Sonar 6 (1 онлайн

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.192
5.402
113
Севера
P00H
Сообщение от CakeWorker
Хотца, чтоб можно было фризить лишь выбранные треки.  

смысл фриза в этом случае теряется, т.к. инструмент из памяти не выгружается, проще bounce сделать нужному треку.
Ну да.., ну да...
 

Serg196

Без ансамбля. Сам, бля.
Кстати, неоднократно убеждался, что загрузка процессора при использовании нескольких синтов на каждом треке и одного синта на несколько треков практически одинакова. А с учетом возможности выборочно зафризить произвольный трек первый вариант выглядит предпочтительнее, если, конечно, на то нет каких-то особых причин.
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serg196\")</div>
Кстати, неоднократно убеждался, что загрузка процессора при использовании нескольких синтов на каждом треке и одного синта на несколько треков практически одинакова. А с учетом возможности выборочно зафризить произвольный трек первый вариант выглядит предпочтительнее, если, конечно, на то нет каких-то особых причин.[/b]
позволю не согласится, загрузика вместо одного 16 канального контакта - 16 одноканальных, загрузка в последнем случае даже без загрузки семплов уже приближается к 50% , вместо 2% в случае одного, а о воспроизведении вообще речь не идёт.
 

Serg196

Без ансамбля. Сам, бля.
P00H
Хм.
Специально создал два проекта. В первом - один 16-канальный контакт.
Во втором - 16 одноканальных.
без сэмплов:
Один 16 канальный - 2%
16 1-канальных - 14%

При воспроизведении
Один 16 канальный - 40-49%
16 1-канальных - 59-65%

Комп P4 3GHz, 2G RAM.

Вроде да, разница есть, хоть и не такая большая, как ты описал.
Но!
Если я гружу один одноканальный контакт (с сэмплом), то загрузка всего ничего.
А зачем мне держать все 16 контактов включенными? Я их фрижу, кроме нужных экземпляров, что, согласись, с одним 16-канальным сделать вряд ли удастся.
 

Serg196

Без ансамбля. Сам, бля.
P00H
часто в треке приходится поменять пару нот, проще только этот такт боунснуть отдельно чем пересчитывать весь трек (а то и весь многокональный инструмент),
А можно подробнее?
То есть ты разархивируешь треки с синтом, мьютишь аудиодорожку с результатом баунсинга, затем правишь что надо, удаляешь кусок из забаунсенной дорожки, выделяешь нужный фрагмент, баунсишь его на ту же дорожку, затем архивируешь синт? Правильно?
Мне кажется, это вполне можно сочетать с фризом, если баунс делать на аудиотрек, на который подключен синтезатор.
Наверное, странно, но мне как-то в голову раньше не приходило, что можно баунсить кусочек трека. Казалось, какой смысл? Ведь синт нельзя заархивировать на фрагменте трека...
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serg196\")</div>
Вроде да, разница есть, хоть и не такая большая, как ты описал.[/b]
у меня такой результат:
athlon xp 2500+, ddr 2gb, 16 пустых контактов - 55% CPU
1 пустой контакт с 16 стерео аудио выходами в самом контакте и 16 аудио треками в проекте назначенными на эти выходы - 8%
после загрузки нетяжёлых семплов 1 контакт играет 16 треков, загрузка ~ 50%
16 контактов с теми же семплами - вообще не играет, сразу 100% загрузки и дроп аут.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serg196\")</div>
Казалось, какой смысл? Ведь синт нельзя заархивировать на фрагменте трека...[/b]
зато можно замьютить фрагмент миди , особенно если там жестокий аккорд двумя руками взят :smile: или тутти в нескольких треках играет.
 

Akula Alex

Иногда люблю музыку...
17 Авг 2005
1.148
111
63
54
Екатеринбург
www.soldatrus.com
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Victuar\")</div>
Что это значит?Больше десяти не взять![/b]
У нас пианист слепой (аранжировщик) берет по 12 нот аккорды двумя руками, умудряясь большими пальцами еще и две ноты одновременно нажать. Применяет это обычно, когда джазовые гармонии пишем в фанере.
 

Vovchik

Well-Known Member
29 Апр 2005
2.290
1.078
113
65
Смоленск
Секвенсер для того и существует, что в нем могут быть аккорды, которые руками не сыграть. Хоть из 50 нот.
 

Serg196

Без ансамбля. Сам, бля.
P00H
16 пустых контактов - 55% CPU
Странно, от чего такая большая загрузка? Даже чисто арифметически 2*16 никак не получается 55...

зато можно замьютить фрагмент миди , особенно если там жестокий аккорд двумя руками взят  или тутти в нескольких треках играет.
не понял.
просто миди замьютить нельзя? зачем нужен баунс в этом случае?
 

Serg196

Без ансамбля. Сам, бля.
Vovchik
...могут быть аккорды, которые руками не сыграть. Хоть из 50 нот.
именно такой аккорд звучал у меня в экспериментальном проекте (см пост №64). Звучал - почти как Шнитке, 3-я симфония, первая часть :).
Но POOH ваще-то говорил про жесткий аккорд, взятый двумя руками. По 25 нот на руку - это круто. Хотя, если локтем, то, пожалуй, можно и больше взять... :)
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serg196\")</div>
Странно, от чего такая большая загрузка? Даже чисто арифметически 2*16 никак не получается 55...[/b]
вот файл с 16 контактами, латенси в хосте у меня ~10ms.
 

slade

Well-Known Member
6 Май 2004
1.159
47
48
62
Н.Новгород
Посетить сайт
Originally posted by P00H
вот файл с 16 контактами, латенси в хосте у меня ~10ms.
Опять глупый вопрос! :((
Что нужно предпринять,что-бы не появлялось вот такое сообщение,при загрузке этого файла,я конечно перевёл(с помощью переводчика) и понял так,что не хватает памяти,но у меня 2ГГб стоит в компе.
В чём дело?
Спасибо!:shuffle:
 

Serg196

Без ансамбля. Сам, бля.
slade
что делать?
память увеличивать.
видимо, либо чем-то занята, либо не вся задействована.
а нафига тебе этот файл нужен? там ничего нет, только 16 контактов пустых валяются.

P00H
Ну, все правильно. Я пользовался 1.5-ми контактами, а ты 2-ми.
Один 2-й контакт, действительно, почему-то показывает 2%, но на самом деле, видимо, использует около 3-х. Твой файл показывает у меня 48%, что приблизительно равно арифметической сумме мощностей отдельно взятого контакта.

Но я, в общем, имел в виду мощность, которая расходуется на воспроизведение самого сэмпла, а эта мощность, как показал пример с теми же полуторными контактами, одинакова в обеих случаях. Накладная же можность, расходуемая процессором на обслуживание каждого экземпляра контакта, нивелируется использованием фриза.
 

Serg196

Без ансамбля. Сам, бля.
Victuar
...жестокий аккорд двумя руками взят  
...Что это значит?Больше десяти не взять!
Кстати, сегодня видел передачу по ящику. Оказывается, не такое уж маленькое количество людей обладают увеличенным количеством пальцев; обычно на 1-2, но, бывает и больше. Их, правда, обычно сразу же отрезают, но всякое может быть - хирурги тоже люди, однако... Так шта-а... Может быть и больше десяти нот на две руки.
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serg196\")</div>
Но я, в общем, имел в виду мощность, которая расходуется на воспроизведение самого сэмпла,[/b]
я думаю затраты примерно одинаковы в обоих случаях, только в сучае множества клонов половина проца уже занята не музыкальными задачами.
 

Serg196

Без ансамбля. Сам, бля.
...которые зафрижены.
А в случае наличия множества эффектов на шинах, которые зафризить нельзя, может получиться так, что я и один 16-канальный контакт не смогу использовать.
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serg196\")</div>
в случае наличия множества эффектов на шинах, которые зафризить нельзя,[/b]
зафризить нельзя, но боунс опять таки рулит. :biggrin:

з.ы. чёт мы из пустого в порожнее переливаем уже несколько страниц, тут имхо кому как удобнее работать.
 

Osman

Потомок янычаров
17 Авг 2004
5.125
2.601
113
65
Перекати поле
выделяешь кусок миди трека (или весь трек) который хочешь забоунсить и удерживая ctrl щёлкаешь мышью на номере трека откуда выходит аудио этого инструмета, после этого жмёшь "bounce to track"[/quote]

А я и не знал!!!! Премного благодарен!!!! Уважаемый пух откуда вы так сказать черпаете сведения о этих фичах, неужто все в хелпе прописано(куда я честно говоря так ни разу и не глянул - как говаривал классик- наличие отсутствия):biglaugh:
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Osman\")</div>
Уважаемый пух откуда вы так сказать черпаете сведения о этих фичах[/b]
ну так это стандартная виндовская фича.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Performer\")</div>
а то что необходима все же нативная поддержка VSTi (не через врапперы типа VST Adapter) - забыли.[/b]
а реальный смысл какой? не очень улавливаю плюсы.
 

ddr400

Well-Known Member
8 Июн 2005
1.009
223
63
через этот вст адаптер uad плагины работают очень плохо. они сейчас его фиксят как могут, но не очень у них это получается, судя по всему. так что думается мне, что в 6 сонаре будет все тот же fxpansion vst adapter. в кубейсе, с нативной поддержкой вст, проблем с uad-1 нет...
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
ddr400
я думаю тут дело не в адаптере, а в том что штейнберг не все спеки на vst раскрывает сторонним разработчикам, есть куча прог с нативной поддержкой vst, только в них даже некоторые vst плаги не пашут, не то что uad, далеко и ходить то не надо Waves GTR и SSL4000 без проблем именно как vst работают только в сонаре и в кубе/нюхе
 

pent@gon

ша®ман
9 Сен 2005
2.833
60
48
50
ddr400, а какие проблемы с уадом-то? Я вот, как проинсталил, так ни одного бага за два месяца и не было :rolleyes:
Сонар 5.2, его ж вроде специально фиксили по этому поводу...
 

Serg196

Без ансамбля. Сам, бля.
Osman
...неужто все в хелпе прописано(куда я честно говоря так ни разу и не глянул...
Ты не поверишь - в хэлпе еще много чего полезного написано...
Загляни хоть раз, не пожалеешь!

Performer
...необходима все же нативная поддержка VSTi
я думаю тут дело не в адаптере
Полагаю, адаптер использует ту самую нэйтивную поддержку вст?
И если плагин написан корректно, никаких проблем возникать не должно.
За одним исключением: если не испоьзуются возможности VST, которые отсутствуют в DX.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)