выбор качественного АЦП (1 онлайн

viktoria

New Member
11 Июн 2005
257
17
0
39
scope.mybb.ru
хотелось бы узнать какие на сегодняшний момент есть достойные двухканальные (одноканальные) замены APOGEE PSX100 ?
или где бы найти PSX100 ?
(я понимаю, сейчас меня упрекнут в том, что не использую поиск, но со смартфона особенно-то и не наищешься)
 

max000

New Member
9 Окт 2006
44
0
0
58
DCS дорогой. Aurora либо 8-ми либо 16-ти канальная (тоже не дешевые но, значительно дешевле). Неплохие профессиональные конверторы в карте Lynx Two. А вообще стоит взглянуть западные форумы по рекордингу.
 

viktoria

New Member
11 Июн 2005
257
17
0
39
scope.mybb.ru
Спасибо всем кто откликнулся.
то что Rosetta однозначно "не то" что PSX100 и "новее не значит лучше" - это не только мое мнение.
Мне приходилось работать с rosetta800 и могу с уверенностью сказать что это АЦП хуже PSX100.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"andreus\")</div>
а так ли он хорош как и PSX100 ?
приходилось ли сравнивать ?
его нет на сайте Apogee. Это оч старая модель ?

а какие есть оч.качественные DCS?
(пользователи отзовитесь)

спасибо
 

andreus

New Member
22 Май 2006
150
0
0
60
Москва
www.realmusic.ru
Victoria-вот нашел один из отзывов-

Apogee AD-1000(AD-500) используют линейный принцип конвертации, в силу этого они - только 20-ти (или 16-ти – на выбор) битные. Природа линейного принципа конвертации такова, что сделать линейные конверторы с битностью выше 20-ти практически нереально (была такая попытка, но стоили эти конверторы под сотню тысяч долларов и популярностью, мягко говоря, не пользовались). Однако, не случайно большинстов известных западных студий продолжают работать именно на старых Эподжи, предпочитая их тем же 24-х-битным PSX-100 и даже Prism Sound. Ибо, несмотря на их 20-ти битность, тысячные Эподжи убирают по динамике и разборчивости в области верхних и низких частот любые дельта-сигма-конверторы в ценовом диапазоне до десяти тысяч долларов. И еще одна отличительная особенность звучания этих конверторов: абсолютная естественность звучания при любой динамике во всем спектре частот, абсолютное отсутсвие пластмассы в звуке. Разницу даже с весьма «топовыми» дельта-сигма конверторами (например, с тем же Apogee PSX-100) можжно легко понять, если, скажем, попробовать записать через оба конвертора какой-нибудь колокольчик или треугольник: на AD-1000(AD-500) звук будет точно такой, как если вы будете мониторить с аналогового выхода пре-ампа во время записи, а на дельта-сигма конверторе, каким бы дорогим он ни был, колоколец будет явственно "пластмассить", при этом сам "дзинь" колокольца будет ощутимо замазан.

По возрасту-20-и летие отмечает...
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.402
113
vk.com
а какие есть оч.качественные DCS?
(пользователи отзовитесь)
dCS все качественные
904й один из последних )) Но это уже запредельная цена.... Заказывать придется в Англии у производителя.
 

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
Найти полноценную замену PSX100 будет оч-ч-чень тяжело. Долгое время это была лучшая в мире разработка.

О том, что dCS лучше - вопрос у профи спорный. Технологически он как бы лучше, но вот субъективно - тут очень много мнений разделяется.

О том, что AD-1000(AD-500) лучше PSX100, чаще говорят те, кто не имел реальной возможности сравнить. AD-1000 обладает своим довольно характерным звуком, но на любителя. На сегодняшний момент этот звук проф. стандартом никак не является. Их цена на ebay около 200-300 долларов, тогда как цена на PSX100 меньше двух тысяч не опускалась никогда.

Автор топика, а какие проблемы взять PSX100 с ebay? Какие проблемы заказать у Иванова или в Испе?
 

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
Озадачился тоже выбором максимально качественного и хорошо звучащего АЦП, НО за минимальные деньги.
Что привлекло:
1. Symetrix 620
Frequency Response ±0.5dB, 20 Hz-20 kHz
THD+Noise @ -60 dBFS (-38 dBu) >104 dBFS
Crosstalk @ 1kHz,+22 dBu Input <-95 dB
Common Mode Rejection @1kHz, 1v RMS >85 dB
Sample Rates 48 kHz, 44.1 kHz, 32 kHz, 22.05 kHz
Headroom LEDs -54 dBFS to 0dbFS (clip)
Quantization 20 bits/sample
2. Lucid AD9624
Internally generated sample rates 96kHz, 88.2kHz, 48kHz, 44.1kHz, and 32kH
and external sync via Word Clock
Conversion 24-bit delta/sigma
THD+Noise < 0.002% (-1dBFS out, 1kHz)
Dynamic Range > 115dB, A-weighted, input level at full CCW,
48kHz sampling rate
Frequency Response
For sample rates of 88.2kHz and 96kHz 20Hz - 40kHz (+/-1dB)
For sample rates of 44.1kHz and 48kHz 20Hz - 20kHz (+/-0.5dB)
For sample rate of 32kHz 20Hz - 15kHz (+/-0.5dB)
Quantization 24 bits/sample
3. Lucid ADA1000
A/D Section
Input Impedance: 20K Balanced, 10K Unbalanced
Maximum Input Level (Minimum Gain Setting): +25 dBu Balanced
Maximum Input Level (Maximum Gain Setting): +2 dBu Balanced
THD+N @ 1kHz (-1 dBFS): <-90 dBFS
SNR (THD+N, @ 1kHz -60dBFS): >95 dBFS A-Weighted)
Frequency Response (48 kHz Sample Rate): +/-0.5 dB (20 Hz to 20kHz)
(44.1 kHz Sample Rate): +/-0.5 dB (20 Hz to 20kHz)
(32 kHz Sample Rate): +/-0.5 dB (20 Hz to 15kHz)
Input Level Control Range 18 dB
Input Headroom Indicators (per channel) Signal present, -24, -20, -16, -12, -8, -4, & CLIP
Quantization 20 bits/sample
D/A Section
Output Impedance: 580 ohms Balanced
Maximum Output Level (0 dBFS): +25 dBu Balanced
THD+N @ 1kHz, (-1dBFS): <-81 dBFS (A-Weighted)
SNR (THD+N, @ 1kHz -60dBFS): >90dBFS (A-Weighted)
Frequency Response (48 kHz Sample Rate): +/-0.5 dB (20 Hz to 20 kHz)
(44.1 kHz Sample Rate): +/-0.5 dB (20 Hz to 20 kHz)
(32 kHz Sample Rate): +/-0.5 dB (20 Hz to 15 kHz)
LED indicator Signal Present
Quantization 20 bits/sample
ЦАП у меня играет максимум 48 кГц, поэтому оцифровывать выше тоже не обязательно. Также не обязательны и 24 бит. Главное, чтобы после оцифровки звучало хорошо!
Конечно Mytek Stereo 96/192 хороший выбор, или Digilab Digicon ADC 202 тоже, но они выходят за рамки моего бюджета (200-400$).
 
Последнее редактирование:

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Озадачился тоже выбором максимально качественного и хорошо звучащего АЦП, НО за минимальные деньги.
Что привлекло:
Послушайте конверторы от Дигилаба, если они выходят за рамки бюджета, сохраните его до лучших времён.
 

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
сейчас на вторичном рынке есть только один Digilab Digicon ADC 202 с "японскими деталями" внутри. Ломят за него 1000$ :dash1:
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
на вторичном рынке есть только один Digilab Digicon ADC 202 с "японскими деталями" внутри.
Спрашивайте только у производителя и только последнюю редакцию 202-го. Не знаю какие там детали, но после тестирования купил три штуки.
 
  • Like
Реакции: DAZZER

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
bloodykot, вот такое ответил продавец
30 тыс руб. Мы в нем заменили китайские детали на японские.
Стало намного разборчивей.
 

bloodykot

st0rmbringer
31 Дек 2004
2.758
2.235
113
47
Альмет/Казань РТ
вот черт, что ж теперь к своему ADAC еще АЦП покупать? :focus: Интересно, а ЦАП они не намерены проапгрейдить или с ним все в порядке?
 

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
как я понял из сообщений djangel'a Сапунов все время все модернизируе и улучшает.
а еще можно выслать обратно ему девайс, пусть модернизирует до последней версии. и так постоянно наверное :crazy:
 
Последнее редактирование:

bloodykot

st0rmbringer
31 Дек 2004
2.758
2.235
113
47
Альмет/Казань РТ
надо будет завтра позвонить в Дигилаб и расспросить их с пристрастием. Если честно, когда покупал ADAC, я бы не раздумывая отдал бы и большую сумму за то, что бы в нем было все по максимуму, но видимо Digilab тоже нужно кушать. Хэх... если они предложат реально обновленную линейку- я возьму. В плане ценовой доступности, качества за просимые деньги и доступности для заказа/покупки им все равно нет альтернатив.
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
м. Если честно, когда покупал ADAC, я бы не раздумывая отдал бы и большую сумму за то, что бы в нем было все по максимуму
Когда покупал, Анатолий говорил, что там всё и так по максимуму. Вероятно, что-то изменилось уже после этого ( последний апгрейд ADC был весной этого года). Написал письмо с вопросом о возможности апгрейда.
 

bloodykot

st0rmbringer
31 Дек 2004
2.758
2.235
113
47
Альмет/Казань РТ
Созвонился сегодня с Анатолием, он заверил, что замена китайских деталей на японские- это бред, там вобщем то и менять не чего.
Действительно в качестве пробы были заменены пара ОУ burr brown на более нового поколения. И только.
Так что лучше пока и не дергаться:)
 
  • Like
Реакции: DAZZER и song

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
так епт, я ж написал в кавычках, тот продавец развести просто хотел.
 

bloodykot

st0rmbringer
31 Дек 2004
2.758
2.235
113
47
Альмет/Казань РТ
Я вот долго думал, недавно еще раз лоб в лоб сравнил RME FF400 и ADAC200 на воспроизведении материала. Проиграл не раз разноплановую музыку, которую очень хорошо знаю от рока до электроники. И убедился в своем выводе в том, что для того, чтобы правильно оценить как играет ЦАП(прибор)/звуковая карта нужно знать, что именно нужно слушать.
Как бы странно не показалось некоторым, но RME FF400 играет по сравнению с ADAC200 очень ярко и мельчайшие ньюансы в ней превосходно слышны. Может даже сложиться обманчивое впечатление, что эти детали она даже лучше прорисовывает и более детальна. Но при быстром переключении между ней и ADAC можно убедиться, что это кажущееся превосходство, обусловленное тем, что в FF400 верха и верхнаяя середина как то подчеркнуто выделены. Может так это и должно быть? Может. Для теста врубаем Apogee Duet- по звучанию он сходно нейтрален как и ADAC.
И более того, когда начинаем слушать голос (где он, каков он), слушать звучание живых инструментов, а еще и оценивать глубину прорисовки сцены можно сразу же убедиться в том, что RME FF400 сцену вглубь практически не отрисовывает никак, что нарушает баланс инструментов и в целом отчаянно красит. Она яркая и искристая. Это может подкупать.
Если взять какие ни будь Yamaha MSP5, которые не сильны в отрисовке сцены вглубь да в слепом тесте поставить ADAC и FF400 немало людей, не слышавших никогда как все должно играть запросто отдадут предпочтение RME, вот так.
 
  • Like
Реакции: djjack

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Я недавно тестировал их DAC 800. Очень приличный конвертор.
Думаю он многим понравится.
 

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
bloodykot, , я когда купил Digilab Digicon DAC-202SE, то сразу сравнил ее с Lynx L22, середину и сцену он тоже лучше прорисовывал, вообще играл круче, даже бас был как буд-то глубже. Но тема про АЦП вообще-то :acute:
 

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.325
6.605
113
66
Я на цап использую AKAI S1000, звучание очень впечатляет.
На нём стоит карта расширение с цифровыми портами.
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
Пришёл ответ от Анатолия:
============
В ADAC-200 - стоит плата от последней модели АЦП - ADC-202, которая
выпускается точно в таком же варианте и плата ЦАП от модели DAC-200,
которая выпускается точно в таком же варианте.
Никаких особых апгрейтов не было.
Мы просто сделали новый вариант ЦАПа - DAC-202, заменили старую модель..
Может быть речь шла об этом.
В ADAC-200 - на плате АЦП можно поменять 2 входных ОУ на более дорогие и
новые, тестеры сказали - есть улучшение в качестве, но это не глобально.
Вот и все.
 

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
странно как-то АЦП взяли от 202-й модели, а а ЦАП, от предыдущей - 200-й.
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
странно как-то АЦП взяли от 202-й модели, а а ЦАП, от предыдущей - 200-й.
200-я это не предыдущая. Она просто без модуля SRC. Разница в функциональности.
Если я правильно понял, то под словами "Мы просто сделали новый вариант ЦАПа - DAC-202", подразумевается обновление 202-го, а не смена 200-го 202-м.
 
Последнее редактирование:

Tony Montana

New Member
28 Дек 2005
92
21
0
Странно все как-то у вас.. ))
Это конечно субъективное мнение.
У меня были Fireface 800 потом Digirack 003 - звук более собранный, более напористый и менее размытый. Это я сравнивал на миксах, а не на мастере :lol: Lynx two порадовал, думал что хуже будет.. потом сравнивали роззету и digidesign hd, очень рядом. Реально очень интересно посмотреть digilab, их предусилитель меня очень порадовал за свою цену)) а мониторный их приблуд вообще лучше намного чем встроенный в digidesugn c24(не новый)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)