Вопрос к профессионалам (1 онлайн

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.473
0
57
Gardarike
olegmusic.com
Сразу оговорюсь - вопрос не праздный, не флеймовый, а вполне конкретный.
Есть трек, который пойдет на мой альбом(начало записи - сентябрь), в треке ведут оркестровые струнные, хотя эпизодически присутствуют и духовые. Эти самые стринги(для краткости буду называть их так)были прописаны в свое время мной безграмотно, звучат неестественно(атака, динамика и пр.), не по группам. Просто тупо взята стринг-секция из Колоссуса(тогда у меня не было никаких стоящих оркестровых библ, да и сейчас есть только EWQLSO)и прописана на один трек, все... разом.
Требуется - "оживить" стринги(да и дудки, в принципе, тоже), добиться естественности, грамотно их прописать на уровне миди(включая разделение на партии по группам). Желательно используя только EWQLSO Strings Library, чтобы я потом мог просто подставить определенные пресеты. При этом не "заакадемичивая", в общем - сделать так, как они обычно звучат в саундтреках или неэтническом ньюэйдже.
Трек лежит здесь: http://www.realmusic.ru/oleg_sir , называется Sea Travel, восьмой по счету...
Интересует, как вы, наверное, уже догадались, цена вопроса.

PS
Предлагать "оживить" гитару не стОит :) , сыграю сам, просто тогда не было возможности сделать это в домашних условиях, пришлось брать из того же пресловутого Колоссуса...
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Самый лучший способ оживления сэмпловых скрипок который я использую - это запись сверху нескольких живых теков скрипок, причем даже необязательно очень хорошо сыгранных
 
I

Ifrit

Guest
То, что предложил sunet, вполне сработает. Хотя, насколько я понимаю, у Вас нет возможности записать живье?
 

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.473
0
57
Gardarike
olegmusic.com
Ну, несколько треков живых скрипок возможность записать в студии, конечно, есть. Причем сыгранных хорошо. Сольные скрипки, виолончели, гитары и всевозможные этнические виды дудок будут записываться живьем. Просто оркестр писать - дороговато будет.
Можно, конечно, попробовать и такой вариант, если он сработает.
Но, все-таки, думаю, саму их партию(и) очень не помешало бы изначально сделать более правильной, хотя бы с точки зрения голосоведения и протчих тонкостей. Я этому никогда и нигде не учился, потому и обратился к профессионалам в этом деле. Я классический (и hard'n'heavy)гитарист, правда в прошлом :) и всегда был очень от этого далек, а это дело нахрапом не возьмешь...
 

pent@gon

ша®ман
9 Сен 2005
2.833
60
48
50
Не заморачивайтесь голосоведением, сделайте так, чтобы вам нравилось и пропишите сверху живье.
Я частенько так делаю и, действительно, достаточно двух-трех тейков, чтобы оживить партию.
А если еще альт, виолончель пропишете, то - поверьте - возможно вы начнете др*чить на ваш результат :D
 
I

Ifrit

Guest
<div class='quotetop'>Цитата(@LEГ @ Jul 30 2007, 07:48 PM) [snapback]476409[/snapback]</div>
Ну, несколько треков живых скрипок возможность записать в студии, конечно, есть. Причем сыгранных хорошо. Сольные скрипки, виолончели, гитары и всевозможные этнические виды дудок будут записываться живьем. Просто оркестр писать - дороговато будет.
Можно, конечно, попробовать и такой вариант, если он сработает.
Но, все-таки, думаю, саму их партию(и) очень не помешало бы изначально сделать более правильной,
[/b]
Правильно построенная партия, конечно, поможет. Но описанный способ работает - именно так я делал на последних трех фильмах, над которыми пришлось работать. Бюджет не позволял записать живой оркестр, поэтому делали семплерный и записывали поверх 6-8 струнных. Работало.
 

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
-В финале начальной части,после которой гитара начинает играть ритмическое арпеджио,какая-то ошибка с приходом скрипок в тонику (всё же в New Age предпочтительнее избегать тонические центры)…
- В интродукции тема пьесы ритмически не точна, мелодически не конкретизирована…
находясь в свободном темпе,она обязана быть в рамках размера,не «размываться» .…
От этого в дальнейшем она импровизационно не развита,постоянно уходит в неопределённый мелодизм,так как не имеет опорных «рамок»…от этого не развита она и полифонически,
но это право автора….
и уж если вы любите монолог-одноголосие,то хотя бы «усильте» его тембрально,не только в финале где робко появились духовые,но и в середине,проведя вторую тему-диалог,к примеру гобоем.
Уж очень он напрашивается.
Гитара не нужна-нужна арфа.
Её поярче,а «стринги» потише и «лёгким смычком»…
а то что они электронные,разве это плохо?
 

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.473
0
57
Gardarike
olegmusic.com
pent@gon
Боюсь, что сам не смогу сделать так, чтобы мне понравилось, а уж тем более, чтобы захотелось делать то, что вы предположили что мне захочется делать... :D

Ifrit
В том-то и дело - правильно построенная партия...

pROFI
Там на самом деле ошибка на ошибке, повторюсь - потому я и обратился к профессионалам! :)
Да нет, что электронные это было бы не плохо, если бы они были звучали так, как у Вангелиса, к примеру в "Oceanic"... Дело за малым - сочинить такие :)
Спасибо большое за советы, Виктор, гляньте, пожалуйста, в личку.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)