Ambient - всё что нужно ,для сочинения в этом стиле (3 онлайн)

vaxa

пенсионер
27 Июл 2004
4.597
1.302
113
Киев
все нужно! а самое главное это мозг, руки и желание!
когда начинаешь мыслить музыка отталкиваясь от технических возможностей того или иного инструмента то имхо это уже не музыка. ну то есть чтоб не музыка для синта, а синт для музыки. в эмбиент любые средства хороши :)
 

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.002
1.476
113
Эмбиент-музыка, которая создает атмосферу © Liam Howlett
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.029
5.666
113
45
Валдай-Минск
Если по теме, я тут думал какраз о "стратегии" так сказать, создания амбиента в техническом кантесте.
Если вкраце вывод такой - клавиатура ненадо- нужны контроллеры. Причём почемуто захотелось больше элементарных триггеров

А что с софтом - впринципе любой но особенно интиресно пожалуй "компьютеры" от Novuzeit,ArcDev Noise Industries,White noise audio,H.G. Fortune,AlgoMusic,Ohm Force,Ugo,Psychic Modulation, Ну и Артурия конечно
 

Mantrid

New Member
21 Мар 2006
121
2
0
44
<div class='quotetop'>Цитата(Alek @ Dec 30 2006, 02:03 PM) [snapback]388706[/snapback]</div>
почему это на пиано не сделать эмбиэнт?....очень даже можно.
[/b]
Вот и я придерживаюсь точки зрения что в эмбиенте все средства хороши. Главное - атмосфера. Вернее, в хорошем эмбиенте эта атмосфера обтекает и погружает а не просто звучит как фон. А пианиной тоже можна страху нагнать))
А вот что по настоящему важно - хорошие пространственные эффекты. Для того, чтоб работать с собственными "полевыми" записями нужна качественная портативная студия и хороший микрофон. Желательно не один, а несколько... с разными ачх.
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
вообще, извените, амбиент это такое многогранное направление....что сказать, что нужна атмосфера, хорошие эффекты, пространство и прочее, это ничего не сказать. эти признаки нужны в любом стиле музыке, особенно атмосфера, имхо.
например в мелодичном амбиенте, лучше приятные мелодии, сыграные вкусными мягкими звуками на фоне лёгких пэдов, а в атмосферик амбиент, наоборот привалируют пэды, поэтому они желательнее что бы были по жирнее и по плотнее.....а уже всякие арпеджио уходят на второй план, как эффекты уже....
так же есть брэкбит амбиент, где очень важно не переборщить с битом и сохранить гармонию, где бы бит только подчёркивал те арпеджио и пэды, которые играют мелодию.....таже ситуация с хаус амбиентом......
короче каждому стилю присуще свои детали, и т.к. сегодня амбиент это не просто стиль, а целое направление, то думаю стоит обсуждать всё более конкретно..... :rolleyes:
ну а заявление типа пианино плохо, гармошка хорошо, вообще на сегодняшний день не актуальны в общем, относительно любого стиля....
(имхо конечно)
 
  • Like
Реакции: Shelle

Барада

низнамочто
7 Авг 2005
1.116
17
0
45
Минск
ya.promodj.ru
А что есемь ,вообще,эмбиент?для меня - это чтото вроде саундтрека,к какомуто событию ...описание чегото,с помощью музыки..апсолютно вне какого либо стиля :D ....а для вас? :unsure: :D и для всех? :blink:
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.029
5.666
113
45
Валдай-Минск
<div class='quotetop'>Цитата(Барада @ Jan 4 2007, 07:36 PM) [snapback]390551[/snapback]</div>
А что есемь ,вообще,эмбиент?для меня - это чтото вроде саундтрека,к какомуто событию ...описание чегото,с помощью музыки..апсолютно вне какого либо стиля :D ....а для вас? :unsure: :D и для всех? :blink:
[/b]
Кстати даа, согласен- и даже я бы сказал это обезательно - чтобы было описано "событие", или какаято идея , что называеца "концепция". Это для эмбиента очень нужно- ну чтобы его меньше называли скучным. Тоесть должна быть картинка события в голове
 

Mantrid

New Member
21 Мар 2006
121
2
0
44
<div class='quotetop'>Цитата(Wham!_48_ @ Jan 6 2007, 04:22 AM) [snapback]391191[/snapback]</div>
Кстати даа, согласен- и даже я бы сказал это обезательно - чтобы было описано "событие", или какаято идея , что называеца "концепция". Это для эмбиента очень нужно- ну чтобы его меньше называли скучным. Тоесть должна быть картинка события в голове
[/b]
Концепця - да, куда без нее)) А вот событие... ИМХО главное в эмбиенте - чтоб происходило "обтекание" и "погружение" в среду звука. А уж какой смысловой ряд подберет к "саунтреку" думалка зависит от concret'ного) слушателя. Вот взять Maeror Tri для примера - так там никаких событиев нет, зато мозги в нем просто залипают. А вот упомянутые уважаемым FON'ом брейкбит- и хаус- эмбиенты я почему-то совершенно не воспринимаю. Как только появляется четкая ритмическая основа призрачное тело эмбиента рвется( Для меня эмбиент это Lustmord, Bad Sector, Raison d'etre...
 
  • Like
Реакции: Paul Minesweeper

Buba Kastorskii

Active Member
23 Янв 2006
645
135
43
46
Msk
подход к самой музыке везде один скорее всего.
в любой музыке.
здесь особенность - это средства выражения.
Вот например длиннющий пэд обрабатывается, фильтром.
Его звук меняется кардинально ( хотя основные гармоники остаются конечно )
Потом вешаем огибающую на питч - вот и изменение тона, та же самая скрипка тоже в состоянии плавно
изменять питч.
В принципе все как мне кажется укладывается в классическую схему.
Просто другие инструменты, другая обработка , другой подход к звуку.
А события тоже разные бывают. Кому то нравица событие - проехал трамвай, создал массу звуков - сиди слушай. А кому то нужно чтобы трамваи постоянно ездили туда-сюда, туда-сюда, и еще машины периодически бибикали - это уже другие события.
Х.з. наверно всетаки для меня особенно важно настроение, эмоциональная составляющая.
 

Broda

Senior Remember
23 Дек 2005
1.511
307
83
47
soundcloud.com
что касается трамваев и пэдов, мне кажется что это попытка описать картину по средствам описания ее нюансов и штрихов.. "трамваи" всех мастей не есть цель создания обтекаемого произведения.. а вот когда из трамвайчиков, пэдов, бумов и клацев всякого рода складывается картинка, описывающая событие более крупного масштаба вот тогда и можно радоваться.. сложность создания эмбиентных композиций в том что мельчайшее нарушение в технической части (лишний децибел громкости одного из треков)разрушают всб картину.. но главное что требуется, как сказал Vaxa - мозг (и картинка в нем), руки и желание..
 

Барада

низнамочто
7 Авг 2005
1.116
17
0
45
Минск
ya.promodj.ru
<div class='quotetop'>Цитата(Broda @ Jan 18 2007, 04:32 PM) [snapback]397015[/snapback]</div>
мозг (и картинка в нем)
[/b]
я ,например,делаю без картинки(в том самом ,месте где должен быть мозг :D )...я беру звук(или ритм) и начинаю фантазировать,кручу -верчу,пока он не вызовет какой то ассациации...вообщем ,пока не понравится...затем к нему добовляю другой звук и тд...обожаю так делать :D
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.029
5.666
113
45
Валдай-Минск
<div class='quotetop'>Цитата(Siluet @ Jan 19 2007, 12:11 AM) [snapback]397242[/snapback]</div>
Для меня стиль далекий и не понятный, но в моем представлении накидал минутную дему... :blink:
[/b]
А чтоо , впринципе неплохо , особенно главный звук, а вобщем асоциацыя кагбуто Властелин колец - там такой чувак был который по болоту лазил (ну аткой с большыми глазами который говорил - Моооояя преелеесть) . Вобщем это кусок озвучки трелера к этому фильму
П.С- на чём главный план делал ? интиресно )
 

Broda

Senior Remember
23 Дек 2005
1.511
307
83
47
soundcloud.com
<div class='quotetop'>Цитата(Барада @ Jan 18 2007, 05:48 PM) [snapback]397137[/snapback]</div>
я ,например,делаю без картинки(в том самом ,месте где должен быть мозг :D )...я беру звук(или ритм) и начинаю фантазировать,кручу -верчу,пока он не вызовет какой то ассациации...вообщем ,пока не понравится...затем к нему добовляю другой звук и тд...обожаю так делать :D
[/b]
т. е. берем краски, мажем их на холст как попало а потом думаем что из этого можно сделать.. да и такой подход имеет право на жизнь, но в этом случае вы остаетесь рабом этого самого "как попало", т.е. исходного звука или трека.
 

Барада

низнамочто
7 Авг 2005
1.116
17
0
45
Минск
ya.promodj.ru
<div class='quotetop'>Цитата(Broda @ Jan 19 2007, 04:52 AM) [snapback]397301[/snapback]</div>
т. е. берем краски, мажем их на холст как попало а потом думаем что из этого можно сделать.. да и такой подход имеет право на жизнь, но в этом случае вы остаетесь рабом этого самого "как попало", т.е. исходного звука или трека.
[/b]
ну не совсем так :D ....я НЕ потом думаю...а в процессе...ну вот представте себе - вы идёте-смотрите...идёте-смотрите ...идёте-смотрите....ОП!...видите чтото интересное...восхищаетесь...и начинаете это описывать...но не словами, а музыкой...тоесть пытаетесь донести впечатление от увиденного...это образно...да и както по дурацки :D...но как смог ,так и описал
 

Siluet

R.M.M. FireMaker
7 Фев 2005
1.179
157
63
39
Москва
Посетить сайт
<div class='quotetop'>Цитата(Wham!_48_ @ Jan 19 2007, 12:29 AM) [snapback]397275[/snapback]</div>
П.С- на чём главный план делал ? интиресно )
[/b]
Там три Spectrasonics Atmosphere звучат, вокальные фичи из библы ессесно дернул, и все больше ни чего... :blink:
А чела из Властелина звали Голый... :blink:
 

Astaroth

New Member
11 Фев 2005
142
0
0
я делаю dark ambient, на первом альбуме все вобще делал в FM7 и абсинт. )) впринципе этого хватало. А щас повыходило куча всяких синтюков и готовых сэмплов что уже творческий процесс отходит на задний план :))
 

Барада

низнамочто
7 Авг 2005
1.116
17
0
45
Минск
ya.promodj.ru
<div class='quotetop'>Цитата</div>
я делаю dark ambient, на первом альбуме все вобще делал в FM7 и абсинт. )) впринципе этого хватало. А щас повыходило куча всяких синтюков и готовых сэмплов что уже творческий процесс отходит на задний план [/b]
:huh: а что тогда на первом плане остаётся?...я вот(уже не однократно сообщал) вообще синты не использую...люблю ковырятся в семплах...тобишь нравится сам процесс :D
 

Buba Kastorskii

Active Member
23 Янв 2006
645
135
43
46
Msk
у каждого свои подходы, это и есть правильно.
если я начинаю с определенной идеи - она идет через весь трек.
если идеи нет - она рождается спонтанно.
но всегда есть наслаждение от порцесса. это и есть как мне кажется " всё что нужно ,для сочинения в этом стиле" :)
 

Nayward

New Member
13 Авг 2005
21
0
0
41
kiev
2jesus
"но всегда есть наслаждение от порцесса. это и есть как мне кажется " всё что нужно ,для сочинения в этом стиле"

это навреное, все что на самом деле нужно для сочинения в любом стиле :)
 

ADSR

New Member
26 Янв 2007
47
1
0
46
www.mikroton.net
Очень пригодится изучение истории электронной и экспериментальной музык
Какие техники использовались, какое оборудование, какие эффекты, что семлировалось, что и как обрабатывалось.
Первый эмбиент, который так и назывался эмбиентом, был сделан в 77 году Brian Eno "Ambient1: Music For Airports" с помощью одной из техник tape music, придуманной еще в первой половине 50-х Штокхаузеном. И всего то. Нет. Дело не только в технике, а в том, на какие звуки Ино обратил свое внимание, что он засемплировал на пленку.
Можно эмбиент делать как Роберт Фрипп на гитаре, прогоняя звук через пару гармонайзеров + еще педальки. Эта техника тоже "копирайт" Штокхаузена.
Вот одна из моих layering техник: looping/tape looping - phaseshifting - reverb/delay - harmonizer (optional) и все это запетлить обратной связью, эффекты могут вообще не использоваться или быть другими, главное понять, что основа эмбиента - это feedback layering/looping, кроме этого ничего нового не придумали. Так как это layering + phaseshifting, создаешь большое кол-во дорожек и далее по обстоятельствам.
Можно использовать просто feedback*(eq + c + saturator + delay + reverb - или что придумается). Переставлять компоненты цепи. Главное играться с цепью/роутингом.
Есть еще одна техника - гранулярный синтез. Тупиковая ветвь. Хотя очень приятно звучит, доводит почти до оргазма.
Есть формантный дилей в конце концов.
Еще раз - надо учить историю и брать из нее лучшее. Это еще мне самому напоминание.
 

Oldsynt

Member
Всем привет, не был тут уж месяц.. Здорово, что такая тема на форуме появилась. Я испытываю к эмбиенту давнишний интерес, а начался он еще в муз. школе, когда мой Батя (страстный радиолюбитель) собрал вместе со мной довольно примитивный терменвокс, помните статью о Термене в журнале "РАДИО" начала 80х, где была фотография пионерки Лидии Кавиной и Термена возле аппарата? Потом меня познакомили с конкретной музыкой, а один папин знакомый меломан-моряк привозил записи странной (особенно для начала 80х) музыки. Артемьев, Губайдуллина, Шнитке окончательно оторвали голову. Потом по случаю наткнулся на поливокс - и понеслось.
Люблю играть вживую на синтезаторах с людьми разделяющими мое увлечение. Не считаю себя музыкантом, просто нравится это занятие - извлекать звук в нужное время и не забывать про тишину.
Интересно, что когда не было возможности выбора, а были только пару совковых аналогов, совковые же эффект проц-ры пленка и допотоптый пульти - результат был интереснее, оригинальнее, что-ли..
Поэтому, стараюсь ооочень ограниченно пользоваться пресетными звуками, будь то атмосфера (ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ВЕЩЬ!!!) или еще что нибудь в этом роде. Только совсем чуть-чуть. Если софт - то синтез с нуля. Ну и мешаю quantum satis c железными аналогами.
По поводу полевых записей.. Нет качественной порташки и микрофона - не беда, даже диктофон иногда выручает, документальность записи это интересно..
Интересно писать обыкновенное железо (с помойки) - в общем все, что может что-то сказать..
 
  • Like
Реакции: kseile

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
607
0
Столица
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
<div class='quotetop'>Цитата(Astaroth @ Jan 19 2007, 05:07 PM) [snapback]397571[/snapback]</div>
я делаю dark ambient, на первом альбуме все вобще делал в FM7 и абсинт. )) впринципе этого хватало. А щас повыходило куча всяких синтюков и готовых сэмплов что уже творческий процесс отходит на задний план :))
[/b]
Вот именно! Вообще я думаю эта музыка ну не то, что уже не актуальна как нечто творческое, мало кому будет интересно сидеть и чего то там крутить в железке когда есть вские: Outer Limits, Atmosphere, Morphology, USB X-Treme и т.п.... Скажем лет десять-20 назад, да это был стиль и был творческий процесс. А сейчас это больше похоже на саунд дизайн в конструкторе. Бери пару тройку дронов или пэдов, плюс какойнить ухающий саб, плюс шум улицы или ещё чего и всё из тех же библов, вот те и эмбиент блин :lol:
Короче даже кто с железками возится, всё равно придет к этим библам, т.к. в них очень мощные звуки собраны, как ни крути!
 

Pellucid

Oscillator
17 Ноя 2005
924
81
0
44
VCF
Посетить сайт
onlyforum,

я думаю человек решивший всерьез этим заняться, принципиально не возьмется за всякие там атмосферы......библы библами, но это все равно что взять ноты Баха и сказать что это я написал....
 
  • Like
Реакции: trx

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
да, какая разница вообще. важен подход. если человек ставит цель сделать трек, то пути дороги, это его выбор, и важен результат, какой трек он сделает, а атмосферой ли, андромедой ли, не важно. главное добиться поставленой цели.
а если цель, сделать трек с позиции саунд дизайнера, с эксклюзивными звуками и т.д., т.е. всё делать самому и уже важно, что он делал и как.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)