итак вместо двух оверов оставил 1 - октаву(в метре над альтами), а второй овер см58 поставил на хэт, остальные мики как и в прошлый раз, вот что получилось:
Вложения
-
413,3 KB Просмотры: 28
ну это на скорую руку, почти без сведения, у хэта отдельная дорога можно крутить как угодно(рис1). Рабочего в 3ем примере нет, это бортик))) Но именно с рабочим я вчера извращался) и ни к чему хорошему это не привело)) Я у Боби Овсински прочел насчет "тунеля" на рабочий (рис2), чтоб меньше в него попадало, но подручных средств было не много, поэтому тунель вышел не очень)))Юркi написал(а):по мне так хет громко и близко, а снар провален..
ну это же бортик рабочего? я о нем и говорю..рабочего в 3ем примере нет, это бортик
snare переводится как рабочий, а бортик side stick)ну это же бортик рабочего? я о нем и говорю..
45% это еще не предел)bestoloch написал(а):зачем тебе крэш так слева?
бочка звучит неплохо. рабочему не хватает силы и глубины: звук рабочего создаёт впечатление слабого, невыразительного удара, плюс, звучит как сэмпл в котором есть призвук от хэта. железо слишком "тонкое", вероятно из оверхэда вырезано слишком много и оставлены одни высокие - не хватает обьёма.По низам и середине согласен, тома вообще плохо получились почему-то гудят сволочи. А вот бочка мне нравится
ЗЫ тут еще поковырял, другой кусочек. если траффика не жалко
www.thearrow.ru/mix-05.mp3 (9мб)
бочка звучит неплохо. рабочему не хватает силы и глубины: звук рабочего создаёт впечатление слабого, невыразительного удара, плюс, звучит как сэмпл в котором есть призвук от хэта. железо слишком "тонкое", вероятно из оверхэда вырезано слишком много и оставлены одни высокие - не хватает обьёма.
томы подзвучиваются так же, как и рабочий. ориентировка: микрофон под углом 45 градусов к пластику. остальное - на слух.
drumagog здесь - замечательное решение. сэмплируете несколько ударов рабочего и никакие призвуки в миксе не страшны, можно смело его компрессировать.
Ну я понял, попробую писану и семплы тоже. Короче завтра продолжение банкета, вроде как основные ошибки понял, буду переставлять микрофоны.byv, да речь идет про самодельные сэмплы, но без хета, бочки и тд. долбишь по рабочему, записуешь несколько ударов, суешь в драмагог, и сё.
рабочему местами не хватает уверенности, томов практически нет в миксе... и это на фоне охрененной мясной бочкиПисали в июне, закончил проект недавно. Все живаго без друмагогов.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=613370
А вот это сложно. Скорее всего надо лепить скочем какой-нить параллон на пластики, но это и на звуке скажется тоже..Инна написал(а):4. Пружинки - как сделать, сделать их чёткими, но чтобы не отзывались на посторонние звуки?
А вот это говорит тока о том, что у вас там че-то криво либо в тракте, либо в точках постановки миков. Типа если пара одинаковых микрофонов четко отлаколизована, то этого быть не должно..Инна написал(а):Барабанная установка даёт несимметричный звук(смещённый вправо)
это еще что, мы как то в области фест проводили (правда металлеров) там один красавчик играет правда не плохо, но амплитуда ударов ... так вот на саунд чеке клацнул в райд так что он треснул, мы все были в шоке :shok: (причем выставляли серию железа РУД!! 20")mxc написал(а):видел я таких, которые мочат.... не поверите, на репбазе хэт порвали - в буквальном смысле, порвав перед этим не один пластик