Наростание мощи струнных (1 онлайн

Electro-Nick

Дружбист
23 Июн 2005
5.395
910
113
52
Москва, улица Дружбы
soundcloud.com
Кто как добивается этого эффекта.
Ну естественно про способ простого поднятия громкости фейдором я догадываюсь. ;)

По мере наростания громкости увеличивается и давление на струны а соответственно меняется характер звукоизвлечения (как я понимаю), по этому (речь про современные многослойные библиотеки) если изначально тихий звук разгонять фейдором, то при увеличение громкости будет не совсем то, если наоборот громкий вначале сделать чуть чуть потише затем разгонять, то на начальном этапе будет лажка.

На вскидку я сам вижу два решения
1. Берем вешаем на два паралельных канала одинаковые инструменты. В одном акорд прописываем тихонько, в другом на уровне конечной громкости. Ну и играемся фейдарами... (замороченно получается :blink: )

2. Рисуем фейд неким настройка семплера, мне не известным пока...

3. берем некий готовый сэмпл с наростанием громкости (не универсально ИМХО).

Интересно будет почитать ваши мысли :)
 

sergun

тынц-тынц
17 Дек 2005
880
373
63
Москва
Воопчето в более или менее "продвинутых" библиотеках....типа Вены или EWQLSO давно есть инструменты управляющиеся контроллером modwhel. и регулируется там не просто громкость а именно характер звукоизвлечения т.е. крещендо и демидуено...кстати нетолько на струнных.... короче типа плавный иереход от семплов piano до семплов forte и наоборот которым можно рулить как хочите)))))
 

sergun

тынц-тынц
17 Дек 2005
880
373
63
Москва
давно пара.......правда лучше ражживацо умением писать партитуры и оркестром!!!!!!! :( эх.......мячта!!!!
 

andreiKa

The Best Member
2 Мар 2006
935
274
63
42
moscow
www.kino-teatr.ru
Самое простое и правильное - конечно же использовать уже готовые семплы с крещендо - они есть и в Vienna и в EWQL и в старых акаевских дисках - в общем везде. В родной библиотеке для контакта 2 есть папка "Венский оркестр" - там есть очень хорошие программы с крещендо, которые управляются колесом модуляции. Beat Kaufmann советует еще при этом прописывать автоматику у эквалайзера - на всем протяжении крещендо постепенно задирать верха. :)
 
Y

ygoifeld

Guest
andreiKa:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
....прописывать автоматику у эквалайзера - на всем протяжении крещендо постепенно задирать верха...[/b]
В Cubase есть такая функция - Brightness ( Control 74 ). Это работает на многих синтезаторах - позволяет менять яркость звука. Действует ли это в софтовых семплерах?
 

Pavell

Смотритель маяка, ЦК.
Я обычно беру сочный звук скрипок тремоло, например в Колоссусе есть, и рисую огибающую на громкость... в миксе слушается очень органично.
Вот пример крещендо перед припевом: Andriana Love_storiya, отличная песня Сережи Грачева.
[attachmentid=11640]
 
В принципе работы с плавным перетеканием слоёв есть одна засада. В некоторых положениях колеса два слоя звучат одновременно на одном уровне громкости. В случае с "пачками" это ещё прокатывает, но любой сольный инструмент в этом положении начинает "фленжерить".

ИМХО конечно лучше найти звук крещендо-дименуэндо.

Electo-Nick: Заедь ко мне как-нибудь, я тебе накидаю таких звуков.
 

Astor-Piazzolla

Well-Known Member
22 Июл 2007
976
412
63
40
Новосибирск
vkontakte.ru
И ещё 5 копеек...
При крещендо струнные не только увеличивают скорость ведения и давление смычка, но ещё и интенсивность вибрации.
Крещендо можно получить, если к каждому из голосов подмешать по одному семплу сольных струнных, где нота начинается, плоско, а потом раскачивается.
в данном случае речь идёт о совсем небольшом крещендо, скорее даже просто про "дыхание".

<div class='quotetop'>Цитата(sergun @ Sep 11 2007, 12:57 AM) [snapback]492696[/snapback]</div>
давно пара.......правда лучше ражживацо умением писать партитуры и оркестром!!!!!!! :( эх.......мячта!!!!
[/b]
кому что... :):):)

у меня есть живой оркестр, а я всё равно комп осваиваю. :)
не было у бабы печали, купила баба порося. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)