Victoria-вот нашел один из отзывов-
Apogee AD-1000(AD-500) используют линейный принцип конвертации, в силу этого они - только 20-ти (или 16-ти – на выбор) битные. Природа линейного принципа конвертации такова, что сделать линейные конверторы с битностью выше 20-ти практически нереально (была такая попытка, но стоили эти конверторы под сотню тысяч долларов и популярностью, мягко говоря, не пользовались). Однако, не случайно большинстов известных западных студий продолжают работать именно на старых Эподжи, предпочитая их тем же 24-х-битным PSX-100 и даже Prism Sound. Ибо, несмотря на их 20-ти битность, тысячные Эподжи убирают по динамике и разборчивости в области верхних и низких частот любые дельта-сигма-конверторы в ценовом диапазоне до десяти тысяч долларов. И еще одна отличительная особенность звучания этих конверторов: абсолютная естественность звучания при любой динамике во всем спектре частот, абсолютное отсутсвие пластмассы в звуке. Разницу даже с весьма «топовыми» дельта-сигма конверторами (например, с тем же Apogee PSX-100) можжно легко понять, если, скажем, попробовать записать через оба конвертора какой-нибудь колокольчик или треугольник: на AD-1000(AD-500) звук будет точно такой, как если вы будете мониторить с аналогового выхода пре-ампа во время записи, а на дельта-сигма конверторе, каким бы дорогим он ни был, колоколец будет явственно "пластмассить", при этом сам "дзинь" колокольца будет ощутимо замазан.
По возрасту-20-и летие отмечает...