А есть ли подавитель обратной связи (VST(i) или DXi)? (1 онлайн

Mastero

Member
3 Янв 2008
155
8
18
Краснодар
Хочу пустить real-time обработку вокала через плагины в Сонаре. Вот и понадобился подавитель обратной связи в софтовом исполнении. Есть ли такой?
 

mailman

некто
21 Авг 2006
753
211
43
45
Санкт-Петербург
не понял. ты на концерте что ли с сонаром выступать собрался?
а вообще "подавитель обратной связи" легко сделать из сч компрессора. или тупо эквалайзером частоту "заводки" вырезать. не знаю, есть ли специализированные плаги.
 

PNC

Атаман
17 Июл 2004
4.636
1.001
113
42
taganrog.ru
vk.com
не понял. ты на концерте что ли с сонаром выступать собрался?
а вообще "подавитель обратной связи" легко сделать из сч компрессора. или тупо эквалайзером частоту "заводки" вырезать. не знаю, есть ли специализированные плаги.
плугин бы не помешал

в основном валить 1,2,4,8,12 кГц
 

Radiant

звукорежиссер, вокалист,
2 Окт 2006
103
3
18
г. Краснодар
vkontakte.ru
сам некоторое время назад задавал подобный вопрос тут... нет, нету специальных плагинов, хотя действительно не помешало бы... конечно, можно, как предложено выше, рулить всё вручную или запитчивать выход, но сами представьте какого оно будет на концерте к примеру :) кстати, по поводу концертов с сонаром - всё работает отлично ;)
 

Serg196

Без ансамбля. Сам, бля.
Radiant
Как это нету? Есть железные плагины для подавления обратной связи. Принцип действия - изменение тональности на небольшую величину. То же самое делает войс-дизайнер. И в чем проблема использовать ее на концерте, если уж нет проблемы использовать сонар?
 

Radiant

звукорежиссер, вокалист,
2 Окт 2006
103
3
18
г. Краснодар
vkontakte.ru
насколько я знаю железные плаги не меняют тональность, а работают по принципу параметрического эквалайзера. и так будет вернее в работе с материалом в общем случае ;) а проблемы лично у меня нету в этом никакой :)
 

Serg196

Без ансамбля. Сам, бля.
Radiant,
насколько я знаю железные плаги не меняют тональность
Есть и такие, которые меняют. На очень немного, разумеется. При этом изменения тональности не слышны, а заводка невозможна. Причем, есть и аналоговые приборы, в которых изменение тональности происходит при помощи двухкратного перемножения частот балансными модуляторами.
 

Streltsov

Member
12 Янв 2008
103
1
18
St. Petersburg
плугин бы не помешал

в основном валить 1,2,4,8,12 кГц
Это значит лишить вокал практически всей частотки! О каком тут можно говорить доминировании вокала над общим саундом, ведь вокалу мешать ни чего не должно априори ? Ждем какогнибудь кулибина, который своим изобретением спасет добрую половину не богатых(по финансам) вокалистов!:sorry:
 

GORS

Active Member
10 Сен 2006
426
60
28
ɐ ʚ ʞ ɔ о W
При чём тут богатые и бедные? Не ищите такого сказочного прибора его нет. Он конечно есть в линейке DBX,(он минимально говняет, остальное г.), но вам вы говорите это дорого, а в реале им никто толком не пользуется. Потому, что надо просто пригласить хорошего знакомого звукорежиссёра или человека который реально сможет отстроить вам аппарат. Вот и всё, проблема только в этом.
 

Streltsov

Member
12 Янв 2008
103
1
18
St. Petersburg
Потому, что надо просто пригласить хорошего знакомого звукорежиссёра или человека который реально сможет отстроить вам аппарат. Вот и всё, проблема только в этом.
И этому прекрасному звукорежиссеру будет казаться, что все замечательно(с его колокольни главное чтоб ничего не заводилось на сцене, и он тогда просто все частоты срежет). А все-же прибор этот надо брать(DBX). И я его возьму.
GORS, Посмотрите как в студии записанный вокал по частотке рулится эквалайзером! С ним там можно сделать все что хочешь. И он будет звучать, а не будет в заднице!
P&S Когда к звукачу потом подходишь и говоришь, что звук гавно был - он обижается!
 

x.com

И это тоже не я :)
13 Авг 2007
1.043
287
83
Приморский Край
Radiator, Я так понимаю это нойзер ? Не пользовался этим плагином, но очень интересно )). Вообще вот что я думаю. Заводка обратной связью это чисто тональный гул. Причем ОЧЕНЬ узкий синусоидальный . Тут нужна параметрика. Но тут нельзя конечно не учитывать акустические свойства помещения, потому что вся такая работа в определенных акустических условиях может быть бессмысленной. Один лив звукарь в шоумастере (журнал) советовал перед выступлением проводить коррекцию увеличивая определенные полосы на эквалайзере . Те частоты что сильно заводятся (при небольшом усилении) прибирать сильнее, как отправная точка. Как то слушал железный подавитель и могу охарактеризовать его как подавитель резонирующей частоты с автоматическим гейном. По крайней мере мне так показалось)))
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
Мне кажется на форуме все-таки нужен раздел по живому звуку. Может голосование устроить?
 

Streltsov

Member
12 Янв 2008
103
1
18
St. Petersburg
А надо что бы что казалось? Напишите, какой у вас аппарат? Пульт, колонки, микрофон и т.д.
Микрофон Shure Beta 58 и больше нет ни чего ! Есть только MacBook pro и пред-усилитель микрофонный! Эквалайзер в клубе не предоставляется в наших условиях) Нужна независимость от звукачей!
 

Streltsov

Member
12 Янв 2008
103
1
18
St. Petersburg
А что тогда заводится?
в разных клубах разные колонки и усилители, как правило совершенно не приспособленные для лайва. как следствие приезжают зарубежные звезды типа Sam Oberlink, Peyton и им тоже выкручивают все верха звукачи - типа чтобы не заводилось. как следствие весь зал плюется, и звучит г-но полное. если что видео могу предоставить:mellow:
естественно мощщи надо добавить в парталы и мониторы, сразу микрофон начинает фонить. и звукач в этот момент с умным лмцом прибирает верх на микрофоне. Не трудно догадаться что из этого получается. Для примера можно просто убрать верха ди-джею на вертаке и играть без верхов. Что это будет за музыка?
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
49
Москва
www.adapter.su
Для начала определите что заводит зал: неправильно поставленные микрофоны, которые с мониторами вяжутся, или портальники, которые вяжут микрофон, путей выхода из ситуации- миллион, будут конкретные вопросы- с удовольствием отвечу
 
  • Like
Реакции: smirniy

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
Ну как правило вокалист (вокалистка), мечущийся по сцене как сперматозоид, и в самый неожиданный момент опускающий микрофон к 1-й линии мониторов.
О-о-о, резвый снайпер в этом случае – лучший контрацептив.

По сабжу – если частоты фидбека известны, можно воспользоваться стеком из чего-то вроде Brainworx Dyn-EQ v2 – он спасал, но дело было в небольшом клубе и не в самой плотной стене звука.
Еще однажды лет 6 назад этот вопрос меня озадачил и я наковырял какой-то "плагин" в dB-Audioware Quantum-FX – где кое-как отслеживались частоты и кое-как подавлялись, но мы были довольны ))
Если есть желание копошиться в реакторе, макс-мсп-лайв или в том же кванум эфиксе – вэлкам.
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
49
Москва
www.adapter.su
Есть руки и уши -остальное имхо от лукавого, коли не можешь объяснить артисту куда ему ходить, а куда нет- беда тому артисту , но отдуваться все равно нам

Вадик, знакомая история, но я умудрился певиц-поскакух утихомирить, объяснить, хоть и много нервов ушло
 

spred

Соус и жизнь
28 Дек 2011
998
290
0
Самара
loDJica, мне показалось, что часто имеется в виду ситуация, когда собственное выступление (или за которое отвечаешь) портится обратной связью, а доступа к звукорежу нет, к оборудованию не пускают, и так далее. Я помню был у меня случай, где звукорежиссером был просто здорооовый такой мужик, который охранял пульт-и-всё-что-рядом, а его единственная звуковая функция была следить чтоб красная лампочка вот тут не загоралась, а если загорелась – вот эту штуку сдвинуть вниз. Ну, бывает, в общем.

А с точки зрения "обратной стороны" согласен конечно )
 
Последнее редактирование:

GORS

Active Member
10 Сен 2006
426
60
28
ɐ ʚ ʞ ɔ о W
естественно мощщи надо добавить в парталы и мониторы, сразу микрофон начинает фонить. и звукач в этот момент с умным лмцом прибирает верх на микрофоне.
Естественно... Ведь большинство забывает про то, что убрать или добавить верх (например), это то же самое, что добавить или убрать громкость, только в определённом диапазоне частот. Вот и всё. То же самое делает подавитель обратной связи, он убирает громкость фиксированных частот.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)