Компрессия драмов (1 онлайн

Volunya

New Member
4 Авг 2004
8
0
0
Народ! поделитесь опытом по поводу использования компрессии ударников. Повесив С1 на партию ударников (стиль транс) я получил звук, который в принципе мне нравится. Но когда мне необходимо отключит из партии kick, то уровень на слух увеличивается. На слух мне это не очень нравится. Как лучше поступить в этом случае!
 

auzar

Well-Known Member
15 Июл 2004
1.627
179
63
52
Одесса
kick лучше иметь отдельным каналом и обробатывать отдельным компрессором
 

tr1gger

New Member
18 Июн 2004
214
1
0
Volunya
хоть одна нормальная тема :)
по делу:
на кик компрессор отдельно вешается, да и на каждый луп по-отдельности...
На весь микс вешается только многополосник.
 

Volunya

New Member
4 Авг 2004
8
0
0
На kick меня и так компрессор уже висит. Мне нравится звук при использовании компрессора на все драмы. Попробую добится токого же результата используя по компрессору на каждый инструмент драмов.
 

cromlech

Member
25 Дек 2003
50
1
8
46
korablprizrak.narod.ru
Я на кик, ведущий и томы отдельные многополосные компрессоры вешаю...
А вот многополосник на все друмы не пробовал... надо будет попробовать-))
Правда стиль не трансовый..
 

Tube

Member
25 Июн 2004
424
10
18
39
obmen-akai-vsti.narod.ru
А как с басом? его отдельным компресором или вместе с бочкой или вообще бас не нужно жать? (стиль транс)
 

auzar

Well-Known Member
15 Июл 2004
1.627
179
63
52
Одесса
тут как то выкидывали примеры с вейвовских дисков так там и кик и басс обрабатывали отдельно компрессорами и максимайзерами а потом еще сводили в группу и еще раз херачили тем же
я тоже практически всегда делаю группу ритмсекция куда свожу басс и драмы
но не всегда ставлю туда компрессор
TUBE
на басс тоже как правило ставят отдельный компрессор независимо от стиля
 

Look

Комсомолец
26 Май 2004
863
47
28
47
Воронеж
ton-studio.ru
НАрод, а какие атаку и релиз ставить, если темп сажем 120 bpm и музон в стиле церковной музыки (поп). Как сделать чтобы время отпускания не сказывалось на следующем пике сигнала?
 

MadVad

New Member
26 Дек 2002
2.121
14
0
60
Look

Для убирания таких ям атаку крутить не надо, только релиз, если, конечно, по задумке не предусмотрен "нахлест" атаки на предыдущий релиз, что в твоем случае вряд ли... Шаблонов нет, зависимость ведь не только от темпа.

Все легенды о рекомендуемых настройках и шаблонах компрессоров для определенных стилей и темпов - полный бред. Скорее всего корнями этого бреда являются названия пресетов в некоторых цифровых приборах, что в свою очередь является, скорее маркетинговой фишкой, чем безусловным штампом. Основную роль играет плотность аранжировки, ее динамические составляющие, естественно, в кассе с темпом, если речь идет о релизе.
 

Hostpital

Крокодил Добра
22 Ноя 2002
1.276
105
63
52
SARATOV RUSSIA
Посетить сайт
Drums
Perhaps the most important element in a hip-hop track. DJ Premier, Pete Rock, Alchemist, Havoc, RZA, Marley Marl, Jay Dee, and Timbaland. What do all these producers have in common? Their thumping drums. Now imagine if all those beatmakers had used weak drums. Premier's "Come Clean" probably wouldn't be considered a classic, nor would Pete Rock's "T.R.O.Y". Compression is very much needed on drums, especially in the hip-hop world. What exactly does compression do to help? Fatten, thicken, louden, and sharpen. Deep, rumbly kick drums and sharp, snappy snares. Ah, the wonders of compression.

Threshold: -10 dB to -15 dB
Ratio: 6:1 to 8:1
Attack: 3ms
Release: 10ms
Knee: Hard
Gain: +5 dB to +7 dB


Percussion

Although not all hip-hop tracks contain, or need percussion, a lot of the newage pioneer beatmakers are using bongos, congas, triangles, steel drums, as well as other percussion instruments. Percussion doesn't require a lot of compression because usually, the percussion track rests behind the drum track. Bongos, congas, and the likes usually have an immediate popping sound that doesn't need compressing, so the attack should be set slower than drums.
Threshold: -3 dB to -7 dB
Ratio: 3:1 to 6:1
Attack: 5ms to 7ms
Release: 15ms
Knee: Hard
Gain: +2 dB to +4 dB


Вроде бы понятно - но это для живых барабасов и как говорится чистое поле для экспериментов в ту или иную сторону
 

Look

Комсомолец
26 Май 2004
863
47
28
47
Воронеж
ton-studio.ru
Hostpital

Сенькс обгромный! Кое-что прояснил для себя!

Хотя вот до сих пор не могу понять такую вещь: компрессия по сути нужна для уменьения дмнамического диапазона, в том числе и уменьшается разница в громкости между тихими и громкими звуками, трек должен зазвучать площе. А как же сделать чтоб колбасило? Может если барабасов не хватает в миксе их надо не компрессить а "декомпрессить" (expander для этого?) и увеличивать атаку - в вэйвовских плагах есть такая муля "TransX Wide"? Подскажите плиз!:)
 

новичОк

Аналоговый адепт
1 Июн 2004
162
2
18
СССР
А вот подскажите мне, хэт тоже надо компресить? Где-то читал, что медь вообще не рекомендуется компрессировать, потомучто "живость" пропадает.
 

новичОк

Аналоговый адепт
1 Июн 2004
162
2
18
СССР
И все-таки, как правильно компрессировать такие вещи как: hihat, crash, ride, splash в отличие от бочки и малого???
 

Look

Комсомолец
26 Май 2004
863
47
28
47
Воронеж
ton-studio.ru
Hostpital

Я так понимаю нужны мультилеерные банки. Но я таких барабанных банков практически не встречал. :( А какой сэмплер для кубаса видит мультилеерные сэмплы и сколько можно слоев делать? Может сам запарюсь забацать... А?
 

Hostpital

Крокодил Добра
22 Ноя 2002
1.276
105
63
52
SARATOV RUSSIA
Посетить сайт
Look
Конечно - собственно только мультилаер могет приблизить звуки семплерных барабанов к их аналоговому брату - а так крутить только эквалайзеры и фильтры - короче гимор
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.239
288
83
Moscow
www.astero.com
Look
В Battery есть возможность мультилеера. Там по-моему до 4-х слоёв. Есть специальные банки, в которых накидано много слоёв для Battery. Получаются очень даже не плохие ударные :)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)