Logic - работа с аудио (1 онлайн

VadMai

Member
15 Апр 2004
735
17
18
53
Germany, Singen
Посетить сайт
Народ есть серьезная проблема, т. е. после замплитуды есть реальная сложность в работе с аудио. Допустим, как бы вы средствами лоджика корректировали вокал ??? Знаю про существование в сэмпледиторе замечательной питч шифт машинки, устраивает на все сто..., но после обработки выделенного фрагмента на границах выделения появляются нежелательные щелчки. Далее как вы боритесь с подобного рода ялениями, - щелчки, клики, кнаки, - имеется ввиду средствами лоджика не прибегая к помощи сторонних плагинов. Просто задолбала эта тупая позиция разработчиков в отношеии аудио части. Сэмпл едитор с пятой версии не притерпел больших изменений, все на каком то первичном уровне. Я уже допускаю мож ет у меня руки кривые..... Вот к примеру, попытался использовать лоджиковский плаг "питч коррекцион", естественно повесить его полностью на весь аудио трэк, это убить наше аудио. Вытаскиваю плаг на соседней полосе и стягиваю туда вырезанные с основного файла кусочки, тебующие корректировки, так он гад в местах нарезки такие клики делает, что запаришся их вытаскивать потом Вообщем коллеги не пройдите мимо, возможно кто нить решил эти проблемы....

Logic7.2.1; Motu828mk2; PowerMac 2/2 4Gb Ram
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.175
5.064
113
могу только посоветовать фейдить места стыков... или кроссфейдить...
 

24/96

Active Member
29 Сен 2004
732
58
28
44
Surgut (West Siberia)
Посетить сайт
незнаю как в седьмой, но в пятой есть такая штука как search zero crossing. нуно там галку поставить, вроде это как раз односемпловые щелчки и должно ликвидировать.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.415
113
57
Москва
<div class='quotetop'>QUOTE(\"VadMai\")</div>
Знаю про существование в сэмпледиторе замечательной питч шифт машинки, устраивает на все сто..., но после обработки выделенного фрагмента на границах выделения появляются нежелательные щелчки.[/b]
У меня не было, я ещё удивлялся в своё время. В таких местах другие редакторы точно бы щёлкали (часть сплошного куска). А это конечно надо сделать:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"24/96\")</div>
есть такая штука как search zero crossing. нуно там галку поставить[/b]
 

VadMai

Member
15 Апр 2004
735
17
18
53
Germany, Singen
Посетить сайт
Нет в самом проекте вверху слева....т.е. аранжементе выбираешь Х и вперед....
Да стоит все..... вот только толку мало ;(

я скидываю волну и в перформер для равнялки....

В моем случае тогда уж в самплитуду,- рядом пс стоит, а перформер для меня эт как лоджик в начале :eek:

Просто хотелось бы все в лоджике, но наверное увы :frown:
 

andygo

Well-Known Member
9 Май 2003
1.080
67
48
Mars
VadMai Блин! Очень бы не хотелось увы. Раньше работал миди/аудио-90%/10%, сейчас прямо наоборот и мой любимый Лодж превратился в геморой со своими щелчками и прочим аудио олдскулом.
Неужели в 7-ке ничего не изменилось к лучшему?
 

Jonny

Member
23 Июн 2005
245
8
18
Странно. Я работал в Лоджике (5.5.1) и 100%-0% и 0%-100%. Никаких щелчков не наблюдал.
 

VadMai

Member
15 Апр 2004
735
17
18
53
Germany, Singen
Посетить сайт
Странно. Я работал в Лоджике (5.5.1) и 100%-0% и 0%-100%. Никаких щелчков не наблюдал
Я смотрю, что некоторым проблему легче объяснить на пальцах :smile:

Пример 1, Работа в самплитуде. В протяжном окончании фразы вокалистка немного съехала, режем нагло это место, тянем питч и в местах стыков, при помощи фейдеров и плавного передвижения мест пореза, доводим все до идеального состояния. Затраты по времени считаные секунды.

Пример 2. Работа в лоджике. Режем аналогично "фальшивое место" и открываем в сэмпледиторе, далее питч машина, далее жопппа !!! Сегодня с одним местом при помощи фейдероф и кросфейдероф, двигания и прочей химии, я проигрался почти 2 часа и никакого результата. А место было совсем не проблемное.
А в сессии бывает ой как жарко, где то фальшивые ноты, где то недотянули, где то перетянули. Однажды клиент никак не мог правильно начать, когда все ирядно устали, я взял и все это дело просто отредактировал, получилось просто супер, и порезов в слове было штук пять, и все чисто не одного затыка.
Вообще это я теперь понимаю, что редакция в самплитуде это просто чудо, во всяком случае в сравнении с лоджиком. Но тут как говорится не до жиру хоть бы немного справлялся с задачей а оно в нулевом состоянии. И самое обидное что есть свои фишки и в лоджике, например питч стреч машина, - просто супер (но оно и понятно, - с просоником сделали) работать бы с ней и горя не знать, но увы... А еще..., как легко в сэмпл редакторе, вычислить место клика, - эт нам не любой редактор предложит, но вот избавится от клика не нахожу способа........
 

andygo

Well-Known Member
9 Май 2003
1.080
67
48
Mars
Ага, попробуйте к примеру квантануть больше четырех тактов аудио и получите полный комплект.
Ну раз пошла такая пьянка, вопрос по теме. Делаю digital mixdown, выставляю настройки кросфейда и при миксе один фиг-щелчек. Может я туплю, может этот кросфейд как-то включить надо? search zero crossing ессесно включаю. Вот бы кто много работает в Лодже с аудио просветил!
И еще вопросик. При digital mixdown fade in/fade out я так понимаю не работают? Те что в верхнем правом окошке.
 

andygo

Well-Known Member
9 Май 2003
1.080
67
48
Mars
VadMai Кстати! А как легко в сэмпл редакторе вычислить место клика?
 

VadMai

Member
15 Апр 2004
735
17
18
53
Germany, Singen
Посетить сайт
VadMai  Кстати! А как легко в сэмпл редакторе вычислить место клика?
В начале умеренно растянутый zoom, затем нажав левую кнопку мыши водим в предположительном месте клика, по линейке времени в верху (как курсор попадет в нужное место то появляется символ динамика) обнаружив примерное место клика, растягиваем еще сильней и так постепенно доводим поиск до победного конца :smile:
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.415
113
57
Москва
<div class='quotetop'>QUOTE(\"VadMai\")</div>
Просто хотелось бы все в лоджике, но наверное увы[/b]
Поэтому пришлось мне пересесть на Сонар 5 с В-Вокалом. После Лоджа МИДИ-редакция Сонара - суксь страшная, зато МИДИ и Аудио (+работа с лупами изредка) - всё в одном флаконе.
 

Jonny

Member
23 Июн 2005
245
8
18
<div class='quotetop'>QUOTE(\"VadMai\")</div>
В начале умеренно растянутый zoom, затем нажав левую кнопку мыши водим в предположительном месте клика, по линейке времени в верху (как курсор попадет в нужное место то появляется символ динамика) обнаружив примерное место клика, растягиваем еще сильней и так постепенно доводим поиск до победного конца[/b]
К чему такие сложности? А воспользоваться Search Peak не судьба?
 

Jonny

Member
23 Июн 2005
245
8
18
<div class='quotetop'>QUOTE(\"VadMai\")</div>
Работа в лоджике. Режем аналогично \"фальшивое место\" и открываем в сэмпледиторе, далее питч машина, далее жопппа !!! [/b]
Хоть ты некоторым и на пальцах объяснил, но некоторые так и не поняли в чём именно "жопппа" заключается.
 

VadMai

Member
15 Апр 2004
735
17
18
53
Germany, Singen
Посетить сайт
Jonny

К чему такие сложности? А воспользоваться Search Peak не судьба?
А при чем тут Search Peak ? - Клик или прочая грязь, она ведь не всегда в пиках...... Да и сложности никакой, - проехал пару раз и конец делу.

Хоть ты некоторым и на пальцах объяснил, но некоторые так и не поняли в чём именно \"жопппа\" заключается
Сложность состоит в том, чтобы всавить обработанный кусок в исходную позицию, без кликов, кнаков, и прочих явлений, т.е. как бы ты не старался нет никакого способа победить это..... или же, я, не знаю этого способа.......
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.539
5.334
113
55
Калуга
А Melodyne пробовал? На маке он через бридж работает. Сейчас третья версия вроде.

не знаю, по части коррекции вокала я лучше ничего не видел. Особенно на маке. Раньше я на РС автотьюн пользовал, а теперь на маке лоджик 7 Про, он с плагинами не позволяет работать в оффлайне, Melodyne поставил. Правда опыта работы пока маловато. Но однозначно на нем буду продолжать.

Ничего там никуда вставлять не нужно, делишь вокальный трек на нотки и мышкой их таскаешь вверх-вниз, а стыковки он сам прорисовывает.
 

andygo

Well-Known Member
9 Май 2003
1.080
67
48
Mars
Methafuzz дело говорит! Я сам в эту сторону смотрю. Пока на РС.
Ктонидь знает, нормально Лодж с бриджем дружит?
 

Jonny

Member
23 Июн 2005
245
8
18
<div class='quotetop'>QUOTE(\"VadMai\")</div>
Клик или прочая грязь, она ведь не всегда в пиках[/b]
Вероятно, мы не совсем понимаем друг друга. Смешались в кучу кони-люди, "щелчки, клики, кнаки". Какие именно щелчки? Какая именно грязь? Если ты говоришь про щелчки, которые возникают в местах фэйдов-кроссфэйдов (в местах разрезов), то непонятно как эти щелчки ты ищешь визуально. Ведь их в принципе нельзя увидеть, т.к. они не существуют. Щёлкать может при отключенном search zero crossing если разрез пришёлся не на точку пересечения нуля. И этот щёлчок ты не увидишь, хотя очень хорошо услышишь. Почему у тебя фэйды щёлкают - непонятно. Попробуй сконвертировать регионы в индивидуальные аудио-файлы, но с запасом, чтобы можно было их кроссфэйдить. Если ты говоришь про другую грязь и клики, то почитай на сайте audikey статью "как убить поп", может это именно то, что тебе нужно.
А вообще, идеальных программ не существует. И делать всё средствами Лоджика не всегда получается. Часто бывает гораздо быстрее и проще переложить какую-то работу на плечи другой программы, которая сделает это гораздо лучше и в конечном счёте быстрее. Править вокал в
Лоджике при помощи питч шифт машины я бы никогда не стал. Та же Melodyne сделает это гораздо лучше. Тем более, что 7-й Лоджик (в отличие от 5-го) говорят хорошо работает с Melodyne. Я много работал с Melodyne в Кубе. И через бридж и через ReWire. Просто сказка как удобно! Но всё-таки качество теряется (да и артефактов можно нахвататься, тех же щелчков, хрипов и проч.), хотя и гораздо лучше получается, чем питчами подтягивать. Сейчас смотрю в сторону
PROSONIQ Timefactory II. Там можно рисовать огибающую питча. Геморой конечно, но зато качество PROSONIQ. В Melodyne пачки очень хорошо выстраивать, когда имеется несколько голосов и нужно выставить точные интервалы. Есть идея использовать Melodyne для составления некой "карты", т.е. какую фразу (слог) на сколько подтягивать. А потом в Timefactory по этой карте нарисовать огибающую и всё. Пока не пробовал, думаю.
Также я бы не стал средствами Лоджика чистить аудио от всяких артефактов. Лучше это сделать в той же Adobe Audition.
 

VadMai

Member
15 Апр 2004
735
17
18
53
Germany, Singen
Посетить сайт
Ктонидь знает, нормально Лодж с бриджем дружит?
Дружит на все сто, проверено временем. В принципе тоже решение проблемы, но хотелось бы все в лоджике воять, да и осталось то как бы совсем не много, питчинг на уровне, фейдера тоже имеются, правда какие то они очень комишные, вчера пробовал избавиться от совсем небольшого щелчка, для наглядности порезав в месте клика растащил регионы на разные полосы, поставил один на мьют, а во втором фейдером потушил место клика, то же самое проделал со вторым, затем прослушиваем по очереди в соло, - никаких изъянов не слышно, включаем вместе, - щелкает как в начале :frown: где тупость, моя или проги, - никак не пойму ?????????
 

andygo

Well-Known Member
9 Май 2003
1.080
67
48
Mars
VadMai Той же херней сегодня занимался, победить не смог!
 

VadMai

Member
15 Апр 2004
735
17
18
53
Germany, Singen
Посетить сайт
Jonny

В отношении коней и людей, объясняю: допустим в самплитуде обсолютно поровну конь ты или человек, режем в середине и фейдерами перекрываем то место, - все ни коней ни людей :biggrin:

Мелодюн так же не устраивает качеством, и часто бывает (по непонятным причинам) только задел файл, он уже запердел, - все приехали, от чего это зависит никто увы не знает, естественно это не работа. Хотя повторюсь в отношении совместной работы с лоджиком все на ура.
В отношении лоджиковской питч шифт машинки, - не согласен, работает просто чудненько, кстате вчера прочитал в книге лоджика, это есть разработка просоник.

Щёлкать может при отключенном search zero crossing если разрез пришёлся не на точку пересечения нуля. И этот щёлчок ты не увидишь, хотя очень хорошо услышишь.
Теперь об этом детально,
Search zero crossing вклучен но если растянуть до предела то видно что разрез приходится не на обсалютный ноль, а как это выглядит у вас ?
 

andygo

Well-Known Member
9 Май 2003
1.080
67
48
Mars
Да также. Вот млин, тема то зловеще актуальная, неужели у всех все ништяк или все работают только с встинтраментами?
 

Jonny

Member
23 Июн 2005
245
8
18
<div class='quotetop'>QUOTE(\"VadMai\")</div>
вчера пробовал избавиться от совсем небольшого щелчка[/b]
А ты не мог бы выложить куда-нибудь фрагмент с таким щелчком? Небольшой, пару секунд? А то у меня интернет медленный (модем). Хочу попробовать. А вдруг получится?
 

VadMai

Member
15 Апр 2004
735
17
18
53
Germany, Singen
Посетить сайт
Jonny

Да ты в принципе, можешь и сам сделать, разрежь регион, растяни до предела, и наедь один на другой на один минимально допустимый шаг перемещения. Вот что услышишь, - то оно и есть
 

Jonny

Member
23 Июн 2005
245
8
18
Не слышу я никаких щелчков. И когда лоджиковской тайм питч машиной пользуюсь тоже ничего не слышу. И даже никаких фэйдов не делаю. Беру файл. С нажатыми Ctrl и Shift выбираю инструментом ножницы точки разреза. Режу файл на слоги. Дважды кликаю по региону, применяю питч машину, закрываю аудиоредактор. Дважды кликаю по другому региону и т.д. Не смотря на то, что действительно разрез приходится не на абсолютный ноль, не слышу никаких щелчков. Хотя опускаю тон аж на 300 центов. Женский голос становится мужским. Всё чётко. Вот небольшие фрагменты в mp3 (~ по 50 килобайт).
hттp://jonny01.at.tut.by/Vocal-1.mp3
hттp://jonny01.at.tut.by/Vocal-2.mp3
Что я неправильно делаю?
 

Jonny

Member
23 Июн 2005
245
8
18
<div class='quotetop'>QUOTE(\"VadMai\")</div>
В отношении лоджиковской питч шифт машинки, - не согласен, работает просто чудненько, кстате вчера прочитал в книге лоджика, это есть разработка просоник. [/b]
Я не про качество говорю. Качество действительно чудесное, потому как действительно алгоритм от просоник. А лучшего алгоритма я пока не слышал. Я про удобство работы. Лоджиковской машинкой ровнять вокал жутко неудобно. Особенно если надо выровнять одновременно несколько голосов. В той же Melodyne сразу вся пачка слышна, а в Лоджике можно только по одному файлу подтягивать.
 

VadMai

Member
15 Апр 2004
735
17
18
53
Germany, Singen
Посетить сайт
Jonny

Что я неправильно делаю?
Все делаешь очень правильно,....... вот можешь поверить, что у меня не получается. Интересно, а какая версия лоджика у тебя, - поставлю специально попробовать, мож они в семерке действительно что то перемудрили, хотя интуиктивно чуствую, что где то что то надо выставить в настройках.
Ну а вот, прочитав отзывы к статье на аудиокей, так там чел пишет, как он вокалистке "правильную С" подставлял во все места, как думаешь возможно такое в лоджике сделать ?

В отношении питч/шифт машинки, так я представлял работу примерно так: пишем всю полосу вокала, где чего надо врезаем, копируем и т.д. то есть все то что проходит под нашу цензуру, собираем и клеим в один регион, затем при помощи простого выделения частей, в сэмпл едиторе, доводим наш трек до идеала. Конечно в мелодюне проще и быстрей, но тут даже и не в том дело, где мы будем тюнить, проблема скорей сборки кусков я имею ввиду елементарную редакцию резка, вставка, замена непригодных слогов, букв, и т.д. - Вот это сделать в лоджике, мне просто не представляется возможным......
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)