Продажа своих треков

Тема в разделе "Бизнес и Право", создана пользователем TRAX, 24 апр 2007.

  1. ALexR

    ALexR New Member

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Композитор, аранжировщик
    Адрес:
    Красноярский край
    Ребята. Я возможно что-то и пропустил в текстах, но на сколько я понял речь здесь идёт в основном о клубной музыке. А как быть ежели я пишу от классики до New Age. Можа кто подскажет где интересуются, или хотябы берут енту музыку. Есть ещё lounge. Заранее спасибо.
     
  2. Deathworker

    Deathworker Member

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    15
    лейблы выходят тоже спамом занимаются..

    а этот FriendBlasterPro там есть какие-нибудь фильтры чтобы спамили в тематически нужных myspace страниццах ?
    он может оставлять как комменты так и сообщения рассылать ?
     
  3. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.433
    Симпатии:
    95
    Да умеет. У него как бы две функции - сначала найти и сохранить в логовый файл id "нужных" тебе друзей, а потом слать спам по этому логу - там посылать реквесты на дружбу или сообщения или коменты оставлять.

    Не знаю только будет ли толк. Я пока ботами не пользовался, но вот ручками за год уже насобирал 600 друзей. Эффект - ноль.
    Насколько нужно помножить ноль, чтобы получилось хоть что-то больше нуля :О)

    Просто мне там чуть ли не каждый день приходит приглашение от кого-то заценить или купить его творчетсво. Ну и что? Я ж не бегу сломя голову качать и слушать. Принимаю в друзья и все. Вот таким накопительством там все и занимаются, я так чувствую....
     
  4. Deathworker

    Deathworker Member

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    15
    какой эффект ожидался. ?
    какого типа сообщения рассылались вручную ? можно даже образец текста привести.

    Да, интересный вопрос.. а почему не слушаешь ? потому что слишком много предложений, или причиной тому высокая вероятность что не понравится? Или .... ?
     
  5. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.433
    Симпатии:
    95
    Чтоб кто-нибудь мои треки по 0.99 у.е. за штуку скачал

    Я искал фанатов ЛЗ, т.к. эти британцы на мой муз.вкус больше всего повлияли. Фанатам писал - мол, вам стопудово понравиться моя музыка - послушайте отрывки на моей странице и если что качните целиковые треки. Четрые инет-магазина на выбор было. В результате за год кто-то купил 3 трека :О)

    Я не слушаю, потому что просто нет времени. Да и большая вероятность что не понравиться... Как говорил у нас в универе один профессор - открытие сейчас в науке сделать - плевое дело, вопрос в том чтобы найти того, кто 1) послушает про твое открытие 2) поймет твое открытие. Вот и с музыкой на майспейс нечто тоже самое. Все себя пиарят пиарят, а хоть кто-нибудь слушает? :О)
     
    ml* нравится это.
  6. Deathworker

    Deathworker Member

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    15
    Вероятно что у получателей спам-сообщений такая же реакция – не просматривают предложения.
    Тут в топике был пост :
    Тоже как вариант: построение спам-сообщения с каким-нибудь психологическим моментом играющем на неожиданности восприятия.

    И вообще иметь бы статистику такого рода:
    N – число людей получивших спам
    M – число людей проследовавших инструкциям в спам сообщении
    Z – число людей (из числа M) купивших трек.

    Так хоть был бы feedback ..

    Также вариант повторная обработка групп :
    X= M-Z
    Y = N-M
    Со спамерским сообщением к группе
    Для X: мол почему вы не купили ? вам не понравилось ?
    Для Y: изменить структуру сообщения. (чтобы проследовали)
     
  7. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.433
    Симпатии:
    95
    Deathworker - инструкции у тебя конечно хороши, но все это напрочь убьет одно - пофигизм получивших спам, или попросту говоря ЛЕНЬ... я сам так реагирую, т.е. никак :О) никому не охота что-то неизвестное идти слушать, региться, качать, потом писать какие-то отзывы... а назойливость спамеров вызывает только раздражение в той или иной мере, нежели побуждает исполнить их просьбу...
    Единственное что может дать результат (наверно, сам еще не пробовал) - это супермассовость рассылки, чтобы найти одного проникнувшегося на тысячи пофигистов :О)
     
  8. Deathworker

    Deathworker Member

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    15
    возможно занявшись этой темой. .. и придется столкнуться с нежеланием пользователей реагировать…но…

    не так давно приходили сообщения от Тома.. владельца майспейс..
    так он якобы объяснял функции по апдейту настроения в профайле.. мол как круто этим пользоваться.
    Так в тексте его сообщения были не навязчиво предложены муз.коллективы, их было 2 или 3.. которые активно используют эту функцию... конечно не стану утверждать, что цель была именно параллельное привлечение внимания к тем коллективам... я лично проследовал по этим ссылкам…
    а там раз и автоплей.. и пользователю уже никуда не деться от ознакомления с треками... этих коллективах... конечно это не совсем то что нам надо а именно продажи треков... но все же..
    также спам приходит на ласт фм.. там не так часто.. 2-3 раза в месяц... (это сами авторы свои творения спамят)
    так я их все просматриваю... иногда даже шедевры на мой взгляд есть..
    только оговорочка... поскольку доминанта стиля у меня на ласт фм - IDM соответсвенно и приходит узко профильный спам...
    а любителям house и trance возможно больше такого спама приходит
     
  9. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.433
    Симпатии:
    95
    Про апдейт настроения - это да - есть такая фича. Но просто когда я вхожу в майспейс и там целая страница проапдейтенных настроений, то у меня просто глаза разбегаются... что не хочется ничего там читать и что-то кликать...

    А вот скажи друг, Deathworker, - тебя можно считать активным "слушателем" нового (в отличии от меня :О) - а ты покупаешь что либо из случайно найденного и понравившегося?
     
  10. Deathworker

    Deathworker Member

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    15
    Не…
    Я немного не это имел ввиду, не то чтобы самому использовать эти фитчи по апдейту настроения… или просматривать
    А то, что Том, использовал описание этой функции в своей массовой рассылке,..
    При этом встроив в свое сообщение ненавязчивую рекламу трем муз.коллективам..
    Соответсвенно вопросы возникающие почему именно эти 3, не рендомом же он их выбирал..
    да и говоря «он» условно… наверняка какая-то команда менеджеров этим занималась..

    Хех… я ожидал этого вопроса….
    Так это.. я ж из России… :russian_ru: ... Вот это серьезный камень преткновения …:suicide2:
     
  11. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.433
    Симпатии:
    95
    Расшифруй... :О) т.е. если бы не заморочки с он-лайн оплатой ты бы покупал треки? Или все россеяне - пираты по жизни, и ничего не покупают :О)) В этом был твой намек?
     
  12. Deathworker

    Deathworker Member

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    15
    :laugh2: ...

    да скорее вариант 2. мол русские ничего не покупают.. у них уже все есть...

    хотя не было инета в 2000-х годах тогда приходилось покупать..
    если пытаться платить за это,.. это существенно свяжет руки и свободу в исследовании множества граней музыки..
    А так серфингуй себе по музыкальным просторам… :girl_pinkglassesf:
     
  13. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.433
    Симпатии:
    95
    Достал себе Friend Blaster Pro… Хочу опробовать…
    Но! Не могу на майспейс найти поиск по полям ‘Influences’ и ‘Sound Like’ – помню год назад такое точно было, и дальше с результатов поиска легко можно было ID собирать. Сейчас что – такое убрали? Все что нахожу там сейчас – это поиск по майспейс с помощью Google. Такой поиск конечно откликается на фразу типа influences Jimi Hendrix, но там просто url на майспейсовские профили и Friend Blaster Pro не одного ID из них вытянуть не может…
     
  14. Deathworker

    Deathworker Member

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    15
    к слову о продаже треков есть слово о покупке треков.
    Бывают такие ситуации что например слетает HDD вместе с треками, и восстановить можно только в спец. центрах Data recovery/
    цена услуги 10 т.р. в среднем...
    отсюда и вопрос готов ли автор треков заплатить 10 т.р. за восстановление этих треков, или махнуть рукой ... . вроде автор работал, гонорар полагается,.. а тут еще этот труд нужно выкупить у реальности... :training1:

    или они и не стоили столько..
    мол неожиданно вырисовывается самооценка творчеству... :spruce_up:
     
  15. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.433
    Симпатии:
    95
    Ну что ж – попробовал я тут юзать Friends Blaster на майспейс, - пишу свой небольшой отчет со статистикой

    Стратегия была такая – рассылать запрос на дружбу фанатам тех муз.коллективов с которыми моя музыка схожа. Причем я не просил купить треки, т.к. недавно нашел сервис который позволяет слушателям качать музыку бесплатно, а мне платит за скачивания из своих доходов от рекламы. Я решил попробовать эту фишку – т.е. заманивать полной халявой. Линк на этот «халявный» сайт я указывал как и в запросе на дружбу, так и повторял его в комментарии, который делал на страницах всех, кто со мной решил «подружиться».

    Массовости с Friends Blaster – не вышло. Майспейс позволяет делать только 500 запросов на дружбу в день. Также через каждые 20 сообщений вылазит капча, против которой - как признаются авторы программы - они с некоторых пор бессильны. В итоге Friends Blaster не может работать в полностью автономном режиме, в просит вас вбивать капчу когда надо.
    Потом рассылка идет достаточно медленно. На эти 500 запросов уходит часа 2. FB тупо отрывает страницу каждого юзера, делает paste сообщения, «жмет» послать… т.е. это некий интерфейсный бот… обычный человек делает тоже самое только медленнее...

    Теперь о результатах. После 15 дней каждодневного бомбления я приобрел примерно 2500 друзей, мой профайл посмотрели 1800 раз, проиграли 1300 раз треки. Но при этом с «халявного» сайта сделано только 37 скачиваний!

    Короче результат мизерный, причем я еще «не заставлял» людей ничего покупать. Надо было только залогиниться на «халявном» сайте и скачать музон. А судя по отзывам были люди которым он нравился, т.е. они делали детальные комментарии – мол, там-то клавесин понравился, тут гитары звучат похоже на то-то. Значит вроде послушали, но региться и качать им уже было влом.

    Также «новые» друзья зачастую сами меня начинали бомбить своими предложениям купить-скачать их творчество. Короче как я и говорил выше - все себя пиарят, - а вот реальных «потребителей» музыки там еще надо поискать.

    Еще один миф можно считать развеянным :О)
     
  16. Lefthander

    Lefthander Active Member

    Регистрация:
    16 янв 2005
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    53
    Род занятий:
    zloy_admin
    Адрес:
    Tenochtitlan
    жестоко)

    какие же варианты есть еще-как теперь жить бедным нам?
    лив фесты? 8)
     
  17. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.433
    Симпатии:
    95
    Думаю - это то, с чего должен начинать каждый инди-музыкант. Об этом и зарубежные промоутеры и лейблы пишут - мол, мы ищем тех кто уже - что называется "ctreated a buzz" ("пустил о себе слух"). А для этого надо выступать вживую и как можно больше. После концерта собирать контакты свежеиспеченных фанов, толкать им диски за дешево - главное чтоб в народе пошел слух... Это как целину пахать - самому и упорно - никакой лейбл за целину не возьмется - он уже придет со своей мощной сельхозтехникой на вскопанное поле. Вот такая аллегория :О)
     
  18. jazzfan

    jazzfan Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    365
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продюсер Музыкальной библиотеки ЗВУКОБАЗА
    Адрес:
    Москва
    Извините, что встреваю... навеяло...

    Предлагаю ознакомиться с понятием "добавочная стоимость" на досуге. Есть экономические определения, но смысл таков:

    продукт, который мы поизводим - ценен из-за этой добавочной стоимости...

    Итак, имеем:
    - гражданин без муз. образования,на мультимедийном оборудовании, дома, после работы пару часов...

    Какова стоимость работы 1?

    - гражданин с высшим музыкальным, владеет 2-3 инструментами, с оборудованием и помещением и продюсером-консультантом, все рабочее время

    Какова стоимость работы 2?

    Несмотря на это, ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ людей в России считают, что они всех обманут своим результатом, пользуясь набором 1.

    Друзья - это миф!

    Музыка ничем не отличается от других ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ сфер деятельности, поверьте биохимики, антропологи, психологи не менее вашего талантливы!
     
  19. Spagetti

    Spagetti Member

    Регистрация:
    1 сен 2004
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    24
    Род занятий:
    Bollywood
    Адрес:
    New Delhi, India
    Разумеется, это зависит от самого трека, и от того, на какую аудиторию он рассчитан. И от имени автора. Автор может заламывать за трек сколько угодно много или мало, но... Скорее всего, больше заработает тот, что "без муз. образования,на мультимедийном оборудовании". :gamer4:
     
  20. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.433
    Симпатии:
    95
    По-моему "добавочная стоимость" - это в экномике несколько иное понятие... Если не ошибаюсь - это просто "спекулятивная" надбавка при перепродаже товара... Поэтому с нее и берут налог - НДС

    Насчет сравнения "стоимостей" работ №1 и 2 - не соглашусь. Сбыт музыки это не война стоимостей - это бизнес. В фаворе оказывается тот, кто "сумеет" - по англ "to manage". Можно и с высшим образованием и большим стартовым капиталом в любом бизнесе "не смочь" и оказаться на мели. Равно как и осуществить "американскую мечту" - что называется "из грязи да в князи". А истина - как всегда по середине :О)
     
  21. Poltergayst

    Poltergayst New Member

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Кто-нибудь это уже пробывал? И ещё вопрос: каким образом туда присылать материал и сколько треков за 35 баксов можно туда впихнуть? Только составлять альбом, или скажем реально разбить по релизам как тебе удобно?
     
  22. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.433
    Симпатии:
    95
    Никто не пробовал, потому что толку нет. Без массивного пиара неизвестную музыку никто не найдет и качать не будет :О(
     
  23. Poltergayst

    Poltergayst New Member

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    А разве то, что музыка будет висеть на крупнейших сайтах продавцах - это не пиар? За счёт известности магазов можно же наверно.
     
  24. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.433
    Симпатии:
    95
    Нет - это не пиар. Ваш диск утонет в сотнях тысяч других, которые также за 35 у.е. разместили в "крупнейших магазинах" другие инди-музыканты. Даже если его кто-то "случайно" увидит, то шанс что его этот некто купит (скачает) равны нулю. Или ваша музыка должна иметь некий зомбирующий эффект с первых 10 сек. ее прослушивания :О))
     
  25. Poltergayst

    Poltergayst New Member

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Да, согласен, можно собрать что-то только в первые дни, пока не потонул, но если это несколько магазинов, то на 150 человек замахнуться можно чтоб хоть затраты отбить. Ну и люди слушают треки не просто так, а с целью как раз скачать или нет. Так что если будет хороший материал, то почему бы и нет.
     
  26. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.433
    Симпатии:
    95
    Вы нигде не будете засвечены на первой странице магазина, т.е. вы сразу будете где-то на дальней полке. И даже если ваш диск случайно кто-то увидит, то этот некто пришел сюда не за ним, а зачем-то другим и пройдет мимо. Поверьте - вас даже "случайно" никто не скачает. И даже 35 у.е. не отобьете на продажах...

    Смысл в этом сервисе есть если группа выступает... Просто в зал сказал - ищите меня мол на iTunes - и все фанаты потянуться туда уже с целью... Короче как говорят за бугром надо 'creat a buzz' - без этого - ваша музыка как капля в океане...
     
  27. Poltergayst

    Poltergayst New Member

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Смотря в каком стиле. В электронной материал обычно ценится по новизне и на каждом сайте есть сортировка по дате выпуска. У меня товарищ на Джуно толкает, там средний релиз за первую неделю даёт 30-40 скачек, но потом уже всё. Но это только Джуно.
     
  28. RomanMusic

    RomanMusic Active Member

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Технологии для Авиации
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я на CDBaby отправил уже 5 альбомов с 2005 года... за все время 220 $ чистыми (т.е. 35$ за каждый регистрированный альбом + доход 220 = 395$) ... особое отношение у покупателей к так называемым "все за 5$". Если включите эту галку в настройках альбома, то 1-2 а может и больше раз в месяц будут продажи...

    35$ это за регистрацию альбома... количество треков не оговаривается... в этой оплате мне понравилось то, что платить не нужно.... деньги вычтут из доходов... если конечно что-нибудь у них сейчас не изменилось...

    Digital Distribution я не пользуюсь у них, только диски...

    CDBaby это лучше чем просто так сидеть... тем более что они работаю честно и комфортно...
     
    Poltergayst нравится это.
  29. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.433
    Симпатии:
    95
    RomanMusic,

    А какой стиль музыки?
     

    Вложения:

  30. RomanMusic

    RomanMusic Active Member

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Технологии для Авиации
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Энигматик... но больше Chillout, New-Age

    кстати около года вообще не было продаж, только после цифрового распространения через INgrooves, там что-то оживилось...
     
  31. gral

    gral Ищущий

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  32. Poltergayst

    Poltergayst New Member

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Хотелось бы точно узнать алгоритм действий на CDbaby, как посылать, куда им писать и т.п.? На английском во всём разобраться не получается. Кто подскажет?
    И по-прежнему остаётся вопрос: Как избежать проблем с PayPal?
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2009
  33. rassvet

    rassvet New Member

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    А вот istockphoto ещё есть, там количество закачек пишется у каждого юзера этого проекта. У одного даже 6500 закачек имеется, хотя этот проект по аудио только полгода где-то работает на продажу треков.
     
  34. iluxa

    iluxa Member

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    32
    Род занятий:
    composer
    Адрес:
    St.Petersburg
    Друзья. я смотрю, тут в основной массе люди, занимающийся электроникой... А я вот решил "продвинуть" на цифровой музыкальный рынок своё творчество - академическая музыка. У меня есть несколько записанных на профессиональных студиях произведений - для хора, для инструментального ансамбля и т.д. Хочу попробовать воспользоваться услугами TuneCore.com
    Нет ли здесь кого, кто размещал свои файлы посредством этой конторки?
    Нет ли здесь кого, кто тоже пишет инструментальную, вокальную, хоровую... в общем академическую музыку (в том числе к кино)?
     
  35. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.433
    Симпатии:
    95
    Tunecore вряд ли подойдет. Многие наивно думают, что попав туда, ваши треки сразу начнут продаваться. Нет. Без пиара их никто не купит, и даже никогда "не пройдет" мимо них... Это тоже самое что в Супер-Мега-Молле с CD ваш диск положат на одну из тысяч полок.
    Для академической музыки, как продукта для фильмов, ТВ и пр. - я бы предложил сервис sonicbids.com. Аб.плата в месяц там около 6 у.е, и за "подачу" материала (трека) от 5 до 15 у.е. Дальше сидите и ждете что скажет A&R работник, который поместил свой запрос на sonicbids.com
     
    Oleg Sirenko нравится это.
  36. SoulState

    SoulState Well-Known Member

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    575
    Знакоки внимние, вопрос!
    А как с юридической точки зрения оформляется ремикс на ремикс или кавер на кавер? :laugh3:
    Спрашиваю, потому что реально интересно))
    Потому что уже есть такие треки, и как их лейблы выпускают непонятно, скорее всего с нарушением прав оригинального автора, или нет?
    Например Роберт Майлз - Чилдрен оигинальный трек, (он же Roberto Concina)
    Escala - Children (Jerome Isma-Ae Remix)
    Только Escala забыли имя автора оригинала упомянуть в названии :mamba:
    А с эти треком получается ремикс на ремикс :laugh3:

    Кавер-версия на кавер-версию известного хита )
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
  37. Hyper

    Hyper Trance music abused

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    1.953
    Симпатии:
    443
    Род занятий:
    Музыка, регистрация Юр. лиц.
    Адрес:
    Москва
    SoulState, в последнее время всё чаще стал замечать что такую ботву издают сначала под White Label(спроситие у Wiki). Смотрят продаётся оно или нет, как там с заключением авторских прав и разрешение - не знаю. Судя по всему сейчас всё чаще пытаются на это забить. Нубъё зелёное, к примеру думают что легендарнарное Adagio For Strings написал Тиесто. Те кто по старше думают что это Виллиам Орбит, тоже нубъё. Только малая доля знают что композиция в оригинале называется Agnus Dei и написал её давным давно Самюель Барбер. И так со многими произведениями тот же Чилдрен, Инфинити, адажио от Альбинони тп. Обидно блин...
     
    Kanarskiy, SoulState и Deathworker нравится это.
  38. Deathworker

    Deathworker Member

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    15
    вот постом выше, расписано, как не сыскать концов, оригинального автора,..
    еще такой трек нашел, еще пытался года назад, найти автора трека, но пока так и не нашел.

    классическая тема в транс обработке:

    вариации одного трека :

    1 Fred Baker - Welcome To A New World (Fred Baker mix)

    2 Classical Trancelations - Welcome To A New World

    3 Jan Vayne and Armin van Buuren - Classical Trancelations

    4 Blank & Jones - Classical Trancelations - Welcome To A New World (Fred Baker RMX)

    И кто из них автор ???, возможно ни один из них, а какой-нить дядька из 19-го столетия.
     
  39. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.433
    Симпатии:
    95
    Просто чел последний в данной цепочке отчисляет роялтиз всем... и автору оригинала и автору кавера...
     
  40. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.433
    Симпатии:
    95
    Дядька из 19ого столетия автоматом переходит в паблик домейнз... Классические музыканты не паряться с роялтиз :О)) и все электронщики, кто преподнес классику в другой обертке...
     
  41. Deathworker

    Deathworker Member

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    15
    и после 50 лет(как автора не стало), сохраняется право авторства на произведение за автором, а товарищи электронщики (некоторые ) игнорируют сие.
     
  42. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.433
    Симпатии:
    95
    Вроде как от 70 до 80 (в разных странах по разному), но тем неменее честное имя автора надо внукам и правнукам в судах отстаивать! а то развелось тут кислотников, и раз роялтих платить не надо, значит и указание авторства по боку - не хорошо! :О))
     
  43. jazzfan

    jazzfan Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    365
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продюсер Музыкальной библиотеки ЗВУКОБАЗА
    Адрес:
    Москва
    Ознакомьтесь

    http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html#p575

    В итоге:
    Произведение это одно, НО фонограмма - это другое.
    Как правило фонограмма произведения (т.е. запись исполнения) хорошего качества могла быть произведена не раньше 60-х годов 20 века, так что В ПРИНЦИПЕ НИЧЕГО БРАТЬ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ СЕЙЧАС НЕЛЬЗЯ.

    И еще раз попробую пояснить:

    Произведение (ноты, слова) - это АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ, который может быть разными способами ИСПОЛНЕН (оркестром, акапеллой, на синтезаторе iphone итп)
    Фонограмма - ЗАПИСЬ ИСПОЛНЕНИЯ произведения (непосредственно WAV, mp3 и др.)

    Если вы взяли произведение классика, сами переиграли его на скрипке, скажем - то ДА вы можете ЭТУ и только ЭТУ фонограмму использовать в ремиксе.

    Таким образом: НОТЫ -> ЗАПИСЬ -> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
     

    Вложения:

    • cpr.rar
      Размер файла:
      241,6 КБ
      Просмотров:
      38
  44. vax

    vax Чукча-писатель

    Регистрация:
    13 ноя 2002
    Сообщения:
    6.765
    Симпатии:
    3.698
    Адрес:
    Kiev/UA
    jazzfan, с фонограммой ясно! а с произведением? могу ли переиграть металлику на синтезаторе и официально издать с надписью "kill'em all - andi vax bootleg"?
    явно не могу. а поточнее? :)
     
  45. jazzfan

    jazzfan Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    365
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продюсер Музыкальной библиотеки ЗВУКОБАЗА
    Адрес:
    Москва
    Ну, если Произведение металлики перешло в общественное достояние (т.е. прошло 70 лет со смерти автора произведения), то ДА!

    Нюансы:

    1. Осторожнее с формой произведения
    (можно нарваться на "неприкосновенность" произведения, т.е. разрушение формы произведения, хотя здесь практики особой нет)
    2. Указание авторов
    Точно указывать авторов ОБЯЗАНЫ!

    Примеры:
    Мы делали ремиксы классики, не были использованы фонограммы классики, все переиграно, передан основной мотив (неприкосновенность):
    http://www.broadcastmusic.ru/bmru_037.html

    или вот демо в одном файле:
    http://www.broadcastmusic.ru/audio/bmru_037_promo.mp3
     
    vax нравится это.
  46. MusicLable

    MusicLable New Member

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    26
    Челы, на счет всяких beatport, juno, itunes и т.д. ........ расскажу немного из личной практики в 2002-2003г на MP3.com.
    Тогда платили за каждую скачку несколько центов, трэки, которые находились в ТОП 10 скачивались примерно по 10 000-15 000 в сутки ( как узналось потом при скачивании моих трэков).
    Так вот, узнав, что можно на этом срубить мани, я сделал 5 трэков без вокала, несколько вставок только вокальных было в трэках. Трэки делались недолго и были не хитами и по качеству не ах. Не сводил и не знал вообще что надо это делать. Залил на mp3.com трэки и стал ждать..... прошла неделя - нихрена никто не качает....и миф о том что хиты сами попадут в топ исчезли.... пришлось думать как бы скачки увеличить. В итоге пришлось создавать сайты с музыкальным траффом, и раскручивать сайты сиджы, где потом посещаемость была в ообщем 30 000 муз траффа разных стран. Ну и начал сливать этот трафф на свои песни, качали конечно не все, но качали............... в итоге результат был таким:
    попав в ТОП 10 в mp3.com на 1-е места, то 2-e, то 3-е - кол-во скачиваний было 15 000. НО ! из них 10 000 были с моего траффа! И как только я снижал темп, песня падала в топе постепенно и могла уйти за ТОП 20, а там поддержка маленькая.
    В итоге конечно заработал тогда на новую ВАЗ 2110 , но случился теракт и они прекратили вообще оплачивать артистам.

    Поэтому вывод: на beatport, juno, itunes точно также все. Без подливы, кто трафф гонял, тот знает - сидж и песня в топе НЕ держится! Чтобы попасть в топ, ножно сначала гнать трафф на песню и траффом же поддерживать.
    Либо нужно иметь мега имя типа Мадонна.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2010
    Евгений Скрипкин нравится это.
  47. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.433
    Симпатии:
    95
    MusicLable,

    Не совсем понятно что в данном контексте значат "музыкальный трафф" и "сидж"?
     
    TRAX и vax нравится это.
  48. MusicLable

    MusicLable New Member

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    26
    moi, Кто раскручивал свои сайты и трафф, он знает.
    а так, музыкальный трафф - это народ, который ходит по mp3 топам типа таких http://mp3rank.ru/
    Раньше траффа было много в таких топах.
    А сидж, это сайт на спец скрипте, который и поднимался в таких топах... чем выше рейтинг, тем больше траффа прет :eek:n_the_quiet2:

    Но сейчас то другая тема. Раньше надо было траффу просто качать и за это платили, а сейчас надо траффу платить на beatport! И заставить платить русский трафф почти нереально.
     
    Евгений Скрипкин нравится это.
  49. ZTEP

    ZTEP New Member

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Думаю что если искусственно забросить трек в топ, то он действительно не будет там держаться. Совсем все будет иначе, если он попадет туда естественным путем.

    В любом случае нужны основания, чтобы он туда попал - на этих же основаниях он там и держится:
    или это просто известный артист, которого хотят купить
    или же это действительно хитовый и цепляющий всех трек
    ну или это искусственно накрученные цифры, которые нужно продолжать исскуственно накручивать

    то что возможно продажи подогреваются собственными перекупками дистрибьюторов (или иных лиц, которые при перекупке теряют малый процент) - выглядит вполне реально. Но вряд ли они составляют большой процент от общего количества покупок.

    это все конечно мое ИМХО =)
     
  50. MusicLable

    MusicLable New Member

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    26
    все правильно - так и было все!
    Madonna, Eminem, Darud, Lasgo и др. держались почти стабильно в топе 40.
    А те, кто неизвестен и с обычными треками - не хитами - им приходилось раскручивать и пиарить кто как мог.
    но в реале , чтобы попасть в топ, необходимо было, чтобы скачивало в сутки 15 000 раз! и если прекращалась раскрутка-накрутка, то песня падала за день ниже TOP40 и уже через 2 дня кол-во скачиваний было мизерное.
    Я уверен на BeatPort все также, даже если попадет как-то неизвестный в топ, то слушатели ТОПа удержать его там Не смогут без постоянной подпитки из вне! Не смогут.
     
    Евгений Скрипкин нравится это.

Поделиться этой страницей