New York Style Parallel Compression (1 онлайн

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
с отрезанными 140 Гц и ниже, при обработке параллельным компрессингом, появляется много низа ниже 140, в чём ошибка?
-- Ни в чём.
Просто обычно как-то забывается, что компрессор, особенно при быстрой его работе, сам создаёт низкие частоты, которых в исходном сигнале нет.
Поэтому для чистой работы надо отрезать внеполосные НЧ-соствляющие и до и после компрессора.
 

BLACK CAPTAIN

New Member
24 Мар 2006
188
13
0
41
-- Ни в чём.
Просто обычно как-то забывается, что компрессор, особенно при быстрой его работе, сам создаёт низкие частоты, которых в исходном сигнале нет.
Поэтому для чистой работы надо отрезать внеполосные НЧ-соствляющие и до и после компрессора.
окей, но если на рабочем, в некоторых случаях, можно до 200 отрезать, то на бочке выше 60 не двинешься, выходит всё, что между этими значениями уже будет друг другу мешать
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
значит можно создавать две шины с одинаковыми настройками (тока на одной в эквалайзере низ идёт с 50 а на другой с 150-200) для бочки и для всего сотального.
 

BLACK CAPTAIN

New Member
24 Мар 2006
188
13
0
41
значит можно создавать две шины с одинаковыми настройками (тока на одной в эквалайзере низ идёт с 50 а на другой с 150-200) для бочки и для всего сотального.
ну это тоже понятно, но это скорее альтернатива, чем сам метод здесь обсуждаемый, возможно есть какие-то неучтенные детали
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
BLACK CAPTAIN,
ну сам подумай как можно сделать так что бы на все инструменты не шол низ ниже 150 а на бочку шол? может я какихто фишек незнаю, но я сейчас не вижу других путей решения данной проблемы
 

BLACK CAPTAIN

New Member
24 Мар 2006
188
13
0
41
BLACK CAPTAIN,
ну сам подумай как можно сделать так что бы на все инструменты не шол низ ниже 150 а на бочку шол? может я какихто фишек незнаю, но я сейчас не вижу других путей решения данной проблемы
полностью согласен
 

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.843
2.533
113
40
Санкт-Петербург
Так ведь параллельная компрессия - всего лишь спецэффект. Не стоит его пихать везде. Поэтому, где он звучит органично - ОК, нет - может не стоит?

Кстати, Чарльз Дае в своем видео Milar показывает пример параллельной компрессии.
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
предчувствую появления нового звучания нашей эстрады:)
-- Нуууу..... У буржуев - оно сплошь и рядом.
Не реже чем самая обычная компрессия.
Так что вряд ли у нас будет иначе.
И ничего страшного в этом нет: кто пробовал 740-й Долби - тот, скорее всего, согласится со мной...
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Михаил. Так параллельная компрессия с задраным верхом - по звучанию есть по сути иксайтер? Или я путаю что?
То что компрессор ставят не только в разрыв, но и в посыл - тоже известно давным-давно. Ещё со времён битлсов:)
Так почему она нью-йоркская?
 

surprise

New Member
17 Янв 2008
2
0
0
как я понял дабл трэк всех удрных делать не надо, выставляем в % можность сэнда на ударные - да?
 

Whatsup

New Member
25 Май 2008
38
3
0
Санкт-Петербург
Kiv,
Не знаю кто автор, к сожалению. прошу прощения за отсутствие ссылки.

Время диктует нам, что ударные инструменты, если они есть в миксе, должны звучать конкретно. Как именно сделать такую обработку, чтобы результат слушался "с ветерком" на хороших колонках или чтобы нашу автомашину бесстыдно раскачивало жестким кик-драмом?
Как, короче говоря, приблизиться к звучанию современных коммерческих записей, сделанных на студии?

К Вашему вниманию небольшой, простой в приготовлении рецепт по созданию мощной партии ударников на этапе сведения почти готового трека.

Что иметь под рукой:
- "сильный" компрессор с жирным звучанием, по вкусу
- удобный эквалайзер любого плана, лучше один из "симуляционно аналоговых"
- хост в котором реализована функция треков посыла

1) Ставим наш компрессор в посыл, направляем на него весь суб-микс ударных, если работаем в стиле драм&басс да около, то можно туда же направить и треки баса.

2) На компрессоре устанавливаем заведомо зверские настройки. "Точку кипения" компрессора на -10дб, гигантские рационы вроде 8:1, а то и более - цель получить очень жирный и сжатый сигнал в котором уже почти нет былой динамики. Заметка кухарки: если работаем в стиле эмбиент или рок, то делаем тоже, но с соответствующей поправкой - жмем компрессор, просто не столь брутально.

3) Сразу после компрессора в этом же посыле установим приготовленный эквалайзер. ДОБАВЛЯЕМ, да именно ДОВАВЛЯЕМ, а не режем (это исключиние из всех обычных правил) солидное количество в высокочастотных диапазонах: от 6 до 10дб вверх по вкусу, где то около 10,000герц и выше. Столько же добавим и в низких частотах ~100 герц и ниже, опять же не жалеем прибор, поднимаем аж до 10дб широкими "горками" если все еще "нормально" звучит.

4) Ручку громкости канала посыла на 0; компрессор перестает звучать в ушах (слава тебе, Господи!). Внимательно слушаем свою обычную партию ударных без прикрас, так, как она у нас звучит в миксе сейчас. Стараемся дать ушам отдохнуть и привыкнуть. Когда это произошло, осторожно начинаем поднимать ручку громкости посыла с комрессором. При этом должна звучать чистая партия ударных, а к ней "снизу" примешивается тот сигнал компрессора/эквалайзера, из посыла.

Сколько примешивать - это дело вкуса и стиля, здесь Вам лучше всего подскажут Ваши уши!

Таким образом получаем ритм секцию с очень мощным звучанием, но без потерь, связаных с уменьшением динамики или контроля, как было бы, если бы мы подвесили аппараты в разрыв сверху сухой партии.
Блин спасибо за совет.Очень мощные уударные получаются.Я правдо делал так же только создавал копию и делал синхронизацию с основным треком.Добавлялся мощный кусок к части звука а верха оставались чистыми
 

Whatsup

New Member
25 Май 2008
38
3
0
Санкт-Петербург
BLACK CAPTAIN,
ну сам подумай как можно сделать так что бы на все инструменты не шол низ ниже 150 а на бочку шол? может я какихто фишек незнаю, но я сейчас не вижу других путей решения данной проблемы
Раскидать на два канала Одни инструменты в один так где не нужны низы а в другой канал направить бочку.Только я не понимаю если все инструменты записаны в группе(на одной дорожке) в одном треке,то разве будет смысл создавать 2 канала с разными настройками и пихать в них одну и ту же партию.Будет же только много плотности и слабое прослушивание что в низах частот больше
 

Vasya12341

Active Member
22 Дек 2007
174
28
28
Любая компрессия есть гадость.А уж нью-йоркская тем более.Она не для музыки,а для шаманского камлания в бубен.:beee:
 
Последнее редактирование:

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.843
2.533
113
40
Санкт-Петербург
Ну так уж не надо. Нет плохих приемов - есть не к месту!

Параллельная компрессия тем и прекрасна, что при умелом использовании, живое дыхание динамики остается! То есть, не зажимается все до дури, а под почти не компрессованый трек подкладывается, по вкусу, пережатый трек. Так в чем здесь проблема-то? Подложить по-меньше - и вот ощущения, что компрессора нет вообще, а звук выпрыгивает в лицо!
 

-Nemo-

Active Member
22 Сен 2006
203
69
28
38
Москва
Любая компрессия есть гадость.А уж нью-йоркская тем более.Она не для музыки,а для шаманского камлания в бубен.
Какое нелепое заявление...))) Может быть вы подкрепите столь радикальные изречения лично Вашими мега-хитовыми примерами вообще без компрессии?..))
 

crazzzy

Особый статус
1 Дек 2005
255
58
28
В случае джаза или классики компрессор крайне не желателен. Я лично слышал микс вообще без компрессии , звучало круто и очень плотно . То был концерт для фортепиано с оркестром, Бетховена.
 

-Nemo-

Active Member
22 Сен 2006
203
69
28
38
Москва
блин, маразм крепчает ))) Естественно -
ясен хрен что не во всех стилях его нужно применять )
а я написал к тому, что комрад утверждает, что
"Любая компрессия есть гадость.А уж нью-йоркская тем более..."
 

Vasya12341

Active Member
22 Дек 2007
174
28
28
-Nemo- написал(а):
Какое нелепое заявление...))) Может быть вы подкрепите столь радикальные изречения лично Вашими мега-хитовыми примерами вообще без компрессии?..))
Вы типичный пример молодого поколения которое даже не знает в чём прелесть звука без компрессии.Компрессия нужна лишь длля ширпотребной музыки,два притопа три прихлопа.Компрессия тем и вредна,что убивает динамику,привносит огромные искажения тембров инструментов.
Послушайте хотя бы к примеру ранний транс начала 90-хх.Там всё есть и динамика и плотность.
 

Vasya12341

Active Member
22 Дек 2007
174
28
28
А нью йоркская ещё хуже тем,что работает как эксайтер по существу.Задирает высокие до неприличия.

На западе уже начали понимать вред который несёт в себе компрессия.
Компрессия портит слух,из-за чего звукорежи делают звук ещё громче,потом ещё больше слух портится и т.д.
Замкнутый круг.

При компрессии теряется выразительность и эмоциональность в музыке.Так как эти качества зависят сильно от динамики.
Утомление жуткое от такой музыки.А старые без сильной компрессии хочется слушать почему-то.:beee:
 
Последнее редактирование модератором:

Vasya12341

Active Member
22 Дек 2007
174
28
28
Вовик написал(а):
Так в чем здесь проблема-то? Подложить по-меньше - и вот ощущения, что компрессора нет вообще, а звук выпрыгивает в лицо!
Ужас какой вы говорите.Зачем в лицо то?:girl_cray:
Как говорят не можешь сделать нормально сделай громче.:party2:
 

portoponte

Well-Known Member
25 Янв 2007
649
282
63
Посетить сайт
Vasya12341 написал(а):
На западе уже начали понимать вред который несёт в себе компрессия.
Массовое понимание наступит лишь тогда, когда кто-нибудь из знаменитостей выпустит НЕкомпрессированный хит (или слабо компрессированный по современным меркам), который займет первые строчки мировых чартов. Вот тогда начнется повальное увлечение - сделать музыку шоб качало, но без использования компрессоров.:wizard:
в общем, нужОн яркий прецедент
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Массовое понимание наступит лишь тогда, когда кто-нибудь из знаменитостей выпустит НЕкомпрессированный хит (или слабо компрессированный по современным меркам), который займет первые строчки мировых чартов. Вот тогда начнется повальное увлечение - сделать музыку шоб качало, но без использования компрессоров.:wizard:

Да навалом уже. Все новые британские бабы, от Дуффи до Мелуа, Нора Джонс, Джек Джонсон, новые артисты типа как в рекламе Apple. Не сильно компрессированы. Воздуха там - навалом... Просто у нас ( или вернее - у вас...) в тумане клубного несигаретного дыма и корпоративных пьянок этого пока никто не замечает..........
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)