентабельности. А большие уже в цифре.
    Если ее как то "замидируют" и придумают как можно будет реализовать SC-управление гейтом в цифровых пультах, то вот это будет реально бомба! А в студии по привычке можно ручками порезать все. Дешевле явно.
    Еще из минусов, как мне кажется, невозможность работы с микрофонами других производителей. Хотя, наверное, я не понял как ее пришпилить к ним.
     
  11. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    апупеть инновация ))
    сто лет уж юзают пьезо триггеры на живых барабанах (ddrum red shot например на куче фоток студийных можно увидеть) для открытия гейтов, для удобства редактирования позже, ну и для замены \ подмеса сэмплов.
     
  12. sokol48

    sokol48 Well-Known Member

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Телерадиокомпания «Липецкое время»
    Адрес:
    Липецк
    Наверное можно как то триггеры прикрутить, типа пока триггер не дал команду у тебя сигнала нет, про сабж- клевая штука. Пока писал уж опередили))).
     
  13. Alexey Makov

    Alexey Makov ex Drap

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1.743
    Симпатии:
    1.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    buncker, Сергей, так речь то о том, что это в аналоге можно сделать.
    Я себе слабо представляю как ddrum red shot будет управлять аналоговым гейтом в условиях живаго, либо какая то замороченная схема рисуется.

    Андрей, если ты на работе, то попробуй гейту своего пульта назначить SC-управление, да еще и внешнее. Что получается?
     
  14. sokol48

    sokol48 Well-Known Member

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Телерадиокомпания «Липецкое время»
    Адрес:
    Липецк
    Лех можно же любой звучок навесить это и будет командой для гейта по идее. Пошел к Малдеру за тригером:punk:
     
  15. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    Drap, пъезо датчик выдаёт совершенно обычный сигнал, на слух это щелчек. Пъезо датчик это тот же микрофон, только снимает колебания непосредственно мембраны барабана. Т.е просто датчик пихаешь в сайд чейн вход гейта и всё. Никакого модуля барабанного со звуками не надо.
    Только коненчо хорошо бы гейт у которого холд и релиз рулятся нормально и есть модуляция релиз\холд тайма уровнем управляющего сигнала
     
    Alexey Makov нравится это.
  16. sokol48

    sokol48 Well-Known Member

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Телерадиокомпания «Липецкое время»
    Адрес:
    Липецк
    я пока не вкурил как? В принципе можно если заюзать 2 дороги, одна микрофон, другая тригер и триггерную сделать управляющей гейту, но это внутри daw, после вернуть в пульт.
     
  17. Alexey Makov

    Alexey Makov ex Drap

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1.743
    Симпатии:
    1.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    Да. Но в условиях концерта это все слишком замороченно получается.
    Миди то быстро придет, добавим теперь работу семплера+задержку многоканального интерфейса = нет атак у исходников. Лукахеда в живаго не видел. )))
    Если в цифр.пульт миди поступают напрямую и сразу управляют гейтом - это уже круто, но требует програмной возможности. Наверное, есть, но я не встречал такого. Или даже не лазил туда...
     
  18. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    Drap, какое миди, какой сэмплер?
    любой пьезо триггер - выдаёт аналогвый сигнал, такой же как если бы ты постучал просто пальцем по микрофону обычному.
     
    sokol48 нравится это.
  19. Alexey Makov

    Alexey Makov ex Drap

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1.743
    Симпатии:
    1.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    У сенховского подхода есть плюс на этом фоне - низкий уровень шума в управляющем сигнале.

    Я твое предыдущее сообщение прочитал после того как отправил свое.
    Просто не стал свой срам удалять. :girl_cray: считаю это честным.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    buncker нравится это.
  20. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    Drap, откуда такие сведения?
     
  21. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    я никогда в жизни ен юзал лазарный виброметр, но вот если прикинуть принципе работы.

    1. пъезо триггер - ну все навернео видели. крепится железяка на обод, на ней пъезо датчки, и кусочек паралона обычно клеят на датчки и этот паралон касается мембраны барабана. Ударили в барабан - мембрана колеблется (относительно обода) - паралон передаёт вибрауию на пъезу - пъеза вырабатывает ЭДС.
    Получается, что пъеза как бы "зажата" между ободом и мембраной, т.е измеряет смещение мембраны относительно обода.

    2. лазарный вибрметр - крепится на обод так же. Очевидно - светит на мембрану барабана. Мембрана когад колеблется - она то ближе то дальше от лазера излучающего, излучение отражается от мембраны и попадает на фото-приёмник, и там уже есть варианты как оно замеряется.
    Но в любом случае измеряется всё то же движение мембраны относительно обода.

    вывод вроде как очевиден.
     
  22. imemine

    imemine Active Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    231
    совсем не обязательно, можно и цифра - просто доп. канал с лазерного микрофона - пож. хоть в цифру заводи, просто это, очень нетрадиционный дополнительный мик, но с нулевой дистанцией. По смыслу - ближе к пьезикам, только без явного контакта. Звук с него вряд-ли традиционный (и скорее всего плохой, т.к. хорошие решения - пока еще очень дороги), а вот на сайд-чейн завести - пожалуйста!
     
  23. Alexey Makov

    Alexey Makov ex Drap

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1.743
    Симпатии:
    1.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    под шумом подразумеваю взаимопроникновения(bleed)
    [video=vimeo;56434943]http://vimeo.com/56434943[/video]
    02:28

    Не, ну как бы понятно, что для этого есть ручка "трешолд", но, как мне кажется(ключевое словосочетание))), сенховский подход дает возможность улучшить соотношение S/N и не загейтировать мелочь.


    ЗЫ Здорово, что попутно анонсу выяснил для себя некоторые подробности триггирования ))) Может не только я. Благодарю всех участников!
     
  24. sokol48

    sokol48 Well-Known Member

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Телерадиокомпания «Липецкое время»
    Адрес:
    Липецк
    Buncker и Drap спасибо за наводку пошел мозговать как все это на Presonus замастырить.
     
  25. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    Drap, я не вижу для этого предпосылок просто, но не отрицаю что ты прав возможно.

    Пластик рабочего - заводитс яот удара в бочку, это полюбому. И от басового стэка заводится. И оптический датчик всё это честно снимет.

    Пъезо датчик теоретически может иметь дополнительный блид, потому как сам в роли микрофона (аккустического) может сыграть. Ну т.е по воздуху тоже. Но я оч сомневаюсь что это серьёзный вклад в общий сигнал будет.. хотя надо пробовать,

    Мораль то в том, что такой подход сто лет уже юзают, и новый навороченный датчик может разве что по-чищещ сигна лвыдавать (ит то неизвестно на сколько)
    Но при этом каждому такому оптическому датчику надо питание подать (там же он излучает), и неизвестно как он перенесёт прямое попадание палочкой ))) И неизвестно как он будет реагирвоать на вспышку софитов...

    а пъеза тупа и беспощадна, и пассивна, тобишь жрать не просит))
    и это можно уже щас юзать
     
  26. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    sokol48, если надо будет тянуть сигнал с датчиков на блоьшие расстояния, то возможно надо будет заюзать какой-то предусилитель с большим входным сопротивлением прежде чем прокидывать сигнал через длинный кабель.

    Выходнео сопротивление пъезо датчика гиганское, потер ив кабеле будут такие же. Собственно - аналогичн ос пъезой на акустических гитарах например
    Самоплаьный пред такого плана будет дешевле грязи, бол характеристики ен нужны какие-то красивые.
     
    sokol48 нравится это.
  27. imemine

    imemine Active Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    231
    это не существенно, существенно место расположения - лазером можно снять непосредственно верхний пластик без особых хлопот, а пьезик на пластик крепить - и отвалится может и треснуть и звук изменит (масса)... еще и усилитель нужен прям на нём (еще масса), провода... - вобщем заморочек, если делать нормальный продукт - много, и на тарелки - принципиально не заведешь...
     
  28. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
  29. imemine

    imemine Active Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    231
    А на железо?:)
     
  30. sokol48

    sokol48 Well-Known Member

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Телерадиокомпания «Липецкое время»
    Адрес:
    Липецк
    А на железо для чего?
     
  31. imemine

    imemine Active Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    231
    хет, да и крэши бывает снимают отдельными микрофонами...
    но я не настаиваю:)
     
  32. IGor2D

    IGor2D Well-Known Member

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    2.931
    Симпатии:
    445
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Kто-то щупал Beyerdynamic TG D50d/D70d...? Что-то нуль полный в инете про них.
    Да и каким лучше микрофоном снимать отдельно пластик, SM57 a?
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
  33. Frosinia

    Frosinia New Member

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Чернівці
    Привет)) Как по мне, то лучший набор микрофонов для барабанов - это микрофоны Audio-Technica.
     
  34. PROMO

    PROMO Well-Known Member

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    1.246
    Адрес:
    Киев
    с какими сравнивались?
     
  35. Kosten

    Kosten Well-Known Member

    Регистрация:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    453
    Пол:
    Мужской
    Frosinia, какой то аргументации хотелось бы услышать наверное тем, для кого эта информация актуальна. У меня набор аудио-техники лежит до сих пор, юзаются от него только "прищепки", ничего особенного в нем нет, в свое время брался из за ограниченного бюджета. Сильно хорошего о них не могу ничего сказать, по звуку ничем не лучше бюджетных миков других марок, но очень плохи у них дела с надежностью, 2 мика не работают, при том что использовались мало и очень бережно, косметическое состояние у них вообще осталось идеальным. Надо сказать, за все время это единственные микрофоны, которые у меня выходили из строя, больше ни с какими такого не случалось никогда.
     
  36. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.464
    Симпатии:
    2.442
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    Потому, что он у Вас есть?
    Никакушные, нмв, микрофоны.
    Аудикс-старший из наборов гораздо круче, если брать именно наборы с прищепками и проч и проч.

    Кстати, на зр625 лежит статья про тест микрофонов на ударные для живья. Емнип, прошлый июнь.
    Там немного, но ат тоже была.
    Ща пороюсь, выложу.
     
  37. Frosinia

    Frosinia New Member

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Чернівці
    Ничего себе Вы накинулись)) Да! Я написала, что такой набор микрофонов мне нравиться, поскольку я давно такими пользуюсь и меня все устраивает)))
     
  38. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.408
    Симпатии:
    14.089
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Давно - это сколько? Чтоб, значит, определить степень надежности.
     
  39. SoutCross

    SoutCross CORUS

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    2.637
    Симпатии:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Frosinia,
    Какие именно? Все подряд АТ? Бред какойто.:0372:
     
  40. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.464
    Симпатии:
    2.442
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    Да особо и не накинулись.
    Всем интересно, с чем сравнивали, как давно работаете, что пишете.
    По мне дык они барахло.
    О чём выше и написал.
    И,чсх, не я один.
     
  41. odinzavseh

    odinzavseh Active Member

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    В первый раз слышу что АТ барахло....может бюджетные модели?
     
  42. Bazyl_UA

    Bazyl_UA New Member

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Киев
    Не знаю, о каких АТ разговор, но не стоит забывать, что помимо синих драм-паков "по 300 за ведро", у них есть всякие крутые мики для ударных. Но они не идут в наборах.
     
  43. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.464
    Симпатии:
    2.442
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    Шум пошёл именно из-за утверждения о превосходстве наборов ат надо всеми.
     
  44. Frosinia

    Frosinia New Member

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Чернівці
  45. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.464
    Симпатии:
    2.442
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    Frosinia, прекрасно, а с чем сравнивали и как долго этот набор у Вас?
     
  46. SoutCross

    SoutCross CORUS

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    2.637
    Симпатии:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Frosinia,
    Тоесть вот это набор за 250 баксов, лучшее что вы слышали? Я вам сочюствую. По вашему они звучат лучше комплектов за 1000,2000,3000 доларов?
     
  47. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.464
    Симпатии:
    2.442
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    Если таки и впрям это единственный набор, который вы имели на работе в звукозаписи, то
    давайте не будем спорить о вкусе неведомых Вам фруктов, ладно?
    Понятно, что лучшее, это то, что имеем на сейчас.
    Но это внутреннее дело, не для таких громких заявлений, уж простите.
     
  48. PROMO

    PROMO Well-Known Member

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    1.246
    Адрес:
    Киев
    Как по мне, похоже просто на рекламу )
     
  49. feeleen

    feeleen Active Member

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    231
    Пол:
    Мужской
    Конкретно с этим набором работал не один десяток раз, дешевое г-но., убивающее звук барабанов на корню, ни на концерте, ни в студии с ним ничего путевого не сделать
     
  50. IGor2D

    IGor2D Well-Known Member

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    2.931
    Симпатии:
    445
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Самый лучший набор - это комбинированный вариант из разных производителей. Проверенно)
    [OFF]Ой... офф топ, нет?[/OFF]
     

Поделиться этой страницей