Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем goa, 12 ноя 2006.

  1. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.994
    Симпатии:
    1.141
    Адрес:
    Гродно
    @smrz1, да, и ещё: на оф. форуме люди пишут что угодно и про Рипер, и про разработчиков, и про другие программы и ничего им за это нет. Самые популярные темы - это темы со словами "Задолбал рипер, я ухожу", "рипер отвратительный и страшный", "в рипере куча багов и никто их не исправляет" и т.д.
     
  2. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    50
    @vitalker, есть такая категория людей (довольно талантливых) которые "закрываются в своих коморках и пишут софт без постоянных отзывов пользователей" по причине постоянной недоделанности своего "устройства", но наверное есть ещё куча разных причин - например: хроническая скромность или ещё что похуже...:)
    Когда то, очень давно, Рипер был в начале пути, мне сказали - обрати внимание, он очень быстрый, бесплатный и х64. Больше ничего хорошего. Я потыкал в него и послал на 3 буквы. Сейчас столько навертели и столько информации... Совсем другое дело.
     
  3. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.994
    Симпатии:
    1.141
    Адрес:
    Гродно
    Вот тут ничего не понял. :) Я вам про методологию. Вот, нашёл: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бережливая_разработка_программного_обеспечения
    На данный момент это лучшая модель не только в написании софта, но и для любого производства и услуг.
     
    mitinglas нравится это.
  4. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.994
    Симпатии:
    1.141
    Адрес:
    Гродно
    ecosoft нравится это.
  5. DRYGVA

    DRYGVA Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    78
    Здравствуйте. Через команду Learn привязываю бесконечную крутилку к параметру эквалайзера, сохраняю как настройку по умолчанию. Всё работает, но при переходе на другую дорожку с таким же плагином, параметр сначала делает прыжок к значению, в котором был прошлый плагин, а потом снова нормально плавно работает. Подскажите, это особенность такого способа подключения, или особенность контроллера моего? (Novation Impulse)

    Или как организовать удобную работу с эквалайзерами на разных дорогах через контроллер, не прибегая к помощи MCU и не покупаю Softube Console
     
    Последнее редактирование: 31 май 2018
  6. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.467
    Симпатии:
    8.797
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @DRYGVA, там есть режим «подхватки параметра» при обучении (не прмню как называется), вот его и нужно использовать.
     
    DRYGVA нравится это.
  7. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    419
    Адрес:
    Питера
    Спасибо большое! Респект Вам!
    Я не стал пока создавать тему на оффе, т.к. не знаю пока формулы, по которой рассчитывается длительность долей такта, а следовательно и самого такта. Я предполагал, что будут реплики, типа: всё работает правильно, что мешает... и т.п. Сначала я найду формулу, чтобы говорить небезосновательно, иначе получится голословие. Arobas Music молчит как партизан, но я уже подошёл к заключительной части вычисления формулы - вот тогда я напишу на оффе. Ещё раз Вам спасибо за участие!

    Т.к. я с Reaper хорошо не знаком, то мне непонятна фраза на оффе:
    If you use playrate envelope in Reaper, it takes 3.25.
    I don't know if it works 100% right.
    Можете объяснить о чём идёт речь, т.к. что я ни делал в Reaper - не мог получить значение 3.25, всё время ровно 3 сек. при плавном замедлении темпа с 120bpm до 40bpm за один такт.
     
  8. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.994
    Симпатии:
    1.141
    Адрес:
    Гродно
    Если вы возьмёте темп 120 и и автоматизируете playrate (наверно до 0.3), то это расстояние будет длится 3.25 с. Playrate - это скорость воспроизведения, которая равна 1.
     
  9. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    419
    Адрес:
    Питера
    @vitalker Спасибо! Понял. Это получается костыль :)
     
  10. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    50
    Попробовал DeskPins - ещё интересней - "прикалывает" окна на твой выбор, а не все возможные (за исключением), как FileBox eXtender... И вот DeskPins "говорит" (когда булавку назначаешь на него) что Customize menus/toolbars уже "поверх всех" (назначение не получается и с ним)! Что так оно и есть, только эта настройка меню тулбара закреплена за главным редактором, а не за миди-редактором, вот и вылетает... И с ним, в миди-редакторе, назначить булавку не получается.
    Вот сделали же разрабы на VST инструменты и плагины "гвозди" и с ними всё в порядке в миди-редакторе - никуда не деваются, торчат как пригвозджённые:eek:, пробуй, экспериментируй, а вот такая важная вещь, как настройка тулбара - без гвоздя... Почему такая несправедливость? Это же очень неудобно - что то изменил, ткнул в кнопку попробовать, а окно настройки улетает куда то...:(
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2018
  11. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    50
    Ну так есть там пункт "Мотивация команды" - это тоже методология, в каком то виде - "гуманная" эксплуатация от которой вряд ли кто откажется из тех кто "закрываются в своих коморках и пишут софт без постоянных отзывов пользователей". С виду очевидные вещи которым, почему то, почти ни кто не следует (это по другим пунктам - особенно "Акцент на обучении" - частая обратная связь с заказчиком). В случае с Reaper - команда раскидана по всему миру...
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2018
  12. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.994
    Симпатии:
    1.141
    Адрес:
    Гродно
    Так вы прочитайте его вторую фразу. Это не костыль, это не то просто) Я даже не знаю, как он это посчитал :0
    Тем более вы ещё с формулой не разобрались. Может быть никто правильно не считает.
    --- добавлено 1 июн 2018 ---
    напишите в хотелки :)
    --- добавлено 1 июн 2018 ---
    Вообще-то разработчики находятся в США.
    В методологии должны исполнятся все пункты, иначе это просто рванина.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2018
  13. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    50
    @vitalker, конечно все пункты, это я просто надёргал фраз, а по поводу команды - я не о разработчиках - всё уже гораздо шире и непонятно как это будет развиваться: сами заказчики становятся частью команды и вообще: методология, это не догма...
     
  14. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.994
    Симпатии:
    1.141
    Адрес:
    Гродно
    О чём сейчас вообще речь? Не догма, но на данный момент это самая эффективная методология и глупо её не придерживаться. Засим кланяюсь ;)
     
  15. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    50
    Согласен
     
  16. naash_g

    naash_g Mixing...

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    2.095
    Симпатии:
    445
    Адрес:
    Che...
    Ребята, давно не следил за темой. Интересует вот что: можно ли по типу как в протулс сделать группировку параметров плагинов? Скажем есть у меня группа гитар, на каждом из каналов висит ченелстрип. Можно ли как то всё залинковать чтобы я крутил на одной инстанции плагина, и автоматически всё также крутилось на другой?
     
  17. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    419
    Адрес:
    Питера
    Arobas Music не предоставили мне формулу расчёта длительности тактов, а точнее долей оных, при равномерных ускорении или замедлении темпа. Такое ощущение, что эта самая формула является коммерческо-научной тайной :D Пришлось на несколько дней погрузиться в "сладкий" мир математики, правда, с недельным перерывом. Итак, я с полной уверенностью могу заявить, что в DAW Reaper разработчиками заложен неверный алгоритм расчёта длительности долей тактов при равномерных плавных ускорении или замедлении темпа. Речь не идёт о неравномерном плавном (или постепенном, как кому угодно) изменении темпа, т.е. , например, когда музыкант сначала медленно ускоряется, а со временем ускорение всё быстрей и быстрей - в этом случае расчёт формулы очень сложный и при таких условиях лучше обойтись пошаговым изменением темпа. Так что речь пойдёт о равномерном плавном изменении темпа. Что бы постоянно не писать фразу "равномерное плавное изменение темпа", далее по тексту будет просто "изменение темпа", подразумевая равномерное плавное изменение.
    Не буду здесь приводить свой алгоритм поиска формулы, а начну сразу с её пояснения.
    Formula1.png

    В чём же смысл данной формулы? Ключевым моментом в ней является логарифмическая функция, согласно которой происходит изменение темпа. Именно натуральный логарифм лежит в основе, а не линейная функция y=a+bx, которую взяли за основу разработчики Reaper - в этом их единственная, но фатальная ошибка алгоритма (после описания формулы я расскажу, на что влияет алгоритм этого расчёта с практической точки зрения).
    Приведённая выше формула переведена из bpm в bps для упрощения, т.к. является сложной функцией и содержит несколько вложенных функций. Да, сам темп, относительно долей тактов, изменяется по линейной функции, но на этом вся линейность и заканчивается, а дальше вступает в действие натуральный логарифм. Постараюсь это кратко объяснить. Например, при изменении темпа со 120 bpm до 40 bpm за один такт размером 4/4 сначала темп быстрый (119, 118, 117 и т.д.), а к концу такта темп медленный (49, 48, 47 и т.д.), следовательно: первая доля такта будет самой короткой, вторая будет подольше, третья ещё дольше, чем вторая, а четвёртая будет самой долгой. Так что о линейности изменения времени и речи быть не может. Кстати, как косвенное подтверждение: значения темпа не могут быть равны нулю, а начальное и конечное значения темпа не равны друг другу, т.к. в таком случае функции не существует (изменения темпа нет).
    С начальным моментом времени всё просто: если изменение темпа начинается с нулевой отметки времени, то оно равно нулю. Если же темп изменяется в середине муз. композиции или в конце, то начальное время прибавляется к значению продолжительности изменения темпа.
    Опустим пока объяснение коэффициента 4ca/b и обратимся к выражению в скобках. Сначала лёкая часть - знаменатель - показывает на сколько изменяется темп на заданном интервале долей. Числитель понять немного сложней, т.к. присутствуют логарифмы. Что это означает? Я не буду объяснять, что такое логарифм. По сути мы видим ту же разность значений темпа, но не в абсолютных, а в весовых значениях. Т.о., разделив числитель на знаменатель, мы получаем значение веса темпа одной единичной доли интервала, за которое происходит изменение темпа. За единичную долю принимается один удар в секунду.
    Теперь надо узнать: какая относительная длительность доли музыкального размера композиции на данном интервале. За единичную (удельную) длительность доли принимается четвертная доля (константа 4 удара). Это связано с тем, что музыканты считают четвертными долями при значении темпа 1 удар в секунду (60 bpm). При значении длительности доли в 1/8, темп счёта увеличивается в два раза, поэтому удельная длительность доли музыкального размера рассчитывается 4:b. Например, при музыкальном размере 3/4 удельная длительность будет 4:4=1 удар, а при размере 5/8 будет 4:8=0,5 удара. А теперь умножим удельное количество ударов за одну долю на количество долей в такте: 4:b*a. Например, для размера 5/8 будет 4:8*5=2,5 удара. А теперь полученное значение умножим на значение веса единичной доли (выражение в скобках) и получим длительность интервала в секундах, за которые происходит изменение темпа.
    Остаётся умножить на количество тактов данного интервала (оно может быть не только целым, но и дробным). Из формулы видно, что значение t будет всегда положительным (здесь время отрицательным не бывает).
    Для большей наглядности преобразуем bps в bpm через f=F:60. Получится:

    Formula2.png

    Чтобы уменьшить погрешность, избавимся от одного логарифма, выразив F0 через F0=kF. В итоге получим две формулы, когда темп замедляется:

    Formula3.png

    когда темп ускоряется:

    Formula4.png

    При желании можно рассчитать производную от этой функции. У меня такого желания не возникло :D


    Теперь практическая часть, о которой я обещал рассказать. После некоторых размышлений я не удивляюсь, почему за столько лет работы Reaper, не была обнаружена эта ошибка. Об этом писать не буду. А вот о возможных казусах работы в Reaper, связанных с данным алгоритмом расчёта, скажу:
    1. Неправильный обмен данными между приложениями (в частности с нотным редактором), касательно значений темпо-маркеров при равномерных плавных изменениях темпа;
    2. При коллективной работе в различных DAW возникнет смещение долей, при использовании в композиции равномерных плавных изменений темпа;
    3. Излишние затраты времени, неточность и ложные значения темпо-маркеров при подгонке темпа аудио трека;
    4. Асинхронность темпа при использовании отдельного метронома и фонограммы, проигрывающейся в Reaper на репетициях или концертах.
    Конечно, можно на всё это не обращать внимания, но лично я не испытываю желания, при известных мне значениях равномерного плавного изменения темпа, каждый раз тратить время на подгонку, устанавливая “мифические” значения темпо-маркеров.
    Имея формулу в качестве обоснования, я обязательно напишу об этой ошибке на официальном форуме Reaper, чтобы производители её исправили. Несерьёзно как-то не следовать математике. Убеждён в том, что законы математики следует выполнять безупречно, ибо несоблюдение их означает идти против самой природы или «… против ветра».:D
     
    borisuperful, smrz1, Alexander Yakuba и ещё 1-му нравится это.
  18. KenAdams

    KenAdams New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Пара вопросов про Reaper
    1. Есть ли отдельные настройки для midi-item и audio-item? Например, привязка ко времени. Я хочу сделать, чтобы аудио были привязанны ко времени только местоположением, а миди местоположением и темпом.
    2. Есть ли где-то настройка записи миди (или аудио, не важно) так, чтобы при записи (или после остановки записи) конец и начало айтема привязывался к сетке, но не перемещением записанного материала, а растягиванием конца или начала айтема до ближайшей линии сетки?
     
  19. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.994
    Симпатии:
    1.141
    Адрес:
    Гродно
    Item properties (по умолчанию F2) вам о чём-нибудь говорит?
     
  20. KenAdams

    KenAdams New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Конечно говорит. Но это настройки каждого отдельного айтема. А вот как их задать по умолчанию различные для аудио и миди айтемов?
    Но больше интересует второй мой вопрос.
    Пс. Я хз как тут цитировать с телефона)))
     
  21. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.994
    Симпатии:
    1.141
    Адрес:
    Гродно
    @KenAdams, File->Project settings(Alt+Enter), там настраивается. Отдельно только индивидуально. Можно использовать экшны для смены. А вообще попросите кого-то написать скрипт, который будет выбирать привязка исходя из содержания.
     
  22. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    260
    Из данных экшнов
    SWS/BR: Select all audio items
    SWS/BR: Select all audio items (obey time selection, if any)
    SWS/BR: Select all MIDI items
    SWS/BR: Select all MIDI items (obey time selection, if any)
    Можно сделать то, о чем просит автор вопроса, но хочется уточнить, для всех ли миди и аудио это надо сделать?
     
  23. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.994
    Симпатии:
    1.141
    Адрес:
    Гродно
    @naash_g, зачем на каждый канал вешать, если можно на папку? А так Script: spk77_Link selected tracks FX parameters.lua в помощь
    Можно ещё через Mapping panel Михаила, но там как-то долго и не сразу срабатывает.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2018
    naash_g и mezozoy нравится это.
  24. konikloun

    konikloun New Member

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    Доброго дня. Потратил день - настраивал Рипер. Делал кнопочки на тулбар, радиал менюшки понастраивал. Вырубили свет - сбой винды и зашел в систему только через резервную точку восстановления и последних настроек в рипере нет. Пропало часть Cycle actions. Рипер не на системном диске - знаю,что папка настроек на диске С. Все делать заново?
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2018
  25. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    50
    Есть программы для восстановления файлов, фотографий и т. д... И всё это с сомнительным успехом. В любом случае это к специалистам по восстановлению данных с ХД. Потратишь деньги и время (несколько дней и х. з. сколько денег). Надо это тебе? Если то что ты потерял - это гениально и неповторимо для всего человечества... То любые причуды за твои деньги... без гарантий на успех.
    п. с. Потрать лучше бабки на бесперебойное питание. Думай о будущем. Вдруг опять вырубят? Так к Reaper и не присмотришься...
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2018
  26. konikloun

    konikloun New Member

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    Я уже присмотрелся ))) Изучаю прелести кастомизации.
     
  27. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.281
    Симпатии:
    1.927
    Пол:
    Мужской
    @ecosoft,
    PHP:
    --[[
    Measure Bar Такт
    Beat 
    Доля
    --]]

    --==============================================================================
    -- 
    Несколько матфункций ----
    local minmax math.minmath.max
    local abs
    ceilfloor math.absmath.ceilmath.floor
    local log
    exp math.logmath.exp
    ------------------------------
    function 
    minmax(xminvmaxv)
      return 
    min(max(xminv),maxv)
    end
    ------------------------------
    function 
    round(x)
      if 
    0 then return ceil(0.5)
      else return 
    floor(0.5)
      
    end
    end
    ------------------------------
    function 
    roundstp(xstep)
      if 
    0 then return ceil(x/step 0.5)*step
      
    else return floor(x/step 0.5)*step
      end
    end

    --==========================================================
    --[[
    Функция возврашает таблицу с позициями сетки проекта в диапазоне:
    ОТ starttime(окрвниздо начала тактаДО endtime(окрвверхдо начала следтакта).
    То естьпока намеренно цепляется целое число тактов(можно и ограничить).
    Точно повторяет сетку проектачто очень крутоподдерживает свинг.
    gap_min минвремя между линиями сеткидо какого уровня прореживается сеткав секундах!
    шаг прореживания считается по первому такту и идет до конца независимо от темпа/размера.
    Это логично иначе сетка может быть визуально неверной!--]]
    --======================================
    function 
    GetStep(smcmlcdenom,  gap_mindiv)
      
    local mstart reaper.TimeMap2_beatsToTime(00sm) -- время начала такта
      
    -- len1 и len2 время(длинаполного такта и миндлительности(по настройкам сетки)
      
    local len1 reaper.TimeMap2_beatsToTime(00sm 1) - mstart
      local len2 
    reaper.TimeMap2_beatsToTime(0cdenom divsm) - mstart
      local step1
    step2 max(div1), -- начальные значения
      
    ------------------
      for 
    116 do -- проверка по тактам
        
    if len1 step1 gap_min then step1 step1 else break end
      end
      
    ------------------
      if 
    step1 == 1 then
        
    for 116 do -- проверка по миндлительности
          
    if len2 step2 gap_min then step2 step2 else break end
        end
        
    --if step2 and cml%~= 0 then step2 nil end -- поправка косячная!
      else 
    step2 nil
      end
      
    ------------------
      return 
    step1step2
    end

    --======================================
    function 
    GetProjGrid(starttimeendtimegap_min)
      
    local flagsdivswingmodeswingamt reaper.GetSetProjectGrid(0false)
      
    local sbsmcmlfbcdenom reaper.TimeMap2_timeToBeats(0starttime) -- start measure
      local eb
    em reaper.TimeMap2_timeToBeats(0endtime) -- end measure
     
      
    ------------------
      
    local step1step2 GetStep(smcmlcdenomgap_mindiv)

      ------------------
      
    local grid = {}
      
    local statustposswingbpos
      local b
    mcmlfbcdenom
      
    for smemstep1 do
          
    local status "M"
          
    local tpos reaper.TimeMap2_beatsToTime(00i) -- measure start time
          
    --------------
          if 
    step2 then
              b
    mcmlfbcdenom reaper.TimeMap2_timeToBeats(0tpos) -- need cmlcdenom
              
    ----------
              for 
    0256step2 do
                if 
    swingmode == and j%~= 0 then swing 0.5*swingamt else swing 0 end
                bpos 
    cdenom div * (swing)
                --------
                if 
    bpos >= cml then break end -- if len more then measure len
                
    if bpos == 0 then status "M"
                
    elseif bpos%== 0 then status "B"
                
    else status "D"
                
    end
                
    --------
                
    grid[#grid+1] = status
                
    grid[#grid+1] = reaper.TimeMap2_beatsToTime(0, bpos, m)
              
    end
          
    else
            
    grid[#grid+1] = status
            
    grid[#grid+1] = t
          
    end
      end

      
    return grid
    end

    ------------------------------------------------------------
    function 
    DrawProjGrid(x,y,w,hcolPT2XX2PTstarttimeendtime)
      
    local line_spacing 24 -- grid line spacing minimumpixels!
      -- 
    gap_min line spacing minconverted to project time
      local gap_min 
    X2PT(line_spacing) - starttime

      
    ----------------------------
      
    local grid GetProjGrid(starttimeendtimegap_min)
      
    local statustposxpos
      SetRGB
    (col)
      for 
    1#grid, 2 do
        
    status grid[i]
        
    tpos grid[1]
        
    xpos PT2X(tpos)
        if 
    xpos and xpos x+w then
          
    if status == "M" then gfx.1
          
    elseif status == "B" then gfx.0.75
          
    else gfx.0.5
          end
          gfx
    .line(xposyxposy+h)
        
    end
      end
     
    end

    --- добавлено 10 июн 2018 ---
    Вот такие формулы, они не совпадают с их же GetProgectGrid() - но это верняк, на тот момент когда делал - посемплово.
     
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  28. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    419
    Адрес:
    Питера
    Конечно не совпадают, т.к. их сетка рисуется (строится) правильно, т.е. по логарифмической функции. Но я заметил, что у Вас логарифмическая переменная log объявлена и проинициализирована, но в формулах function не используется. В этом-то вся загвоздка: сетка долей тактов Reaper по логарифму, но время рассчитывается линейно, а должно быть рассчитано тоже логарифмически.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2018
  29. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    419
    Адрес:
    Питера
    Для меня эта ошибка стоит острым вопросом: покупать Reaper или Cubase.
    Я написал на оффе, но пока молчание. Всё моё нутро желает взять Reaper, т.к. возможности Reaper очень обширны, тем более я в прошлом программист и могу писать скрипты. Но всё "накрывается медным тазом" из-за найденной мной ошибки, т.к. её скриптами не исправишь. Для меня ситуация обостряется тем, что ко мне уже едет штейнберговский ключ.
     
  30. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.281
    Симпатии:
    1.927
    Пол:
    Мужской
    @ecosoft, считается правильно, Вы же даже не проверили. Используются родные ф-и, только с заворотами. Точность посемпловая.
     
  31. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.994
    Симпатии:
    1.141
    Адрес:
    Гродно
    ecosoft нравится это.
  32. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.994
    Симпатии:
    1.141
    Адрес:
    Гродно
    @ecosoft, а теперь длинный ответ
     
  33. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    419
    Адрес:
    Питера
    простите, но я не понимаю, что Вы пишете
    --- добавлено 11 июн 2018 ---
    я им пишу тоже длинный ответ, с указанием в чём их ошибка. Они не знают физики и математики?... :eek: Поразительно! :)
     
  34. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.281
    Симпатии:
    1.927
    Пол:
    Мужской
    @ecosoft, это, наверное, мне адресовано. Если есть желание - могу детально расписать ситуацию. До мелочей.
    С математикой там порядок, все сходится. Даже больше, вероятно, захотели сделать так, как нигде
    ---------
    Математически считаются абсолютно нереальные размеры - например 8/5 - запросто, да, это просчитывается - а на сетке иначе рисуется.
    Тут сложно сказать, как "правильно" - попробуйте прикинуть, уверяю, сначала запутаетесь
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2018
  35. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.432
    Симпатии:
    6.387
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепропетровск UA
    При назначении крутилки ставьте галку Soft takeover, при переходе на другой плагин прыжков не будет.
     
    DRYGVA и Aleksandr Oleynik нравится это.
  36. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    419
    Адрес:
    Питера
    Уважаемый, EUGEN27771, я не хочу умалять Ваших способностей в программировании. С математикой в Reaper беспорядок. Сказать как "правильно" сложно, тут я с Вами согласен. Формула действительно непростая. Я выводил её несколько дней, почти неделю. Вот она как раз правильная. Работает с любым музыкальным размером, хоть с 374/195 :)
    Вы работаете на платформе, изначально считающей неверно с математической и физической точек зрения. Поэтому у Вас всё сходится до семпла. Если Вы введёте в свои расчёты логарифм, то получите расхождения данных. Если бы я не тщательно подготовился и не был уверен в своих расчётах (перепроверил их несколько раз), то не указал бы на ошибку. Я сейчас готовлю видео по этому вопросу. Скоро выложу на оффе.

    Вам предлагаю проанализировать: как может быть одинаковыми по времени интервалы долей такта, при постепенном (плавном) изменении темпа за один такт, например, со 120bpm до 40 bpm. Сначала темп меняется 120, 119, 118, 117 и т.д., а в конце такта 45, 44, 43, 42, 41, 40. Подумайте, одинаково ли будут изменяться длины отрезков времени (время между ударами) в начале такта и в конце? Очевидно, что нет. Это говорит не о линейном изменении величин отрезков, а о логарифмическом. Только не путайте с линейностью самого времени ;) Речь идёт о продолжительности отрезков. Порассуждайте на досуге и увидите, к чему придёте.
     
  37. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    419
    Адрес:
    Питера
  38. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.994
    Симпатии:
    1.141
    Адрес:
    Гродно
    @ecosoft,
    Разве тут не сказано, что изменение темпа в Рипере линейно относительно ВРЕМЕНИ, НЕ сетки и т.д.
     
  39. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    260
    Я считаю, что надо просто добавить два варианта вычисления, вот и все. Даже если рипер это делает и правильно с другой точки зрения, то все равно нужно избежать проблему совместимости проектов из других хостов
     
  40. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    260
    Последовал дальнейший ответ от schwa. Выложен вариант вычисления линейно-временной, и линейно-сеточный. У рипера линейно-временной. В дальнейшем рассмотрят второй вариант вычисления, но за ошибкой не считают существующий.
     
  41. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    419
    Адрес:
    Питера
    Какая разница, что там сказано. Линейно-нелинейно... Вы смотрели видео? Там всё чётко показано и "разжёвано": как считает Cubase (Guitar Pro тоже) и как считает Reaper. Я показал математические расчёты. Я предоставил им формулу. Я привёл доказательство. Я понимаю, что больно получить такой удар под дых... трудно принять, что столько лет считали неправильно, но если они не считают это ошибкой, то они самодуры. Обратились бы хоть к аспиранту физико-математических наук, двоечники. Я не понимаю людей, которые не знают элементарной физики и математики старших классов средней школы, и мне чуждо такое общество :eek:. Для меня Рипер потерян. Всё, покупаю Cubase! Он победил! :cool:
     
  42. a-up

    a-up Well-Known Member

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    1.557
    Симпатии:
    2.998
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл., Балашиха
    Как мы счастливы за Вас...
     
    diggidon нравится это.
  43. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    Минус 1
     
    diggidon нравится это.
  44. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.994
    Симпатии:
    1.141
    Адрес:
    Гродно
    @ecosoft, вы вот всех оскорбляете, а там все за вас https://forum.cockos.com/showthread.php?t=207651
    Разработчики сделают что-то: либо при импорте, либо отдельный тип кривых. А называть всех самодурами звучит несколько странно ;)
     
    diggidon нравится это.
  45. RJ Baker

    RJ Baker Well-Known Member

    Регистрация:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    900
    Симпатии:
    373
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка, аранжировка
    Адрес:
    Мариуполь
    Браво! И прощайте! Удачи в Кубейсе!:)
     
    diggidon нравится это.
  46. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    Я тоже уверен что сделают. А он потом будет говорить что купил кубэйс и не жалеет, а сам будет локти покусывать. Интересно с поддержкой кубейса как быстро бы аналогичное добавили) )
     
    diggidon нравится это.
  47. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    260
    Да чего ликовать раньше времени, речь шла про то, что они рассмотрят :) Хотя про поддержку конечно не поспоришь, кубейс словно из другой вселенной. Я не вижу проблем с тем, что исчисление времени изменения темпа идет не логарифмически, тем более что не всегда нужно именно равномерное изменение темпа. А нужно ли оно всегда равномерно? Это как по музыке пойдет. Предположим у меня с 120 до 40 темп упал за 3 сек, если мне вдруг надо, чтобы за 3.5 сек, то это ж все корректируется. С другой стороны, если нужно постоянно это синхронизовать с разными DAW, и они по-другому считают изменение темпа, то тогда вроде бы ясна проблема, а так...
     
  48. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.994
    Симпатии:
    1.141
    Адрес:
    Гродно
    не так. Рипер считает изменения относительно времени, а другие программы относительно сетки. Думаю, что никто не будет против, если будут доступны два способа ;)
     
  49. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    260
    Я и написал выше, что я за два способа :)
     
  50. Georgesga

    Georgesga Active Member

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    57
    Други, подскажите как транспонировать несколько midi треков одновременно?
     

Поделиться этой страницей