Вот какие выводы можно сделать по файлам предоставленными MoonStone:
JP supersaw - всего семь пил, одна центральная воспроизводит текущую ноту и к ней подмешано три пары детюнутых пил, каждая пила в паре естественно сдвинута по высоте в плюс и минус на равную величину. Есть небольшой нюанс - самая ближняя к центральной пиле пара отстоит от нее на расстоянии вдвое меньшем, чем от этой пары отстоит средняя, а от средней дальняя, т.е. спред по питчу каждой из пар равен: первая +/- 0,2Detune; вторая +/-0,6Detune; третья +/-Detune. Зачем поставили первую пару ближе к центральной пиле знают только производители, по логике для равномерного распределения надо было использовать +/-0,33; +/- 0,66; +/-1.
Теперь сами пилы - генерируется скорее всего на частоте сэмплирования 96 кГц, они оказываются самые простые из возможных, т.е. просто геометрическая пила, поэтому уровень алиасинга максимально возможный, НО использована интересная хитрость по его уменьшению - встроенным фильтром режется мусор вниз от основной гармоники, это действительно работает, т.к. именно мусор в спектре ниже основного тона силнее всего и заметен.
В аттаче мой вариант супер пилы для последней версии реактора, запускать надо на 96 кГц, только для более точного подгона мне нужен семпл с JP на пару секунд тоже на 96 кГц статичной ноты с частотой под 2 кГц с максимальным детюном. Вкл/выкл встроенный эквалайзер можно заметить какой вклад он дает по уменьшению алиасинга на высоких нотах.
TI hypersaw - отличается от JP supersaw тем, что вместо 7 пил используется уже 9, эти 4 пары детюнутых пил уже распределены равномерно в виде: 0,25Spread; 0,5Spread; 0,75Spread; 1Spread. Используются более продвинутые в плане алиасинга пилы, но похоже фильтр по срезу НЧ мусора от алиасинга тоже используется как и в JP.
По теме топика - все указывает на то, что в обоих синтах используется брутальный способ по генерированию супер-гипер пил, а не какой-то хитрый более экономный способ. Хотя может я и ошибаюсь.