После прослушивания...,мне кажеться я был прав...Единственное,я бы хотел чтобы меня правильно понимал Павел,что здесь я не пытаюсь как-то прокритиковать его ,только ради критики.......а дать просто один из советов(тебе решать какой из них содержательный,какой просто немного другой по решению).И поэтому буду обсуждать только техническую сторону услышанного......Дыхание работает неверно......поэтому трудности в переходном регистре......Надо найти педагога,который уберет зажимы......пока могу только посоветовать...медленно крутить плечами при пении.......поворачивать голову направо и налево(во время пения)...........челюсть вправо и влево во время пения............Ну это все фишки........Самое главное тебе нужен педагог с ушами и пониманием своего дела....если конечно серьезно этим заниматься.........Originally posted by casper
Ну вы же его не слышали, может он на опоре поёт и полным смыканием. :biglaugh:
Originally posted by casper
Павел, я послушал первую запись. Могу сказать точно, что тебе пока рано думать о фальцете. Пока что ты скорее разговариваешь, чем поёшь, поэтому верхний регистр и не работает, и скорее всего не заработает, потому что опоры нет. Если ты хочешь действительно петь а не бормотать под нос то иди к преподавателю.
:lol: :lol: :lol:Originally posted by konion
да.. еще .. не пой во время месячных ))
не тюнить, пеЦь надо.Kак тюнит вокал што бы не палучилас ефекта шер[/b]
Когда выбераете педагога,больше всего обращайте внимание на его учеников с которыми он занимается в меньшей степени-год......лучше побольше....Если основное количество учеников поет хорошо,то возможно он вас и не испортит.....)))Главное еще спросите у учеников не бегают ли они куда-нить на лево от этого педагога,т.е. занимается(ученик) только с этим педагогом или его хороший результат ,достигнут другим педагогом.........Обратите внимание с какими голосами занимается этот педагог........А вообще хороший вокальный педагог-это просто как редкий камень.....их очень мало.....в Москве знаю только 2-х.....найти советую хотя бы чтобы не портил,а расслаблял и не вводил в вас в зажим еще больший,чем у вас есть.........Originally posted by archi
А как выбрать правильно препода.я так понимаю что неважно какой стилистики придерживается преподаватель.Главное поставит он голос или нет.Ведь в любом стиле важен прежде всего поставленное дыхание и извлечение, а потом уже фишки приемы, манера и т.д.
Да, переучивать крайне сложно, не каждый педагог за это возьмётся, потому что знает какой это гемор.Действительно проще с нуля учиться чем переучиваться, столько вредных привычек, ужас... сначала опускали гортань, долго и упорно, не обращая внимания на звук. По ходу дела выяснили какой диапазон голоса, где переходные ноты.[/b]
С дыханием работает исполнитель -педагог контролирует,а упражнения для постановки правильного дыхания педагог покозывает и делать это надо ежедневно,по 1-2 часа в день. правильность работы дыхательного аппарата учитель проверяет в начале каждого занятия,а мелизмы нарабатываются за счет работы челюстнт-лицевого аппарата ,плюс правильное резонирование звукаOriginally posted by casper
Поставить голос самостоятельно можно, вопрос в том насколько качественно ты себе его поставишь. Скорее всего без надзора преподавателя будут наработаны зажимы и неверные рефлексы от которых крайне сложно избавиться.
Долго и упорно. С дыханием работает педагог, он покажет что, как и куда, проконтроллирует правильно ли вы делаете упражнения и подкорректирует если это не так. Мелизмы, если они не получаются естественно, отрабатываются банальным \"вбиванием\" до автоматизма. Сначала медленно пропевается каждая нота мелизма, потом постепенно ускоряется темп. Мелизмам можно научить любого, но без опоры и правильного дыхания скорее всего у вас ничего не получится.
Что вы имеете вввввиду?Заниматься дыханием отдельно от звукоизвлечения?(Стрельникова?утюг на живот?подымание спичек?со свечками баловаться или что?)просто интересно...............На этот счет у меня есть мнение,но хотелось бы понять что вы иммели вввввиду.....))Originally posted by sleyer
С дыханием работает исполнитель -педагог контролирует,а упражнения для постановки правильного дыхания педагог покозывает и делать это надо ежедневно,по 1-2 часа в день. правильность работы дыхательного аппарата учитель проверяет в начале каждого занятия,а мелизмы нарабатываются за счет работы челюстнт-лицевого аппарата ,плюс правильное резонирование звука
Вот тут вы неправы. Вы можете сколь угодно замечательно владеть своими мышцами лица и челюсти но вот мелизмы у вас получаться не будут. Ошибочно многие считают что мелизмы помогает делать движение челюстью (насмотревшись клипов с Мэрайей или Хьюстон).а мелизмы нарабатываются за счет работы челюстнт-лицевого аппарата ,плюс правильное резонирование звука[/b]
Солидарен.......все это делается на дыхании........И вообще бы я не посоветовал самообучающимся вокалистам работать по 2 часа дыханием......Во первых дыханием лучше на начальном этапе не заниматься отдельно от пения.....нужно выработать координацию.........А если вы будетет заниматься дыханием 2 часа гарантирую вам зажим,от которогго ,ой как сложно избавиться..........Originally posted by casper
Вот тут вы неправы. Вы можете сколь угодно замечательно владеть своими мышцами лица и челюсти но вот мелизмы у вас получаться не будут. Ошибочно многие считают что мелизмы помогает делать движение челюстью (насмотревшись клипов с Мэрайей или Хьюстон).
а что ему-то? Он свои деньги в любом случае получает почасовые. а гемор - проблема лично моя :help:Originally posted by casper
Да, переучивать крайне сложно, не каждый педагог за это возьмётся, потому что знает какой это гемор.
+++Originally posted by konion
в этом топике вы можете задавать вопросы по вокалу.
некоторым нюансам в упражнениях.
на ваши вопросы постарается ответить опытный преподаватель.
каждый день не обещаю. примерно раз в неделю.
Существует несколько техник для работы над мелизмами. я указал одну из них. возможно это одна из составляющих.Originally posted by casper
Вот тут вы неправы. Вы можете сколь угодно замечательно владеть своими мышцами лица и челюсти но вот мелизмы у вас получаться не будут. Ошибочно многие считают что мелизмы помогает делать движение челюстью (насмотревшись клипов с Мэрайей или Хьюстон).
ничего подобного. час утром и час вечером и ничего страшного не произойдет.Originally posted by glebe
Солидарен.......все это делается на дыхании........И вообще бы я не посоветовал самообучающимся вокалистам работать по 2 часа дыханием......Во первых дыханием лучше на начальном этапе не заниматься отдельно от пения.....нужно выработать координацию.........А если вы будетет заниматься дыханием 2 часа гарантирую вам зажим,от которогго ,ой как сложно избавиться..........
Да совсем забыл -обучаться вокалу самостоятельно подобно игре на гитаре -не рекомендуется ,в отличие от дыхательных упражненийOriginally posted by glebe
Солидарен.......все это делается на дыхании........И вообще бы я не посоветовал самообучающимся вокалистам работать по 2 часа дыханием......Во первых дыханием лучше на начальном этапе не заниматься отдельно от пения.....нужно выработать координацию.........А если вы будетет заниматься дыханием 2 часа гарантирую вам зажим,от которогго ,ой как сложно избавиться..........