Продажа своих треков

Тема в разделе "Бизнес и Право", создана пользователем TRAX, 24 апр 2007.

  1. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    Ух ты! Тебе прямо куча ответов понавалило! Мой респект!
    Поделись – как лейблы искал? Чисто просто в нете? Отправил мп3 и все? А ответившие тебе лейблы только электронной музыкой занимаются? А то бы я им тоже кое-что на зацен отправил раз они неинертны на прослушивание новых артистов…
    Я бы выбрал схему 50-50% и без эксклюзива. Даже может процент свой пониже, но без эксклюзива, но с их пиаром :О)
    А если хотят только экслюкизив, то просить разовую плату и побольше ($500, $700, $1000!!!) Так стоит «разбазаривать» свои труды, если их целая куча и их не очень жалко; если он(и) не входят концептуально в какой-нибудь твой CD (так что изъятие с альбома этого трека не поломает всю его структуру и целостность). Если уж отчуждать от себя трек на веки, то за хороший гонорар!
     
  2. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    Я и не совсем понимаю, что кроется за данными терминами:
    1) Standard license deal
    2) Advantage license deal + follow-up
     
  3. FeelGood

    FeelGood New Member

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Saratov
    Вот такой ответ без каких либо вопросов пришел мне недавно с одного Российского лейбла:

    Здравствуйте,

    Ваш демо-материал подходит для издания на лейблах .........

    Условия издания следующие:

    Тип передачи прав: экслюзив
    Территория: мир
    Срок передачи прав: 10 лет
    Роялти с носителей: 18% PPD
    Роялти с Digital Download и других видов использования: 50%


    Это мой первый релиз, че-то мне кажется что трек мой хотят отобрать :pioneer:
    Кто вообще релизился на Русских лейблах? Стоит оно того?
     
  4. FeelGood

    FeelGood New Member

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Saratov
    Если интересно, отвечу за себя. У трансеров например есть списки лейблов которые принимают музыку в этом направлении. Отправлял я им письмо с несколькими строчками о себе (прям пара предложений иначе это их раздражает и можно понять почему) и ссылки на треки. первая в 128 килобит вторая в 192 (от VBR некототорые почему-то варочались, для меня это до сих пор загадка) и контакты мои. Примерно через полчаса начали приходить ответы, некоторые вежливо обосновывали почему они они не могут издать мой материал который им понравился, а некоторые просто писали что он им не подходит. Больше половины писем вернулись назад тк адреса мыл видать поменялись и я сейчас искал новые адреса, буду рассылать дальше. С 2-х пришли ответы о том что они хотят подписать меня, один вот Русский, второй Американский довольно таки престижный.... Будем ждать.
     
  5. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    2FeelGood

    Из такого предложения следует, что твоя потенциальная прибыль будет зависеть от отчетности лейбла – а сколько он там продал носителей и скачиваний твоего трека… Я чес говоря не знаю, как именно это контролируется у нас в России и за рубежом. Было бы интересно, если бы кто знающий рассказал нам тут… Контролирующие организации вроде как известны: у нас – РАО, в Штатах – BMI и ASCAP (или как оно там пишется). Есть у меня подозрение, что в России с контролем (отчетностью) – полная беда… и никак не узнать, а сколько раз был использован ваш трек…
     
  6. FeelGood

    FeelGood New Member

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Saratov
    Вот-вот :) Как контролировать, у кого не справшивал, никто не знает :girl_crazy:
     
  7. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    Рассылал вобщем по тем лейблам которые знаю, слышал ну или через инет нашел (близкие по духу, в частности хаус, прогрессив). Просто разослал на емейлы линк на свои работы и стал ждать ответы... вот пришли от трёх:yes:
    Ну там один лейбл так именно и предлагает, но что у них там за пиар будет не ясно... инфы про них я особо в инетет не видел:sad:
    Т.е. advance payment или как мы уже обсуждали просто тупо buy-out? Да и что значит отчуждать на веки трек? Я так понимаю что если они хотят трек в эксклюзив с правами то это дает им право распоряжаться им по своему желанию без моего доп.разрешения - но ведь это не лишает меня возможности получать любую прибыль с него оговоренную в контракте... или как? Ведь с другой стороны НЕэксклюзив.... что мне даст - что я один и тот же трек на нескольких лейблах издам чтоли? :girl_crazy:

    Пиар и т.п это конечно хорошо (а если лейбл ещё и букингом твоим в последствие займётся так вообще супер), но вот что они там будут делать и как за этим не уследить... ну кинут они пару тройку линок на всякие инет издания или анонсы типа "работа кипит" а толку то что? Реальный результат - когда трек попадёт в топы/чарты.
     
  8. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    Кстати, может будет кому интересно, вот что написано в прес релизе одного лейбла (типа серьёзного):big_boss:

     
    Seriy нравится это.
  9. P00H

    P00H New Member

    Регистрация:
    12 мар 2004
    Сообщения:
    8.205
    Симпатии:
    2.785
    Адрес:
    Moscow
    в 99,99% случаев работает только такой вариант:
    все байки о продажах треков лейблам за килобакс и т.п. относятся тока к уже более или менее известным и раскрученым исполнителям, остальным - отдаёшь все права даром с надеждой что когдато твой трек выйдет на каком то носителе или его скачает за бабки пару десятков человек, вобщем по большому счёту заключив контракт ты остаёшся и без трека и без бабок :girl_crazy: и лишь в 0.01% случаев если твой трек действительно бомба, и попадает в какую либо ротацию или чарт - ты становишся известным и получаешь нормальные бабки.

    з.ы. неужели никого не настораживает тот факт что на форуме ниразу никто из продававших свои треки лейблам не озвучил полученные от этого дела мега гонорары? а у нас на форуме есть много достаточно известных в определённых кругах перцев.
     
  10. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    Кстати ктонить озвучит тогда плюсы НЕэксклюзива плиз? А то я не совсем как то понимаю.... что это даст автору - впаривать одно и тоже по нескольку раз разным лейблам или что? :mda:
     
  11. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    А ты прям им и напиши - а какие у вас есть exposure tools?

    Не... я говорил именно про buy-out... "Вот вам деньги и чтобы вы забыли про свой трек" :О) И никакой другой прибыли уже ожидать невозможно... Трек от ныне уже не твой :О( только авторство будет указываться, как моральная компенсация :О)

    Именно - его можо будет загнать на др. лейбле, или как музыку для фильма или ТВ... Самому продовать он-лайн (ибо сайтов предоставляющих такой сервис полно) и т.д. А лейбл своим неэксклюзивным контрактом как раз и пропиарит твое имя... Ведьт когда им идет именно процент от прибыли, то надо крутиться и рекламировать трек (артиста) и т.д.


    Мега-гонораров не ждем :О) Просто на жизнь и кусок с маслом заработать... Иметь середнячковый доход и при этом заниматься любимым дело - по мне так самое то... Раз разговор пошел за жись - скажу, что я могу найти работу где будет относительно много бабок, но я знаю, что при этом музыкой я вообще не смогу заниматься и это работа сожрет мое время и спокойное течение жизни... Как говорил мне один профессор в Нижегородском универе (доход сами понимаете какой) - "квантовая физика - моя игрушка и я готов за нее платить"... Резонно...
     
  12. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    согласен абсолютно:yes:
    мне лично например интересно на какие суммы можно расчитывать (примерно) если стабильно релизиться по 3-4 трека в месяц (помоему это вполне реально при определённом опыте)

    это всё опять же к тому, сколько например денег "упадёт на карман" скажем при стоимости трека на Битпорт 1.99$ в первый месяц и 1.49$ далее.... ну при раскладе например 30% от лейбла или 50%.... что это хоть за суммы (ведь с них ещё и порталы себе процент забирают)?:big_boss:

    зы: понятное дело что о килобаксах за трек можно говорить когда твой трек пару раз побывает в топ10 в своём стиле, наверное так, а по роялти не ужели всё так печально как писал какой то товарищ страниц 10ть назад... который за лето заработал что то там пару сотен евро?:mda:
     
  13. P00H

    P00H New Member

    Регистрация:
    12 мар 2004
    Сообщения:
    8.205
    Симпатии:
    2.785
    Адрес:
    Moscow
    вобщем если ты не в топе то всё гораздо печальнее, у меня есть несколько знакомых котрые регулярно свои треки туда отправляют (и не только туда) и получают ещё меньшие суммы чем "товарищ страниц 10ть назад..." :girl_crazy:

    з.ы. благо у них это хобби, а не основная работа. :big_boss:

    з.ы.ы. хотя если ты напишешь реальный хит - суммы уже на порядки могут поменятся, но до этого момента можно годами там сидеть и :sensored: сосать.
     
  14. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    это многое объясняет - одно дело лабать в свободное время, даже профессионально лабать, другое дело жить этим, быть в теме, быть конкуретно способным и сечь рынок (в виду того что это твой единственный хлеб) и всегда стараться создать ИМЕННО ХИТ !!! (ну а понятие хит в данном случае уже решают ТОПы и пипил на танцполе соотвесно) :victory:
    ну вощем об этом и речь, понятное дело:yess:
     
  15. FeelGood

    FeelGood New Member

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Saratov
    Мда, а хит-то тоже не угадаеш... А работать на попсу лично я небуду.
     
  16. SoulState

    SoulState Well-Known Member

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    1.656
    Симпатии:
    666
    Эксклюзивные права - это миенно то что ты отдаёшь все права на свой трек за даром (ну мифические процетны только в сказках-) ), и притом что ты не сможешь его больше никак использовать без разрешения лейбла...

    ====

    Эксклюзивное использование
    Если произведение приобретается по традиционной модели лицензирования, покупатель имеет возможность приобрести эксклюзивные права на его использование. Такая лицензия ограничивает или полностью исключает возможность использования данного произведения третьими лицами. Эксклюзив может быть частичным или полным.

    Частичный эксклюзив ограничивает те или иные параметры (отрасль, территория, срок, тип) использования произведения другими покупателями. К примеру, можно приобрести эксклюзивное право на произведение в своей отрасли и тем самым запретить прямым конкурентам использовать такое же произведение.

    Полный эксклюзив, соответственно, полностью исключает возможность использования произведение другими покупателями.

    Как правило, приобретение эксклюзивных прав повышает конечную стоимость лицензии в среднем на 20-30 процентов.
     
  17. Seriy

    Seriy New Member

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    831
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Москва-Киев
    "Кстати ктонить озвучит тогда плюсы НЕэксклюзива плиз? А то я не совсем как то понимаю.... что это даст автору - впаривать одно и тоже по нескольку раз разным лейблам или что?" -
    где-то я читал, что Моби основной доход с альбома Плей получил за продажу треков с этого альбома для использования в рекламе. У нас писалось, что доход Шнура с продаж рингтонов превысил доход с продажи непосредственно альбомов, и судился он с лейблом именно за рингтоны. Это вот и есть доход с неэксклюзива.

    То, что Битпорт и прочие, для авторов не являются существенным источником дохода, ясно из того, что никто из звезд свои реальные хиты там не размещает.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2008
  18. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    не ну конешн зависит о стиля.... думаю на минимал или драме уж точно денег не заработаешь:declare:
    чаво, чаво? интересно про каких звезд идёт речь... не понял я тогда, но вообще то все топовые треки там присутсвовали и будут присутсвовать всегда и размещают их не звезды, а лейблы и в самых разных проявлениях - как синглами так и в компилах всяких, миксах и т.д. :declare:
     
  19. Seriy

    Seriy New Member

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    831
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Москва-Киев
    Наверное, я не прав, просто помню искал Лав из Ган Гуетты, на ютьюб уже была, а на Битпорте в тот день не нашел.
     
  20. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    Други, в случае отдачи лейблу в эксклюзив, подскажите как поднять эти два момента в обсуждении контракта, короче как это по научному зовется-пишется... чтоб на пальцах не объяснять им?:hi:

    и

     
  21. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    + тупейший вопрос, к тем кто уже релизился не по разу и в разных местах:
    это гуд или не гуд для молодого лейбла который желает от меня эксклюзив лиценз? Подниматься или нет.... а то другие (как я писал) предлагают "справедливые 50/50" и не в эксклюз :pioneer:

    Про промо у них спрашивал.... ну че, промо как промо (майспейсы, фэйсбуки, ряд сайтов с соответсвующей тематикой, ну компилку вот ещё хотят на СД забабахать из своих артистов в скором).... короче не Хэд Кэнди :girl_crazy:
     
  22. FeelGood

    FeelGood New Member

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Saratov
    Я бы сказал даже не Бобина :girl_crazy:
     
  23. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    :girl_crazy:

    Кстати, кто опять же в теме, такой вот момент ... я заметил что почти все лейблы ведут переговоры как правило от трёх треках EP типа. К чему бы это?
    Не знаю, но я как то привык к "виниловым временам".... ну т.е. когда типа два трека за раз, ну там оригинал и например ремикс/эдит на него или просто два трека, а тут хз просят три да ещё и название для этого ЕР спрашивают, че за прикол новомодный? у некоторых вон на битпорте вообще отдельными треками релизы значатся и ничего :girl_crazy:
     
  24. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    EP просят я думаю, чтобы сделать из него промо материал и распространять этот EP с тремя показательными треками среди коллег-продюесеров, радио, букинг и т.д. Целый альбом никто слушать не будет, CD-R-ки со своими несколькими треками распространять не солидно - нужна концепция, имидж артиста - и EP эту функцию выполняет... А когда народ тебя захочет больше - тогда и LP можно издавать - т.е. полный CD - чисто для массового сбыта...
     
  25. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    moi, да я не об этом старик, я про то что просто как правило в танц. музыке треки выходят вроде по одному или по два, сингл короче (ну я описал выше), а на кой конторе сразу подписывать три и позиционировать это как ЕР?

    промо из него никто делать не будет - как только я подписываю контракт, всё через пару недель (или сколько там у них продакшн план) все эти три трека будут висеть на битпорт, джуно и прочих даунлоудах (ну и торренте с ослом ессесно, дай бог :girl_crazy:) или не так разве? мне просто реально интересно... что за ЕР? я сам сколько покупал на битпорте релизов - как правило это синглы на "виниловый манер"....:mda:



    про альбом вообще речь не идёт...
     
  26. Harax

    Harax chill in my mind

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    11
    Вот видите, господа - человек покупал треки на битпорте... а Вы говорите - невозможно продать ,)
     
  27. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    По поводу кол-ва треков и EP лейбл мне прояснил ситуацию, в чём то moi был прав, перевожу - короче релизить по одному или два трека как правило это прерогатива "мелких" лейблов, а вот "большие" (ну там Positiva, MOS, Azuli и т.п.) подписывают как правило сингл 3-6 (а порой могут и под альбом подписать 10), релизиться Ep треки вставляются в компилы всякие, рассылаются промо диджеям и смотрят спрос - если какой либо из треков действительно рождает предложение и поподает в чарты то его скорее всего выпускают и отдельныи синглом + ремикс и т.п. (ну короче то что мы чаще видим на битпорте).

    Вернусь назад всёж, к своей просьбе - мне ктонить объяснит как грамотно это сформулировать на английском (ну т.е. как это называется, пункты контракта) вот топ http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=635530&postcount=170

    респ:pioneer:
     
  28. Seriy

    Seriy New Member

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    831
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Москва-Киев
    я вот в оправдание своей реплики что не все дэнс-хиты выставляется на битпорте:
    Вот смотрим сегодня чарт Биллборда по продажам клубной танц музыки и затем смотрим чарт битпорта по продажам. Мало того, что они не имеют ничего общего, так еще и половина треков из чарта Биллборда на битпорте отсутствуют.

    Причин несколько- 1. денс-хиты в оффлайн мире принадлежат гигантам типа Сони, которым на каналы продаж типа битпорта начхать. 2. Битпорт все-таки строго ограничен стилевыми рамками, в то время как в реальном мире денс-хитом может стать все что угодно и ветераны типа Mary Mary могут получать миллионы долл за свои "старомодные" штучки, т е оффлайн мир всеяден, а битпорт нет. 3. И самое грустное- попадание на первые позиции битпорта не означает, что вещь станет популярной в оффлайн продажах, а значит принесет кучу денег. Того же ДедМау чарты Биллборда в упор не видят, т е он слабо продается на самом деле.
     
  29. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    Seriy,
    Ну ты сравнил :biggrin: Дело в том что танцевальная музыка и клубная музыка сравнимы лишь своей целью - чтоб люди танцевали. Под дэнс попадает всё что с прямой бочкой, но это не значит что это будет иметь отношение к прогрессив, элктро, техно, минимал и т.д. чем барыжит Битпорт. Клубные чарты нужно смотреть не в каких то там Билбордах, а на порталах клубной музыки, клубных радиостанций и т.д.
    Билборд - это рокопопсовое издание ориентированное на мейнстрим и есесно им нет дела до DeadMau5 и т.п. который тем временем например продюсер номер один и собирает полные залы. Ну может они напишут в лучшем случае про Девида Гуетту - опять же представителя попсы ,т.е когда все знают.
    Ещё один момент многое объясняет - наличие видеоклипа и его ротации, тогда трек идёт в народ, а так он в основном дальше диджеев и пары тройки сборников на СД не уходит после продаж на Битпорте.

    зы: Кстати момент про Сони и т.п. тоже верно подмечено думаю.
     
  30. Seriy

    Seriy New Member

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    831
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Москва-Киев
    дело в том, что чарт Биллборда составляется исключительно по результатам продаж реальных, за живые деньги, и если "В лесу родилась елочка" в исполении хора Пятницкого будет хорошо продаваться в разделе Dance Club Chart он займет верхнюю строчку. И все вышесказанное означает только то, что продажи ДедМау за деньги пока настолько малы по сравнению с Мери Мери , что не дотягивают до верхних строк мировых чартов,вот и все. При этом он может быть широко известным в узких кругах. Но миллионов от мировой индустрии шоу-бизнесса ему не видать, они идут Мери Мери.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2008
  31. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    Ну оп себя помоему и так хорошо чувствует - ещё пару лет назад это имбицыл сидел у себя в Канаде нафиг ни кому не известный. Хочется миллионов, попсы - какие проблемы, вперёд делать РнБ и т.п. :yes:

    Сони и т.п. сами выкупят артиста у любого лейбла если он им нужен будет, просто вот раскрутка танцевального артисты по клубным меркам и поп проекта это разные вещи. Вот например Эрик Прайдз - чувак все свои релизы имееет и на Битпорте и везде, так же как Бенасси и прочие старз которых не слышал разве что глухой.

    Тут попасть бы на какиенить Azuli, Cr2, Positiva и уже шоколад..... а то Sony.... =)))
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2008
  32. FeelGood

    FeelGood New Member

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Saratov
    Рас уж затронули Эрика Придса, кстати его сингл каторый некоторое время назад вышел с двумя треками Pjanoo и F12 лежит на битпорте уже без Pjanoo :smile: Интересно почему, зато сняли клип и вовсю теперь его гоняют на МТВ. И офтоп: почему дедмауса называют имбицилом?
     
  33. FeelGood

    FeelGood New Member

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Saratov
    Мне вот интересно... А как можно обговаривать с лейблом частичный эксклюзив, территории на которых они будут иметь право продавать твой трек итд если этот лейбл занимается только диджитал релизами? Вот я чет не догоняю. Это вообще реально или с диджитал полюбому приходится отдавать в полный эксклюзив?
     
  34. kosmostar

    kosmostar New Member

    Регистрация:
    7 июн 2004
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    47
    а зачем в полный эксклюзив то, если только по выбранным странам нельзя продавать? можно в обычный неэксклюзив, когда права остаются у тебя, трек а продаётся во всех странах.
     
  35. FeelGood

    FeelGood New Member

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Saratov
    Сегодня получил контракт (который должен буду распечатать, подписать и отправить им назад) и вот там есть вот такой пункт:
    Я вот немогу понять, мне предложили 60 процентов рояльти, но если вот так лейбл продаст кому нибуть права на трек, я буду продолжать получать свои 60 процентов или как? :preved:

    И вообще вот сижу читаю контракт и понимаю что после его подписания я нафиг неимею права ниначто и трек полностью переходит в их распоряжение нафиг... Говорят что синглы сейчас все только так и подписываются...

    Вот такой еще пункт есть:
    Тоже неочень вкуриваю, очем речь идет. Это они сейчас с ваяют новую версию под мою музыку и назовут ее по своему? Так чтоли? И я тогда вообще не пришей рукав?

    А вот этот пункт я вообще не понял даже очем идет речь (с инглишем у меня туго а переводчик выдает полную билеберду) :(
    Подскажите пожалуйста кто что знает :pardon:
     
  36. Seriy

    Seriy New Member

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    831
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Москва-Киев
    ну я так понял, что по истечению срока действия Издатель имеет право еще 6 мес продавать сингл, а если вещь включена в альбом или сборник, то имеет право продавать пока не продаст весь тираж.
     
    FeelGood нравится это.
  37. FeelGood

    FeelGood New Member

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Saratov
    Это странно потому как про сроки в контракте говориться неограниченные. Еще они хотят вот чего
    Это так и должно быть?

    Вот еще писанина смысл которой я не понял:
    Буду очень благодарен за помощ!
     
  38. Seriy

    Seriy New Member

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    831
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Москва-Киев
    на эти пункты не обращай внимания, это просто юридические обороты - на территории Финляндии действуют финские законы и Издатель будет по ним отвечать за тебя, если что.

    Имхо- не надо над всем этом заморачиваться - они что, насиловать тя будут? издавайся, дальше видно будет. Станешь суперзведой - тогда и будешь разбираться в тонкостях распределения прав и процентов, а 15 долларов как не дели - все равно фигня получится.
     
    live и FeelGood нравится это.
  39. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    Точно - если тебя надуют - у тебя найдутся средства нанять адвоката в Финляндии и судится с ними? Так уж получается, что нераскрученных артистов все доят... Потерю треков (прав на них) рассматривай как плату за опыт... Зато узнаеешь что и как... какой будет спрос на твои произведения, отклик публики, доход и т.д... Ты уже главный шаг проделал - хоть кто-то готов сотрудничать с тобой и вроде как хочет продовать твои треки! Так вперед!
     
    FeelGood нравится это.
  40. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    Немного странно, у меня два контракта сейчас лежат от разных лейблов в одном на 5 лет в другом на 10 сроки, эксклюзив:scaut:
    +1 и вообще на начальной стадии, когда этой первый или второй релиз помоему выделываться (выбирать, что то там требовать, менять проценты и т.д.) лучше не надо - скажи спасибо что кто то решил выпустить тебя из сотни других демо приходящих на лейбл еженедельно. Поэтому не парясь надо отдавать в эксклюзив если хотят, вот и всё, а будут "пальцы" - на тебя забьют и выпустят другого когонить без проблем. По крайней мере если ты точно шедевр написал который взорвёт чарты - то тебе ответит крупный лейбл и возможно не один и там можно будет выдвигать сои условия, а пока что лучше молчать.

    Всё равно пока нет имени и нескольких релизов приличных - денег не заработаешь на роялти, и скупать треки у тебя тоже никто не буит:wink:
     
  41. FeelGood

    FeelGood New Member

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Saratov
    Ну вот, сегодня пришло письмо с мейджер лейбла о том что они хотят зарелизить тот мой трек, а я его уже подписал на младшем(( Вот так вот товарищи, не торопитесь с подписанием...
     
  42. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    Это из за мирового финансового кризиса :laugh3:
     
  43. FeelGood

    FeelGood New Member

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Saratov
    Гы. Общался с чуваком одним, он говорит что к нему тоже оттуда письма всегда приходили не раньше чем через месяц, вот блин как бывает оказываеццо, буду теперь ученый.
     
  44. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    Ну кстати да наверное, есть такой момент. А ещё если и почтой обычной отправлять диск с демо (собсна крутые например хаус лейблы в 90% только так работают)... то эта история может затянуться на хз сколько времени .... тебе уже этот материал покажется старым:girl_haha: Да и по сути "тема с демо" эта та ещё.... шарашка... давно уже всем известная - ну то что отслушвают то они отслушивают... но не все 100 дисков которые к ним еженедельно приходят - и тут на всевышнего только уповать остается... окажется ли твой диск в числе тех что будут отслушаны или так и останется в ящике с пылью:hang2:
    Это я к тому что связи решают - ну а если их нет, то нужно их заводить, а именно ловить в Москве когда кто приезжает оттуда из звезд кто издается на тех лейблах ну или же если повезёт с самим менеджером познакомиться...как то попав в вип в клубе или на афтапати - по пивку, текилке с ним и т.д.... и ему уже диск свой сувать - вот это реально работает. Уверен на западе все кто чего то добивается стартовали именно так - а все эти рассылки эта такая же лажа как и лотерея - просто зомбирования общества, музыкального.


    Короче все в ВИП!!!
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2008
  45. FeelGood

    FeelGood New Member

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Saratov
    Ну то что ты описал это конечно сработает)) если материал на уровне конечно, полюбому сработает)) если побухать с ним, ууу. А так выкинет за углом твой диск и до магнитафона не донесет :laugh4:
     
  46. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    К наиглубочайшему сожалению есть одна фраза мудрая, какой то философ или ученный давно высказал как то, звучит примерно как: "Талант может быть не так важен сколько умение общаться" как то так звучит это дело, смысл всем понятен я думаю.

    И надо сказать что так и есть, в мире очень много артистов которых нельзя назвать талантами....:training1:
    (особенно в клубно диджейской индустрии)
     
    blender нравится это.
  47. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    У меня вот какой вопрос: лейбл выпускает мой EP, один чел решил сделать ремикс на один из треков, сделал, мне вобщем то понравился, лейблу тоже, они его готовы вставить в планирующийся релиз, но тут незадача - чувак спрашивает скока он получит от этого процентов, я ессесно хз... отсылаю его к лейблу - а они мне говорят не фига, эти вопросы я разруливаю сам и они будут мне начислять общий доход от релиза включая этот ремикс, а я уже сам буду делить с этим чуваком его процент как решим:unknw:
    И че делать? Мне если честно влом ваще заниматься какой то бухгалтерией и вообще... я понятия не имею как это высчитывать его процент и как я ему буду эти бабаки переводить - я тут, а он в англии:beee:

    Может кто соориентирует по этому поводу, обычные ставки, условия, процесс выплаты и переводов?

    зы: Мне если честно нафиг этот ремикс погоды не делает и проще сказать чуваку - хошь давай просто включим его в мой релиз и всё, а не хошь не надо.... я музыку пишу а не проценты высчитываю:heat:
     
  48. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    Да нет - это он тебе денег должен будет - как я понял... Трек-то твой, а он его заремиксил просто... Я бы следовал тарифам по роялтиз за кавер (ибо ремикс - это и есть кавер)... А они зависят от длительности кавера.... Могу запостить тут формулу расчета (правда она действует на територии США, в Европе другие правила от стране к стране).
     
  49. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    moi, :girl_crazy:
    да не, ты чего....
    проценты чел тоже должен получать кое какие от своей работы
    да и этот ремикс выйдет на моей ЕРшке вместе с остальным релизом

    на самом деле, разобрались уже, я сказал что я ниче высчитывать и заниматься подобной фигнеёй не буду .... короче на всё забили и он свой ремикс просто отдаёт
     
  50. FeelGood

    FeelGood New Member

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Saratov
    Насамом деле в электронной музыке ремикс это такая-же полноценная работа как и любая другая, только на тему оригинала (и то далеко не всегда на тему, часто ремиксы звучат во 100 раз интереснее оригинала) Часто от оригинала остается только кусочег слова)) Так что говорить "он его заремиксил просто" просто нельзя :yes: Лично для меня работать над ремиксами даже сложнее чем над своими работами. Просто тут один большой плюс есть, светить свое имя нужно всегда и везде, а если исполнитель на которого ты делаеш ремикс очень раскручен и твой ремикс идет в пачке с ним то это то что доктор прописал! :yes:
     

Поделиться этой страницей