проблемы с широким и тесным расположением (1 онлайн

muzicmuzic

New Member
5 Июн 2006
14
0
0
40
Часто в джазовой теории я вижу интервалы больше октавы-и как их брать непонятно.Особенно при широком расположении.И почему не сооблюдается правило положения штилей при широком расположении(у Чугунова)-до, соль большой октавы, ми малой, ре первой, и до второй!как это вместе взять? все штили направлены вверх.
В тесном:
В нонаккорде выпускается басовый голос, поэтому берутся оставшиеся тона.
В терцдецимаккорде почему-то расположение аккордов в закрытой позиции резко меняется, в принципе он принимает форму аранжированного аккорда.Почему?
Есть 2 мелодических положения в широком расположении:терции и септимы.А другие есть?
 

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Originally posted by muzicmuzic
Часто в джазовой теории я вижу интервалы больше октавы-и как их брать непонятно.Особенно при широком расположении.И почему не сооблюдается правило положения штилей при широком расположении(у Чугунова)-до, соль большой октавы, ми малой, ре первой, и до второй!как это вместе взять? все штили направлены вверх.
В тесном:
В нонаккорде выпускается басовый голос, поэтому берутся оставшиеся тона.
В терцдецимаккорде почему-то расположение аккордов в закрытой позиции резко меняется, в принципе он принимает форму аранжированного аккорда.Почему?
Есть 2 мелодических положения в широком расположении:терции и септимы.А другие есть?
Я получаю полновесные ответы по теории на спец.сайтах(может вам пригодится):

Вам с большой любовью(а может с пристрастьем)ответят здесь(форум теоретиков):
http://www.musicforums.ru/theory/
http://www.jazzforum.ru/
http://www.forumklassika.ru/archive/index.php/

здесь можно почитать:
http://www.7not.ru/theory/
 

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А вот более конкретно:

Надстройки и обращенные формы септаккордов в практике джазового аккомпанемента:

http://www.7not.ru/guitar/jazz_obr_7.phtml

Статья Барри ГЭЛБРАЙТа: Басовая линия в аккомпанементе:

http://www.guitarcollege.ru/Site_new/les_2.htm

Обязательно скачайте: 'Главный ход джаза' :

http://lit.lib.ru/b/bondarenko_g_p/jazz.shtml
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)