Смотря куда это пихается. Делается, конечно. Ревер или дилей. Даже компрессор иногда. Если снята флейта нормально, то эквалайзер не требуется, хотя, это тоже не правило.Понял примерно ....
А обработка после записи какая то делается ?[/b]
Originally posted by Maugli
Блин ... чёт сумбурно как то ... а есть кой-нить мануал по этому делу почитать ?
Ну это такое... Почему АКГ? Зачем завал? Почему именно метр? Это все вещи настолько неточные...Originally posted by mukker
... ага, вот оно, нашел.
Конкретно по флейте они советуют так: \"Наиболее распространенный микрофон: AKG C 460; размещайте микрофон в одном метре над инструментом, в 45 градусах по отношению ко рту музыканта; рекомендуемый цровень записи 0 Дб VU; располагайте флейту в акустически живой части студии; эквализация: завал на частоте 8 кГц; используйте реверберацию с большим временем затухания.\"
Но, надо учесть, \"блок-флейта\" и \"флейта\" вещи все-таки очень и очень разные
Originally posted by Electric
Если надо получить звук с чётко выраженным характером ( дыхание, атака, обертона ) то писать лучше при близком расположении микрофона. Если один микрофон то ближе к губам исполнителя. Если два то один у губ, а второй у раструба флейты. Что касается объёма ( пространственной обработки ) то лучше добавлять при сведении.
Так тоже можно. МОжет быть совсем неплохо.Originally posted by b88
4ital kak to knigu odnogo zvuka4a rabotavshego na studii BBC ,
tak on rekomenduet pri zapisi fleyti stavit mic.priamo za zatilkom muzikanta.
vo kak bivaet.
Не только может быть, но и бывает. Кстати, не только с флейтой, но и вообще с деревянными духовыми. Часто очень хорошо бывает на саксофон.МОжет быть совсем неплохо.[/b]