Сэмплированная барабанная дробь (1 онлайн

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
Какие приемы есть, чтобы снэр дробь нормальную выдавал. Да и не только снэр, - томы, например при брэйках. Или это больное место сэмплирования ударных, только лупы здесь помогут?
 

frantick

Well-Known Member
5 Апр 2004
1.757
168
63
www.youtube.com
чередуй разные по энергичности удары.
с правой - левой "руки" попеременно.
при изготовлении правдоподобной дроби можно чуть- чуть раздвинуть удары, чтобы не было механистичности и автоматоподобности:gigi:
почень полезно подобрать на слух из какой нибудь темы барабасную партию и пытатся её сымитировать.

главное в этом деле- опыт. :yees:
 

justified

Member
24 Ноя 2003
151
1
18
www.justifiedmusic.com
Слегка разный cut off и резонанс на каждый удар тоже добавит реалистичности. Можно также питч поварьировать (в пределах нескольких центов) - и это удалит от "автоматной очереди".
 

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
frantick
такой прием я уже допетрил.

justified
А что такое cut off и резонанс? Что за термины?
Про питч - это я не знал... Спасибо.

Badagon, спасибо. Сэмплы то у меня хорошие есть, вот теперь надо научиться их юзать.
 

justified

Member
24 Ноя 2003
151
1
18
www.justifiedmusic.com
Большинство сэмплеров (насколько мне известно) имеют встроенные фильтры, ну, можно сказать параметрические эквалайзеры, у которых - параметры: частота и резонанс.
Обычно более сильные удары звучат не только громче, но ещё и звонче.
 

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
justified
Слушай, поделись технологией использования резонанса, центов и кат оффа. Теорию я понял. Вот не знаю как это в Гига студии использовать. По идее именно в ней меняются параметры резонанса и центов. А надо чтобы было в миди дорожке. Получается удары того же снэра надо разбросать в разные миди дорожки, в одной один резонанс или кат офф, в другой - другой. Как бы это все в одной дорожке провернуть?

2 all
киньте на мыло, примеры дробей и филлов, у кого чем есть похвастаться
[email protected]
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.244
311
83
Moscow
www.astero.com
На счёт Гигастудии не знаю, а в Кубе можно прописать автоматизацию на кнал ВСТ инструмента. Там можно и по панораме прописать и по фильтрам. А ещё можно прописать ударные в голом виде, а потом в каком-нить аудиоредакторе (Audition например), уже накидать на определённые кусочки всякие фильтры.
И кстати, в хороших банках ударных инструментов должно быть несколько слоёв, в которых разные по тембрам семплы, или в некоторых инструментах тембральность зависит от velocity (силы нажалия на клавишу), что придаёт большей реалистичности
 

justified

Member
24 Ноя 2003
151
1
18
www.justifiedmusic.com
moi, я тоже не знаю насчёт гигастудии.
Я пользуюсь встроенным сэмплером FL Studio, там можно на каждый отдельный удар менять резонанс питч и т.д. Блеснуть мне особо не чем, специальных дробей не делал, а при программировании барабанов, когда один и тот же звук идёт часто и много, обязательно варьирую параметры. (разумеется, если "пулемётная очередь" не была задумана)
 

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.741
3.302
113
Moscow, former USSR
а в Кубе можно прописать автоматизацию на кнал ВСТ инструмента
А на канал Гигастудии? Разница-то в чем? Питч-бендом помахай не размашисто - вот тебе и центы... С фильтрами, конечно, сложнее - это ж не синт, у которого весь патч через один фильтр... У каждого сэмпла настройки свои, а их в установке может тысячи три-четыре набраться... Потому и не рулится...
 

Cleaner

New Member
30 Мар 2011
23
4
0
www.bisound.ru
Для хорошей имитации "живой" барабанной игры (в частности бреков, дробей и т. д.) лучше всего подходят многослойные сэмплерные drum-библиотеки, в которых каждый инструмент ударной установки прописан несколькими сэмплами с разной динамикой и ,соответственно, каждый в своем динамическом слое.
При использовании таким образом организованного барабанного банка очень удобно варьируя динамику (velocity) барабанной ноты получать очень похожие на "живые" барабанные треки. Если еще и уйти от механистичности путем умелого shuffl-квантования, то полученные результаты всегда приятно удивляют (за откровенным неимением, конечно, возможности живой записи).
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)