Примерные параметры компрессии (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Знаю, что каких-то конкретных установок для компрессии нет и для каждого инструмента нужно подбирать на слух, но всё же меня интерисуют вот эти инструменты:
гитара(акустика и электро)
пианино(акустика и электро)
бас(акустика, бас гитара, электро muted и picked)
саксафон
ударные(kick,snare,clap и т.д.) стиль rap.

Или может есть какие-нибудь статьи на эту тему или пресеты для waves компрессоров универсальные?
 

eoff

Member
23 Окт 2006
126
1
18
52
RUS. S.-Pb.
Для Вейвсов пресеты - есть :) Они универсальные :)
( см. в Вейвзовском компрессоре где написано presets и
ищи там), а потом крути ручки и настраивай под себя.
Только вот с ручками предварительно разберись,
какая что изменяет в настройках.
Попробуй поискать в инете мануал от железного
алесис нанокомп - алесисы в нем вроде рисовали
предпочтительное положение ручек этого
нанокомпа для различных инструментов, вокалов и т.п.
Статьи поищи на сайте МО.
 

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
Да нету пресетов универсальных ВОБЩЕ. Ни стандартных, ни дополнительных. Если и пользуюсь пресетом, то только для какого нибудь фильтра типа вулкано, омфорс и тд. А для обработок - никаких пресетов. Это просто для примера или изучения новичком.
 

eoff

Member
23 Окт 2006
126
1
18
52
RUS. S.-Pb.
Вобщем, начни с этих статей, примеры послушай, почитай что и зачем
делалось\крутилось, какая ставилась задача и что получилось.
Пробуй в софте добиться подобных результатов,
и собственные пресеты создавай ( а потом их куда-нибудь выложишь :) )

http://www.muzoborudovanie.ru/articles/dynproc.php
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio...compr/compr.php
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio...mpr2/compr2.php
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Как работают компрессоры я знаю. Я интерисуюсь подходом к каждому иструменту. Вот например, с пианинами ни в какую не получается: или вылазит из трека или вообще не вписывается.
Вы говорите, что не существует примерных настроек, тогда что такое присеты в плагинах? их что для балды туда добавляют?
В эквалайзинге есть примерные диапозоны - значит и параметры компресссии должны быть.
 

supersonic

Well-Known Member
17 Июл 2004
1.981
819
113
Москва
www.jamendo.com
А как по твоему на железных компрессорах народ лет 50 работал и по сей день работает? Там то уж точно нет никаких пресетов. И не может быть :)
 

supersonic

Well-Known Member
17 Июл 2004
1.981
819
113
Москва
www.jamendo.com
А что значит порог -3,3 дб для вокала? А если у тебя голос записан тихо, так что максимальный пиковый уровень -6 и ты выставишь порог по этой таблице - да у тебя компрессор вообще срабатывать не будет :D А если, наоборот, сигнал уже записан с компрессией на стадии трекинга? Он у тебя при этом же значении вообще в лепешку зажмется. Все относительно. А таких таблиц можно миллион придумать и у каждого автора будут свои значения.

Или, скажем временные параметры компрессора. От времени атаки на бочке зависит ее звук, манипулируя временем атаки можно пропускать больше "щелчка" или же больше "тела". Какой звук тебе нужен? Какая у тебя бочка в исходнике? Что ей нужно подчеркнуть, щелчок или тело? А может она УЖЕ зажата в лепешанский? Универсального рецепта быть не может.

Кроме того, временные параметры компрессора для барабанов, перкусионных и других ритмических партий, например баса, выставляют в зависимости от темпа. Для каждого темпа будут свои значения атаки и релиза. Если ты на бочку установишь слишком долгий релиз, при быстром темпе, копрессор не будет "отпускать" на следующем ударе и вместо того, чтобы компрессировать будет просто прибирать его по громкости. Поэтому для ровной бочки 4/4 и для синкопированной триолями при одинаковых значениях релиза получиться совершенно разный результат.

Компрессор это еще и ритмообразующий инструмент в миксе. Им можно акцентировать определенные доли и проваливать другие. Какой ритм в песне, которую ты сводишь? Как можно по таблице определить релиз и атаку? Никак, только на слух, чтобы ритмические партии "били" в такт, чтобы был грув. А таблицы тут не помогут, это НАДО учиться делать на слух, потому что другого способа нет.

На параметры компрессии влияет все. Какой у вокалиста голос? На каком языке поет? Какой вокал: академический, эстрадный, рок-скриминг, джазовый, гроул, рэпчитка, диктор? Мужской или женский? Громко или субтоном? Какой темп в песне? Какие инструменты играют в аранжировке? Есть ли на них компрессия и какая? Отличается ли подача в куплете от припева? Есть ли эквализация до и после компрессора? Есть ли ревер и какой? Соло ли вокал или это пачка или дабл трек? Итд итп. Параметры компрессии зависят от сотни переменных в сложном уравнении. И для каждого инструмента в миске будет точно такой же список вопросов.

Так что учись лучше управлять компрессором на слух, чувствовать, что он делает и как он влияет на конечный результат.
 
  • Like
Реакции: bob911

Estet

Active Member
1 Авг 2005
238
52
28
53
Kherson
Посетить сайт
<div class='quotetop'>Цитата(BeatCheat @ Apr 24 2007, 11:38 PM) [snapback]438718[/snapback]</div>
Кто что скажет? Можно этому верить?
[/b]
BeatCheat, ссылку твою не смотрел, но могу тебе посоветовать: если ты хочешь действительно чему-то научиться - читай буржуйских авторов. И не доверяй ни статьям доморощенных "звукорежиссеров", ни форумам. Точнее, относись критически. Через какое-то время после прочтения буржуев, ты и сам уже начнешь потихоньку фильтровать полезную инфу от бреда. А бреда под видом "полезных советов" в инете - валом.
Начни с PaulWhite. Творческая звукозапись. Для новичков - в самый раз, по-моему.
Поищи книги таких авторов, как B.KATZ, B.Owsinski, Gibson, или статьи лучших западных звукачей... А уже по конкретным вопросам и проблемам обращайся на форум - вот тогда толк будет.
 

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
<div class='quotetop'>Цитата(Estet @ Apr 25 2007, 01:12 AM) [snapback]438727[/snapback]</div>
BeatCheat, ссылку твою не смотрел, но могу тебе посоветовать: если ты хочешь действительно чему-то научиться - читай буржуйских авторов. И не доверяй ни статьям доморощенных "звукорежиссеров", ни форумам. Точнее, относись критически. Через какое-то время после прочтения буржуев, ты и сам уже начнешь потихоньку фильтровать полезную инфу от бреда. А бреда под видом "полезных советов" в инете - валом.
Начни с PaulWhite. Творческая звукозапись. Для новичков - в самый раз, по-моему.
Поищи книги таких авторов, как B.KATZ, B.Owsinski, Gibson, или статьи лучших западных звукачей... А уже по конкретным вопросам и проблемам обращайся на форум - вот тогда толк будет.
[/b]
Предметнее и не скажешь.
 

Siluet

R.M.M. FireMaker
7 Фев 2005
1.179
157
63
39
Москва
Посетить сайт
Ну тут все очень спорно, в любом случае могу сказать, что никаких стандартов тут нет, тут каждый делает по своему, и в зависимости от ситуации, компрессор вещь не сложная, нужно просто понять как он работает, тогда сможешь сам выставить без труда нужный значения, пришел на память кстати прикольный креатив, какраз объясняющий принцип работы компрессоров... :blink: http://gwynbleidd666.livejournal.com/1580....view=3628#t3628
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
При разборе архивов форума наткнулся на эту тему, которую решил перенести в раздел для новичков как пример типичных (и вечных) заблуждений о существовании волшебных пресетов, настроек на все случаи жизни и других чудес.

К счастью, в теме имеются толковые разъясняющие посты, например, от Supersonic'a.

Советую прочесть свежим посетителям раздела, чтоб не подключались к поискам чаши Грааля, философского камня и волшебной кнопочки...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)