Запасаемся GeForсe и ATi ! (1 онлайн

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
dugdum® написал(а):
но вот написал бы хотя бы кто-нить стандартный "track-channel" EQ+компрессор, и чтобы можно было много его инстансов в GPU загрузить, вот это было бы круто уже!
Согласен. Было бы здорово сэкономить на этом ресурсов. Насколько я знаю, с кудой работает только Nebula3 да и то не фриварная а коммерческая. В общем послушал я её... Чувства остались неопределённые. Потому как, хорошо звучит... Неужели дело тут в этой Вальтеровоской технологии? Что-то тут не так. Очень понравились компрессоры и EQ. Но очень ресурсоёмкая вещь... На задержке в 100мс, хорусы и фленджеры начинают трещать. Проц Core 2 Duo E6420. Хотелось бы поюзать её с кудой и сравнить, вот только карточки моей в списке поддерживаемых нет.
 

insane

Well-Known Member
6 Сен 2004
1.155
130
63
40
Москва
Неужели дело тут в этой Вальтеровоской технологии
Есть определенные сомнения в этом. При должной оптимизации он должен жрать немного больше эквалайзера с линейной фазой (правда намного больше памяти). В конце концов, это та же свертка.
 

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.517
2.619
113
Москва, ЮАО
ага, уж попробовал - полет нормальный - 4 ревера загрузил с разными импульсами... заняло на моей дешевой 8400 GS вроде как около 10% GPU :)
с точки зрения работы конечно толку 0 от такого плага, но сама по себе тенденция радует! можно сказать первый полноценно работающий плаг под Cuda! :blush:
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
dugdum® написал(а):
можно сказать первый полноценно работающий плаг под Cuda!
да, вот этот факт очень радует... учитывая что куду "прикрутили" на ати... думаю впоследствие это будет официально...
 

alexvg

Well-Known Member
4 Авг 2004
2.050
912
113
Nvidia CUDA уже 2.0

Компания Nvidia, известная своими решениями для ускорения вывода графики на экран компьютера, официально выпустила вторую версию своей среды программирования для языка C под названием CUDA («куда»), которая позволяет в полной мере задействовать мощности графических ускорителей для традиционных вычислительных приложений.


Одним из самых интересных примеров использования технологии CUDA 2.0 стал пример плагина к пакету Adobe Photoshop, в котором ускорение обработки обеспечивается именно за счет мощностей видеоускорителя.

Технология CUDA 2.0 для 32-х и 64-битных версий Windows Vista и Mac OS X теперь поддерживает работу с трехмерными текстурами и аппаратную интерполяцию. На данный момент компания Adobe заявляет, что не обещает поддержки аппаратного ускорения с помощью технологии CUDA в будущей новой версии пакета Photoshop CS4 (кодовое название «Stonehenge»), которая должна выйти уже 1 октября текущего года. Остается непонятным, зачем Adobe отказывается признавать поддержку аппаратного ускорения в CS4, если Nvidia уже предлагает технологии для прямого аппаратного ускорения, доступные в виде плагинов.

Подробнее о платформе CUDA, ее возможностях и особенностях, можно узнать на официальном сайте CUDA Zone.
 

insane

Well-Known Member
6 Сен 2004
1.155
130
63
40
Москва
Массовое написание плагинов, использующих GPU начнется только после полной стандартизации средств.

CUDA же: 1) довольно убогая с точки зрения программиста, + чтобы на нее портировать код, нужно перелопатить полностью архитектуру
2) не универсальна, заточена под Nvidia.

Возможно это будет, когда directx 11 пойдет в массы, там будут стандартные compute shaders..
 

q_h

Well-Known Member
22 Июн 2004
4.189
1.952
113
dugdum® написал(а):
у меня что-то 2.0 дрова с кудой систему завалили, пока какой-то сыряк.
Что за "2.0 дрова с кудой"?
insane написал(а):
CUDA же: 1) довольно убогая с точки зрения программиста, + чтобы на нее портировать код, нужно перелопатить полностью архитектуру
По моему для начала достаточно сделать нормальную открытую dll - ку с самыми нужными функциями.Вот как в небула сделано.Потом любой даже начинающий програмист смог бы вызывать ее для своих VST плагов.
insane написал(а):
2) не универсальна, заточена под Nvidia.
AMD/ATI похоже не видит перспектив в подобном .Типа многоядерники для этого есть.
 

q_h

Well-Known Member
22 Июн 2004
4.189
1.952
113
P00H,
Это же не амдшный проект там и плэйстэшн 3 и нвидиевские карты.
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
q_h написал(а):
Это же не амдшный проект там и плэйстэшн 3 и нвидиевские карты
да я это написал к теме что ничего сложного использовать gpu от амд для просчёта данных - нет, проблема у всех ускорителей пока в отсутствии поддержки стандартизации среды разработки, будет dx11 - будет универсальная среда для использования gpu, надеюсь.
 

Megakazbek

Active Member
14 Дек 2004
719
93
28
Alf_Zetas написал(а):
скоро-скоро - єтому топику уж пятый год пошел
Вот именно — всего-то за пять лет идея вычислений на GPU прошла путь от какой-то полутеоретической забавы, до состояния, когда имеется уже внятная среда для разработки, сотни работающих приложений, в том числе таких популярных, как фотошоп, и даже специальные рэковые железки, набитые процами под завязку и уже являющиеся платформой чисто для вычислений безо всякой связи с графикой. Короче, огромнейший прогресс налицо.
 
  • Like
Реакции: timbo

Alf_Zetas

Инопланетянин
26 Дек 2006
7.553
6.108
113
Київ, Нижні Сади
www.cheremshyna.org.ua
в видеомонтаже ГПУ просчет єффектов широко используется уже более 6 лет, а вот видео-кодер на ГПУ до сих пор сделать не могут (выставочные стенды не в счет) - проблема в том как забрать готовый результат с ГПУ. Т.е. забрать то можно, но с такими временными затратами, что реального ускорения против єтого же прощета на ЦПУ практически нету…
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.179
5.077
113
патамушта только писиайэкспресс новый обратно 4 линии отдает, а АГП например вроде 0.
 

q_h

Well-Known Member
22 Июн 2004
4.189
1.952
113
Новая ссылка на Badaboom кодер.

Вот цитата с Nils Schneider cKRV

The latency problem is caused by the algorithm, not because of the data transfer. The transfer is less than 1 megabyte per second for one instance, which is nothing for the PCIe bus.

A softsynth is a problem, because it can't be computed in parallel. It would be possible for oscillators, a GPU would really excel here, but filters are a problem because sample n depends on the output of sample n-1, which can't be done on a gpu that computes every sample independent from each other.
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.179
5.077
113
бред, на видяхе нет памяти? а текстуры он фильтрует тоже по пиксельно?

и матмодел. синтюков не существует в принципе.
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

q_h

Well-Known Member
22 Июн 2004
4.189
1.952
113
basЫl написал(а):
бред, на видяхе нет памяти? а текстуры он фильтрует тоже по пиксельно?
Основные ограничения CUDA:

отсутствие поддержки рекурсии для выполняемых функций
минимальная ширина блока в 32 потока
закрытая архитектура CUDA, принадлежащая NVIDIA
http://www.ixbt.com/video3/cuda-1.shtml
 

AzimuthB4

New Member
21 Фев 2007
220
45
0
ATI заявила что будт поддерживать OpenCL (и отказалась от своего языка в его пользу). ОпенЦЛ будет в Мак Ос 10.6 Snow Leopard (интересно в виндах он будет как OpenGL?). Ну и исходя из того что он ОТКРЫТЫЙ стандарт я предпологаю что он имеет больше шансов чем Cuda (кудА?) (и надеюсь на это, как владелец атьки :smile:) и вот тогда уж мы и посмотрим. А ваще мне пока своего проца хватает соврешенно совершенно. Вот если будут такие мощные вычеслительные плаги которые будут жрать по 40-50 % от одного ядра, вот тогда их будет смысл повесить их на GPU, или хотя-бы часть операций, а на данный момент все даже чисто програмные синты (ну возьмём Минимонста для примера) жрут 10-15% при пике. Кстати, ОпенЦЛ обещает и многоядерность утилизировать лучше.

OpenCL (Open Computing Language) is a language for programming heterogeneous data and task parallel computing across GPUs and CPUs. It was created by Apple in cooperation with others, and is based on C99.

The purpose is to recall OpenGL and OpenAL, which are open industry standards for 3D graphics and computer audio respectively, to extend the power of the GPU beyond graphics (GPGPU).
Jobs said Apple is proposing a new processing standard called Open CL (Open Computing Language) that allows programmers to take advantage of graphics processors. "Basically it lets you use graphics processors to do computation," he said. "It's way beyond what Nvidia or anyone else has, and it's really simple."
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)