Артикуляция при игре на смычковых инструментах (1 онлайн

Kiparis

Member
20 Авг 2006
70
48
18
46
Latvia
Обнаружил подробное описание штрихов при игре на смычковых инструментах
Много разнообразных примеров

http://zhurnal.lib.ru/m/muratow_s_w/violinarticulation.shtml

Хорошие и ясные рекомендации

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Стремительные гаммы, подводящие к заключительным аккордам, требуют не только артикуляции приемом detache, но и, для большей яркости, так называемого обратного штриха, когда звуки, приходящие на сильную долю, исполняются вверх смычком[/b]
Отличная таблица в конце статьи дает графическое представление о характере каждого штриха, что особенно важно при использовании виртуального оркестра.



Кстати, если использовать лигу в программе Finale, то потом в midi редакторе видно, что начало новой ноты происходит раньше, чем прекращает звучать предыдущая, согласно таблице только при legatissimo ноты наплывают друг на друга.

Нужно ли всегда для любого legato использовать наползание нот в midi или только сэмплами legato ?
Как сделать сэмплами пример номер 1 из статьи, если первые две ноты legato, а вторая и третья detache ? Какой сэмпл для второй ноты ? :) Сам я думаю, что в этом случае для второй ноты нужно использовать сэмпл legato, так как detache относится к началу третьей ноты и к самой третьей ноте.
 

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
См. внизу в теме:
"Как сделать крещендо при работе с EastWest оркестром?"
Сообщение #27.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)