Софт: Практическое руководство по drumagog (1 онлайн

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
Начал осваивать прогу, к сожалению мало инфы. На форуме обычно ограничиваются описанием ее работы, а хотелось бы поговорить о нюансах.

1. Как выполняется более тонкая настройка громкости срабатывания проги? Например, когда мы имеем дело с треком с очень рваной динамикой и сильными микрофонными проникновениями. В таком случае становится порой трудно установить порог срабатывания, тихие полезные звуки просто едва выделяются из того, что попадает в мики. Я пробую применять гейтирование и усиление нужных звуков эквалайзером, но это тоже не всегда помогает. Кто как облегчает процесс?

2. Как правильно регулировать скорость срабатывания? Даже если мы имеем дело с одиночными звуками, драмагог может срабатывать не только на пики, но и на спад сигнала, получаются характерные двойки… Или опять же все жестко коспрессить лимитить сначала? Горизонтальную шкалу времени я применяю, но она как-то сделана непропорционально. Собственно говоря, я кручу и этот параметр на слух, но система времени срабатывания не наглядна и малопонятна. Да и чтобы отстраивать все на слух, надо очень хорошо знать партию, особенно той же бочки, постоянная сверка с исходником слишком утомительно и затратно по времени, не говоря уж про моменты, когда ритмы еще и сложные.

3. Ну и самая интересная часть – поддержка многослойности. Это мне вообще непонятно, прога позволяет загрузить сразу много сэмплов с разной динамикой, и даже использует разные из них сама, но делает это очень странно. Обычно она отстукивает все одним звуком с редкими вкраплениями других сэмплов, хотя динамика исходника может быть очень разнообразной. И собственно получаемые на выходе звуки в большинстве звуки одного и того же сэмпла, но с разной громкостью, что еще более странно. Да и звучит противно монотонно, особенно когда быстро (
Как повесить нужный сэмпл на свой уровень сигнала, по аналогии с обычными сэмплерами?
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
меня ещё очень сильно интересует управление драмагогом по миди. что бы сигнал шёл не с вав дороги а с собственноручно забитой миди партии. в соседней теме про триггеры обйасняли какэто сделать, но у меня ничерта не получилось. никто проектиком не поделицца с драмагогом работающим так? буду признателен...
 

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
Да и мне, уж хоть по 3-му вопросу может кто-то хоть что-то скажет? судя по ажиотажу в теме Стивена Слейта, да и по тому что драмагог на форуме не поминает разве что ленивый, я ожидал что тему расщелкают как семечки. А тут 22-я поправка выходит ;))
давайте совместными усилиями хоть ФАК по проге тут создадим, я по первым 2 вопросам описал свой метод с гейтами, лимитерами, эквалайзерами, а может у кого-то метод лучше и намного проще?!
 

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
насчет 3-го вопроса с велосити, если кому поможет...
я немного разобрался как работает алгоритм рандомизации имеющихся сэмплов, на деле не так уж плохо - надо было нарезать сэмплов с разной динамикой удара (хорошо исходников достаточно), он будет сам выбирать соответствующий уровню сигнала. Но опять же, хотелось бы самому назначать нужный сэмпл на свой уровень, т.к. эта рандомизация проблем с лажовым драмером не решает - выходит тоже на тоже, только с другим звуком и потерей нюансов по причине не очень хорошей отстройки первых 2 вопросов темы (и фигового драмилы разумеется особенно)...

kombat666, а чем тебя так возможность проигрывать им миди интересует? Абсолютно не хуже можно сделать тоже самое в battery и хлопот меньше. Или я ошибаюсь? Тебе ведь придется плодить и миди дорожки и потом на каждую еще вешать свой драмагог с нужным драмом... в чем смысл, чем это лучше баттери? Мне тоже интересно это, т.к. нужно играть с электронных драмсов, вдруг с ним лучше будет...
 

aweo

New Member
3 Мар 2007
135
2
0
Сколько с друмагогом дрючился не получилось путного...
Для себя вопрос о миди посыле ( миди триггере ) так и остался открытым :(
Если подставлять аудиозвуки эта штука работает на голову выше,никаких задержек
 
  • Like
Реакции: RecS

Ravl

стремительный
5 Апр 2004
3.801
564
113
52
Киев
comstroller.narod.ru
Flynt, по первому вопросу подсказка - перед драмагогм юзай гейт или, в некоторых особо запущенных случаях, вейвовский сайдчейн компрессор. помогает неподеццки...
 

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
Ravl, да, про гейт я сам же в первом вопросе и написал, а так же, что не всегда помогает...
а можно поподробнее о сайдчейн компрессоре, как его использовать? к своему стыду, я не умею делать сайдчейн ни в сампле ни в кубе, только знаю, что с ним можно делать одни звуки тише. в то время как играют другие при сведении. а как использовать без понятия
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
Flynt, я драмагог вешаю на супериор. и очень сложно отстроить порог срабатывания драмагога так как изза хвостов он начинает бластбиты выстукивать. гейт не всегда помогает. а самая жесть это в быстрых дробях по малому и переходах альтам. с бочкой всё более-менее...
и просто хочеццо полного контроля над издаваемыми звуками драмагогом. да и зачем забивать оперативку лишними семплами супа, если я их не юзаю? ведь оперы у меня всего гиг... (( и она на вес золота
 
Последнее редактирование модератором:

Ravl

стремительный
5 Апр 2004
3.801
564
113
52
Киев
comstroller.narod.ru
Flynt, классический сайдчейн тут не нужен. просто вешаешь в инсерт канала плаг, включаешь его в режим сайдчейн и рулишь в окошке (слева внизу) параметрами эквалайзера. находишь конкретную несущую частоту, когда звук хорошо выделяется. драмагогу с таким сигналом легче справиться...
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.762
2.657
113
48
Украина, Львов
<div class='quotetop'>Цитата</div>
1. Как выполняется более тонкая настройка громкости срабатывания проги? Например, когда мы имеем дело с треком с очень рваной динамикой и сильными микрофонными проникновениями. В таком случае становится порой трудно установить порог срабатывания, тихие полезные звуки просто едва выделяются из того, что попадает в мики.[/b]
При сильных проникновениях самый быстрый способ - повырезать всё лишнее вручную. В основном это нужно делать на треках с бочкой и snare, времени занимает до 10 минут - и больше никаких проблем. :) Иногда может помочь Trigger Filter - усиливаешь детектирование на нужной частоте.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
2. Как правильно регулировать скорость срабатывания?[/b]
Для этого есть параметр Resolution. Типа релиза в компрессоре. Задаёшь время, которое после срабатывания друмагог не будет детектировать сигнал, и снова срабатывать. Настраивать его можно и из окна Analog и из окна Visual. В последнем случае это очень просто и наглядно.
Могут возникать проблемы с переходами по малому, дробью, и т.п. В таком случае данный кусок (куски) стоит перенести на другой трек и применить к ним другие настройки Resolution. Для большей натуральности стоит покрутить ручку Blend, и оставить немного оригинального звука.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Как повесить нужный сэмпл на свой уровень сигнала, по аналогии с обычными сэмплерами?[/b]
В окошке Sаmple жми кнопку Groups.
 

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
kombat666, ну да, схожие проблемы )
Ravl, теперь все понял, я то обычно несущую частоту эквалайзером выцеплял, а об этом и не подумал. спасибо!
olegsound, тоже спасибо, по первым 2 понял. Про groups, что-то в упор не вижу ее, может это в более современной версии? у меня 4-я...
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Вопрос к юзерам.
У меня такая проблема - драмагог палвает на живых барабанах (бочка и ведущиий)
т.е не когда с супериора триггеруешь, а когда настоящщие барабаны.
Видимо он атаку разную по разному воспринимает, или вообще поломан хренова, хрен знает.

В обшщем, кто с живьём работает - расскажте как настраиваете его?
Там есть разные моды итд итп.
Думаю может резать низ или ещё что перед ним.
Ругаются на меня заказчики периодически что бочка плавает =\
Может у кого какая версия стабильно работает а какая нет? Тогда залейте плиз куданить свою версию если не лень.
Надо вот песенку сдавать, а у меня такая вот ботва =(
Можно коенчно срендерить дорожку и руками всё двинуть, но как-то это не кошерно....
 

Ravl

стремительный
5 Апр 2004
3.801
564
113
52
Киев
comstroller.narod.ru
да, есть такое дело. трабл в том, что у живого драмера громкость звукоизвлечения разная, что влияет на атаку. Поэтому делаем так - выкусываем несущий тон вэйвовским сайдчейн компрессором (в режиме сайдчейн), далее вешаем компрессор, дабы выровнять атаку, после - драмагог.
 
Последнее редактирование:

Izia Katzman

ZOG member
20 Авг 2006
1.317
517
113
59
Warszawa
Плавать может по разным причинам - и "качество сломанности" тут не причем, лицензия тоже плавает.
Может по-разному воспринимать атаки, особенно если хреново записано. Могут быть сэмплы в гоге кривые по атаке. Алгоритм опять же, не всегда "бочечный" лучше, иногда и "снейровый". Фильтр чтоб низ не цеплялся есть прямо в плагине. Так не насоветуешь, чтоб универсально результат был хороший, там куча всего влияет. Лимитер иногда помогает перед ним, особенно если барабасер "излишне динамичен" :)...
Ну и главное - чудес не бывает, трэк надо рендерить и внимательно отслушивать (параллельно с оригиналом) в любом случае, и руками поправлять. Некошерно, зато надежно.
 

q_h

Well-Known Member
22 Июн 2004
4.189
1.952
113
Я никогда так не пробовал,просто идея .Запустить первый плаг как миди тригер и его миди выход через кубовский миди квантайзатор на второй drumagog.Это вообще работает ?
 

Ravl

стремительный
5 Апр 2004
3.801
564
113
52
Киев
comstroller.narod.ru
<div class='quotetop'>Цитата(Izia Katzman @ Dec 11 2007, 10:43 AM) [snapback]535762[/snapback]</div>
Ну и главное - чудес не бывает, трэк надо рендерить и внимательно отслушивать (параллельно с оригиналом) в любом случае, и руками поправлять. Некошерно, зато надежно.
[/b]
это точно. я всегда рендерю результат на соседний трек и визуально сравниваю с оригинальным. ну и послушать его тоже не мешает )) в случае киксов отрендеренный трек правим ручками.
Bunker
да, еще. если нужно оставить динамику (дроби, наростание и т.д.) не поленись нарисовать кривую автоматизации порога срабатывания драмагога в этих местах ))
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
да мучает то именно тайминг, а не смешивание сэмплов...
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
<div class='quotetop'>Цитата(Ravl @ Dec 11 2007, 02:40 PM) [snapback]535759[/snapback]</div>
да, есть такое дело. трабл в том, что у живого драмера громкость звукоизвлечения разная, что влияет на атаку. Поэтому делаем так - вукусываем несущий тон вэйвовским сайдчейн компрессором (в режиме сайдчейн), далее вешаем компрессор, дабы выровнять атаку, после - драмагог.
[/b]
Я проще делаю,гейт, компрессор с мейкапом-всё уравнивается и лимитер,драмагог,фриз,рулёжка.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
а в каком режиме вы это всё творите?
лайв? симпл? эдвансд? или как там оно...
 

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
buncker еще в тему http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=40090
я работаю наоборот тока с живыми, как правило очень много ручного труда, драмеры наши ахтунг ходячий, знали б слушатели, какая тут на самом деле наша работа, кто на самом деле "стучит" ) в общих чертах, отстраиваю плаг по черновому, а для более тонкого редактирования, я предпочитаю резать и изменением громкости менять динамику. особо сложные моменты порой приходится обрезать ненужное и ставить малое время срабатывания. самая проблема, что бывает запилы просто на слух неразборчивы и по волне (( тут уже максимально похоже делаешь. никто, кстати пока не заметил правки ) Резка вручную или иногда гейт, да компрессор, выкручиваюсь пока
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
т.е ты потмо отрендеренную дорожку правишь руками, я правильно понял?
я просто последнее время бочку заменяю почти всегда на 100 процентов.
 

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
беру исходную дорожку и как есть правлю в соответствии с нужной динамикой. Жесткая правка еще не требовалась, поэтому особо это не изматывает, надеюсь так и будет в дальнейшем, к счастью "кривых Nile" еще не обрабатывал. А заменяю как правило тоже почти на 100%, бочки, томы, иногда рабочий, т.к. качество исходников средней паршивости, но все хотят чтоб как у...
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
дык дело в том что у меня на хорошо сыгранных барабанах - драмагог плавает =\
ну или на хорошо правленных допустим.
т.е - исходник ровный - а на выходе флуктуации вперёд назад, конечно не на полсекунды, но обламывает весь кайф, особенно тем кто это играл (если драмер хороший, он слышит это дело)
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
<div class='quotetop'>Цитата(buncker @ Dec 11 2007, 06:06 PM) [snapback]535890[/snapback]</div>
а в каком режиме вы это всё творите?
лайв? симпл? эдвансд? или как там оно...
[/b]
Я, эдвансед (фикс латенси)(режим "стелз" отключаю всигда-если на нём галочка барабаны плавают.
 

Ravl

стремительный
5 Апр 2004
3.801
564
113
52
Киев
comstroller.narod.ru
<div class='quotetop'>Цитата(Vladis Udler @ Dec 11 2007, 02:04 PM) [snapback]535886[/snapback]</div>
Я проще делаю,гейт, компрессор с мейкапом-всё уравнивается и лимитер,драмагог,фриз,рулёжка.
[/b]
тьфу ты... я про гейт забыл совсем. у меня он тоже присутствует. и можно гейтом/эквалайзером/компрессором так все придавить, чтобы щелчек только был. драмагогу тогда совсем полегчает. еще аттрига, или как там ее, может быть заюзана. но это изврат. с Flynt'ом согласен. рихтовать живого барабанщега - гемор полнейший. причем как бы круто он не стучал. но игра стоит свеч, особенно, когда железо/комната хорошо прописались...
 

Izia Katzman

ZOG member
20 Авг 2006
1.317
517
113
59
Warszawa
Вот как раз гейт перед драмагогом не надо, он атаку-то и попортит, и поедет нафик трек.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
от керхуса гейт не жрёт атаку, я долго искал и только им и пользуюсь.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)