Софт: Практическое руководство по drumagog (1 онлайн

Ravl

стремительный
5 Апр 2004
3.801
564
113
52
Киев
comstroller.narod.ru
Izia Katzman, иногда бывает. тогда отрендеренный после драмагога трек нужно сместить на пару семплов вперед, визуально ориентируясь на оригинальный трек
 

J_on

Active Member
19 Ноя 2004
2.034
23
38
Москва
Гейт на неё жесткий и компрессор, я оксфордский динамик плаг юзаю, полет нормальный :)

В самом запущеном случае ручками можно править.
 

miki

Member
20 Июн 2006
123
18
18
41
с драмагогом работал много, и была таже самая проблема, семплы часто ставились на 2-10 мс позже, и в миксе с остальными микрофонами были из-за этого проблемы с фазами. Замучился.
В итоге остановился на KTfx trigger(здесь на форуме посоветовали), с него перегоняю в миди дорожку а на миди дорогу вешаю любой семплер (bfd, xln). С KTfx trigger получается более точно высчитать атаку чем в драмагоге, поэтому ошибок практически не бывает, настраивать правда его не очень удобно , зато настроив один раз пользуешься этим пресетом с некоторыми доводками. Также лучше чем драмагог в этом плане оказался SoundReplacer(под ПроТулс), но с ним не сможешь получить миди дорогу, зато высчитывает очень точно начало атаки.
 

Alien__mode

Member
21 Ноя 2006
729
16
18
20
msk
Посетить сайт
RaCh имел в виду опцию Blend в главном окне, можно подмешать исходную бочку так, чтоб ее звука было не заметно, и чтоб динамика чувствовалась в бочке. Однако ж если этого недостаточно и нужно полностью исключить исходник, тогда да, можно поставить первым делом Uptrigga (Ravl как-то мне советовал, но руки пощупать не дошли, не знаю как он себя ведёт с динамикой), либо компрессить/гейтить + эквализация (вырез низа)
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.665
3.951
113
58
Tomsk
<div class='quotetop'>Цитата(Izia Katzman @ Dec 11 2007, 08:11 PM) [snapback]535994[/snapback]</div>
Вот как раз гейт перед драмагогом не надо, он атаку-то и попортит, и поедет нафик трек.
[/b]
Это смотря какой гейт- есть такой совсем простой http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopi...p;hl=goldengate вот он то, как раз атаку и не портит.

Гейта не будет,будут "зацепы", сидеть выверять уровень срабатывания драмагога дело не благодарное. Можно это стрип сайленсом решить ишо. Можно в ручную :).
И вобще,я теперь её(речь идёт о кик) просто меняю,без всяких колебаний и смешиваний,просто на 100% подмена сэмпла.И всё тут. Основное ,типа снэер и оверы лучше не трогать, а записывать хорошо.
 

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
buncker, тогда хз, у меня треки 1 в 1 и обратная проблема даже, вытягивать чесы на бочке, которые играются так, что почти тонут по громкости в проникновениях (
все хочу uptrigga попробовать, но не найду пока "рабочую" версию. Ну и вот интересно опробовать то, о чем miki говорил, если все так, то очень интересно.
а есть рабочие ссылки на эти гейты, которые тут упоминались?
 

q_h

Well-Known Member
22 Июн 2004
4.189
1.952
113
В Advansed можно попробовать увеличить буфер. Если в него не будет влазить полностью атака бочки срабатывание тоже будет плавать.
 

LordPain

mixing engineer
18 Июн 2006
1.044
129
63
anthropocide.org
Я всегда придерживаюсь следующих правил:
- для замены барабанов создаю отдельную сессию
- также создаётся отдельный триггер-файл, в котором исходник, например бочка, жестко всё отгейтировано, отлимитировано, отрезан низ и т.п.
- трек баунсится на вторую дорожку и сравнивается визуально с оригиналом. в сложных проходах друмагог может глючить по-чёрному, приходится выправлять руками - тут уж ничего не поделаешь...

Что касается плавания вперед-назад на 10-50 мс... такое действительно бывает! и не только на живых барабанах, но и когда заменяешь абсолютно ровный и плоский "бессюрпризный" драммашинный трек. Причем это неконтролируемо - если баунсить несколько раз подряд одно и тоже без каких-либо изменений, то будет глючить где-то через раз и даже в разных местах. Это хз, необъяснимо наверное)) Просто я проверяю тщательно отрендеренное и правлю вручную местами.
Ну и конечно, не помешает пощелкать функции типа Auto-align, порой они дают совершенно противоположный результат, чем описано в мануале.
 

Ravl

стремительный
5 Апр 2004
3.801
564
113
52
Киев
comstroller.narod.ru
чтобы не создавать новый тред, такой вопрос, есть ли какой-то аналог драмагогу (саундреплейсер с мультисемплами), или же и тут монополизьмЪ на лицо? ))
 

MaximuS

Well-Known Member
19 Фев 2003
3.263
340
83
47
ИМХО, только аптригга. Хотя работает она поувереннее и адекватнее драмагога. Пользуюсь ею и ниче, доволен. Никакого гемора. Единственное, она МИДИ выход не передает, но это и не всегда нужно.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
только она не может из одного слоя разные сэмплы подставлять =\
 

MaximuS

Well-Known Member
19 Фев 2003
3.263
340
83
47
buncker,

Бррр.... как это не может? Еще как может. Или я не совсем понял о чем ты говоришь.

Самолично грузил в нее по десятку семплов. (сколько в нее влезает - не проверял, но думаю что гораздо больше.) Подставляет она их по нескольким алгоритмам на выбор. Либо каждый семпл привязывается к своей велосити, либо рэндом, либо секвенция. (то бишь последовательный перебор всех семплов из загруженной пачки).
 

q_h

Well-Known Member
22 Июн 2004
4.189
1.952
113
имелся наверно вариант несколько слоев по велосити и плюс еще в каждом слое случайный выбор сэмплов,нужная фишка для малого барабана ,например.
 

MaximuS

Well-Known Member
19 Фев 2003
3.263
340
83
47
q_h,
Если я правильно понял, о чем Вы - то ведь и Драмагог так не умеет делать. Или умеет, просветите...
 

q_h

Well-Known Member
22 Июн 2004
4.189
1.952
113
Я про Dynamic Groop что написано на 44 странице в мануале друмагога .А в апптриге динамик и рэндом не смешаешь.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
MaximuS,
драмагог так умеет -
допустим есть 5 уровней велосити.
на каждом уровне ещё по пять сэмплов.
играешь например 4-ым уровнем велосити, и драмагог перебирает из одного уровня разные сэмплы.
пулемётного эффекта избежать позволяет - что есть очень необходимо.
 

q_h

Well-Known Member
22 Июн 2004
4.189
1.952
113
К тому же если отключить психоакустику в друмагоге он будет так же срабатывать как апптрига.И сейчас заметил апптрига неправильно задержку хосту,двигать все равно приходится.
 

MaximuS

Well-Known Member
19 Фев 2003
3.263
340
83
47
q_h,
А какая, кстати, самая безглючная версия Драмагога? А то та версия, что у меня была - глючила жестоко. То звук пропадал, то еще что.
 

q_h

Well-Known Member
22 Июн 2004
4.189
1.952
113
В 4.09 звук не пропадает ,но галочку в настройках Auto Align ставить лучше на Peak.Меньше потом ручной работы.
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
у меня вот проблема объявилась - драмагог идаёт лишние звуки в разных местах. то в одном, то в другом. незнаю чо делать... буфер карты на максимум. на драмагоге режим advanced, max latency, actual peak, optimize for snare drums
 

Вложения

RadioActive

New Member
31 Дек 2005
5.137
130
0
24
-
Посетить сайт
kombat666,

Включи режим графического отображения,и вывери входной сигнал по пикам и уровню трешхолда.
Он у тебя,походу-шумы,или там-проникновения-за сингал принимает,и начинает бацать где не надо...
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
RaCh,
не, эт паходу глюк ибо я останавливаю в проекте проигрыванию, врубаю именно этот кусок и этой лажы нет... вот хз
 

partizan

New Member
4 Июн 2007
29
1
3
Подскажите пожалуйста по такому вопросу:
Импорт wav в Drumagog
Задача: надо заменить бочку/рабочий на сэмплы.
Такой вопрос: есть у меня хорошие one-shot сэмплы бочки/рабочего с разными динамическими слоями в wav. Каким образом их можно воткнуть в
Drumagog? Все сразу? Какой порядок действий?
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.665
3.951
113
58
Tomsk
Подскажите пожалуйста по такому вопросу:
Импорт wav в Drumagog
Задача: надо заменить бочку/рабочий на сэмплы.
Такой вопрос: есть у меня хорошие one-shot сэмплы бочки/рабочего с разными динамическими слоями в wav. Каким образом их можно воткнуть в
Drumagog? Все сразу? Какой порядок действий?
Для этого нужно создать Драмагоговские многослойные файлы с расширением gog. Делаются они в самой программе на закладке Samples ,Жмём синюю кнопку New, в графе появится название файла Untitled1.gog кликаешь по этой надписи она выделяется и пишешь своё название например SUPER KICK.gog
Далее внизу жмёшь кнопку "add from file" и указываешь свой первый сэмпл например самый мощный,появляется прямоугольничек с первым сэмплом,жмёшь снова "add from file" и грузишь следующий семпл уже с другой атакой и так по понижению динамики их грузишь (естественно если это Kick то только этот инструмент и подгружаешь,песни Майкла Джексона грузить туда не стоит) .Набрал пачку из 4х 5ти 6ти и т.д. Расставляй динамику по группам.
Для этого отмечаешь первый подгруженный семпл(самый "громкий" или по другому с жёсткой атакой) (кликаешь по нему-прямоугольнику) и смотришь ниже.там надписи File name. Peak amplitude.Dynаmiс group -вот тут есть две кнопки право и лево и по умолчанию стоит цифра 8- что сответствует этой динамической группе Это значит что этот первый твой сэмпл издаст лучистый звук только когда на треке, заменяемый семпл достигнет по уровню отметки Х д.б.(это выставить можно позже например 0 д.б по умолчанию 8 ая динамическая группа 0.0 дб.) Далее жмёшь 2ой по очереди подгруженный тобой сэмпл и на Dynаmiс group ставишь цифру 8 она будет соответствовать -0.0. дб. ..и так далее со всеми сэмплами по убывающей .... создал динамическую группу из 4-5 сэмплов можно создать следующюю например 7 ю..6ю..5..4..и т.д. Все динамические группы будут отличаться по цвету прямоугольников. Например: все сиреневые будут иметь жёсткую атаку(как собственно сам ты их по своему усмотрению распределишь),жёлтые будут мягче и тише......а голубые ваще будут в попу целовать.
Затем жмёшь SAVE GOG и всё, он(многослойный файл с сэмплами) у тебя появился в окошке на первой странице в папке Demo collection. :yu:

Чтобы делать разные динамические группы ,конечно нужно сначала все сэмплы отсортировать по характеру , атаке, громкости и тембровому окрасу- который может меняться на одном инструменте из за разницы аплитуды замаха и силы удара, центрирования и т.д.. В каждой группе как правило 4-5 сэмплов одного характера и громкости. Каждая группа можета имет свой децибельный порог срабатывания(выставляется по желанию на закладке Group). По умолчанию имеет 8-я 0.0 дб. 7я- 1.3.дб. 6я-2.9дб.5я-4.9.дб.4я.-7.4.дб.3я.-10.9дб.2я -16.9дб.1я-96.3дб. Самому тоже можно добавлять динамические группы на этой же закладке кнопкой add и двигай куда хошь новую 9 ю группу.:girl_drink1:
 
Последнее редактирование:

partizan

New Member
4 Июн 2007
29
1
3
Vladis Udler,
А вы когда сэмплируете через Drumagog бочку/рабочий какими сэмплами пользуетесь, если не секрет?
Ps/ ещё раз спасибо за столь развёрнутый ответ, буду пробовать.
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.665
3.951
113
58
Tomsk
Vladis Udler,
А вы когда сэмплируете через Drumagog бочку/рабочий какими сэмплами пользуетесь, если не секрет?
Ps/ ещё раз спасибо за столь развёрнутый ответ, буду пробовать.
Скорее не сэмплирую а триггирую. Что до создания собственных многослойных сэмплов,то я это делал один единственный раз и то из электронных kicks сгенерированных нашим формучаниным pavliga http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=16861&highlight=%CF%E0%E2%EB%E8%E3%E0
И то потому ,что именно нужно было вот сгенерённую бочку вставить.
А в остальном ,я пользуюсь купленной по случаю библой http://www.stevenslatedrums.com/. И одновременно пытаюсь всё таки записать живые барабаны так,что бы Drumagog не использовать в итоге вообще. :wizard:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: partizan

cromlech

Member
25 Дек 2003
50
1
8
46
korablprizrak.narod.ru
Помогите пожалуйста разобраться с друм магогом.
Суть проблемы в следующем: обрабатываю трек бочки, когда бочка играет 8-ми нотами - все ровно в клик - замечаний нет. А когда бочка начинает играть ровными 16-ми в темпе 125 получается рваная неровная игра. Как будто пьяный барабанщик, хотя бочка записана довольно ровно.
В чем моя проблема?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)