Как сделать крещендо при работе с EastWest оркестром? (1 онлайн

Pavlius

Active Member
28 Сен 2005
380
170
43
Москва
pavlius.com
У меня не получается сделать нормальное увеличениеуменьшение громкости в EastWest Symphonic Orcestra (Silver). Встроенный сэмплер имеет очень мало функций, автоматизация громкости не дает нормального результата. В теме об оркестровой музыке написано, но не много. Все что там я не могу реализовать в EWQL.

Помогите найти способ, c которым нормальные люди делают нормальное крещендо с EWQL.
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.198
5.416
113
Севера
Если иметь ввиду, что характер звучания (пиано... форте) зависит и от "вызываемых" семплов, то, вероятно, следует велосити редактировать... И при этом автоматизировать volume (не помню вот - поддерживает ли EWQL 11-й МИДИ-контроллер).
 

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
Кто нить может объяснить, что такое "крещендо"? Я знаю глиссандо, вибрато(тремоло(амплтудное), фазовое, тембровое(ква-ква:smile: )). А шо такое "крещендо?
 

Николай

New Member
14 Авг 2004
1.443
29
0
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Adon Leon

3 х папа, 4 х дед.
14 Ноя 2004
1.498
102
63
71
Israel, Mediterranean Sea
soundcloud.com
Hyper
Крешендо, - это динамический оттенок в музыке ( постепенное нарастание силы звучания ). Графически обозначается острым углом ( вершина направлена влево, а два расходящихся луча, - вправо ).
 

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Pavlius\")</div>
Помогите найти способ[/b]
Один из:
берешь BuzMaxi3(максимайзер), и вешаешь его на группу инструментов, или на весь оркестр. Сохраняются все штрихи,+ динамика. В автоматизации, естественно, прописываешь поднятие "up" и другой параметр- ограничиваешь до нужного уровня- там всего две этих полезных ручки и есть. И грузит всего ничего.
Бесплатный!
ТУТ
 

rusmur

Active Member
6 Окт 2003
886
107
43
Москва
Pavlius
Я использую обычно контролер №11 (Expression). Очень удобно. Можно в достаточной степени оживить звучание.
 

glebe

Member
21 Окт 2005
154
0
16
41
Originally posted by parfumer
Ну дык!
Имел в виду, что семпл может закончиться раньше, чем тебе нужно. Грубо говоря- скрипки, например, делают крещендо  с конкретного места, и не дотягивают до нужного- семпл такой! Тогда удобней пользоваться large, или sustain пресетами с подключением упомянутого максимайзера и его автоматизации. В отличие от простого увеличения громкости, тут еще и какое-то динамическое насыщение присутствует, не слух- естественней. Нет?
Мне кажется вы путаете с Веной......а в ew динамику можно сделать с помощью mod weel-a////если я не прав-поправьте:smile:
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.763
2.658
113
48
Украина, Львов
mod weel - колёсико мудуляции (вибратто, СС01). Открываешь пресет с приставкой возле имени DXF (если такие есть в Сильвере:smile: ), играешь ноту, крутишь mod weel, слушаешь крещендо. Читаешь мануалы.:biggrin:
 

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.007
0
56
Киев
www.realmusic.ru
<div class='quotetop'>QUOTE(\"olegsound\")</div>
mod weel - колёсико мудуляции (вибратто, СС01). Открываешь пресет с приставкой возле имени DXF (если такие есть в Сильвере ), играешь ноту, крутишь mod weel, слушаешь крещендо. Читаешь мануалы.[/b]
Всё так, только крещендо это ненастоящее, увы. По ощущениям - простое поднятие уровня громкости семпла. Хотя, конечно, все пресеты с маркировкой XF(Х-Fade или кроссфейд по-нашему) - это, в большинстве случаев, двухслойный семпл, с плавным фейдом от одного семпла к другому. Так что, возможно, что в случае с крещендо, колесом модуляции даже подмешивается другой (более громкий?) семпл, однако звучит это не совсем так как настоящее крещендо. С другой стороны, иногда и это выход.
 

Astor-Piazzolla

Well-Known Member
22 Июл 2007
976
412
63
40
Новосибирск
vkontakte.ru
а можно подробнее? с примером?
колесики и контрллеры дело хорошее, но механистичное
короткое крещендо делается семплом
длинное и большое, имхо (что такое имхо кстати?), лучше решать постепенным уплотнением фактуры.
В симфоничском оркестре часто сначала поднимают струнные, потом дерево, затем медь и литавры (с тарелками), получается большое-большое такое крещендо.

вобщем пример плиз :rolleyes:
 
5 Авг 2007
37
0
0
54
Посетить сайт
Да так же делается, как голос обрабатывается. Один тромбон надо допустим усилить: делаем две копии - с приподнятым басом и с приподнятым вверхом. Основной тромбон просто тянется например 16 тактов, велосити 20-80. На этом протяжении увеличиваем "дыхание, упор" басовитой копии, велосити 0-60 или до 80 или вообще до ста. И верх увеличиваем, велосити 0-40, чтоб реально звенел, а потом ещё резко поднять и бросить - попсово, круто: - ) Когда я этим увлекался, я компрессор не ставил - ни один общий для всех, ни для каждого конкретно, но если что, вы можете компрессор попробовать)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)