Originally posted by Andrus
А зачем так мудрить? Всё равно без микшера на концерте ты не обойдёшься. Не легче взять качественный микшер (Mackie Onyx) и на каждый мик преамп повесить необходимую обработку, подобрать комплект миков для определённой озвучки и с данный комплектом уже и концертировать? Здесь тебе и качественный преампы, и превосходный эквалайзер Perkins
Да я согласен с Вами Andrus, но как-то мне не понравился звук предов в Mackie 1202 vlz, нет там прозрачности и вааще какой-то звук при его использовании абсолютно не линейны, окрашенный сильно не в лучшую сторону, при условии, что все ручки стоят в "0", а как там обстоят кстати в Mackie Onyx дела с линейностью, не окрашенностью звука-то? И ещё не обязательно в DBX 376 совать Shure betu 58, можно и Shuru SM 86, beta 87, на конец всё таки - Neumann KMS 105, 104 эти микрофоны ручные, концертные. А этот гибрид ламповый 376 с левым АЦП не стоит переоценивать, на студии я считаю должен стоять пред ламповый и истинно ламповый, у которого каскад пред-усиления собран именно на лампе, а не на микросхемке, как у 376, а лампочка для окраса и только. Но такие приборы стоят далеко за 600$ а 376 реально без накруток можно взять за 450$, и ещё вокальный тракт в живом выступлении должен звучать не смешно, как это обычно бывает, а чуть-чуть может быть хуже чем в записи, а то попривыкали ! Это моё личное мнение по этому поводу и я думаю что все вокалисты с этим согласятся.
С уважением, Maxon.