Сведение в студии (1 онлайн

25 Июн 2006
57
0
0
35
привет!Хотел задать вот такой вопрос(юзал поиск,но информация могла устареть)...Значит работал я над своим треком,сделал предварительное сведение(оркестровая вещь...),со всякого рода обработками и т.д.(с реверами,дилеями и пр.).Захотел "я" улучшить звучание и отнести свое " чудо"(иронизирую над собой!!!)в студию для сведения и "доведения ее до сверхчуда(опять иронизирую)...ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
1.Куда нести(только не советуйте ,плиз,усредненный вариант,нужны профи ,которые знают свое дело)
2.в каком виде лучше нести(все треки без обработки в 24 44.1??+мое предварительное сведение для точки отсчета?)......
Согласен,что вопрос мусолился уже.но время прошло,появилось куча новых студий и людей.......а второй подпункт(для удобства поиска информации)))))).Спасибо.
 

Musiker

New Member
17 Апр 2006
236
0
0
44
www.mjstudio.narod.ru
SBI - records: очень качественно!!! Находится в Ясенево.
По остальным опросам договоритесь сами.
Обязательно съезди - не пожалеешь.

Удачи!!!
 

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
Если уверен, что свёл отлично, то неси 24 или 32bit f/p версию. А если свёл не очень, то лучше сам исходник проэкта.
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.178
5.076
113
32 не неси никогда, неси в 24. 2 варианта:
1. твое предсведение с эффектами
2. голые сухие треки
3. твой предсведенный микс
 

Mr. ProDJ

New Member
10 Ноя 2005
95
1
0
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Новый человек\")</div>
Значит работал я над своим треком,сделал предварительное сведение(оркестровая вещь...),со всякого рода обработками и т.д.(с реверами,дилеями и пр.)[/b]
Хм... вероятно я чё-то не понимаю и технически устарел.. но всё же давайте уточним о чём речь? Вы действительно говорите об "оркестровой вещи" или же речь идет о куче сэмплов, слепленых при помощи мидисеквенсора в единое целое?
Если первое, то забудь-те про кучу реверов и делеев на треках - иначе профи на студиях вас засмеют и отправят делать работу над ошибками.
Если второе, то несите потреково, с той частотой дискретизации и битностью, с которой записаны собстна ваши сэмплы. Все обработки сами не общитывайте - пусть их уже общетают на студии, после прослушивания на студийном оборудовании.
 

MadVad

New Member
26 Дек 2002
2.121
14
0
60
Новый человек

Скажу только следующее:

Туда, где
профи на студиях вас засмеют
не несите однозначно. Это не профи. Это пионеры с манией величия. Профи уже отсмеялись, пока пионерами были.

Так же не несите туда, где еще ничего не услышав, заведомо пренебрежительно относятся к
куче сэмплов, слепленых при помощи мидисеквенсора в единое целое
. Это либо снобы, либо опять же пионеры, которые никогда не имели дело с хорошо оживленной "цифрой".

А все остальные вопросы задайте там, куда собираетесь принести. НОРМАЛЬНЫЕ профи без всяких загонов дадут рекомендации по подготовке конкретно Вашего материала под свою студию.
 

mezozoy

Active Member
18 Апр 2006
329
167
43
48
Бугуруслан
music.lib.ru
Наверное, самые общие моменты в разных студиях одинаковы:
1) Стоит принести все "сухие" треки с оригинальной битностью (как делали, в таком виде и несите, наверное уж профи как-нибудь перенесут себе корректно любой формат и 32 и 24 в тот формат, в котором работают).
2) предварительный вариант сведения со всеми обработками в 44 кГц/16 бит - только для ознакомления и чтобы дать представление чего бы хотелось в итоге.

Если в п.1 трекофф много и даже более того, нужно треки назвать как можно корректнее и полнее, чтобы потом самому не вспоминать где что находится второпях, а еще лучше текстовый файлик записать в блокноте с названиями и краткими указаниями по трекам. Так наверное, будет лучше всего.
Опять же ИМХО:)
 

Mr. ProDJ

New Member
10 Ноя 2005
95
1
0
Пионэры? Уважаемый MadVad, не вам рассуждать о пионерах - пока вы верите в "хорошо оживлённую цифру", заветный красный галстук вам не светит.

что касается остального обсуждения, то вызывает сомнение компетентность "советчиков": господа, вам так и не ответили на глваный вопрос - речь о живой записи оркестра или о сэмплерной музыке - это ж диаметрально противоположные вещи! как вы можете давать какие-то советы!
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
49
Москва
www.adapter.su
читай внимательнее топик если не понял о чем речь идет, не хами МадВаду, не считай себя умнее (с) by Dobrye Sovety
 
25 Июн 2006
57
0
0
35
Вещь сделанна на Вене...+хор+немного синтетики....Естественно на хоре+оркестре висит только ревер,но на синтетике чуток по-больше.....
 

Mr. ProDJ

New Member
10 Ноя 2005
95
1
0
<div class='quotetop'>QUOTE(\"loDJica\")</div>
читай внимательнее топик если не понял о чем речь идет, не хами МадВаду, не считай себя умнее (с) by Dobrye Sovety[/b]
прочитал. ответа не нашел. мадваду никто не хамит - мы просто беседуем о пионэрах. оффтоп конечно, но не я его породил)))

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Новый человек\")</div>
Вещь сделанна на Вене...+хор+немного синтетики....Естественно на хоре+оркестре висит только ревер,но на синтетике чуток по-больше.....[/b]
вот теперь внятно сказано с чем имеет дело автор топика. в теме, лоДЖика, этого написано не было (если я не слепой).
Ну а отвечая на вопрос, в такой ситуации наилучший вариант все треки пущенные по миди сбаунсить в том же проекте и весь проект нести на студию (предварительно убедившись, что в студии работают на твоём секвенсере). Обработки сам тоже не общитывай - оставь их ввиде плагинов на трэках - пусть это тоже сделают в студии. Если студия хорошая, то скорее всего вся твоя обработка потребуется только для ознакомления - в итоге ее всю будут делать через железо.
 

MadVad

New Member
26 Дек 2002
2.121
14
0
60
loDJica
да не грейся :smile: очередной гений... сначала важно поумничать, потом написать прописные истины...

Нужно "...(предварительно убедившись, что в студии работают на твоём секвенсере)..." воспользоваться советом от мистера ПроДиДжея и забить на все рекомендации тех, кто будет непосредственно заниматься проектом.
И главное - не вздумайте их расспрашивать ни о чем, кроме секвенсора! :lol:
Гениально... Пойду-ка я отседа... галстук покраснее поищу :smile:

Новый человек
Я не в Москве, спроси в привате у loDJica, может он подскажет кого, чтобы рекламу здесь не разводить...
 

Mr. ProDJ

New Member
10 Ноя 2005
95
1
0
<div class='quotetop'>QUOTE(\"MadVad\")</div>
потом написать прописные истины...

Нужно \"...(предварительно убедившись, что в студии работают на твоём секвенсере)...\" [/b]
истина может и прописная, но когда ко мне на студию с протулзом несут сонаровские проекты это - не прикольно. Понимаю, что Вы не в москве, и вероятно у Вас там на деревню один компьютер, но у нас тут, в мегаполисе, подобные конфузы случаются, да-с..

<div class='quotetop'>QUOTE(\"MadVad\")</div>
И главное - не вздумайте их расспрашивать ни о чем, кроме секвенсора! [/b]
конечно. нарветесь еще не на того - он вас пионером, а то и гением, обзовёт.
 

Mr. ProDJ

New Member
10 Ноя 2005
95
1
0
п.с. Новый человек, напиши цену в которую хочешь уложиться - я тебе дам координаты нескольких хороших студий. (ценовой диапазон примерно от 40$ до 250$ в час)
 

MadVad

New Member
26 Дек 2002
2.121
14
0
60
Mr. ProDJ

Чувствую, Вы у нас не приживетесь... Не любят у нас хамов с пальцами, ох не любят... :gigi:
Мне лично можете больше ничего здесь не писать - мои разговоры с Вами закончены :smile:
 
25 Июн 2006
57
0
0
35
Мне надо чтобы сделали отлично......если качество за 250$ отличается от того что за 150$ то предпочту за 250........
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.508
113
77
Москва
и вероятно у Вас там на деревню один компьютер, но у нас тут, в мегаполисе....
Так, 5 баллов есть.
Вы у меня на личном контроле: набирайте поскорее оставшиеся 5 и распрощаемся навек.

ЗЫ: Сорри за оффтоп, Новый человек
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
кстати, никто не пробовал у буржуев миксовать? искал интервью с Троем Хайтауером - сводил Onyx - Bacdafucup - они берут заказы по почте - расценков , правда, не знаю. www.mixbymail.com , вроде
 

BigAl

Active Member
11 Ноя 2004
254
44
28
Москва
cmrecords.ru
Новый человек
1. можешь обратиться лично ко мне. Я могу или сам взяться за такую работу (благо опыт есть), или хотя бы дать рекомендации по сведению до того, как ты пойдешь в студию.
2. могу привести тебя в студию, где тебя сведет или очень хороший дядька-звукарь, или я (опять же))) за пульт могу сесть. Студия - недорогая, для твоих задач как раз то, что надо, на Белорусской.

если интересно - пиши в личку. Может и срастется чего )))
 
I

Ifrit

Guest
За 200-250 в час и здесь (ЛА) много кто возьмется сводить. И очень приличные инженеры в плане звука. И на ОЧЕНЬ приличных студиях.
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
прошу прощения за офф-топ
Originally posted by Ifrit
За 200-250 в час и здесь (ЛА) много кто возьмется сводить. И очень приличные инженеры в плане звука. И на ОЧЕНЬ приличных студиях.
В Лос-Анджелесе? если да,то вопрос - о таком Ричарде "Сигал" Хуредиа не слышали?
 
I

Ifrit

Guest
<div class='quotetop'>QUOTE(\"daicehawk\")</div>
о таком Ричарде \"Сигал\" Хуредиа не слышали?[/b]
Нет. Здесь слишком много нашего брата, всех знать просто нереально. Он какой музыкой занимается?
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.178
5.076
113
Originally posted by mezozoy
Наверное, самые общие моменты в разных студиях одинаковы:
1) Стоит принести все \"сухие\" треки с оригинальной битностью (как делали, в таком виде и несите, наверное уж профи как-нибудь перенесут себе корректно любой формат и 32 и 24 в тот формат, в котором работают).
1. во первых, как я слышал например протулз не поддерживает флоат.
2. принес, ты на 250-в-час-овую студию треки не в том формате, дядя переводит треки в удобоваримый формат, а время-то уже пошло... и не в дело...
 
I

Ifrit

Guest
<div class='quotetop'>QUOTE(\"basЫl\")</div>
принес, ты на 250-в-час-овую студию треки не в том формате, дядя переводит треки в удобоваримый формат, а время-то уже пошло... и не в дело...[/b]
Именно. Мы точно таким образом как-то заработали лишние 500 долларов, только потому что человек не удосужился спросить, понимает ли ПТ 32-битные файлы. Если вы работаете в 32 битах - перед тем, как нести треки в студию, будьте АБСОЛЮТНО уверены, что они могут с ними работать. Потому что не всегда даже на самой супер-пупер студии будет конвертилка форматов или возможность напрямую с ними работать. А конвертация - это ваше время, за которое вы платите деньги.
 

MadVad

New Member
26 Дек 2002
2.121
14
0
60
Собственно о чем и речь была.
ВСЕ вопросы - людям, которые будут работать с материалом.
И еще раз подчеркиваю - обязательно пообщайтесь ДО заключения сделки с непосредственным исполнителем работ. Чем больше вопросов ему будет задано, тем лучше. Если Вам не отвечают на "глупые" вопросы, отвечают уклончиво или снисходительно - ищите других людей.
- Нормальный профессионал не делит клиентов на первый сорт и второй. Деньги сорта не имеют.
- Барыжничать, то есть "а что ты хотел за такие деньги?" нормальный профессионал тоже не будет - имя дороже. Ценник выставлен.
- Если у клиента напряг с финансами, то нормальный профи или берется КАЧЕСТВЕННО выполнить работу в тех же объемах за меньшие деньги, или не берется. Конечно, в загруженых и раскрученых коммерческих студиях, ценники, как правило, жесткие. Но всякое бывает...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Mr. ProDJ\")</div>
вам так и не ответили на глваный вопрос - речь о живой записи оркестра или о сэмплерной музыке[/b]
Неужели можно представить, что человек "реально" пишущий "живые" оркестры будет создавать топик - "В какую студию нести проект?". На таком уровне как правило таких вопросов уже не задают.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Mr. ProDJ\")</div>
но когда ко мне на студию с протулзом несут сонаровские проекты это - не прикольно. Понимаю, что Вы не в москве, и вероятно у Вас там на деревню один компьютер[/b]
Блин, до чего не люблю понты....
"...У нас... с Протулсом... Сонаровские проекты...."
Я знаю массу случаев, когда вгрохав кучу бабок в студии с "протулсами" в итоге потом пересводили проекты на ПиСюКах, потому как руки из жопы могут расти и у ПроТулса....
<div class='quotetop'>QUOTE(\"MadVad\")</div>
Конечно, в загруженых и раскрученых коммерческих студиях, ценники, как правило, жесткие. Но всякое бывает...[/b]
На самом деле не надо бояться "раскрученных" студий. Цены там бывают вполне приемлемыми.
И ещё... Если вам предлагают студию за 250 в час, то присмотритесь внимательно. Как правило 70-80 % этой суммы - это "понты". В этой студии будет душ, кухня, чай, кофе, коньяк, виски, плазменный телевизор, кожанная мебель, из окна "...площадь Красная видна...", тарелка с МТВ из Штатов (а если попросить, то и косячёк с деффками найдётся). На стенах будут висеть постеры с дарственными надписями от "мега звёзд нашей попсы", и т.д. и т.п.
Я знаю студии с теми же ПроТулсами и весьма квалифицированными специалистами в ценовом диапазоне 35-50 у.е. Могу дать наводку, если надо....
 

mezozoy

Active Member
18 Апр 2006
329
167
43
48
Бугуруслан
music.lib.ru
Протулз, это конечно, понятно.
И все-таки конвертировать ли свои треки в формат для студии?
Пересчитать на средней машине 3-х минутный трек займет 30 секунд. 10 треков с перекурами = 15 мин. Разориться заказчик явно не успеет.
Зато уже не нужно будет бегать и спрашивать в каком формате принимаются на той или иной студии треки.
Богатый и понтовитый заказчику не должен досконатльно знать что за секвенсор или мультитрекер используется на студии, в каком виде сносить треки - да хоть на DAT ленте. Главное - результат.
Другое дело бюджет. Здесь уже начинаются "танцы от печки". Приходится приспосабливаться к конкретному месту, много общаться по поводу возможностей и наличия (или отсутствия) мелочей, которые на гипотетической нашей студии с видом на Красную площадь всегда есть по умолчанию.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)